papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас


Клуб почитателей Каллас

Сообщений 181 страница 210 из 317

181

Зато я почти все записи Пертиле слышал!

0

182

чего? не все? тьфу! А сколько у тебя сольников его учеников?

0

183

А я 91 оперную запись с Корелли прослушала. И еще хочу! tonq11
Правда, за Кроликом с его Домиком мне никогда не угнаться... 010
А Пертиле мне нравится. Только позавчера переслушивала сольник под настроение... 001

0

184

чего? не все? тьфу! А сколько у тебя сольников его учеников?

Всегда так...

0

185

а мой отец учился петь у ученика пертиле

0

186

А он где пел?

0

187

послушай, где я сказал, что он научился?

0

188

007  :applause:

0

189

007  007  007

0

190

017  017  017  007

0

191

Мартина! Я могу Вам дать почитать книгу Кестинга... в нагрузку к записям Корелли 007
Ну, чтобы было интересно, то могу сразу предложить записи Корелли с Каллас в качестве иллюстраций: две "Нормы", "Полиевкта", "Весталку" и "Тоску". 001
Щас Роман напишет, что я сознательно порчу Ваш музыкальный вкус. 007

Несомненно! 005

0

192

Про Каллас я ничего не смогу добавить к тому, что сказал Нессуно.

Но добавлю по поводу актерской игры.
Я, как троглодит, посмотревший n-ое кол-во записанных спектаклей и три в театре, докладываю: разницы никакой я не увидела. По-большому счету важна игра голосом, а "не движением и выражением". Я думаю, что лирический певец в любом случае ограничен драматургически из-за, допустим, вынужденности движений, и вообще ненатуральности происходящего, т.к. в жизни не поют, а в основном говорят. Посему стараться походить на риал лайф - значит не пытаться сосредоточиться на собственно присущих оперному пению приемах выразительности. Однако, в трех посмотренных мною спектаклях я не увидела совершенно ничего такого, что лраматургичеки могло бы отличить эти спектакли от, допустим, токийских постановок 50-ых - начала 60-ых. За исключеним того, что вокально это был совершенно иной уровень, явно не в пользу сегодняшнего дня.

Посмотрела, кстати, вчера  "Тоску" с Десси и Армильято. Ну, люди, ну разве можно  заключать контракт с таким певцом, как Фабио Армильято. А я еще ругала Личитру. Ну вообще ведь ужас - во всех смыслах.

Отредактировано Naty (2006-05-30 02:26:14)

0

193

О да! Слышал. Это кошмар.

0

194

Мартина! Я могу Вам дать почитать книгу Кестинга... в нагрузку к записям Корелли 007
Ну, чтобы было интересно, то могу сразу предложить записи Корелли с Каллас в качестве иллюстраций: две "Нормы", "Полиевкта", "Весталку" и "Тоску". 001
Щас Роман напишет, что я сознательно порчу Ваш музыкальный вкус. 007

Несомненно! 005

Мой несформировавшийся ещё музыкальный вкус...

0

195

Тем более... 021

0

196

но в какой-то степени сформировавшийся... 007

0

197

Ира, я сейчас говорил с внуком Г. Абрикосова и правнуком А. Абрикосова, он обещал мне переслать материалы своих предков, так что наверное подожду. Может быть стоит открыть новую тему, именно об актерском мастерстве? В основном, конечно, об опере, но и некоторые аспекты вахтанговской школы? Народ не против?

0

198

Если я - народ, то я "за"!

0

199

Бут сделано! Я скоро спать пойду, а темку сделаем.
Как говорят немногочисленные интеллигентные люди, Ку!

0

200

По моему скромному мнению, чтобы вкус сформировался, надо слушать много всякого разного, чтобы, по крайней мере, иметь возможность выбора и возможность сравнивать.
Так что, Рома, не пугай девушку 013
К тому же, опять-таки мое хамбл опиньон, Корелли - очччень правильный Поллион. Первый исполнитель этой партии (опять я имя-фамилию забыла) обладал довольно темный тембром и тем типом голоса, который мы привыкли называть драматическим.

0

201

Ну, самого первого поллиона мы точно никогда не услышим. поэтому, вряд ли реально их сравнить. Но, in my not so humble opinion, Джанни Раймонди гораздо правильнее...

0

202

Первого звали Доменико Дондзелли. Возможно, тембр у него и темный был, но уж техника явно не веристская. 013 Того типа, который привыкли называть веристским, тогда и в помине не было.
Дондзелли много премьер Доницетти отпел... 019

Отредактировано Роман (2006-05-30 21:50:39)

0

203

Мне его фамилия нравится... очень "мужественная"... 007

0

204

Роман, только не забывайте, что тенора с веристкой техникой учились у белькантовых учителей. А вот тенора с сейчашней белькантовой техникой... ну, это Шакловитый расскажет.

0

205

Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.

0

206

Я расскажу, только забанют...

0

207

Ира, я сейчас говорил с внуком Г. Абрикосова и правнуком А. Абрикосова, он обещал мне переслать материалы своих предков, так что наверное подожду. Может быть стоит открыть новую тему, именно об актерском мастерстве? В основном, конечно, об опере, но и некоторые аспекты вахтанговской школы? Народ не против?

Народ "за"! 002

0

208

Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.

Имелось, я думаю, в виду не то, что Шакловитый слушает бельканто, а что он умеет сказать.

И тут вопрос дня: назвать пять имен из "полным-полно"! Жду ответа.

0

209

Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.

Имелось, я думаю, в виду не то, что Шакловитый слушает бельканто, а что он умеет сказать.

И тут вопрос дня: назвать пять имен из "полным-полно"! Жду ответа.

Хороших белькантовых теноров? Навскидку: Флорес, Сирагуза, Брос - из ныне поющих. Из тех, что хорошо пели лет 5-10 назад - Блейк, Форд, Саббатини. Еще чуть раньше Мерритт...

0

210

Шакловитый разве бельканту слушает?
Что-то он об этом не распространяется.
В бельканте разные теноры бывают, и хороших полным-полно.

Имелось, я думаю, в виду не то, что Шакловитый слушает бельканто, а что он умеет сказать.

И тут вопрос дня: назвать пять имен из "полным-полно"! Жду ответа.

Хороших белькантовых теноров? Навскидку: Флорес, Сирагуза, Брос - из ныне поющих. Из тех, что хорошо пели лет 5-10 назад - Блейк, Форд, Саббатини. Еще чуть раньше Мерритт...

Рома, Саббаттини я слышала. Слышала в театре. Можно, конечно, говорить, что он сейчас в кризисе, а раньше пел не так, но я его и раньше слышала, и пел он в принципе так же. Т.е. голос у него тусклый, неинтересный и маленький.
Остальных я слышала не всех, а кого слышала - это теноры бельканто. Им уже в Верди делать нечего.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас