papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас


Клуб почитателей Каллас

Сообщений 91 страница 120 из 317

91

Но если стала известной и ее помнят, значит было за что.

Зарастро, я правильно понял, что Каллас Вы еще не слышали? А зачем обсуждаете?

Так я и не обсуждал... :idont:

0

92

Ни хачу говорить
Сейчас прольется кровь,
Начнут ломаться копья,
Придет Болярин, будет ногами топать.
НИ ХАЧУ!
Но если стала известной и ее помнят, значит было за что.
Превозносить "Ляшеньку", и хаять Каллас - ну эт ваще! 004

Гм...
Я воздерживаюсь от высказываний любого толка, во избежание нецензурной брани.

0

93

Но если стала известной и ее помнят, значит было за что.

Зарастро, я правильно понял, что Каллас Вы еще не слышали? А зачем обсуждаете?

Так я и не обсуждал... :idont:

а чего тогда в обсуждение встреваете, если не знаете о чем речь?

0

94

Но если стала известной и ее помнят, значит было за что.

Зарастро, я правильно понял, что Каллас Вы еще не слышали? А зачем обсуждаете?

Так я и не обсуждал... :idont:

а чего тогда в обсуждение встреваете, если не знаете о чем речь?

Так я в обсуждение другого встревал... :idont: Про жизнь...я читал про нее статьи...Да и к тому же я ее слышал. В передаче, по радио... :idont:

0

95

Как зачем? Чтобы сказать что-нить. А то, вдруг, о Зарастре забудут.

0

96

Я ж говорил, что сейчас придут по мою кровушку.

0

97

Не флудите в клубе Каллас! 012  :100:

0

98

Каллас, на мой взгляд, актриса гениальная, что не так уж часто встречается у вокалистов, вот за это очень её уважаю.

0

99

мартина, мы не флудим, мы флеймим

0

100

Сейчас как придет Альфредо и скажет "самое главное"

Отредактировано Martina (2006-05-28 16:36:21)

0

101

Каллас, на мой взгляд, актриса гениальная, что не так уж часто встречается у вокалистов, вот за это очень её уважаю.

Есть такое. Но тут дело вот в чем. Что, в сущности, представляет  собой типичная главная оперная героиня? В большинстве опер главная героиня - крайне неуравновешенная экзальтированная особа, постоянно совершающая самые дикие, безумные поступки под воздействием чувств. То есть, именно такая, какой Мария Каллас была по жизни. Поэтому на сцене ей было намного легче создавать образы таких героинь, чем сопранам с нормальной психикой  003 , и получалось это у нее куда более убедительно.

0

102

Люблю Марию Каллас.

0

103

Alfredo Germont, а Вы уверены, что Каллас по жизни была именно такой? Полагаю, Вы не были с ней знакомы.

0

104

Alfredo Germont, а Вы уверены, что Каллас по жизни была именно такой? Полагаю, Вы не были с ней знакомы.

Тому есть множество самых разных независимых свидетельств.

0

105

Каллас, на мой взгляд, актриса гениальная, что не так уж часто встречается у вокалистов, вот за это очень её уважаю.

Есть такое. Но тут дело вот в чем. Что, в сущности, представляет  собой типичная главная оперная героиня? В большинстве опер главная героиня - крайне неуравновешенная экзальтированная особа, постоянно совершающая самые дикие, безумные поступки под воздействием чувств. То есть, именно такая, какой Мария Каллас была по жизни. Поэтому на сцене ей было намного легче создавать образы таких героинь, чем сопранам с нормальной психикой  003 , и получалось это у нее куда более убедительно.

Вы очный осмотр её проводили? У Вас диплом психолога или медика с соответсвующей специализацией есть?

0

106

Независимых свидетелей небывает.
И ваще, давайте закончим обсуждать характер и поведение Марии Каллас. Хоть и грубо, но... о покойниках или хорошо или никак.

0

107

Каллас, на мой взгляд, актриса гениальная, что не так уж часто встречается у вокалистов, вот за это очень её уважаю.

некоторые вещи совершенно невозможно оценить с позиций сегодняшнего дня и той эстетической среды, которая нашему времени соответствует... Многое, что когда-то понималось как гениальная находка сегодня не выдерживает никакой критики. Мне постоянно приходится сталкиваться с тем, что исполнительский стиль той или иной знаменитости сегодня воспринимаетися за гранью хорошего вкуса... Это не уменьшает значения того или иного исполнителя в истории и развитии исполнительства как такового.
Мне например трудно слушать практически всех довоенных музыкантов, за исключением м.б. только Рахманинова - но я понимаю, что и это дело вкуса... Ни Игумнова ни Нейгауза мне сейчас слушать не интересно... Точнее интересно, но с чисто познавательной точки зрения - за сердце это меня не хватает...
Известный фильм "Риголетто" с Гобби - всегда преподносится как классический образец блестящей актерской игры... Ой... попробовал бы кто-нибудь сейчас играть так... Или - глаза Монако в Трубадуре у меня вызывают приступ животного смеха... но... именно с позиций сегоднящнего театра.
Каллас прокладывала новые пути вообще в понимании исполнительства и вполне вероятно, что не все сейчас воспринимается адекватно, однако без нее движение вперед не было бы столь интенсивным... Я имею в виду не чисто актерское разведение руками и трагичные позы - Кабалье была естественно шагом назад в этом смысле, но интонационное, эмоциональное построение роли или музыкального отрывка для меня в этом смысле гораздо важнее, а в этом Каллас оказала влияние вольное или не вольное практически на всех последующих певиц...

0

108

о покойниках или хорошо или никак.

И о живых тоже! По крайней мере, вежливые и тактичные люди всегда делают именно так.

0

109

вежливые и тактичные у нас остались на параллельном форуме. По крайней мере двоих помню.

Отредактировано nessuno (2006-05-28 17:05:15)

0

110

Каллас, на мой взгляд, актриса гениальная, что не так уж часто встречается у вокалистов, вот за это очень её уважаю.

Есть такое. Но тут дело вот в чем. Что, в сущности, представляет  собой типичная главная оперная героиня? В большинстве опер главная героиня - крайне неуравновешенная экзальтированная особа, постоянно совершающая самые дикие, безумные поступки под воздействием чувств. То есть, именно такая, какой Мария Каллас была по жизни. Поэтому на сцене ей было намного легче создавать образы таких героинь, чем сопранам с нормальной психикой  003 , и получалось это у нее куда более убедительно.

Не-не-не. Не так всё.Человек, дествительно психически неуравновешенный не сможет хорошо сыгать психа. Абсолютно точно знаю. Проверено многократно. Не поверят.

0

111

Я ноты не считаю, а потому с удовольствием слушаю Каллас в "Норме".  010 И еще в "Полиэвкте", "Весталке", "Макбете". А больше всего люблю в "Травиате" (с ди Стефано, из Мехико). А вот Тосок предпочитаю других... :idont:

да, я тоже больше люблю с Ди Стефано , 1952 год.

Травиата действительно отличная, огромное Вам спасибо! Причем там выдающаяся не только Каллас, но и Ди Стефано. Есть, правда, одно большое но - купюры.

У меня до сих пор нет записи Травиаты, которая бы меня полностью устраивала. Эта запись их Мехико имела бы все шансы таковой стать, если бы не отсутствие стретты Альфреда, кабалетты Жермона-старшего, одного куплета в арии Виолетты из первого акта и некоторые другие сокращения.

0

112

["... Я имею в виду не чисто актерское разведение руками и трагичные позы

Я тоже. Вы совершенно правильно поняли, о чём я  002

0

113

вежливые и тактичные у нас остались на параллельном форуме. По крайней мере двоих помню.

Ой, ну давайте не будем об этом. Зачем опускаться до их же уровня?

0

114

Кабалетта Жермона старшего вообще записана считае количество раз... Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона чуть ли не лучшим Жермоном.... :0002:

0

115

про Каллас - честно скажу, я не понимаю, когда говорят, что сейчас лучше играют на сцене. Всегда есть лучшие и худшие актеры. Сейчас больше игры идет от режиссера и его концепции, раньше - от музыки. В плане игры в пении - сейчас это не то чтобы редкость, это уникальные случаи. К сожалению, сейчас попытки петь вразительно не только расцениваются, как проявления плохого вкуса, но часто и сопутствуют ему - люди просто не умеют менять краски голоса, сохраняя при этом пение. Хотя конечно это и не принято - попробует кто-нибудь высветлить голос, приоткрыть звук... Поскольку не принято - потому и не умеют. Жуткая ситуация ведь даже не с лидирующими певцами - нет настоящих характерных певцов-актеров.
Каллас для меня убила ряд партий. Леди Макбет, Медея - рядом с ней нет никого. Тоска, Болена, Норма - то же. По поводу остальных партий - есть лучше и хуже. Даже если она мне не нравится, я не скажу, что она поет безынтересно, кроме разве что заключительного тура, где я ее слушать уже не могу, в отличие от Пиппо. Драматизм, интенсивность фразировки - у нее сохраняется всегда, и это интересно. Вокальная форма после середины 50-х уже так себе. Вообще мое отношение к ней, за редкими исключениями, очень простое - люблю до 55 года, по разному - между 55 и 58, позже - люблю по случаям, но после 61 года люблю реже и реже.

0

116

Кабалетта Жермона старшего вообще записана считае количество раз... Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона чуть ли не лучшим Жермоном.... :0002:

Ну почему, кабалетту поет Брузон в записи со Скотто 1981 г., а тогда он был еще в полной форме!

Потом, отсутствие кабалетты еще туда-сюда, но когда купируют стретту Альфреда - это уже за гранью добра и зла...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-28 17:18:31)

0

117

если бы не отсутствие стретты Альфреда, кабалетты Жермона-старшего, одного куплета в арии Виолетты из первого акта и некоторые другие сокращения.

Жизнь вообще страшная штука.
Но мне тоже иногда бывает обидно, когда что-то вырезают. 010

0

118

В "Силе Cудьбы" 1954 г. Каллас весьма хороша. Правда, следует учесть, что других записей этой оперы у меня нет и сравнивать мне не с чем...

0

119

"Норма" с Каллас меня просто в экстаз приводит.

0

120

Кабалетта Жермона старшего вообще записана считае количество раз... Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона чуть ли не лучшим Жермоном.... :0002:

Ну почему, кабалетту поет Брузон в записи со Скотто 1981 г., а тогда он был еще в полной форме!

Потом, отсутствие кабалетты еще туда-сюда, но когда купируют стретту Альфреда - это уже за гранью добра и зла...

эта стретта в корне меняет голосовую концепцию Альфреда, (так же как и Герцога купирование стретты) и переводит партию в разряд ультра лирических - Лемешев, Козловский, Хромченко, Орфенов... ряд можно продолжить... На деле же эти партии более лирико-спинто, а с этим всегда было не густо... Да еще добавьте не выписанное, но уж очень желательное "до" и партия из самых репертуарных, почти студенческих переходит в разряд пугающих и редких, чуть ли не Радамес или Карлос.... Да и акцент с Народной Артистки смещается в пользу подыгрывающего тенора...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас