papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей барокко


Клуб любителей барокко

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

Найду ли я единомышленников? :)

0

2

Генделя - да (оперы и оратории), Монтеверди - не очень, к тому же он не очень барочен, а скорее позднеренессансен.

0

3

А для меня вообще чем древнее, тем лучшеЕ:)
Теорбу люблю. И вообще лютни всякие.
И "Нину" паизиелловскую тоже люблю:)

0

4

А для меня вообще чем древнее, тем лучшеЕ:)
Теорбу люблю. И вообще лютни всякие.
И "Нину" паизиелловскую тоже люблю:)

Паизиелло уже не барокко.  008
На днях слушала "Семелу" Генделя. Удивляюсь, насколько он умед быть разным и насколько органично усвоил традиции английской барокковой оперы, словно отродять слушал только Пёрселла и т.д.

0

5

Я вообще-то всеядна, но барочную и старинную музыку  очень люблю. Как раз сегодня переслушивала "Орфея"  Монтеверди, а вчера Генделя "Самсон" и накануне -  Паизиелло "Страсти". Перед этим период Верди был. Больше всего в моей небольшой коллекции записей именно Генделя.

0

6

Ага. Тут мы :)

0

7

Ага. Тут мы :)

И что у нас на повестке дня?  003

0

8

Ну, давайте любимое обсудим, что ли:)

0

9

Ага. Тут мы :)

Добро пожаловать!  002

0

10

Здравствуйте и тут  003
Я бесконечно люблю Вивальди, Генделя, ДЖУЗЕППЕ САРТИ (это мой пунктик), и иже с ними. Достаточно для вступления  029 ?
Недавно смотрела на видео "Теодору" Генделя в английской постановке, гениальный спектакль!!!!!!!

0

11

Записываюсь! :-)) В клубы надо записываться попарно! :-)) 007  029

Генделя давно люблю! :-)) Но другие ещё давнее его любят!  019  020  017

0

12

Спасибо, Matilde :)))

0

13

ДЖУЗЕППЕ САРТИ (это мой пунктик)

Меня он тоже интересует, ничего о нем не знаю, кроме того, что он стал объектом пародии у Моцарта. Можете рассказать? :))

Но разве это еще барокко?

0

14

ДЖУЗЕППЕ САРТИ (это мой пунктик)

Меня он тоже интересует, ничего о нем не знаю, кроме того, что он стал объектом пародии у Моцарта. Можете рассказать? :))

Но разве это еще барокко?

Сарти - это позднее барокко - ранний классицизм (самое начало)
См тут:
http://archive.svoboda.org/programs/cic … /NP.08.asp
http://archive.svoboda.org/programs/cic … /NP.09.asp
Потом могу много чего еще рассказать  001  , сейчас просто убегаю!

0

15

Посмотрела на ДВД "Роделинду" и открыла для себя Андреаса Шолля. Наконец не умом поняла, а сердцем ощутила, что контртенора могут петь красиво. Но каким-то он мне настабильным певцом показался. В первой арии в первом акте это было просто чудо -- и по голосу, и по тембру, и по музыке, и по технике. А потом волшебство куда-то стало уходить. Или это с моими ушами что-то стало, а не с Андреасом Шоллем, но под конец он зазвучал уже как-то обыкновенно.

0

16

Я жуть как хочу именно Роделинду с Шоллем!

Нет, я его люблю. Первый, кого я услышала. Я увлекалась и коллекционировала записи всяких контратеноров, но только Шолль остался. У меня есть запись, где он поет Nisi Dominus Вивальди :)   Дэниэлс ничего иногда, если диск студийный, в опере не оч. катит.

0

17

И Nisi Dominus люблю очень-очень, и Шолль нравится.

0

18

Очень красивый тембр, но он вроде бы быстро выдохся. Может, на весь спектакль не хватает его, а петь там много...

0

19

Решила забросить сюда мой оф-топик из одного дружественного мне ЖЖ:

"Там Альчина такая суперсексуальная женщина-вамп, разгуливающая по сцене в сильно просвечивающемся в области декольте платье. Такое воплощение агрессивного женского начала. Сестра ее Моргана такая блондиночка в скромном светлом платье до колен, смесь Мэрилин Монро и Ким Бейсинджер. Воплощение мягкого женского начала. Живут девушки в каком-то старинном, но давно пришедшем в упадок замке, где каждая эпоха оставила по себе свою память -- кинжалы и шпаги из средневековья валяются в одной куче с подраным креслом, какое, очевидно стояло в гостиных 19-го века, стеклянный графин напоминает о 1940-ых годах... В общем, все какое-то утонченно-благородное, эстетичное, но в полном декадансе. Вместе с девушками в замке обитают их бойфренды. Альчинин бойфренд инфантильное и сексуально озабоченное создание, которое, может быть, еще и чем-то колется или что-то нюхает. Морганин бой неуравновешенный истеричный тип непонятной сексуальной ориентации, способный дать своей девушке по мордасам на почве ревности. В общем, с мужиками там напряг, все как в жизни. И вот в этот замок заявляется Брадаманта, переодетая мужчиной, чтобы вернуть покинувшего ее Руджеро... Брадаманта конечно грымза, но все-таки женщина, существо более тонкое и понимающее. И Альчина с Морганой проникаются к новому мужчине в этом замке симпатией. Каков же их ужас, когда выясняется, что Брадаманта на самом деле баба, причем весьма стервозная и примитивная. Надо видеть, как она в третьем акте понукает своим отвоеванным Руджеро и какая у нее при этом самодовольная рожа простой бабы, победившей "разлучницу злую".

Речь идет вот о такой "Альчине".
http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...at=oc&idioma=en

0

20

А я вот хочу про Нэнси Арджента сказать. Как всегда. Вот знает кто-нибудь (хотя нас тут, любителей, негусто), отчего она так давно не записывается?  Кто-нибудь что-нибудь про нее вообще знает?
Отдельный клуб завести, что ли.

0

21

Всем любителям барок и ренесансов и прочей музыки старых мастеров.
Вам привет и наилучшие пожелания от прекрасного музыканта,дирижёра и контр-тенора Рене Якобса! ( загляните в "музей Папагенин")

0

22

Меня тут просили выложить в ЖЖ, но я на всякий случай выложу и тут - может кому из наших "барочников" пригодится...  :idont:  001  002

Vivaldi - L'Olimpiade

http://img340.imageshack.us/img340/3084/fontvivaldibd4.jpg

Формат - APE, всего 8 файлов, расщепленный архив, пароль - 20neptun07

http://www.badongo.com/file/3650452
http://www.badongo.com/file/3650814
http://www.badongo.com/file/3651255
http://www.badongo.com/file/3659167
http://www.badongo.com/file/3659692
http://www.badongo.com/file/3660090
http://www.badongo.com/file/3660511
http://www.badongo.com/file/3661747

Информация: http://www.amazon.com/Vivaldi-LOlimpiade-A...0100387-6567640

0

23

та, что белая - ну и злючка... 005

0

24

Вау!  008  Если ей прикрыть глаза и брови черной полоской, ну вылитая моя младшая будет  008  У нее поляки есть в роду интересно?

0

25

Очень люблю Вивальди и частично Генделя  :) Недавно только послушала Монтеверди - очень понравилось.

0

26

А что из Монтеверди?
Я слышал его "Орфея" и отрывки из двух других опер - "Возвращения Улисса на родину", ну и "плач Ариадны", а также некоторые мадригалы. "Орфей" понравился, правда, к своим любимым операм я его причислить не могу.
Мадригалы терпеть не могу (хотя много их попел в своё время, правда, других авторов в основном). Но это всё же не совсем барочный жанр, а, скорее, ещё принадлежащий эпохе Возрождения.

0

27

Еще одна "Олимпиада", к сожалению обложки я так и не достал, но информация тут: http://www.amazon.com/Vivaldi-LOlimpiade-A...84476335&sr=8-6
На этот раз без пароля. Шестой файл малюсенький.

http://www.badongo.com/file/3753240
http://www.badongo.com/file/3753513
http://www.badongo.com/file/3753780
http://www.badongo.com/file/3754050
http://www.badongo.com/file/3754351
http://www.badongo.com/file/3754466

Вот. Если кому надо.  :idont:  002

0

28

Большое и привлекательное занимательное интервью с дирижёршей Эмманюэлью Хаим - для тех, кто владеет французским.
Среди прочего там написано, что она с превеликою охотою сделала бы "Орфея" и "Коронацию Поппеи" с Вильясоном, так как он очень убедительно осмысливает каждое слово.

Отредактировано Огненный ангел (2007-07-22 16:16:09)

0

29

Вилька и Монтеверди... как-то я напрягся 005

0

30

Не думаю, что Хаим такая уж дура...

Dans le DVD qui accompagne le Combattimento di Tancredi, Rolando Villazon exprime le souhait d’aborder l’Orfeo. Si demain vous le remontez et qu’on vous demande de choisir entre des personnalités aussi différentes que Ian Bostridge et Rolando Villazon, que ferez-vous ?

Au départ, Ian n’était pas ce que j’envisageais pour le rôle. J’imaginais, d’abord, un latin, puis éventuellement un baryton, sauf dans le cas du diapason haut que nous avons en fait choisi. Mais en l’entendant chanter un tout autre répertoire – l’Evangéliste –, j’ai trouvé qu’il avait un tel art de la narration et de l’incarnation dans le mot qu’il m’a paru tout à fait adapté pour le rôle d’Orphée. C’était formidable de travailler avec lui. Maintenant, dans une pièce très héroïque et très épique comme le Combattimento, Rolando correspondait à ce que j’entendais, et même à ce que j’entendais de manière idéalisée. Dès que nous avons travaillé la première phrase, j’en ai pris conscience : tout y était. Il a une telle force de conviction, il a quelque chose en même temps de sombre, mais aussi de passionné, de tellement investi.

Vous l’imaginez en Néron ?

Oui, tout à fait ! Si tant est que l’on opte pour un Néron ténor, avec la perte que cela implique de l’osmose un peu identitaire avec Poppée. Mais pour lui, je le ferais.

- На ДВД, сопровождающем "Поединок Танкреди и Клоринды", Роландо Вильясон выражает желание взяться за "Орфея". Если бы завтра Вы собрались его заново поставить и Вам предложили бы такие различные личности как Иан Бостридж и Роландо Вильясон, что бы Вы сделали?

- Для начала, Иан - не тот, кого бы я хотела бы видеть в этой роли. Я представляла себе сначала "латиноса", потом, возможно, баритона, кроме как в случае выбора диапазона, который мы в конце концов выбрали. Но, когда я его услышала в совсем ином репертуаре - Евангелисте - я обнаружила, что он в такой степени обладал искусством декламации, что его данные показались мне по всем статьям подходящими к роли Орфея. Работа с ним доставила мне большое удовольствие. А в таком героическом и эпическом произведении как "Поединок", Роландо соответствовал моим представлениям - даже идеализированным. Как только мы приступили к работе над первой фразой, я поняла: всё, что нужно, было на месте - сила убеждения, в нём есть в что-то тёмное, но в то же время страстное, эмоционально он выкладывается без остатка.

- Вы представляете его себе Нероном?

- Да, ещё как! В том случае, если выбрать версию с Нероном-тенором, даже если это повлечёт за собою потерю тембрального слияния с Поппеей. Но для него я бы пошла на это.

Отредактировано Огненный ангел (2007-07-23 00:51:15)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей барокко