papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Травиаты"


Клуб любителей "Травиаты"

Сообщений 271 страница 278 из 278

271

Афигеть 004 , дайте два! 019  :appl:  :appl:  :appl:  011
Кстати, если скачать с ютуба, файл будет весить немножко меньше, правда нужен специальный флв-проигрыватель... 011
А клуб Бастианини быть должОн! :100: У меня как раз на повестке недели "Бал-маскарад" с ним, мой самый первый. 003  003  003  011

0

272

больше на Евгения Онегина похож

0

273

История про Травиату. С анекдот.ру. Сохранена орфография и пунктуация оригинала: http://www.anekdot.ru/an/z/o330415;6,1.html

Со слов моего коллеги, Игорька, далее от первого лица:
Я смотрел/слушал "Травиату" 4 раза. На итальянском, русском, русском
и итальянском, итальянском и украинском языках.
В последний раз опера была на итальянском (основные партии) и украинском
(остальные партии).
Для тех, кто не слушал - краткое описание - роковая любовь. По сюжету
Виолетта остается без своего любимого, тоскует и...
Когда она грустит, в комнату входит служанка и, чтобы взбодрить госпожу,
говорит ей, что была в Париже и видела ее любимого.
Это выглядело так: после партии Виолетты (на итальянском) на сцену
выходит служанка с большой плетеной корзиной, из которой торчит овощная
ботва, и на "щирой украиской мове" произносит: "Я щойно з Парижу".

0

274

уж не знаю было ли это в нашем театре, а именно у нас было время, когда оперу постепенно переводили с украинского/русского (на котором она шла в советские времена) на итальянский. Учили не все сразу. Последними учили компримари и хор. Но ботвы в постановке нет.  009

Отредактировано Владимир (2007-04-15 02:39:21)

0

275

Тем, кто слушает старых исполнителей. У кого-нибудь есть "Травиата" с Оливеро, Малипьеро и Маскерини? Я слышала Маскерини с Дороти Кирстен: он очень впечатляющий Жермон. А Малипьеро - тенор прямо скажем не рядовой. Хотя, конечно, гласные немного забавно прикрывает.

Отредактировано Naty (2007-05-06 20:27:58)

0

276

Решил отметиться в клубе.
Посмотрел я только что очень красивое кино, 87 год, Гляйндбурнский фестиваль, постановка - сэр Питер Холлс, дирижер - Бернард Хайтинк.
Певцы лично мне незнакомые, судя по фамилиям - преимущественно шотландцы, сплошные "маки": МакЛолин (или что-то в этом роде), МакНил... Разве что баритон - просто Эллис. 007
Постановка хренолиновая, ОЧЕНЬ реалистичная, а местами даже натуралистичная. 004 Вот только действие, по всей видимости, происходит не в Париже, а в Лондоне,  и Альфредо туда приехал не из Прованса, а из Шотландии. То же самое было с "Золушкой" в постановке этого же сэра (на этом же фестивале) - герои явно были его соотечественниками. 007
Как я уже сообщил в другой теме, снято это в виде кинА - сплошные крупные планы, ни намека на зрителей, вообще не видно, что это театральная сцена.
Как обычно, о главном. Кино почти буквоедское, за одним досадным исключением - нет второй строфы первой арии Виолетты. Все остальное спето полностью, со всеми положенными повторами и вроде даже вставными нотами.
Теперь о вокале. На мой непросвещенный взгляд, то есть слух - в целом все очень достойно, разве что Гермонт-старший вдруг что-то заквакал при повторе кабалетты.
Главное открытие для меня - сама Виолетта, эта самая МакЛолин, МакЛафлин, или как ее правильно звать... :idont: Красивый и сильный голос, очень приятное лицо с   большими глазами, очень яркая актерская игра. Никогда раньше о ней не слышал, а сейчас посмотрел дискографию - записей мало, причем большинство - прямо скажем, не в самых показательных партиях. 004
Альфред - с виду типичный шотландец, высокий, курчавый, слегка неуклюжий. Голос приятный, дошник в кабалетте взял, если не ошибаюсь. Актерски и он, и его папа заметно проигрывают сопране. Точнее - просто создают ей фон. 007
Что НЕ понравилось - это отмеченный выше натурализм. Например, сразу после прелюдии нам показывают некую... дэушку с задранными ногами, бал у Флоры начинается с того, что другая (а может быть, и та же самая) дэушка устраивает стриптиз и гуляет по сцене... скажем так, без верха. 004 В последнем действии очень натурально показана перепачканная постель чахоточной Виолетты.
А вот одна из режиссерских находок очень понравилась - он "срифмовал" тореадоров на балу у Флоры с карнавальным быком из финала. На балу все гости в масках, а во время хора тореадоров по сцене носят большую бычью голову на палке. Так вот, после Аддио дель пассато Виолетта кидается к окну, открывает занавеску - а там видны силуэты тех же самых масок и той же самой бычьей головы. Получилось очень эффектно! 017
В общем, хорошее кино. Правда, есть претензии к качеству самого оригинального ДВД - звук немого глуховат, как из бочки, да и картинка далеко не идеальна. Могли бы и получше отреставрировать... 010

0

277

Это для Нати - http://youtube.com/watch?v=WnvInILH2t4& … mp;search=

0

278

Здорово! Ненавижу только микрофоны: они дыхание сильно акцентируют.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей "Травиаты"