papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Студии звукозаписи


Студии звукозаписи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Расскажите, кто может, о студиях звукозаписи, о том, кто качественнее работает со старыми записями. Какие лучшие (из выпускающих одинаковые, допустим, записи). Ну, вопрос родился из-за лиссабонской записи Foyer и EMI, хотя EMI хвалили.

0

2

тут вообще очень сложно сказать, ибо все меняется. Гораздо важнее, у кого какой оригинал. С Фоером ситуация оказалась в том, что нашли новую пленку, лучшего качества. ЕМИ - очень разные издания, надо просто ходить по сайтам любителей Каллас, они расскажут. Надо смотреть по годам выхода дисков, у меня пока были не слишком удачные варианты. И что говорить - Берлинскую Лючию в лучшем варианте я слышал на пластинках Четры. Но кто-то увел одну из пластинок. Онегин?

0

3

Мне например всегда очень нравились МИТО - но с их перемещения в хорватию, мне кажется, качество стало на том же уровне. Очень хвалят Голден Мелодрам и Харди Классик. Когда я продавца во Флоренции спросил, правда ли, что лучший наполитанский Набукко на Харди - тот ответил - про лучшего не знаю, но что самый дорогой - это точно.
Я кстати очень уважаю Аркадию. Но она накрылась. ГОП раньше был очень надежного качества, но как они стали подчиняться законам и выпускать что-то допотопное, так пошли обломы.

0

4

Мне например всегда очень нравились МИТО - но с их перемещения в хорватию, мне кажется, качество стало на том же уровне. Очень хвалят Голден Мелодрам и Харди Классик. Когда я продавца во Флоренции спросил, правда ли, что лучший наполитанский Набукко на Харди - тот ответил - про лучшего не знаю, но что самый дорогой - это точно.
Я кстати очень уважаю Аркадию. Но она накрылась. ГОП раньше был очень надежного качества, но как они стали подчиняться законам и выпускать что-то допотопное, так пошли обломы.

Я еще потому спрашиваю, что у меня несколько десятков кассет, которые накрывшаяся Браманте (вообще не знаю, что они такое, но Вы про них говорили, что диски у них плохие (не записи, а именно диски - желтеют) выпускала, и мне очень нравится, как они реставрированы. Я, допустим, "Риголетто" старого слышала потом на диске и "Лучию" с Пальюги и еще что-то - такой металлический призвук на диске, а на кассете ничто не перереставрировано.

Декку часто не люблю - как-то по-караяновски у нее. Громко... Правда, она же только студию выпускает?

0

5

Нессуно, а Бонджованни хорошо записи реставрирует?

0

6

не думаю, что особо реставрирует... но может оно и хорошо

0

7

потому чот умные дяденьки не пытались заново что-то восстанавливать, а просто брали хорошие пластинки и оцифровывали. я например часто предпочитаю слушать на СД тренсферы, сделанные через ЛП, а не когда напрямую 78 оборотов переводят на СД.

0

8

Остатки Аркадии, кажется еще распродают. В смысле, диски.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Студии звукозаписи