papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас


Клуб почитателей Каллас

Сообщений 121 страница 150 из 317

121

Но мне тоже иногда бывает обидно, когда что-то вырезают. 010

005 это идея!

Отредактировано nessuno (2006-05-28 17:26:34)

0

122

Кабалетта Жермона старшего вообще записана считае количество раз... Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона чуть ли не лучшим Жермоном.... :0002:

Ну почему, кабалетту поет Брузон в записи со Скотто 1981 г., а тогда он был еще в полной форме!

Потом, отсутствие кабалетты еще туда-сюда, но когда купируют стретту Альфреда - это уже за гранью добра и зла...

пожалуй вынужден с Вами согласиться и отредактировать свое высказывание:

Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона и Брузона чуть ли не лучшими Жермонами....

0

123

Но мне тоже иногда бывает обидно, когда что-то вырезают. 010

а мне вот аппендикс вырезали и ничего.... не обидно.... 007

0

124

Сейчас вот в меня кинут камнем, НО: победителей не судят! А Мария Каллас, безусловно, - победитель!

0

125

Но мне тоже иногда бывает обидно, когда что-то вырезают. 010

005 это идея!

ПРИДИРАСТИЩЕ!

0

126

Кабалетта Жермона старшего вообще записана считае количество раз... Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона чуть ли не лучшим Жермоном.... :0002:

Ну почему, кабалетту поет Брузон в записи со Скотто 1981 г., а тогда он был еще в полной форме!

Да во всех нормальных записях поют...

0

127

Потом, отсутствие кабалетты еще туда-сюда, но когда купируют стретту Альфреда - это уже за гранью добра и зла...

эта стретта в корне меняет голосовую концепцию Альфреда, (так же как и Герцога купирование стретты) и переводит партию в разряд ультра лирических - Лемешев, Козловский, Хромченко, Орфенов... ряд можно продолжить...

Лемешев молодец - поет стретту Альфреда с повтором и верхним "до"! Кстати, первым герцогом Мантуанским был Раффаэле Миратэ, который до того пел партии типа Ило в "Зельмире" и Родриго в "Отелло" Россини. То есть, герцог изначально был ультралирический. В стретте у него, кстати, есть вставное верхнее "ре", которое берет Паваротти и которое наверняка брал и первый исполнитель этой партии.

Антиоффтопик: а Каллас Джильду записывала?

0

128

Кабалетта Жермона старшего вообще записана считае количество раз... Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона чуть ли не лучшим Жермоном.... :0002:

Ну почему, кабалетту поет Брузон в записи со Скотто 1981 г., а тогда он был еще в полной форме!

Потом, отсутствие кабалетты еще туда-сюда, но когда купируют стретту Альфреда - это уже за гранью добра и зла...

пожалуй вынужден с Вами согласиться и отредактировать свое высказывание:

Но если в нее упираться рогом, тогда надо признать Хэмпсона и Брузона чуть ли не лучшими Жермонами....

Брузона - несомненно! :applause:

0

129

Брузона - несомненно! :applause:

Хэмпсон на мой вкус не так уж плох, как про него рассказывают... Хотя в партии Жермона-старшего я предпочту Хэмпсону Брузона даже в его нынешнем состоянии.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-28 18:31:07)

0

130

Но мне тоже иногда бывает обидно, когда что-то вырезают. 010

005 это идея!

Это что-то личное.

Что касается записей Каллас...
У неё, как у любой порядочной певицы, есть более удачные партии, асть менее удачные. Удачные - это нравятся мне или не очень.
Но все же отношение к ней очень неоднозначно.
Вот вчера у меня был день "ди Ламмермур". Зарядил в проигрыватель записи с Кабалье и Каллас (53-го с Пиппой). Ходил я, значит, по комнате туда-сюда и учил экономику. Из динамиков лился 3 акт Лючии с Мосенькой. Ничто не предвещало беды. Так вот, хожу, учу, никого не трогаю в вдруг Каллас запела "Il dolce suono". "Боже ж мой!", - сказал я, оторвавшись от конспектов! На меня словно пыльным повром тряхнули. Ужас. Первая ассоциация - монстр. Вторая - чудовище. Третья - пустота. Это был для меня шок - как я раньше этого не замечал. Это же не женщина, не сумасшедная - это, как часто пишут в статьях про неё, проснувшаяся древняя зверюга. Темная, душная и обмотанная трухлявыми бинтами.
Короче, мне не стало страшно, но я забеспокоился и разволновался. Быстренько выключил, съел десяток шоколадных конфет и несколько часов лечил себя "Травиатой" и "Вильгельмом Теллем" Мосеньки.

0

131

Alfredo Germont
А Каллас Джильду записала с Гобби, Пиппо и Серафинов в 51 г.

0

132

Кстати, первым герцогом Мантуанским был Раффаэле Миратэ, который до того пел партии типа Ило в "Зельмире" и Родриго в "Отелло" Россини. То есть, герцог изначально был ультралирический. В стретте у него, кстати, есть вставное верхнее "ре", которое берет Паваротти и которое наверняка брал и первый исполнитель этой партии.

Однако, Альфредо, при жизни Верди Альфредо регулярно пел Таманьо.

0

133

Не соглашусь с тобой, Пух, что Кабалье - это шаг назад в области актерской игры по сравнению с Каллас. Кабалье прекрасная актриса. И не хуже Каллас. Она просто другая.

0

134

Не соглашусь с тобой, Пух, что Кабалье - это шаг назад в области актерской игры по сравнению с Каллас. Кабалье прекрасная актриса. И не хуже Каллас. Она просто другая.

возможно... я просто мало ее видел - В Норме она почти не шевелилась... хотя я понимаю, что она пользуется совсем иными средствами... Кстати, необходимости ее от меня защищать нет - я ее горячий поклонник...

0

135

Щас напишу и добровольно пойду стоять в углу. 010
Когда я впервые увидела в записи акт из "Тоски" с Каллас и Гобби, то мне показалось, что Каллас не играет, а мельтешит на сцене. Я совершенно не слышала пения за ее хаотичным передвижением и размахиванием руками. Так и остались в памяти только ее руки почему-то... И не могу от этого избавиться.

0

136

Все, вышла из угла...
А вот когда я смотрю на запись концерта, где Каллас среди прочего поет арию Елизаветы из "Дона Карло", то цепенею и не могу оторвать глаз от ее лица во время довольно длинного вступления: она еще не поет, но уже в образе - и это лицо страдающей Елизаветы просто гениально!

0

137

Щас напишу и добровольно пойду стоять в углу. 010
Когда я впервые увидела в записи акт из "Тоски" с Каллас и Гобби, то мне показалось, что Каллас не играет, а мельтешит на сцене. Я совершенно не слышала пения за ее хаотичным передвижением и размахиванием руками. Так и остались в памяти только ее руки почему-то... И не могу от этого избавиться.

Да все та же история... Каллас-то играла 50 лет назад... Мы сейчас к совершенно иному привычны...  разве можно сравнивать игру Марлен Дитрих с современными актерками? Она  -великая, а все эти девочки голливудские просто играют уже совершенно иной техникой и в других эстетических координатах... Это несравнимо...

0

138

Пух!  Да я это понимаю прекрасно! Но я смотрю на другие старые постановки, где играют по-старому, и мне нравится! Мне не понравилась именно Тоска-Каллас. 010  Наверное, это у меня какой-то индивидуальный взгляд на нее в этой партии. Вот, например, мне безумно понравилась Л.Генчер в "Вертере" или Р.Тебальди в "Форце", хотя про них не говорили, что они гениальные актрисы в опере. Но здесь я и слушаю и смотрю с огромным удовольствием. Парадокс?  :idont:

0

139

Но кто такая Дитрих мы помним. А кто помнит имена голливудских девочек, которые уже хотя бы лет пять не снимались? 005

Отредактировано Шакловитый (2006-05-29 00:42:04)

0

140

у каллас есть два акта - в белом платье и в черном. В черном много лучше. Не знаю, я кроме нее ни одной достойно играющей Тоски не видел, если честно. Каллас немного взбалмошная - это есть. Но когда я смотрю на нее, я верю, что с ней происходит то, о чем она поет. Смотрю, например, на Кабайванскую, - вижу, что она изображает Тоску.

0

141

Я и в белом и в черном видела... Увы. Правда, меня никакая другая Тоска тоже не убеждает (из тех, которых видела). Вот на слух убеждают некоторые, и даже очень.
А вот в концертах я на Каллас люблю смотреть: и в Лондоне, и в Гамбурге, и в Париже.

0

142

Вишня красивая была...

0

143

Канилью-Тоску почему-то люблю...

Отредактировано Mare (2006-05-29 02:01:22)

0

144

Вернусь ненадолго к Кабалье, а потом продолжу про актерскую игру вообще
Пуше, как ты понимаешь, все мы по разному представляем себе, что такое актерская игра. И не только из-за традиций и условностей времени (50-е или 80-е или щас), но и в силу каких-то личных внутренних ощущений. Мы можем видеть сершенно одинаковое представление 2-х актеров (с физической точки зрения, т.е. они все делают одинаково. Ходят в одну и туже сторону, одинаково размахивают или не размахивают руками и т.п.)... Но про одного мы скажем, что это фигня, а про другого, что это великая игра. Понятно о чем я говорю, да?
Так вот, это я все к тому, что лично для меня количество телодвижений, совершаемых актером на сцене, не прямопропорционально уровню его актерской игры. Т.е. от того, что Кабалье почти не двигается по сцене (хотя в спектакле из Оранжа я этого не заметил), КАЧЕСТВО ее актерской игры не ухудшается. У Каллас, на мой взгляд, в то время была очень современная (нашему времени) актерская игра. Да, движений она совершала больше, чем Кабалье :), но на мой взгляд, ровно столько, сколько надо.
Самый мельтишащий человек на сцене, которого я видел - это был Галузин. И дело не в количестве движений им совершаемых, а в том, что они были бессмысленны. Движений может быть много, может быть мало. Но они должны быть оправданы, осмыслены и естественны. Во сколько я написал. Надеюсь, что хоть чуток понятно.

0

145

Кстати, если удалится от вокала, то я, кажется, понимаю, о чем говорит ушастый. Мне очень повезло, так как в детстве я часто был в Вахтанговском театре, ну и после этого и сейчас стараюсь достать видео-записи их спектаклей. И я заметил, что обожаемый нами Ю. Яковлев как раз из тех актеров, для кого главное не "потопать и похлопать", не побегать на сцене, а именно играть. Его речь, его взгляд скажут гораздо большее. А был Вася Лановой, чей "темперамент" оставляет почти всех равнодушными...
Понимаю, я отхожу от темы, но если кому-то интересно, то могу рассказать подробнее о работее Андрея Абрикосова и его сына Григория, с которым я, к счастью, имел возможность много в детстве общаться, и который рассказывал много о своем великом отце.

0

146

Щас напишу и добровольно пойду стоять в углу. 010
Когда я впервые увидела в записи акт из "Тоски" с Каллас и Гобби, то мне показалось, что Каллас не играет, а мельтешит на сцене. Я совершенно не слышала пения за ее хаотичным передвижением и размахиванием руками. Так и остались в памяти только ее руки почему-то... И не могу от этого избавиться.

А мне кажется, Тоска и должна быть немного истеричной...
И даже не немного, а как следует!  003

0

147

Шакловитый, ты меня прально понял. Кстати, я всегда подспудно держу в голове старую вахтанговскую школу  :)

0

148

Ну заели меня совсем... Но я вроде нигде не писал, что игра для меня напрямую с телодвижениями и мельтешениями связана...
Готов взять свои слова о Кабалье назад, они основаны на недостаточном знании, но речь шла в основном не о ней...

(или лучше пойду поправлю свой предыдущий постинг, как это делает Зарастр, и Кролик со своим пафосом останется в дураках...   007 )

0

149

Winnie Pooh, вот тока не надо обижаться и надуваться. Мой пост не к тебе лично был. Просто ты вспомнил о Кабалье, Маре вспомнила про Тоску-Каллас. Возникли ассоциации и вопомининия. Вот и все.

0

150

Winnie Pooh, вот тока не надо обижаться и надуваться. Мой пост не к тебе лично был. Просто ты вспомнил о Кабалье, Маре вспомнила про Тоску-Каллас. Возникли ассоциации и вопомининия. Вот и все.

А я и не обижался... с чего это я должен был на тебя обижаться? Дискуссия как дискуссия и не более того... - я не точно выразился - ты возразил... и все... морду бить не будем! тем более ведь хорошо известно, что Кролики и Медведи относятся к одному зоологическому виду - плюшево-пУпочковые!  :qu:

Отредактировано Winnie Pooh (2006-05-29 12:43:08)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас