papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас


Клуб почитателей Каллас

Сообщений 211 страница 240 из 317

211

Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.

Отредактировано Роман (2006-05-30 22:13:02)

0

212

Т.е. голос у него тусклый, неинтересный и маленький.

Не всех же в белькантовых тенорах интересует прежде всего размер голоса! 004 В "Себастьяне" он мне понравился, стильно поет, хотя Мадиэль там блох наловил.

0

213

Да, совсем забыл одного из лучших среди поющих бельканту сейчас - Варгаса.
Даже боярин его один раз похвалил! 004

0

214

Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.

Фентон - это партия леджеро, потому Флорес там и пел.

0

215

Но Верди же...

0

216

Среди белькантовых отмечу ещё и Миронова!!! 001

0

217

Но Верди же...

Ну, да. Я вообще о том хотела сказать, что не бывает "тенор вообще", а классификация у теноров есть. И вот эти леджеро белькантовые - они и есть леджеро. У них аджилитА (ну, подвижность - виртуозность) выше, а платят они за это практически всегда объемом голоса и часто - тембром. Т.е. это не теноры вообще, а теноры специализированные - хорошие и плохие. Красивых, звонких голосов imho не полным-полно, их вообще мало, если есть. Из тех, кто поет бельканто сегодня, мне нравится только Флорес. Правда, наверное, я многих не слышала вообще, но эти многие сидят по кустам и ждут, когда крикнут: "Алло, мы ищем таланты".

Отредактировано Naty (2006-05-30 23:29:34)

0

218

Да я не спорю насчет объема... Им особый объем не нужен, а нужна эта самая аджилитА, и чем ее, аджилитЫ, больше, тем лучше! 029
И вообще я предпочитаю хорошего специалиста в своем деле (в данном случае - белькантовом) "тенору вообще", который берется за все, а в итоге не может стильно спеть ничего. Я не про кого-то конкретно, а "вообще".

0

219

Я Блейка слушала-слушала и не поняла, что там особенно хорошего... Мне все время казалось, что он... кричит 004  И тембр красивым назвать  не могу. Хотя сам вроде ничего... 004

0

220

Тембр Блейка даже я не называю красивым. Тембр - не главное его достоинство, главное как раз запредельная аджилитА. И уж чего-чего, а крика я у него не слышал.

0

221

Так вопрос был о хороших белькантовых, как я понял, а не о тех белькантовых, которые и Радамеса с Отеллой споют...
Кстати, Флорес Фентона спел, вроде Дуку готовит.

Кстати, Герцог Флоресу подойдет. Конечно, надо, чтобы он пел все без купюр и со всеми вставными нотами, включая ре-2 в кабалетте и ре-бемоль-2 в дуэте. Иначе зачем Флорес в этой партии?

Между прочим, первым исполнителем роли Герцога был Раффаэле Миратэ, который до того пел партии типа Родриго в "Отелло" и Ило в "Зельмире". Так что...

0

222

зачем Флорес в этой партии?

Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.

0

223

Гермонт, Вы в своем уме? Вы хоть помните когда Верди "Риголетто" написал, а когда "Отелло"? Нет слов, я от Вас балдею.

0

224

Боярин, не один Верди Отеллов писал...

Отредактировано Роман (2006-05-31 00:15:45)

0

225

зачем Флорес в этой партии?

Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.

Флорес - не Вася... 004

0

226

Не один? А как два Верди? Или три? Вообще, его еще Шекспир писал. Кстати, была еще какая-то белькантовая опера, не помню чья, но ее никто не поет, тем более записей точно не существует.

0

227

зачем Флорес в этой партии?

Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.

Флорес - не Вася... 004

Из той же серии. Противно слушать.

0

228

Понимал бы чаво! (с)

0

229

Вот именно, что понимаю...

0

230

Не понимаешь!!! 013

0

231

Плохой тенор, из разряда Борджоли-Лемешев-Араиза.

0

232

Не один? А как два Верди? Или три? Вообще, его еще Шекспир писал. Кстати, была еще какая-то белькантовая опера, не помню чья, но ее никто не поет, тем более записей точно не существует.

  dont11

0

233

Плохой тенор, из разряда Борджоли-Лемешев-Араиза.

  dont11

0

234

И кто хулиганит? Флорес плохой тенор, белькантовского "Отелло" в природе нет. Это факты.

0

235

зачем Флорес в этой партии?

Согласен, зачем ему такое петь?
Тем более, зачем ему вообще петь, он же типичный леджеро, противный, педерастический голос.

А у меня голос Флореса не вызывает никакой ассоциации с гомиками и педерастией. И сам Флорес по жизни натурал...

А уж противный - не противный голос, это дело вкуса.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-31 00:37:02)

0

236

Ему только какую-нибудь фигню типа Россини петь можно...

0

237

И кто хулиганит? Флорес плохой тенор, белькантовского "Отелло" в природе нет. Это факты.

Ты иногда воспринимаешь действительность в чересчур искажённом виде.
Флорес классный тенор.
Белькантовый "Отелло" есть, а в виде записи даже в нескольких вариантах.

Отредактировано Огненный ангел (2006-05-31 00:42:38)

0

238

как  это нет? С Дзеани три записи есть

0

239

Да и нормальных записей штуки три только официально выходивших.

0

240

Так даже "только" три официальных записи свидетельствуют о наличии.
Боярине,  :acute:

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Каллас