papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 1621 страница 1650 из 1731

1621

И как это я догадался? Удивительно!  007 Моя первая запись... Конечно, КЮпюрки есть, но меньше, чем могло быть в то время, да и тенор слегка портит песТню, но все равно очень неплохо! 019

0

1622

021 жалко только на видео с Кабалье и Каррерасом  029  029  029  почти не видно ничаво 021

0

1623

ТДК еще выпускает того самого Паскуале из Скалы, который так понравился нам с Кроликом. Забавно, что теперь на ДВД будет доступно два состава в одной и той же постановке. 007 Но еще интереснее, что их выпустила одна и та же фирма! 007  007  007
http://www.tdk-music.com/upload/_2683/cover/katalog_largedonpasqualecover_lay3.jpg http://www.tdk-music.com/upload/_2362/cover/katalog_largetdk_2d_mid_donpasquale_web.jpg

Отредактировано Роман (2007-03-17 23:51:10)

0

1624

Ошибка, не туда попала.

Отредактировано provincial (2007-03-22 04:00:40)

0

1625

Долго думал, в какой клуб писать - Флореса или Раймонди, так что пишу сюда. 019
Итак, посмотрел я только что свеженького "Паскуаля" с ними обоими, а также сопраной Рей и баритоном Видмером.
Красивая постановка, не совсем хренолиновая (костюмы 30-х годов прошлого века), но все в рамках приличий, даже достаточно традиционно. Как часто бывает в Цюрихской опере, декорации построены в виде вертушки, которая вращается по ходу действия, иногда прямо под музыку.
Обещанные плюшевые ведмеди присутствовали, и в большом количестве. Во втором финале Норина одного распотрошила - жалко его было! 021  021  021
О главном, как обычно. КЮпюр я насчитал две штуки, причем совсем не там, где ожидал их встретить. Первая - в дуэте Норины с доктором, не повторили Vado, corro al gran cimento. Вторая - вообще немыслимая, в финальной кабалетте Норины - ей вырезали небольшой кусочек при повторе. Такого безобразия я еще не встречал!  012 Зато Флор спел арию полностью, хотя я уже настроился на КЮпюру - в концертах он кабалетту не повторял... А еще был бис в дуэте Паскуале и Малатесты. Правда, маленький - только повтор кабалетты. 017
Об исполнении. Лучше всех, как и следовало ожидать - Флор и Раймонди. Пожалуй, как это ни странно, даже наоборот - Раймонди и Флор, ибо держалось все главным образом на первом. Вокальная форма явно лучше, чем в "Мадридском цирюльнике", хотя пару раз покрикивал, особенно в дуэте с доктором. Постоянно хулиганил на сцене, в частности - вставлял вские "левые" фразочки, которых нет в либретто. 005 Флор - как и положено Флору, не лучше и не хуже. Обыкновенный безупречный Флор. Разве что заметно устал после кабалетты, вид у него был напряженный.
Доктор неплохой, хотя и ничего особо выдающегося. Запомнился тем, что в дуэте с Нориной приставал сперва к ней, а потом к ее служанке. 004
Норина не понравилась - типичная визжалка, верхушки пронзительные, неприятные. Да и внешне две предыдущие Норины мне нравились больше. 029
Санти, разумеется, ничего не понимает в белькантах, регулярно заглушал певцов, причем всех, особенно в конце кабалетт и стретт. Возможно, конечно, еще микрофоны были расставлены не очень удачно. :idont:

0

1626

аааа.....Ром, это немилосердно!  :w00t11:
Я ж седня не могу смотреть его, у меня седня другой спектакль на очереди,  а вы так раздразнили!!!  029 Разве можно???  021
Да, а лисапед был? или его тоже купировали?  021

0

1627

Не было никакого лисапеда!
А другое из очереди можно и передвинуть - подождет другое!

0

1628

Изверг!!!  :ph34r:
А лисапед жалко... :angry:

И потом, вы ж не знаете, что "подождет"  019

Отредактировано Кактус (2007-03-26 20:18:33)

0

1629

Неужели нечто белькантово-буквоедское?
А лисапед наверняка был в другой постановке...

0

1630

Вот Норина - собака. Распотрошить ведмедя!!!
я не вынесу этого  021

Кстати, если не ошибаюсь, то Флор на этих "Паскуалях" простуженный был или сразу после простуды.

Отредактировано Кролик (2007-03-27 07:54:04)

0

1631

Очень может быть - уж очень он во время арии устал...

0

1632

Итак, посмотрел я только что свеженького "Паскуаля" с ними обоими, а также сопраной Рей и баритоном Видмером.

Роман, а у Вас запись откуда? В смысле у Вас диск? Я похоже именно эту постановку по "Меццо" смотрела, у меня схожие впечатления, но Флорес мне вполне понравился и усталости его я как-то не заметила..

0

1633

Из Битторрента, я в клубе Флореса вешал ссылку...

0

1634

А где кактусовая рецензия на это кино?

0

1635

Только что посмотрел вот такой «Элизир»

Valeria Esposito
Aquiles Machado (Опералия 1997)
Enrico Marrucci
Erwin Schrot (Опералия 1998)
Дирижер – Niels Muus
Веронская арена 2002

Постановка. Декораций нет. На сцене с самого начала красный куб, к которому выводят дирижера. Он отвешивает поклон публике, куб раздвигается и внутри него мааааааленький оркестрик, который расположен так, что каждый ряд выше предыдущего на ступеньку. Дирижер понимается на подиум. Музыканты перед ним, за ним чембала, или что-то играющее ее роль, далее кусок сцены и накрытая оркестровая яма. Все поют перед оркестром, и следят за дирижером по большущему экрану на другой стороне арены. Народ в костюмах селян. Военные в форме. Все чин чинарем. Оркестр тоже принимает посильное участие в действии – то, бутылочку подадут, то пообщаются с артистами. Дирижер тоже не только машет, он еще и чембалист по совместительству, а иногда реагирует на реплики артистов.
Сначала в общем, как-то начали скучновато и петь и изображать. А потом разошлись. Пели в целом неплохо. Ничего обалденного не было, но довольно мило, особенно если не ждать, что щас вот чудо случицца в вокальном плане. Дурачатся, прикалываются, веселятся. Довольно славно получилось. Очень мне понравилось, когда Неморино попросил Дулькамару сделать ему так же, как у реджины Изотты, чембалист вместо стандартного бляма изобразил два первых аккорда вступления к первому акту «Тристана».
Должен, так же, отметить, что все ребята молодые совсем, кроме Адины. Она, конечно, тоже не старушка, но выглядит все же постарше остальных. Не красавица, мягко говоря, с кривыми зубами. Но, видать, очень умная – должно же у нее быть какое-то достоинство. Неплохая колоратура, с легкими верхушками и пианиссими на них. Тембр обыкновенный, но не противный. Неморино – колобок. Совершенно круглый. Просто, как по циркулю нарисован. Пухлый, но довольно подвижный. Пьяненького славно изображал. Такой не экстремальный вариант Павочки. Дурачок, но очаровательный. Пел очень неплохо, но, правда, не заставил меня ахнуть. Зато я над ним гоготал. Белькоре – даже не знаю, что сказать. Как-то нечего. Не запомнился. Пел и пел. Очень обыкновенно. Внешне напоминал Джони Депа в фильме «Пираты Карибского моря», только несколько женственный. Как-то он двигался и вел себя не по-мужски, хотя, и старался изобразить гусара. Получилось глупо. Дулькамара – здоровенный детина, с неприятной пошловатой физиономией и тоже с кривыми зубами. Кстати, хоть его и звать на англо-немецкий манер – он из Уругвая. В общем, что-то неприятное в нем есть. Но поет очень легко. Совсем не напрягается. Как будто и не поет вовсе, а говорит, так оно ему естественно. Скороговорку тарабанит, как заведенный, каждое слово понятно. Голос неплохой, местами даже интересный. Скорее бас-баритон, чем бас. Но утверждать не буду. Он в следующем году у Домика в Вашингтоне будет Джованни петь – по фактуре и по голосу должно быть хорошо, если, конечно, он за 6 лет с момента «Напитка» не испортился, как певец.
Вот такие вот дела. Вроде бы, ничего особенного, а впечатления остались приятные. 019

0

1636

Спасиба, Кролище!!! 017
Славная рецензия получилась, здоровско!!!  020  002

0

1637

А мне Адина понравилась во всех отношениях, хоть она и постарше других. 004  003

0

1638

"Дона Отсебястьяна" отслушал. КЮпюр, на мой взгляд, неприлично много. Что я заметил без клавира: вырезана реприза хора матросов, лирическая середина каватины Камоэнса отсутствует, в пятом действии не было  Заидиной кабалетты и терцета.
Есть и добавки пера дона Вито Фрацци - в частности, очень много их в балете, кроме того вставка из "Велизария" (отличная музыка, кстати!) в пятом действии.
Поют большей частью стильно, за исключением, пожалуй, Барбьери (Заида в её интерпретации явно из какой-то оперы Верди приехала, этакая помесь Амнерис и Фенены), но всё равно в сумме получается итальянская опера, а не французская (не удивительно при таком составе 004 ). Поджи хорош, у него король получается действительно и молодым, и влюблённым, и порывистым, и наивным, и страдающим. Абаяльдос вышел не столько мстительным интриганом-собственником ("моя невеста - что хочу, то и делаю"), сколько действительно влюблённым в Заиду человеком, который помыкает девушкой не из вредности, а потому, что пытается вернуть себе её любовь, пусть и не самым подходящим образом.
Престранным образом меня не задело шествие инквизиторов, ведущих Заиду на костёр (мощи не хватало и увесистости), наиболее "французские" куски музыки (хор девушек в начале второго действия и большой балет в обработке дона Вито Фрацци) были чересчур тяжеловесны.
Об остальном не пишу, так как мне приходилось делить своё внимание между собственно музыкой, идеологическими спорами в её защиту (кое-кому из моих ближайших родственников в этой опере не хватает "глубины") и глажкой белья.

Отредактировано Огненный ангел (2007-04-05 04:28:53)

0

1639

Спасибо за отчет, но я так хотел узнать подробнее, какие именно там замечены КЮпюры... И неужели Поджи поет Доницетти стильно? :idont:

0

1640

Про КЮпюры добавил.
Что касается Поджи - мне понравилось. Хороший лирический тенор, имено поёт, а не орёт.

0

1641

Про КЮпюры добавил.

Другое дело! :qu:

0

1642

А мне Адина понравилась во всех отношениях, хоть она и постарше других. 004  003

Ну, вкусы-то у всех разные. Мне все же приятней смотреть на симпатишных девочек ;)

Отредактировано Кролик (2007-04-05 08:06:03)

0

1643

Что касается Поджи - мне понравилось. Хороший лирический тенор, имено поёт, а не орёт.

Мне тоже Поджи в этой записи понравился. По крайней мере, я поняла, за что его многие любят.

0

1644

Вот и я засмотрел "Паскваля" с Рудиком и Флоресом 2006 года из Цюриха.
Постановка отличная. Куча плюшевых ведмедей, с которыми Эрнесто и Норина обращаются ужасно жестоко. Эрнесто ими швыряется, а Норина ваще в конце первого акта расчленила любимого мишку Дона Паскваля. Зараза такая (правда, в конце оперы она ему его вернула починеного, со всеми пришитыми лапами). Рудик смешной и очень старенький. Флорес плейбой, бездельник, очаровашка. Норина стервочка. Малатеста аферист. Все замечательно.
С пением, правда, не все так здорово. Норина визгушка. Рудик... ох... ну, в конце концов, ему тут 65 лет, что уж требовать-то? Как мог, так и пел. Остатки, конечно. Не летит голос. Ну, из того, что есть он выжал всё. Малатеста сершенно обыкновенный, незапоминающийся. А вот Флорес кайф! Какое легато!!! Очень красиво. Невероятно красиво! Кабалетта с вариацией. Здорово! Кстати, кабалетту дуэта Паскваль и Малатеста бисировали.
И Санти! Вот кто был восхитителен!!! Очень мягко звучал оркестр, очень красиво. И всех певцов Санти "облизал" буквально. Отлично!!! А я уже и забывать стал, что великолепный дирижер может сделать с оркестром.
Тем не менее, спектакль с Фурланетто мне нравицца больше. Он приятнее и нежнее по атмосфере.

0

1645

Кстати, кабалетту дуэта Паскваль и Малатеста бисировали.

Не всю - только общий куплет.

0

1646

А про восхитительного Санти не соглашусь - глушил он их оркестром нещадно. Нежнее надо белькантой махать! 013

0

1647

Рома, как можно говорить о "глушении", если все певцы с микрофонами. Т.е. пишут их так нынче. И там у Раймонди и Флореса одинаковые по силе голоса получаются.
Мне понравился Санти очень. А если звук плохо выровнен - это уже вопрос к звукорежиссерам.
Хотя, мне было слышно всех прикрасно

0

1648

Я уже писал - в конце всех кабалетт и стретт я слышал только оркестр, независимо от того, кто поет в данный момент. Настоящий дирижер-белькантист этого не допустил бы. 013

0

1649

Рома, ты не слышешь, что я говорю.
ПРИЧЕМ ТУТ ДИРИЖЕР? Если певцы пишутся с МИКРОФОНАМИ на СЕБЕ. Если что-то не слышно - вопрос к ЗВУКОРЕЖИССЕРУ.

0

1650

То есть ЗВУКОРЕЖИССЕР отключает им микрофоны каждый раз в самый ответственный момент, когда надо допеть арию? А Санти мне и раньше не нравился. В том же "Цирюльнике" из Цюриха, например.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти