papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Травиаты"


Клуб любителей "Травиаты"

Сообщений 1 страница 30 из 278

1

Открывается клуб. Вступают те, кто любит "Травиату", писать могут все, но очень прошу, флуда и флейма не надо. И про Нетребко тоже не надо много.

0

2

А любителей семпре либеры, кабалетты Альфреда, дуэта Виолетты с Гермонтом и арии и кабалетты Гермонта принимают?

0

3

Ура, я вступаю!

0

4

А разве клуба ещё нет? :idont:

0

5

А любителей семпре либеры, кабалетты Альфреда, дуэта Виолетты с Гермонтом и арии и кабалетты Гермонта принимают?

Принимают. Даже любителей письма Жермона к Виолетте, его вообще мало кто умеет читать.

0

6

А разве клуба ещё нет? :idont:

Травиатовского - не было. Есть просто Верди.

0

7

Онегин открыл в своё время опрос о лучшем прочтении письма Виолетты.

0

8

А тех, кто любит Травиату (без кавычек  003 ), тоже принимают?

0

9

Онегин открыл в своё время опрос о лучшем прочтении письма Виолетты.

А где он, где?

0

10

А тех, кто любит Травиату (без кавычек  003 ), тоже принимают?

Как имя собирательное или имеется в виду кто-то конкретно?

Отредактировано Naty (2006-05-31 03:19:42)

0

11

Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?

0

12

Онегин открыл в своё время опрос о лучшем прочтении письма Виолетты.

А где он, где?

По-моему, ещё на старом форуме...

0

13

Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?

Моффу слышал в Люське - звучала очень насыщенно....

0

14

Странно, что такого клуба раньше не было!
Конечно, вступаю! 003  029  002  :clapp:  011  011  011
Люблю "Травиату" всей душой! Как её не любить? :lol:
Лет с пятнадцати.
Семпре либера, дуэт Виолетты с Жермоном, естественно, письма Жермона к Виолетте. Сазерланд из всех слышанных мною Виолетт читает его наверное лучше всех... Хотя не знаю.

0

15

Из певиц первой величины лучше всех письмо читает Картери. Ее просто не с кем сравнивать. Она вообще душевная женщина, хотя запись у нее одна и неудачная на мой взгляд. Не носительницы языка его читать не умеют вообще, хотя они не виноваты. Из итальянок совершенно ужасно, особенно в записи с Поджи, его читает Тебальди. Еще Муцио хорошо читала, но она не записала полной "Травиаты".

Про Виолетту не скажу. Из Жермонов у меня просто бесспорно лучший Жермон - ди Стефано, а его папа - Серени. Не столько бесспорный, как Пиппо, но нравится мне больше всех.
У Альфреда очень люблю слушать сцену с картами, ми кьямасте, о си ке фече и дуэт в конце, когда про поправку здоровья в деревне поют. Сцену с картами тоже далеко не все умеют петь. Многие просто не знают, что там делать.

0

16

Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?

А там фиг поймешь: так бахал Караяновский оркестр, но Серени его мужественно перепевал.  011  (у него не такой уж большой голос, на самом деле) А вот у Моффы получалось либо тонко и тихо;  либо громко, но конкретно грубо. У меня ощущение, что она поет там как с простудой, сипловато и с напрягом. Верха местами вообще едва-едва.  :huh:                    А Серени откровенно был в голосе.

Вообще, я почему-то не очень люблю эту запись. Моффо там очень "мясистая" Виолетта, такая виды видавшая. И звучит очевидно неровно.
Чони - почти поровну...
Серени вроде неплохо, но без огня.
И совершенно ужасный Караян: таких темпов сонно-величественых я в Травиате еще не слышал.

Да, и в Клуб всяко вступаю  020 ,  хоть и предпочитаю второе действие всем остальным. Если возьмут, конечно.

Отредактировано Кактус (2006-05-31 01:26:45)

0

17

седня посмотрел кусок фильма про дирижеров по культуре. Особенно понравился дяденька из берлинского оркестра, который рассказывал про Караяна (кстати, ударение ставилось на певрый слог, почему-то). Типа, наступило новое время, нас надо было раскручивать и продавать. И это Караян умел делать блестяще. Что же до того, чтобы творить - это мы умели и до него, этому нас научил Фуртвенглер.

Отредактировано nessuno (2006-05-31 01:30:18)

0

18

Ударение на первый слог - свойство немецкого языка. У них принципиальная тенденция если не поставить ударение на первый слог, то хотя бы перенести его на несколько слогов ближе к началу слова.

0

19

А я у Альфредо больше всего люблю О мио риморсо... 010

0

20

Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...

0

21

Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...

Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!

0

22

Вопрос тем, кто слушал: у Моффо голос был небольшой или просто у Серени он очень большой?

А там фиг поймешь: так бахал Караяновский оркестр, но Серени его мужественно перепевал.  011  (у него не такой уж большой голос, на самом деле) А вот у Моффы получалось либо тонко и тихо;  либо громко, но конкретно грубо. У меня ощущение, что она поет там как с простудой, сипловато и с напрягом. Верха местами вообще едва-едва.  :huh:                    А Серени откровенно был в голосе.

Вообще, я почему-то не очень люблю эту запись. Моффо там очень "мясистая" Виолетта, такая виды видавшая. И звучит очевидно неровно.
Чони - почти поровну...
Серени вроде неплохо, но без огня.
И совершенно ужасный Караян: таких темпов сонно-величественых я в Травиате еще не слышал.

Да, и в Клуб всяко вступаю  020 ,  хоть и предпочитаю второе действие всем остальным. Если возьмут, конечно.

Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.

А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому.  003

0

23

вот я тоже люблю "Травиату" и слушать и петь... хотя партия там и не большая, но нервов стоит поболее чем всякие там рыголеты с набуками...
И еще партнеры неплохие попадаются... сопранки там всякие с тенорами...

0

24

Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.

А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому.  003

Я Чони слышал вместе с Прасковьей в нарезке из Люси и он мне там очень даже понравился.
Чем же он заслужил такую немилость?

0

25

Давайте мне сюда Чони. Ух я яво...

0

26

Есть еще одна запись, где Доминго вместо Чони, пират 70-ого года. Аня там уже уставшая, да и писали издалека. Серени поет хорошо.

А Чони вообще какое-то недоразумение - бросить бы его на растерзание Шакловитому.  003

Я Чони слышал вместе с Прасковьей в нарезке из Люси и он мне там очень даже понравился.
Чем же он заслужил такую немилость?

Просто это такой тип голоса, который Шакловитый обзывал - не муж, но мальчик. Пафосный он.

0

27

Бедный Рома!
Его любимый кусок ведь так часто вырезают...

Вот поэтому приходится особенно тщательно отбирать "Травиат", пригодных для прослушиваания!

Да, например с Бузей или Поджи, там оно есть.   029

0

28

Он лирический! Ефимовщина сплошная!

0

29

Гм...
Давно Шакловитый не слушал Маттеуцци и Лемешева, что Чони лирическим обзывает...

0

30

Гм...
Давно Шакловитый не слушал Маттеуцци и Лемешева, что Чони лирическим обзывает...

А зачем Маттеуцци в "Травиате"?
Полюбить такого Альфреда. как Чони, можно только по недоразуманию. У Альфреда должна быть харизма - в голосе. У некоторых альфредов ее нет. Точнее, у многих.
А вот у Поджи есть в голосе - пардон за пошлость - сексапильность, а Альфред он вообще никакой. Ему, например, там скучно, поет он по линейке, а в Травиаты ему вообще Тебальди попалась.

Отредактировано Naty (2006-05-31 02:44:21)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Травиаты"