papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Конкурс вокалистов


Конкурс вокалистов

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Вчера ходил на конкурс конкурсов вокалистов:
Георгий Дмитриев(бас): ария Кончака, ария Феррандо.
Мария Максакова(сопрано): ария Снегурочки, ария Виолетты.
Фатьма Касьяненко(колоратурное сопрано): каватина Людмилы, ария Царицы ночи.
Юлия Панченко(сопрано): ария Лизы, ария Джоконды ("Джоконда").
Дмитрий Романько(бас): ария Алеко, ария короля Филиппа.
Андрей Мельничук(тенор): ария Владимира, ария Каварадосси
Евгений Удовин(тенор): Ария Лыкова, романс Энцо ("Джоконда").
Алла Перчикова(сопрано): ариозо Лизы, мелодия Леоноры ("Сила судьбы").
Петр Толстенко(баритон): ария Жермона, речитатив и ария Грязного.
Александр Кузнецов(баритон): ария Елецкого, каватина Валентина ("Фауст")
Наталия Соболева(колораутрное сопрано): каватина Людмилы, ария Царицы ночи
Екатерина Клеменьева(сопрано): ария Марфы, сцена и каватина Эльвиры ("Эрнани")

Вот-с, выступление начал противный тенор Удовин, с плаксивыми верхами и манерой пения

под Диму билан. Ничем он мне не запомнился и не понравился. Следующей пела Снегурочку Максакова, мне она понравилась, так задорно, и весело. Отдельная история с Виолеттой: в середине арии есть небольшое "затишье" перед словами "Follie! Follie!", так вот, когда она затихла, зал начал дружно хлопать, и ей пришлось, продолжая, перекрикивать зал. Честно говоря, я был в шоке - неужели никто у нас не знает, какая партия у Виолетты? Кабалетту спела хорошо, но с помарками, вместо Альфредо - скрипочки играли. Третьим был баритон, который пел Валентино и Елецкого. Ну Валентино его мне прямо таки никак не понравился, а вот Елецкий - да, мне даже эта ария теперь в душу запала. Потом пелось ариозо Лизы и мелодия Леоноры, исполняла Перчикова. Надо сказать, что спела очень хорошо, красиво, правильно, но как-то неосмысленно, что ли, без желания. Да и мелодия Леоноры уж больно заунывная, хоть и красивая. Выступала Фатьма Касьяненко, серебряное горлышко, очень красивый голос, так отпадно спела Людмилу, и я уж думал, тчо сейчас, вот-вот и Царица будет, но...все-таки как можно испортить арию плохим произношением (оно у нее не просто плохое, а жуткое!), да и спела не очень. Потом там выступала Соболева с тем же набором, но эта вообще пищалка, Царицу выпищала как смогла, но в ноты попала получше чем первая. Хотя такая пищалка, у меня потом бабушка возмущалась, говорит: вообще голос какой-то комариный, кто ее выпустил петь?!? Но после этого я еще раз убедился, что Царица Ночи - высший пилотаж, впрочем, как и Людмила. И я думаю, что если нельзя их спеть так как надо, то лучше вообще не петь. Могли бы сделать программу попроще, но спеть отлично - как было на Олимпиаде - японка откатала свою органичную милую спокойную программу и получила первое место. Юлия Панченко, которая пела Лизу с Джокондой, вообще  пела так, как будто у нее ком в горле застрял, и иногда как в трубу. Фу! Еще одна там пела Марфу и Эльвиру - Клементьева, ну она спела Марфу просто отлично. Бас Дмитриев (рост - 2 метра 10 сантиметров, как вышел на сцену, все аж ахнули) пел Кончака хорошо, как мне показалось, с манерой нужной, но в конце уже расслабился и пел расхлябанно (эту же арию). Тенор Мельничук...Вот когда я слушал Владимира, мне показалось, что это не великий князь Владимир, а "Вовочка" какой-то, детсадовский придурок. А вот Каварадосси, напротив, меня порадовал. Мне Каварадосси почему-то всегда представлялся именно таким смазливеньким тенорком. Пел он чисто.
А теперь о самом приятном. О басе и баритоне: Дмитрие Романько и Петре Толстенко.
Это что-то невообразимое! Толстенко пел Жермона и Грязного, но, конечно, намного более мне понравился второй, потому что Жермон был все-таки не для него. Подумать только, какая красивая эта ария Грязного! И спел он ее замечательно. А вот Романько, наверное, был самым лучшим: пел короля Филиппа и Алеко - оба раза просто превосходно. Ну если Филипп мне как-то не очень понравился, то вот Алеко прямо-таки зацепил. Окраска голоса и тембр уникальные, имхо, такое первый раз слышал.
Говорят, на этот раз конкурсанты были на порядок выше, чем в прошлом году.
Вообще, конечно, я и не мог себе представить, насколько красивы и глубоки низкие мужские голоса. Наверное, до этого мне попадались не те. Но после прослушивания этих двух мне уже не хотелось слушать ни сопран, ни теноров, ни там кого еще. Потрясающе. Я и так всех любил, но теперь басов буду любить еще больше.
И еще: теперь я постараюсь слушать побольше русских опер, потому что оказалось, что по своей красоте они не хуже европейских.

0

2

Дорогой Зарастро!
А где был конкурс?
Там пела моя хорошая приятельница Перчикова, рада была узнать, что она хорошо спела. :rolleyes:

0

3

В Саратове.
Собиновский фестиваль.
Зря она взяла эту скучную мелодию Леоноры, зря.
"Уж полночь близится, а Германа все нет..."

0

4

Да вы что? Это лучшая музыка в опере "Сила судьбы"! Другое дело, что может она спела скучновато, но мне так не кажется. 013
Значит, Алла в Саратове.
А результаты когда?

0

5

Сегодня. Были. С утра. Я спал. Не знаю.
Мелодия красивая, я ничего не говорю. Но я вчера еще вареный был - с утра звонок, потом природа, оттуда я собрался быстро, бегом бежал, переоделся - и в театр. И насморк, горло болит. Временами мне становилось плохо, может я и не оценил.

0

6

Места:
I - Петр Толстенко
II - Дмитрий Романько
III - Фатьма Касьяненко

0

7

Места:
I - Петр Толстенко
II - Дмитрий Романько
III - Фатьма Касьяненко

Почетно-пожизненный председатель - Анна НетребКО

0

8

У нас должны сегодня по телику показывать, интревью с вокалистами, куски выступлений и все такое...

0

9

Места:
I - Петр Толстенко
II - Дмитрий Романько
III - Фатьма Касьяненко

Почетно-пожизненный председатель - Анна НетребКО

пора зарастру переименовать тоже в Зарастрыко, коли петь охота...

0

10

Ужо дождется у мине этот мидветь! 007

0

11

Ужо дождется у мине этот мидветь! 007

Обычно медведы, увы, не дожидаются - первые в атаку переходят, если карабина нет под рукой - бЯда

0

12

Алла Перчикова(сопрано): ариозо Лизы, мелодия Леоноры ("Сила судьбы").

Паче, паче?

Отредактировано Витт (2006-05-26 14:57:35)

0

13

Вчера ходил на конкурс конкурсов вокалистов:
Георгий Дмитриев(бас): ария Кончака, ария Феррандо.
Мария Максакова(сопрано): ария Снегурочки, ария Виолетты.
Фатьма Касьяненко(колоратурное сопрано): каватина Людмилы, ария Царицы ночи.
Юлия Панченко(сопрано): ария Лизы, ария Джоконды ("Джоконда").
Дмитрий Романько(бас): ария Алеко, ария короля Филиппа.
Андрей Мельничук(тенор): ария Владимира, ария Каварадосси
Евгений Удовин(тенор): Ария Лыкова, романс Энцо ("Джоконда").
Алла Перчикова(сопрано): ариозо Лизы, мелодия Леоноры ("Сила судьбы").
Петр Толстенко(баритон): ария Жермона, речитатив и ария Грязного.
Александр Кузнецов(баритон): ария Елецкого, каватина Валентина ("Фауст")
Наталия Соболева(колораутрное сопрано): каватина Людмилы, ария Царицы ночи
Екатерина Клеменьева(сопрано): ария Марфы, сцена и каватина Эльвиры ("Эрнани")

Вот-с, выступление начал противный тенор Удовин, с плаксивыми верхами и манерой пения

под Диму билан. Ничем он мне не запомнился и не понравился. Следующей пела Снегурочку Максакова, мне она понравилась, так задорно, и весело. Отдельная история с Виолеттой: в середине арии есть небольшое "затишье" перед словами "Follie! Follie!", так вот, когда она затихла, зал начал дружно хлопать, и ей пришлось, продолжая, перекрикивать зал. Честно говоря, я был в шоке - неужели никто у нас не знает, какая партия у Виолетты? Кабалетту спела хорошо, но с помарками, вместо Альфредо - скрипочки играли. Третьим был баритон, который пел Валентино и Елецкого. Ну Валентино его мне прямо таки никак не понравился, а вот Елецкий - да, мне даже эта ария теперь в душу запала. Потом пелось ариозо Лизы и мелодия Леоноры, исполняла Перчикова. Надо сказать, что спела очень хорошо, красиво, правильно, но как-то неосмысленно, что ли, без желания. Да и мелодия Леоноры уж больно заунывная, хоть и красивая. Выступала Фатьма Касьяненко, серебряное горлышко, очень красивый голос, так отпадно спела Людмилу, и я уж думал, тчо сейчас, вот-вот и Царица будет, но...все-таки как можно испортить арию плохим произношением (оно у нее не просто плохое, а жуткое!), да и спела не очень. Потом там выступала Соболева с тем же набором, но эта вообще пищалка, Царицу выпищала как смогла, но в ноты попала получше чем первая. Хотя такая пищалка, у меня потом бабушка возмущалась, говорит: вообще голос какой-то комариный, кто ее выпустил петь?!? Но после этого я еще раз убедился, что Царица Ночи - высший пилотаж, впрочем, как и Людмила. И я думаю, что если нельзя их спеть так как надо, то лучше вообще не петь. Могли бы сделать программу попроще, но спеть отлично - как было на Олимпиаде - японка откатала свою органичную милую спокойную программу и получила первое место. Юлия Панченко, которая пела Лизу с Джокондой, вообще  пела так, как будто у нее ком в горле застрял, и иногда как в трубу. Фу! Еще одна там пела Марфу и Эльвиру - Клементьева, ну она спела Марфу просто отлично. Бас Дмитриев (рост - 2 метра 10 сантиметров, как вышел на сцену, все аж ахнули) пел Кончака хорошо, как мне показалось, с манерой нужной, но в конце уже расслабился и пел расхлябанно (эту же арию). Тенор Мельничук...Вот когда я слушал Владимира, мне показалось, что это не великий князь Владимир, а "Вовочка" какой-то, детсадовский придурок. А вот Каварадосси, напротив, меня порадовал. Мне Каварадосси почему-то всегда представлялся именно таким смазливеньким тенорком. Пел он чисто.
А теперь о самом приятном. О басе и баритоне: Дмитрие Романько и Петре Толстенко.
Это что-то невообразимое! Толстенко пел Жермона и Грязного, но, конечно, намного более мне понравился второй, потому что Жермон был все-таки не для него. Подумать только, какая красивая эта ария Грязного! И спел он ее замечательно. А вот Романько, наверное, был самым лучшим: пел короля Филиппа и Алеко - оба раза просто превосходно. Ну если Филипп мне как-то не очень понравился, то вот Алеко прямо-таки зацепил. Окраска голоса и тембр уникальные, имхо, такое первый раз слышал.
Говорят, на этот раз конкурсанты были на порядок выше, чем в прошлом году.
Вообще, конечно, я и не мог себе представить, насколько красивы и глубоки низкие мужские голоса. Наверное, до этого мне попадались не те. Но после прослушивания этих двух мне уже не хотелось слушать ни сопран, ни теноров, ни там кого еще. Потрясающе. Я и так всех любил, но теперь басов буду любить еще больше.
И еще: теперь я постараюсь слушать побольше русских опер, потому что оказалось, что по своей красоте они не хуже европейских.

пасибо за рассказик, Зарастрик!

фот!  002   002  002

А "Силу" не обижай - очень люблю енту оперу! :-))

0

14

Спасибо за рассказ.

Что касается пения на иностранных языках: иногда это, особенно начинающим, портит абсолютно всё - концентрируешься на языке, который не понимаешь, на фонетику, не владеючи которой, нельзя петь прилично (особенно это касается таких далёких от русского по фонетике языков как французский, английский и немецкий), занимаешься языком вместо того, чтобы сконцентрироваться на пении. Кю это.
Конечно, на хорошей технике можно и при плохом произношении далеко уехать.
Что касается каватины Владимира: это не Владимир Киевский, он же Красное Солнышко, который присутствует у Пушкина, а молодой князь Владимир Игоревич, любовник ханской дочери Кончаковны - лирический герой. По сюжету он малость безвольный парень, у которого в голове из-за забитости ея Кончаковною остаётся мало места для мыслей о другом.

0

15

молодой князь Владимир Игоревич, любовник ханской дочери Кончаковны - лирический герой. По сюжету он малость безвольный парень, у которого в голове из-за забитости ея Кончаковною остаётся мало места для мыслей о другом.

только не любовник, а жених...
Между прочим, Кончаковна - бабушка (или пробабка? - запамятовал) Александра Невского...

0

16

Жених он ей только в самом конце третьего действия, которое к тому же в практике постановок и звукозаписи довольно часто вырезается. tonq11
А за историческую справку - спасибо! 001

Отредактировано Огненный ангел (2006-05-26 16:03:27)

0

17

По сюжету он малость безвольный парень, у которого в голове из-за забитости ея Кончаковною остаётся мало места для мыслей о другом.

а оно ему (другое) надо?! У не го ж всё есть!  001

Я, иногда, его понимаю. 004

0

18

Я его тоже иногда понимаю... 001
Кончаковна - жгучая девушка, но он у ней наверняка под каблуком будет...
Люблю, даже невзирая на то, что она не сопрана.

0

19

Жених он ей только в самом конце третьего действия, которое к тому же в практике постановок и звукозаписи довольно часто вырезается. tonq11
А за историческую справку - спасибо! 001

да ничего подобного, они с детства сосватаны были...
Кончак ведь с Игорем давнишние дружки, он его ведь не случайно на поруки взял...

0

20

Гм...
Тогда опера предстаёт в несколько неожиданном ракурсе...

0

21

опера - произведение искусства и историческая правда не всегда совпадает с правдой художественной...

0

22

Как ты хорошо это сказал!!!
Но всё равно интересно!

0

23

Неправда.
Опера - единственный вид спорта, в котором женщины выступают наровне с мужчинами. И даже имеют определенное преимущество.

0

24

Не всегда женщины имели преймущество.
Кстати, какое... большое и привлекательно? 004

Отредактировано Огненный ангел (2006-05-26 17:28:30)

0

25

ну тетки в среднем громче кричат

0

26

и выше залезают

0

27

и выше залезают

У Виктюка в "Искателях" тенор повыше всех прочих залез - почти под потолок

0

28

Неправда.
Опера - единственный вид спорта, в котором женщины выступают наровне с мужчинами. И даже имеют определенное преимущество.

а балет?!  004

0

29

ну тетки в среднем громче кричат

В среднем это наше мужское восприятие...
Просто другие обертоны.
А мужики тоже могут по-всякому...

0

30

Неправда.
Опера - единственный вид спорта, в котором женщины выступают наровне с мужчинами. И даже имеют определенное преимущество.

а балет?!  004

А балет, как и актёрская игра, изначально мужское искусство.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Конкурс вокалистов