papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кем бы бы этот певец в наше время


Кем бы бы этот певец в наше время

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Этот певец в свое время не смог петь на оперной сцене. Кем бы он был в эпоху филологических прочтений, умей он петь по-итальянски?
4 мега:

http://nalekhina.newmail.ru/lensky.mp3

Отредактировано Naty (2006-06-02 02:02:16)

0

2

Кем бы он был...
У меня подозрение, что он пел бы Надира и Звездочёта...

0

3

ответ неверный. Сегодня для Надира и звездочета знать итальянский незачем

0

4

Надира, однако, он пел бы в любом случае.
Наверное, Беллини бы он ещё пел (возможно, за исключением Поллиона) и кое-какого Доницетти (не Эдгара).
Насчёт Россини не знаю - колоратурность не проверена.

0

5

Послушайте, но он ведь не попал на сцену, потому что ему элементарно не хватало объема звучания, голос маленький был. Но, с другой стороны, при нынешних требованиях к бельканто это - вообще не причина на сцену не попасть, а голос у него был красивый да и пел хорошо. В Италии шел бы на расхват, я думаю.

0

6

Кстати, кто это? (простите невежду) 003

0

7

Надира, однако, он пел бы в любом случае.
Наверное, Беллини бы он ещё пел (возможно, за исключением Поллиона) и кое-какого Доницетти (не Эдгара).
Насчёт Россини не знаю - колоратурность не проверена.

Колоратурности научили бы, даже если бы не было. Такие голоса imho научить легче, чем большие, по определению.

Отредактировано Naty (2006-06-02 02:25:33)

0

8

Кстати, кто это? (простите невежду) 003

Георгий Виноградов. Он всю жизнь песни пел, вроде "Счастье мое" или "Утомленное солнце", ну и нормальные тоже. А в опере петь не смог.

0

9

Обязательно в оперном разделе говорить о педофиле, который в опере не пел?

0

10

Обязательно в оперном разделе говорить о педофиле, который в опере не пел?

Среди поющих людей много совершенно порядочных обывателей в хорошем смысле, но много (особенно в некоторые нестабильные или суперстабильные времена времена было) людей самой разнообразной нравственности и безнравственности. И если я начну интресоваться личной жизнью каждого, то я никогда, НИКОГДа не закончу сегодняшние чертежи.

Виноградов преспокойно пел бы сегодня Ленского а театре, я думаю.
Про Ланцу тоже говорим на оперных форумах.

Отредактировано Naty (2006-06-02 02:33:36)

0

11

Приторный голос очень...

0

12

Кстати, кто это? (простите невежду) 003

Георгий Виноградов. Он всю жизнь песни пел, вроде "Счастье мое" или "Утомленное солнце", ну и нормальные тоже. А в опере петь не смог.

Лемешева мне слегка напомнил, хотя мог и Козловского...

0

13

Приторный голос очень...

Шакловитый, ну Вы точно на Мусоргском выросли. Когда самый легкий голос - Росси - Лемени.  029

0

14

Так у него правда довольно легкий голос.

0

15

Кстати, как Шакловитый относится к Козловскому-Юродивому?

0

16

Интересная работа, однако Козловского предпочитаю в более ранних записях, типа Ленского (разумеется, первого, с Норцовым, Кругликовой, Михайловым, Антоновой).

0

17

Кстати, кто это? (простите невежду) 003

Георгий Виноградов. Он всю жизнь песни пел, вроде "Счастье мое" или "Утомленное солнце", ну и нормальные тоже. А в опере петь не смог.

Лемешева мне слегка напомнил, хотя мог и Козловского...

Тот же тип голоса, но у Виноградова, кстати, постановка голоса другая, ближе к камерной, как мне кажется. У Лемешева он был, говорят, намного сильнее и у Козловского тоже, но Козловский мне не нравится. Даже не тембром, а сама не знаю, чем. Звукоизвлечением, что ли.
Может что-то Марина знает, кажется она его упоминала. В смыле, Виноградова.

Отредактировано Naty (2006-06-02 02:46:25)

0

18

Так у него правда довольно легкий голос.

Да. Колоратурный бас.  003

0

19

Да какой из него бас...

0

20

Козловского и Лемешева я сам тоже не очень люблю, во всяком случае, не везде.
Этот где-то посередине; голос у него чуть плотней и ниже, чем у Лемешева, я бы даже сказал - мужественней. Ощущения приторности у меня не вызывает.

0

21

Козловского и Лемешева я сам тоже не очень люблю, во всяком случае, не везде.
Этот где-то посередине; голос у него чуть плотней и ниже, чем у Лемешева, я бы даже сказал - мужественней. Ощущения приторности у меня не вызывает.

Лемешеву у меня теперь один диагноз  - полетность голоса. Мне Нессуня, кажется, сказал, что полетные голоса противно в записи звучат. Вот Борджоли- тенор так же звучит. Зато его Каварадосси слышно даже в ужасной записи "Тоски" с Муцио. А Козловский в принципе не нравится, как поет. А Лемешев нравится. Без тормозов он временами.

Отредактировано Naty (2006-06-02 03:32:34)

0

22

Лемешев мне в своё время понравился в отрывках из Онегина, дуэте из "Ромео и Джульетты" Чайковского и его же романсах. Недавно его переслушал в "Майской ночи" - нравится меньше.

Отредактировано Огненный ангел (2006-06-02 03:35:14)

0

23

Лемешев мне в своё время понравился в отрывках из Онегина, дуэте из "Ромео и Джульетты" Чайковского и его же романсах. Недавно его переслушал в "Майской ночи" - нравится меньше.

Я его накачала, но слушала не очень много. Ну, во-первых, утверждается, что он болел, что-то там со связками. Во-вторых у него в пении нет некоторых нюансов, которые мне нравятся, например, варьирования силы звука. Я не слышала, чтобы он пользовался диминуэндо, как-то скачками громкость убирает. Но не он один тогда это проделывал. Вообще-то заявления я делаю от балды, надо его хорошо слушать, чтобы что-то утверждать, так что это первое впечатление.
А вот эта своеоброзность звучания - наверное от полетности, а отчасти вообще характеристика голоса. Алеше он нравился очень.

0

24

Мне Нессуня, кажется, сказал, что полетные голоса противно в записи звучат.

Интересное мнение...
Неполетный голос, если он не махина, в опере не прозвучит.
В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?
Да, говорят, что и у Ивана Семеныча голос был не очень велик, мягко говоря. Он всегда с оркестром ругался.
А Виноградов, певший в радиокомитете, мог в опере не петь и по другим причинам.
Их бывало великое множество!!!

Отредактировано Pavel (2006-07-12 00:36:21)

0

25

В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?

Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.
Так что сие не аргумент

0

26

В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?

Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.

Кто-то щас на орехи-то и получит за такие вольности...  019

0

27

Ну, во-первых, утверждается, что он болел, что-то там со связками.

Вообще-то у него (Лемешева) одного легкого не было.
Ему легкое удалили в 1943 году, после того как у него начался туберкулез в тяжелой форме.
Так что все послевоенные записи Лемешева - с одним легким.

0

28

Обязательно в оперном разделе говорить о педофиле, который в опере не пел?

Я, пожалуй, соглашусь с Нати. 001  002

0

29

В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?

Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.

Кто-то щас на орехи-то и получит за такие вольности...  019

Эрдик, я не о себе говорю, а вообще, в принципе.

0

30

В тоже время даже махины имели очень полетные голоса.
Корелли, к примеру.
Мощный и очень ноский голос.
А разве противный?

Это вопрос вкуса. Кому-то обалденно красивый, а кому-то противный.
Так что сие не аргумент

Хорошо.
У Доминго голос полетный, а в записи не противный.
002  002  002
011  011  011

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кем бы бы этот певец в наше время