Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.
Отредактировано Роман (2006-05-30 22:13:02)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас
Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.
Отредактировано Роман (2006-05-30 22:13:02)
Т.е. голос у него тусклый, неинтересный и маленький.
Не всех же в белькантовых тенорах интересует прежде всего размер голоса! 004 В "Себастьяне" он мне понравился, стильно поет, хотя Мадиэль там блох наловил.
Да, совсем забыл одного из лучших среди поющих бельканту сейчас - Варгаса.
Даже боярин его один раз похвалил! 004
Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.
Фентон - это партия леджеро, потому Флорес там и пел.
Но Верди же...
Среди белькантовых отмечу ещё и Миронова!!! 001
Но Верди же...
Ну, да. Я вообще о том хотела сказать, что не бывает "тенор вообще", а классификация у теноров есть. И вот эти леджеро белькантовые - они и есть леджеро. У них аджилитА (ну, подвижность - виртуозность) выше, а платят они за это практически всегда объемом голоса и часто - тембром. Т.е. это не теноры вообще, а теноры специализированные - хорошие и плохие. Красивых, звонких голосов imho не полным-полно, их вообще мало, если есть. Из тех, кто поет бельканто сегодня, мне нравится только Флорес. Правда, наверное, я многих не слышала вообще, но эти многие сидят по кустам и ждут, когда крикнут: "Алло, мы ищем таланты".
Отредактировано Naty (2006-05-30 23:29:34)
Да я не спорю насчет объема... Им особый объем не нужен, а нужна эта самая аджилитА, и чем ее, аджилитЫ, больше, тем лучше! 029
И вообще я предпочитаю хорошего специалиста в своем деле (в данном случае - белькантовом) "тенору вообще", который берется за все, а в итоге не может стильно спеть ничего. Я не про кого-то конкретно, а "вообще".
Я Блейка слушала-слушала и не поняла, что там особенно хорошего... Мне все время казалось, что он... кричит 004 И тембр красивым назвать не могу. Хотя сам вроде ничего... 004
Тембр Блейка даже я не называю красивым. Тембр - не главное его достоинство, главное как раз запредельная аджилитА. И уж чего-чего, а крика я у него не слышал.
Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.
Кстати, Герцог Флоресу подойдет. Конечно, надо, чтобы он пел все без купюр и со всеми вставными нотами, включая ре-2 в кабалетте и ре-бемоль-2 в дуэте. Иначе зачем Флорес в этой партии?
Между прочим, первым исполнителем роли Герцога был Раффаэле Миратэ, который до того пел партии типа Родриго в "Отелло" и Ило в "Зельмире". Так что...
зачем Флорес в этой партии?
Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.
Гермонт, Вы в своем уме? Вы хоть помните когда Верди "Риголетто" написал, а когда "Отелло"? Нет слов, я от Вас балдею.
Боярин, не один Верди Отеллов писал...
Отредактировано Роман (2006-05-31 00:15:45)
зачем Флорес в этой партии?
Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.
Флорес - не Вася... 004
Не один? А как два Верди? Или три? Вообще, его еще Шекспир писал. Кстати, была еще какая-то белькантовая опера, не помню чья, но ее никто не поет, тем более записей точно не существует.
зачем Флорес в этой партии?
Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.Флорес - не Вася... 004
Из той же серии. Противно слушать.
Понимал бы чаво! (с)
Вот именно, что понимаю...
Не понимаешь!!! 013
Плохой тенор, из разряда Борджоли-Лемешев-Араиза.
Не один? А как два Верди? Или три? Вообще, его еще Шекспир писал. Кстати, была еще какая-то белькантовая опера, не помню чья, но ее никто не поет, тем более записей точно не существует.
dont11
Плохой тенор, из разряда Борджоли-Лемешев-Араиза.
dont11
И кто хулиганит? Флорес плохой тенор, белькантовского "Отелло" в природе нет. Это факты.
зачем Флорес в этой партии?
Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.
А у меня голос Флореса не вызывает никакой ассоциации с гомиками и педерастией. И сам Флорес по жизни натурал...
А уж противный - не противный голос, это дело вкуса.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-31 00:37:02)
Ему только какую-нибудь фигню типа Россини петь можно...
И кто хулиганит? Флорес плохой тенор, белькантовского "Отелло" в природе нет. Это факты.
Ты иногда воспринимаешь действительность в чересчур искажённом виде.
Флорес классный тенор.
Белькантовый "Отелло" есть, а в виде записи даже в нескольких вариантах.
Отредактировано Огненный ангел (2006-05-31 00:42:38)
как это нет? С Дзеани три записи есть
Да и нормальных записей штуки три только официально выходивших.
Так даже "только" три официальных записи свидетельствуют о наличии.
Боярине, :acute:
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас