papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » В чем суть наездов на Виная?


В чем суть наездов на Виная?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Объясните мне, в чем суть наездов на Виная, в частности, на его Отелло? Сейчас сижу и слушаю тосканиниевского, первый дуэт. Нет, он где-то хельден-отелло, конечно, и голос глуховатый с несколько вымученными верхами, но мужественный, баритональный. Поет не топорно. Правда, от Вальденго не сильно отличается. Это сложно.
За что его многие ругают, критики в том-числе - вообще не поняла.

Отредактировано Naty (2006-06-19 03:32:00)

0

2

я вчера тоже слушал,глухой голос,верх весь какой-то разщеплённый и вымученный,но мне нравиться в принципе.

0

3

я бы даже сказал мне роль Отелло и Вагнеровские теноровые роли единственное где я теноров вообще воспринимаю и запоминаю.
Нати,я Вам про Вену в теме написал.

0

4

я вчера тоже слушал,глухой голос,верх весь какой-то разщеплённый и вымученный,но мне нравиться в принципе.

Мне кажется, что он не совсем тенор. Но я ожидала, что там будут проблемы другого рода. Слушала его - так чтобы слышать - еще у Краусса - там он мне понравился меньше. Там он мне наоборот недохельдентенором показался. А в "Отелло" ничего, но он такой с самого начала обреченный, что сразу понятно, что хэппи-энда не будет.

0

5

Нати, Винай не то что не совсем тенор. Он совсем не тенор.
Лично мне не нравится глухой голос Виная. И то, что голос у него старый.
Но в принципе, я неплохо отношусь к его Отелло и Тристану

0

6

А я плохо отношусь к его Тангейзеру, именно потому что он там поет задушенным высоким баритоном. Красоты в этом пении мало, это не лучше все-таки-тенора-Колло образца середины 1990-ых.

0

7

Суть наездов на Виная как тенора, как я понимаю, в том, что он в итальянских операх абсолютно не похож на итальянского тенора. Что не "аутентично", если можно так выразиться.
Мне он, в принципе, тоже не очень нравится, как и вся тосканиниевская Отелла у целом. Слишком все перерепетированно, вымученно-правильно. Я так не люблю. Я люблю чтоб был ОГОНЬ  :girl_devil:
Хотя запись образцово-показательная, конечно.
Мы, в свое время, с Сиднеем целый спиосок таких образцово-показательных записнй составили.  017

0

8

Нати, Винай не то что не совсем тенор. Он совсем не тенор.
Лично мне не нравится глухой голос Виная. И то, что голос у него старый.
Но в принципе, я неплохо отношусь к его Отелло и Тристану

Кролик, я вот тоже считала, что у Пранделли голос старый, меня Нессуня почти переубедил, хоть и не переубеждал особо. У Тосканини Винаю где-то дет 40-45 голосом, сколько на самом деле - не смотрела дату рождения. А 40-45 сойдет.
Я просто , когда впервые слушала, ждала, что там что-то вроде Ферруччо Тальявини будет, а когда услышала, что совсем не Ферруччо, даже обрадовалась.

А почему Вы писали, что его Таннгейзер - это страшно?

Отредактировано Naty (2006-06-19 21:39:10)

0

9

Naty, ну по мне Винаеву Отелле по голосу хорошо за 50.
А на самом деле... щас прикинем. он 1912 года. Запись 1947. 35 получается.
Честно говоря, мне нравится Винаев Яго. Запись из Далласа с Монако. Ваще Винай интересный певец. Но там, где есть что поиграть. А вот сам тембр и голос мне его не нравятся. по большому счету.
Кстати, Тангейзер мне его тоже не нравится. Это что-то такое громкоорущее и очень страшное. Бррррррр

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » В чем суть наездов на Виная?