papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Нетребко

Клуб любителей Нетребко

Сообщений 901 страница 930 из 996

а палочка зачем?

E, net, nikakoe eto ne interview. Eto - ''domashnee sochinenie'', i sudya po stilisteke, pisal ego 1 chelovek, kotorim bil nikto inoy, kak sama Nyura san. Etot stil ni s chyim ne sputaesh :D.

E, net, nikakoe eto ne interview. Eto - ''domashnee sochinenie'', i sudya po stilisteke, pisal ego 1 chelovek, kotorim bil nikto inoy, kak sama Nyura san. Etot stil ni s chyim ne sputaesh :D.

:deris:

а палочка зачем?

соломинка?

Menya tolko odno bespokoit - pochemu molchit Germont? Vzbalamutil, tak skazat, shirokuyu obshestvennost, i chego-to vijidaet.

Menya tolko odno bespokoit - pochemu molchit Germont? Vzbalamutil, tak skazat, shirokuyu obshestvennost, i chego-to vijidaet.

Так он же с самого начала всё сказал:

интервью мне понравилось, насколько оно соответствует действительности, не знаю, но очень надеюсь что там все правда...

Прочитал "интервью". Дико.
Спасибо Сиднею за перевод.

во-во! По-рюсськи оно всегда понятнее...
И все это знают, но ворчит только один старый дурак - Пух... 019

Дело не в "понятнее" или "непонятнее" - я Сиднея благодарил за хороший перевод.

Аа, чтоб не флудить?

Уважаемая сказочница! Поросёнок разоблачен... 003

Так он же с самого начала всё сказал:

интервью мне понравилось, насколько оно соответствует действительности, не знаю, но очень надеюсь что там все правда...

Ой, и в самом деле, Сидней - мерси!

Правильно надеетесь, Гермонт - все правда!

Правильно надеетесь, Гермонт - все правда!

УрррЯяяяяя! Теперь все сопраны знают способ увеличения голоса в 2 раза. Слава А.Ю.!!! Интересно, а не очень сопранам этот метод помогает?

Мне грезится другая жизнь, поэтому когда я просыпаюсь, я думаю: где я?

НИКТО, может добавить в подпись в дополнение к словам Галузина?!

Или ей Германа спеть!..   009

к Вашей подписи это подойдет лучше

Я стараюсь не играть большие роли часто, потому что они много требуют.

Мне больше всего это понравилось. 009
Бум ждать когда Аня Норму споёт. А маленькие роли, видимо, ваще ничего не требуют, потому так ею и поются. 007
Может это интервью как раз и взяли, когда она ухрюкалась? 008 Свин нам расскажет как это оно - "ухрюкаться" 029

Отредактировано Sarastro (2007-08-31 11:48:34)

Свин нам расскажет как это оно - "ухрюкаться" 029

Эт показывать, а не рассказывать нада :100:

Бум ждать когда Аня Норму споёт.

Вот наберется опыта и достоинств - так сразу и споет 004

Бум ждать когда Аня Норму споёт.

Вот наберется опыта и достоинств - так сразу и споет 004

Похоже, для этого ей придется микрофон еще куда-нить воткнуть 004
ЗЫ. Ну дался мне этот микрофон...

Похоже, для этого ей придется микрофон еще куда-нить воткнуть 004

Ну, если руки на этом самом деле (где микрофон) не класть (по живому классику 004 ), то все и получится.  011
Не подскажете, резонаторы ЕЩЕ есть ТАМ, где я подумал? 003  :ph34r:

Они именно ОТТУДА и управляются :), об этом в "интервью" прямо сказано.

Отредактировано Гайдамак (2007-08-31 20:44:47)

Что, опять Березовский?

Что, опять Березовский?

"Куда б ты ни делся, куда б ни залез,
И даже уехав в какой-нибудь лес:
Рязанский, смоленский, московский -

Ты сам все увидишь, ведь факты просты:
Не сами деревья стоят и кусты,
За ними стоит Березовский!"

Леонид Каганов

Blin, nado bilo nam s Manej tozhe mikro dlja zapisi mezh sisek pomestit....gliadish togda by uzh i na klike  vse dovolni ostalis  007  007  007

Blin, nado bilo nam s Manej tozhe mikro dlja zapisi mezh sisek pomestit....gliadish togda by uzh i na klike  vse dovolni ostalis  007  007  007

Нам бы РАИ выставило счет...за раздавленные микрофончики 007

ja im sama bi koe chto vistavila za takuju zapis

Тема почищена, просьба не флудить.

Diva in a DVD age

So is Anna Netrebko the new Callas? Last Night of the Proms audiences will be able to judge
Russian Opera Singer, Anna Netrebko modeling the Escada gown she will wear at The Last Night of the Proms in September. (Nick Ray/ Times)
Neil Fisher
    The diva is in danger. 21st-century opera is about big concepts and hi-tech stagings. Led by the ultra-savvy Peter Gelb, the Metropolitan Opera in New York is using film directors to blast the cobwebs off what was once the world’s fustiest opera factory – and the slick results are being beamed out at their local cinemas. In this brave new world, any soprano who expects the spotlight to cling to her by divine right will soon come unstuck.
    Which is all the more reason to celebrate Anna Netrebko. Not because the 36-year-old Russian who will take centre stage at the Last Night of the Proms really is the “next Maria Callas” – the comparison that sits in specious quote marks on her record label’s press pack, and which she duly bats off with barely disguised impatience. But because she is something much more important: a diva in touch with the here and the now.

ike Netrebko, Callas was a stage animal. But Callas also fetishised vocal technique and courted a mystique that was old-fashioned even in the 1960s. “But the whole younger generation of singers is different – thank God,” says Netrebko. “We’re younger, much more open, much more down to earth. And we don’t care so much about watching la voce.” Using the Italian for “the voice”, she mimics exactly the sort of obsessive regard for bel-canto manners that Callas exemplified. It’s almost ridiculously refreshing.

Plenty of airy paragraphs have been composed about Netrebko’s darkly supple soprano. But the truth is that the Netrebko experience is as much about the visuals as it is about the audio. And seeing her strike sparks on stage is much more than simply admiring those “film star” looks that have so fascinated the tabloid press in Germany and Austria; she thrives best in challenging, thought-provoking productions.

British opera fans can be forgiven for letting Netrebko slip off their radar. In Germany and Austria she has been Alist ever since 2005, when she sang La traviata at the Salzburg Festival in Willy Decker’s racy, pacy production. In Los Angeles and Berlin, she played Manon as imagined by Vincent Paterson (the director of Madonna’s Blonde Ambition tour) with more than a dash of the Material Girl herself. No surprise that Netrebko looms large in the Met’s future: a standard-bearer for Gelb’s vision of opera as modern entertainment.

In the UK we are still waiting for a knockout punch. In London for a short, illness-hit run in Don Giovanni at Covent Garden, she agrees. “I don’t think I’ve ever done something very special here. But I think my time will come.” Soon, thankfully, comes La traviataat Covent Garden in January; before that, the flag-waving Last Night. “The first half is really serious,” she says, with slight disbelief. “A whole aria from La sonnambula[Bellini], complete with chorus, which they asked me to sing – I hope the audience won’t fall asleep! But the second part will be a little more fun.” Costumes, too?“My dress is going to be Escada – two of them, because I like to change dresses.”

It’s true that Netrebko takes a girlish pleasure in the fashion shoots and sponsorship deals with fashion houses and jewellers (Chopard, blinging off her fingers). “They criticised this one,” she says, gesturing at one of her more airbrushed images in the Deutsche Grammophon clippings book. “And, yes, I know it’s not really me, that it’s a vampy style, but so what? Who said I have to be myself? Maybe next time I’ll be bald.”

Still, fame has its price. “Of course I love to see pictures of me, but there is a lot of very difficult stuff which I have to handle. Lots of opera singers without knowing me already have this wall against me because of the press and a lot of the things they read about me aren’t true.”

Don’t class her as a lightweight. Hearing the story of Netrebko’s rise to success – making herself the youngest and brightest star of Valery Gergiev’s Maryinsky Opera while still in her mid-twenties – you see the gritty determination that underscored her childhood passion to perform. At 16 she left home (the Soviet backwater of Krasnodar) to study in St Petersburg. From there, she shrewdly propelled herself into the fabled court of Tsar Valery through sheer hard graft. “We didn’t have any money, nothing to eat, I didn’t drink, I didn’t smoke. I concentrated on studying.”

Most famously, she also took a job as a Maryinsky cleaner. “Overused,” she snorts at the anecdote, but it’s still essential back story. “I washed the floors in my first year so I could see everything going on in the theatre. Besides, outside was not nice. 1991 was the worst year in Russia – hunger, cold, disaster – so instead I spent all my days in the theatre, and learnt a lot from those days.”

What made her different from the other singers? “I always knew that I was different. I heard lots of singers who had big voices, which I never had, but my sound was clean.

I had a big range, and I was good on stage. I know what I’m doing there – so you won’t miss me.” When the company began touring outside Russia, few did.

Unlike most from the Gergiev stable, she now manages both to depend on him (“my very, very good friend”) and keep him at arm’s length. She has flats in New York, Vienna and St Petersburg. And, after a difficult break-up with the baritone Simone Alberghini, she has a new significant other. “He’s gorgeous, that’s all I can say – I’m blushing!”

Even more encouragingly, she intends to keep working. “Once you start to think you’re bigger than everybody else, that’s the beginning of the end. If you have sung something very well it doesn’t mean in one month you’ll continue at the same level.” She fires off a final round of street-smart sass. “It’s not like a movie you once did and after that you can go to rehab for three months.” Say hello to the first diva of the DVD era – long may she reign.

http://entertainment.timesonline.co.uk/tol...icle2347376.ece

Рязанский, смоленский, московский -

Вы забыли, что чужие форумы мы не обсуждаем...  004

Нарыл тут в Интернете очередное Анечкино интервью. Оно довольно старое, но некоторые вещи я прочитал впервые.

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cult...ubric_id=100444

Анна Юрьевна комментирует слухи, что якобы она во сне часто поет обнаженной:
"И даже очень часто фразы, которые я говорю с одним значением, они переделывают на совершенно другое. Последнее, что я прочла, - "Фокус", очень большой такой журнал в Германии, я там на обложке, значит, сижу, и заголовок: "Я часто пою во сне обнаженной". А разговор был знаете про что? Я рассказывала, что у нас, у певцов, причем у многих, бывают иногда такие кошмары во сне, когда мы боимся, что чего-то не знаем, у нас какое-то такое волнение и нам даже иногда снится, что на сцене мы поем без одежды, пытаемся прикрыться, а все на нас смотрят, и нам страшно, то есть это какой-то психический страх, который надо в себе подавлять. Вот такая тема была. И что они из этого сделали? Впрочем, это не в первый раз, я уже даже на подобные вещи не обращаю внимания: хотят - пускай делают."

Анна Юрьевна рассказывает, как она пыталась сниматься в кино:
"В детстве все хотят сниматься в кино, и я в этом смысле не составляла исключения. У меня была история на "Мосфильме", я об этом как-то уже рассказывала. Мне тогда было восемнадцать лет, и я приехала на пробу. Пришел режиссер и говорит: "Давай!"Я так обалдело переспрашиваю: "Что?" А он повторяет: "Давай!" После этого желание сниматься в кино отпало навсегда."

Отредактировано Alfredo Germont (2007-09-16 00:13:48)

Вопрос: а кино про Аню кто-нибудь записал?

Присоединяюсь к вопросу. Я бы дочке с удовольствием показала, как пример звездной скромности. Умница она, что и говорить. :applause:

Насчет скромности. Да простят меня админы за цитирование "другого форума". Но тут случай такой - умри, лучше не напишешь!

"...
Певец уже не будет певцом, если не будет хотеть быть первым! Кто то на форуме писал, что певец это прежде всего СКРОМНОСТЬ.    Скромность, как говорила профессор Горностаева, эть путь к неизвестности.Скромный человек никогда в жизни не станет человеком публичной профессии.
..."

http://opera.fastbb.ru/?1-18-0-00000054-000-0-0

Отредактировано Alfredo Germont (2007-09-21 14:42:11)

А кто то помнится приписывал эти слова насчет пути в неизвестность Ростроповичу  008  004

Вчера в первый раз в жизни купил гламурный женский журнал. Это был свежий номер журнала "Gala". Причина очень проста - на обложке была Анна Юрьевна. А внутри - статья о ней на 8 полос. Текст не особо интересный (во всяком случае для любителей оперы), но его и не особо много. А большой статья получилась из-за множества разнообразных фоток.  029  Фотки, понятное дело, новые, ранее не публиковавшиеся.

Отредактировано Alfredo Germont (2007-09-27 09:00:07)

Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Нетребко