papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас


Клуб почитателей Каллас

Сообщений 1 страница 30 из 317

1

Ждем с нетерпением!

Отредактировано Шакловитый (2006-05-28 02:39:52)

0

2

- Ой, Васильиваныч, не нравится мне Фурманов...
- Не нравится, Петька, - не ешь...

По моему вообще такая постановка вопроса крайне непродуктивна.... Ну всегда были вокруг нее битвы любителей и нелюбителей, ну и что? Все равно ей от этого не тепло и не холодно, свое место в истории оперы она заняла и не потому, что не все ее выступления были удачными, а потому что в удачных она достигала художественного результата с которым мало что сравнится в эпоху звукозаписи...

0

3

я не есть помешанная на Каллас любительница и слышала ее поздние записи, но,  МАРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вечная память.

0

4

По большому счёту я к ней отношусь спокойно.
В белькантах я не могу её слушать, потому что записи белькантовых опер с ней все или почти все жутко порезаны, и тут никакое гениальное исполнение в ближайшее время меня к ней не вернёт.
Верди и Пуччини с ней, когда случаются более-менее безкупюрные записи вроде "Макбета", слушаю с удовольствием, но, опять же, не всё - "Турандот" с ней в главной роли не переношу.

0

5

Нор-ма!!! 003
:applause:  в сотой степени

0

6

можно подумать, что белькантовые оперы резала по живому сама Каллас... да без нее может быть вообще интерес к этому репер уару не возродился бы... она же была ледоколом, многие оперы просто не возобновлялись с первой половины 19 века до появления Каллас... уже за это ей спасибо можно сказать... А то , что резали, так тогда все резали... Да, это плохо и эта эпоха кончилась, но почему же ее за это обвинять надо?

0

7

По большому счёту я к ней отношусь спокойно.
В белькантах я не могу её слушать, потому что записи белькантовых опер с ней все или почти все жутко порезаны, и тут никакое гениальное исполнение в ближайшее время меня к ней не вернёт.

Подписываюсь под каждым словом! Добавить нечего...

0

8

Нор-ма!!! 003
:applause:  в сотой степени

Ненормальная Норма, без повтора Ah, bello, a me ritorna. 013
Норму надо слушать хотя бы с Сазерленд и Хорн... Ну, или Кабалье с Домиком, в крайнем случае.

0

9

Я не обвиняю в купюрах лично её, просто так уж случилось, что записи белькантовых опер, в которых она участвовала, жутко порезаны, а я жутко порезанные записи не люблю. К тому же, тогда резали далеко не всё, а в основному ту самую бельканту и некоторые другие номерные оперы.
После мексиканских "Пуритан" с ней и Пиппо я очень долго боялся слушать Беллини.

0

10

а ты не слушай все подряд, да еще с клавиром в руках... и сравнивай не 50-е годы с 80-ми...

0

11

Если будешь день за днём слушать обрезки "Пиковой дамы" из Бремена или из Вены без клавира, привыкнешь к такому исполнению? 016

0

12

а это все равно мои любимые пуритане. Всяко лучше Сазерленд с Краусом.
Про ледокол - не надо, это миф. Каллас тут непричем. Тебальди белькантовых опер спела не меньше, чем Каллас. Я даже не скажу, какую из опер Каллас реанимировала. Разве что Болену, но в том же 57 году опера исполнялась в Нью Йорке с Глорией Дави, а через год - на РАИ с Генчер. Весталку Витале записала раньше, Пирата - де Кавальери. А, вот, разве что Полиуто. Хотя в 40-х была трансляция с Педрини, да и как понимаю, Полиуто никогда из репертуара совсем не выходила. Вот Медея, пожалуй, действительно, может рассматриваться, как ее заслуга, ну и как наверное самая яркая интерпретация.

0

13

можно подумать, что белькантовые оперы резала по живому сама Каллас... да без нее может быть вообще интерес к этому репер уару не возродился бы... она же была ледоколом, многие оперы просто не возобновлялись с первой половины 19 века до появления Каллас...

Вот отсюда поподробнее, пожалуйста!
Какие именно оперы Каллас возродила для широкого репертуара?

0

14

А никому из вас не кажется, что к 31 году прос--ть голос надо уметь?

0

15

Кроме "Медеи" ещё и "Армида" Россини!
до Каллас не исполнялась более ста лет!
И "Пират" . по моему, тоже не особо исполнялся!!
Шакловитый, у меня к тебе просьба- переименуй, пожалуйста, этот клуб в "Клуб почитателей Марии Каллас", а то я очень очень переживать буду.. 021

0

16

Только ради тебя...

0

17

ну  вот!! Ура!! 029
теперь вступаю!!
Моя любовь к Каллас началась лет в 9, когда я прослушала пластинки "Сельская честь" и "Паяцы", потом уже слушала просто каждый день, пела вместе и замучала всех соседей!
Лет в 10 у меня появилась книжка о ней на русском языке..
И всё!!
Уже иначе как Виолеттой себя не видела.. 003
Записи собирала лет 15, во всех видах...
Преклоняюсь, люблю, восхищаюсь!!
А вот интересно, у кого какие любимые записи?

0

18

Переименовал. А теперь объясню более конкретно, почему мне она не нравится.
Я не хочу ссылаться на аргумент "у нее голос неприятный". На вкус и цвет и т.д. Тем более, в таких партиях, как Абигаиль, Тоска (первая студийная), леди Макбет, особенно мексиканская Виолетта она мне даже нравится.
Но... Певица, которая могла на антректе в прямом смысле обматерить партнера (это было далеко не редко), которая в интервью могла спокойно сказать, что она лучшая, потому что она КАЛЛАС, которая бралась не за свои роли, только для того, чтобы сказать "да, я это пела лучше всех" мне не импонирует. Более того, я честно не могу понять тех людей, которые ценят ее работы после 55 года. У нее появилась сильнейшая качка, голос часто звучал сиплым, да и фальшь слишком часто проскальзывала. Она не умела подбирать репертуар. Вот почему я не считаю ее достойной звания "divina". Анита, я слушал Ирину Константиновну, когда ей было за 70 в Метрополитен, зале на 4000+ мест и голос звучал прекрасно. Про нее много говорят неприятного, но она для - пример творческого долголетия и УМНОГО вокалиста.

0

19

Любимые записи? Живые "Аида" и "Трвиата" из Мехико... В студии - "Тоска", конечно...

0

20

Я ноты не считаю, а потому с удовольствием слушаю Каллас в "Норме".  010 И еще в "Полиэвкте", "Весталке", "Макбете". А больше всего люблю в "Травиате" (с ди Стефано, из Мехико). А вот Тосок предпочитаю других... :idont:

0

21

Кроме "Медеи" ещё и "Армида" Россини!
до Каллас не исполнялась более ста лет!
И "Пират" . по моему, тоже не особо исполнялся!!

"Пират", "Медея", "Весталка", "Армида", "Полиевкт", "Анна Болейн" - из этой шестёрки можно сказать, что она по-настоящему воскресила только "Анну Болейн". Все остальные оперы как не вошли в репертуар, так до сих пор исполняются лишь изредка.
Да и то, мы слишком плохо знаем репертуар второй половины девятнадцатого и первой половины двадцатого века.

0

22

Хорошо, что я не успел вступить. 004
Вот разве что Сомнамбулу с Бернстайном можно слушать - там хоть что-то от партитуры осталось. Но то, КАК они это поют, белькантой назвать все равно трудно...

0

23

О!  Шакловитый! Мы  совпали в любви к одной и той же "Травиате".  Или Вы имели в виду ту, что с Валетти?
Я как-то одно время перестала любить "Травиату", потому что ее пели на каждом углу... А потом, спустя несколько лет услышала запись из Мехико и... "Травиата" ко мне вернулась, теперь уже навсегда.

0

24

Но... Певица, которая могла на антректе в прямом смысле обматерить партнера (это было далеко не редко),

И это недостаток?  008 Как-то это не по-шакловитому...

0

25

Переименовал. А теперь объясню более конкретно, почему мне она не нравится.
Я не хочу ссылаться на аргумент "у нее голос неприятный". На вкус и цвет и т.д. Тем более, в таких партиях, как Абигаиль, Тоска (первая студийная), леди Макбет, особенно мексиканская Виолетта она мне даже нравится.
Но... Певица, которая могла на антректе в прямом смысле обматерить партнера (это было далеко не редко), которая в интервью могла спокойно сказать, что она лучшая, потому что она КАЛЛАС, которая бралась не за свои роли, только для того, чтобы сказать "да, я это пела лучше всех" мне не импонирует. Более того, я честно не могу понять тех людей, которые ценят ее работы после 55 года. У нее появилась сильнейшая качка, голос часто звучал сиплым, да и фальшь слишком часто проскальзывала. Она не умела подбирать репертуар. Вот почему я не считаю ее достойной звания "divina". Анита, я слушал Ирину Константиновну, когда ей было за 70 в Метрополитен, зале на 4000+ мест и голос звучал прекрасно. Про нее много говорят неприятного, но она для - пример творческого долголетия и УМНОГО вокалиста.

После 55-го?
Могу поспорить!
Концерт из Афин-август 1957, послушайте её Изольду!!
И тот же Бал-Маскарад 1957-го из Скала- это здорово!
Я всё так же люблю Сельскую 53-го, Баттерфляй и Богему 1956-го(послушайте  sono andati!!!), Тоску, конечнои Лючию с Серафином 1953-го(из студийных).
Её Кундри- это тоже шедевр!! Хотя и на итальянском..это о "живых", да, конечно, мексиканская Виолетта-это потрясение...за одно " Ma se  tornando non m'hai salvato, a niuno in terra salvarmi e' dato" я готтова отдать всех Виолетт вместе взятых!! :applause:
А "Норма ", живая Норма из Ковент-Гарден 1952 года!
"Dormono entrambi"..
Могу говорить бесконечно!

0

26

Конечно, с Валетти. Там же Таддеи и де Фабритис...

0

27

Да, "Бал" очень хороший. Но я его слушал уже после студийной записи, где она в первой арии дорово лажанулась на до, да и вообще не лучшей форме, так что все время подсознательно ждал каких-то минусов. "Sono andati" она правда хорошо спела, но "ми кьямано Муму"... Да и весь состав не в лучшей форме. Хотя Моффо мне там понравилась больше, чем когда она потом Муму записала. Но Вы наверное знаете, что во время студийных записей "Богемы" и "Бала" у нее с Стефано жуткий конфликт был... Вообще, ей бы лучше Монако в партнеры, Стефано лучше бы пел со Стеллой, голоса более подходят, судя по немногочисленным записям...

0

28

Я ноты не считаю, а потому с удовольствием слушаю Каллас в "Норме".  010 И еще в "Полиэвкте", "Весталке", "Макбете". А больше всего люблю в "Травиате" (с ди Стефано, из Мехико). А вот Тосок предпочитаю других... :idont:

да, я тоже больше люблю с Ди Стефано , 1952 год.
"Тоска"- да, конечно. есть и другие великие сопрано в этой роли..
Но как Мария кричит в конце !! тут никто не сравнится..никогда.. весь этот комментарий казни...Никто лучше не спел! :applause:

0

29

Таддеи - это конечно. Но мне сама Каллас в "Травиате" почему-то больше нравится в паре с ди Стефано.

0

30

Да, "Бал" очень хороший. Но я его слушал уже после студийной записи, где она в первой арии дорово лажанулась на до, да и вообще не лучшей форме, так что все время подсознательно ждал каких-то минусов. "Sono andati" она правда хорошо спела, но "ми кьямано Муму"... Да и весь состав не в лучшей форме. Хотя Моффо мне там понравилась больше, чем когда она потом Муму записала. Но Вы наверное знаете, что во время студийных записей "Богемы" и "Бала" у нее с Стефано жуткий конфликт был... Вообще, ей бы лучше Монако в партнеры, Стефано лучше бы пел со Стеллой, голоса более подходят, судя по немногочисленным записям...

да, про Монако согласна!!
Я обожаю мексиканскую Аиду с ним, и не только из-за знаменитого ми-бемоля, а в основном из-за Нила, они там ТАКОЕ разворачивают с Марио!!

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас