Зато я почти все записи Пертиле слышал!
Клуб почитателей Каллас
Сообщений 181 страница 210 из 317
Поделиться1822006-05-30 01:23:56
чего? не все? тьфу! А сколько у тебя сольников его учеников?
Поделиться1832006-05-30 01:24:46
А я 91 оперную запись с Корелли прослушала. И еще хочу! tonq11
Правда, за Кроликом с его Домиком мне никогда не угнаться... 010
А Пертиле мне нравится. Только позавчера переслушивала сольник под настроение... 001
Поделиться1842006-05-30 01:28:25
чего? не все? тьфу! А сколько у тебя сольников его учеников?
Всегда так...
Поделиться1852006-05-30 01:30:24
а мой отец учился петь у ученика пертиле
Поделиться1862006-05-30 01:30:44
А он где пел?
Поделиться1872006-05-30 01:32:46
послушай, где я сказал, что он научился?
Поделиться1882006-05-30 01:34:41
007 :applause:
Поделиться1892006-05-30 01:42:58
007 007 007
Поделиться1902006-05-30 01:43:43
017 017 017 007
Поделиться1912006-05-30 01:54:42
Мартина! Я могу Вам дать почитать книгу Кестинга... в нагрузку к записям Корелли 007
Ну, чтобы было интересно, то могу сразу предложить записи Корелли с Каллас в качестве иллюстраций: две "Нормы", "Полиевкта", "Весталку" и "Тоску". 001
Щас Роман напишет, что я сознательно порчу Ваш музыкальный вкус. 007
Несомненно! 005
Поделиться1922006-05-30 01:58:45
Про Каллас я ничего не смогу добавить к тому, что сказал Нессуно.
Но добавлю по поводу актерской игры.
Я, как троглодит, посмотревший n-ое кол-во записанных спектаклей и три в театре, докладываю: разницы никакой я не увидела. По-большому счету важна игра голосом, а "не движением и выражением". Я думаю, что лирический певец в любом случае ограничен драматургически из-за, допустим, вынужденности движений, и вообще ненатуральности происходящего, т.к. в жизни не поют, а в основном говорят. Посему стараться походить на риал лайф - значит не пытаться сосредоточиться на собственно присущих оперному пению приемах выразительности. Однако, в трех посмотренных мною спектаклях я не увидела совершенно ничего такого, что лраматургичеки могло бы отличить эти спектакли от, допустим, токийских постановок 50-ых - начала 60-ых. За исключеним того, что вокально это был совершенно иной уровень, явно не в пользу сегодняшнего дня.
Посмотрела, кстати, вчера "Тоску" с Десси и Армильято. Ну, люди, ну разве можно заключать контракт с таким певцом, как Фабио Армильято. А я еще ругала Личитру. Ну вообще ведь ужас - во всех смыслах.
Отредактировано Naty (2006-05-30 02:26:14)
Поделиться1932006-05-30 02:00:54
О да! Слышал. Это кошмар.
Поделиться1942006-05-30 02:33:29
Мартина! Я могу Вам дать почитать книгу Кестинга... в нагрузку к записям Корелли 007
Ну, чтобы было интересно, то могу сразу предложить записи Корелли с Каллас в качестве иллюстраций: две "Нормы", "Полиевкта", "Весталку" и "Тоску". 001
Щас Роман напишет, что я сознательно порчу Ваш музыкальный вкус. 007Несомненно! 005
Мой несформировавшийся ещё музыкальный вкус...
Поделиться1952006-05-30 02:34:43
Тем более... 021
Поделиться1962006-05-30 02:37:37
но в какой-то степени сформировавшийся... 007
Поделиться1972006-05-30 05:30:38
Ира, я сейчас говорил с внуком Г. Абрикосова и правнуком А. Абрикосова, он обещал мне переслать материалы своих предков, так что наверное подожду. Может быть стоит открыть новую тему, именно об актерском мастерстве? В основном, конечно, об опере, но и некоторые аспекты вахтанговской школы? Народ не против?
Поделиться1982006-05-30 08:53:40
Если я - народ, то я "за"!
Поделиться1992006-05-30 08:58:09
Бут сделано! Я скоро спать пойду, а темку сделаем.
Как говорят немногочисленные интеллигентные люди, Ку!
Поделиться2002006-05-30 10:09:28
По моему скромному мнению, чтобы вкус сформировался, надо слушать много всякого разного, чтобы, по крайней мере, иметь возможность выбора и возможность сравнивать.
Так что, Рома, не пугай девушку 013
К тому же, опять-таки мое хамбл опиньон, Корелли - очччень правильный Поллион. Первый исполнитель этой партии (опять я имя-фамилию забыла) обладал довольно темный тембром и тем типом голоса, который мы привыкли называть драматическим.
Поделиться2012006-05-30 12:04:32
Ну, самого первого поллиона мы точно никогда не услышим. поэтому, вряд ли реально их сравнить. Но, in my not so humble opinion, Джанни Раймонди гораздо правильнее...
Поделиться2022006-05-30 14:27:48
Первого звали Доменико Дондзелли. Возможно, тембр у него и темный был, но уж техника явно не веристская. 013 Того типа, который привыкли называть веристским, тогда и в помине не было.
Дондзелли много премьер Доницетти отпел... 019
Отредактировано Роман (2006-05-30 21:50:39)
Поделиться2032006-05-30 19:20:19
Мне его фамилия нравится... очень "мужественная"... 007
Поделиться2042006-05-30 19:28:56
Роман, только не забывайте, что тенора с веристкой техникой учились у белькантовых учителей. А вот тенора с сейчашней белькантовой техникой... ну, это Шакловитый расскажет.
Поделиться2052006-05-30 19:33:18
Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.
Поделиться2062006-05-30 19:35:29
Я расскажу, только забанют...
Поделиться2072006-05-30 21:18:13
Ира, я сейчас говорил с внуком Г. Абрикосова и правнуком А. Абрикосова, он обещал мне переслать материалы своих предков, так что наверное подожду. Может быть стоит открыть новую тему, именно об актерском мастерстве? В основном, конечно, об опере, но и некоторые аспекты вахтанговской школы? Народ не против?
Народ "за"! 002
Поделиться2082006-05-30 21:48:30
Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.
Имелось, я думаю, в виду не то, что Шакловитый слушает бельканто, а что он умеет сказать.
И тут вопрос дня: назвать пять имен из "полным-полно"! Жду ответа.
Поделиться2092006-05-30 21:56:30
Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.Имелось, я думаю, в виду не то, что Шакловитый слушает бельканто, а что он умеет сказать.
И тут вопрос дня: назвать пять имен из "полным-полно"! Жду ответа.
Хороших белькантовых теноров? Навскидку: Флорес, Сирагуза, Брос - из ныне поющих. Из тех, что хорошо пели лет 5-10 назад - Блейк, Форд, Саббатини. Еще чуть раньше Мерритт...
Поделиться2102006-05-30 22:08:11
Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.Имелось, я думаю, в виду не то, что Шакловитый слушает бельканто, а что он умеет сказать.
И тут вопрос дня: назвать пять имен из "полным-полно"! Жду ответа.
Хороших белькантовых теноров? Навскидку: Флорес, Сирагуза, Брос - из ныне поющих. Из тех, что хорошо пели лет 5-10 назад - Блейк, Форд, Саббатини. Еще чуть раньше Мерритт...
Рома, Саббаттини я слышала. Слышала в театре. Можно, конечно, говорить, что он сейчас в кризисе, а раньше пел не так, но я его и раньше слышала, и пел он в принципе так же. Т.е. голос у него тусклый, неинтересный и маленький.
Остальных я слышала не всех, а кого слышала - это теноры бельканто. Им уже в Верди делать нечего.