papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 181 страница 210 из 1731

181

Значит, надо брать Груберову!!
Люблю я верхние ноты.. если они есть!! 029
Кстати, строчка партии Марии расположена под строчкой Елизаветы, но поёт она всё время выше!!
Только что посмотрела клавир!!
Внизу там есть нижняя "ля".,но это не страшно, она даже у Розины есть, которая поёт в "Фа"

0

182

Кстати, на итальянском форуме была тема: "variazioni esagerate", так там Силлз назвали "esagerazione variata".
Вставные верхушки там, помнится, не выше ре-бемоля...
:qu:
Что-то смайлик мой любимый двигаться перестал. Неужто его паралич схватил?

Отредактировано Огненный ангел (2005-10-19 19:25:32)

0

183

Анита, признавайтесь: когда будете Стуарду петь? Надо засылать к Вам пиратов, чтобы запись добыли. 019 И уж пожалуйста - без купюр!
Кстати, интересный момент: в разных записях Мария поет во втором действии разные кабалетты! Честно говоря, мне больше нравится тот вариант, который у Силлз, Бейкер и Груберовой, но в "критической" записи Ремиджо пела тот же, что и Сазерленд - более виртуозный.
Отсюда вопрос: что все это значит, какой вариант был изначально и когда появился второй? :idont:

0

184

А где, где дают запись с Каллехой? С кем срочно надо подружиться? (с)  007

Тык мы ж уж дружим! 007

0

185

А где, где дают запись с Каллехой? С кем срочно надо подружиться? (с)  007

Тык мы ж уж дружим! 007

Ха! Матильд, а письма по-прежнему не уходят в личку :D

0

186

Так как это. я сейчас только одно письмо симпампушное получила!

0

187

Так как это. я сейчас только одно письмо симпампушное получила!

не знаю 010 я тебе в личку хотела отправить, а мне опять это предупредение выскочило. Отправила тебе на мыльный адрес.

0

188

А где, где дают запись с Каллехой? С кем срочно надо подружиться? (с)  007

Тык мы ж уж дружим! 007

Тогда я тоже... дружу!
У меня оно только на видеокассете...  021  021  021

0

189

Ром, и как Каллеха поет?

0

190

Если бы я еще мог расслышать... Ведь с кассет у меня звук идет через динамик телевизора, с треском и искажениями...  021  010 Но мне он что-то не особо понравился.

Отредактировано Роман (2005-10-20 16:45:04)

0

191

Отсмотрел я мечту Кактуса - кино про Фаворитку. Можно сказать, отмучился. 007
Рассмотреть там что-то можно, но надо очень постараться. Звук - тоже неважный, но в целом что-то слышно. Только увертюра трещит по всем швам, да на арии Леоноры сбой неприятный.
Но это все еще можно потерпеть, страшно другое. Искромсали оперу сверх всякой меры, даже хуже, чем запись с Поджи, Симионато и Бастианини. Первая ария Фернандо - половинка, дуэт с Балдасаром - тоже, каватина Инес урезана, любовный дуэт - повтор кабалетты начинается и сразу заканчивается, Фернандо кабалетту не поет вообще, Альфонсо - примерно треть, и далее в том же духе. Кроме того, само исполнение очень архаичное, со всякими вставными нотами и огромными ферматами, что с бельканто не очень вяжется.  013 В общем, не Доницетти исполняют, а себя, любимых выставляют напоказ. Хотя в плане вокала и Краус, и Дзаня вроде в хорошей форме.
Явно в плохой форме дирижет - Сандзоньо. Ансамбли разваливаются - кто в лес, кто по дрова. Почему-то в финале второго действия громче всех орет (дурным голосом) компримарий Гаспар. И вообще, постоянно такое чувство, что певцы поют одно, а оркестр играет совсем другое.
Теперь о хорошем. Постановка хорошая, декораций мало, но они вполне традиционны, костюмы тоже. Все красиво. Было бы очень приятно смотреть, если бы не качество.

Отредактировано Роман (2005-10-24 18:38:16)

0

192

Дотянул из осла и послушал Борджу. Напоминаю состав: Риччарелли, Краус, Джайотти, Дзилио. Машет Ферро. Живая запись от 13 февраля 1979 г., Флоренция.
Вроде на трансляцию не очень похоже, скорее на запись из зала, в целом приличного качества, только кто-то постоянно кашлял у самого микрофона.
И еще - очень неприятный брак в финале пролога, Maffio Orsini, signora, son io. Там сперва щелчки идут, а потом несколько секунд сплошной треск.  021  021  021
Купюр, разумеется, много. Урезаны почти все кабалетты, каким-то чудом уцелели только две: каватина Маффио и дуэт Лукреции с Альфонсо. Даже финал (Era desso il figlio mio) урезан вдвое!  013 В качестве слабой компенсации - Краус поет во втором действии две вставные арии, которых в студийной записи не пел (зато пел Арагалл). Причем первая ария прозвучала после хора Rischiarata e' la finestra, а не перед ним, как в записи Бонинга. В общем, так получилось более логично. Куда ее вписал Доницетти - не знаю. 010 После арии ему хлопали три минуты (все это есть в записи), и вполне заслуженно!
Катя понравилась меньше... Нет в ней царственности Кабалье, а колоратурит все же лучше Сазерленд. У Кати Лукреция какая-то истеричная вышла, мелкая. Подвизгивала иногда. Вставную кабалетту Si, voli il primo a cogliere не пела.
Джайотти - в целом неплох, но в дуэте с Лукрецией покричал слегка.
Дзилио - какая-то серая. Вроде все спела правильно, но после Хорн (и даже Верретт) - скучно.  006

0

193

На правах рекламы :rolleyes:

Если кто-то кое-где...типа Горбушки или рынка крутого в Питере у Елизаровской... встретит случайно фильму про Пию.....не раздумывая берите!
Есть несколько причин такой спешки!
-продукция того стоит
-быстрее насладитесь гением Доницетти
-опера редкая
-непорезанная
-откроете Чофи, кто еще этого не сделал. Неплохая певица-то. Я сама удивилась! Она мне до  этого не очень или совершенно не нравилась. А тут так хорошо Пию спела, даже слезу прошибло. ага. Вот партия-то высокая. а она ее и высоко спела и в тоже время драматично так, ну как виолончель виртуозная...
-Доницетии блистает в этой опере всеми красками своего таланта. там есть все: и красота, и глубина и высокие ноты!
- есть одно НО....печальный конец 021

Декорации: не так много, но хватает. Страсти, чувства  и напряг поддерживает свет и тень! Хорошо придумали.

Было это в Венеции сего года в месяце апреле.

0

194

Боюсь, на Горбушках такое не купишь... Разве что в дорогощих магазинах вроде "Союза" и "Пурпурного Легиона" в Москве, "Открытого мира" в Питере...

0

195

а где этот магазин в Питере "Открытый мир". ....Это не тот, случайно, что на Исаакиевской. Мы там много всяких "вкусностев" купили в прошлом годе 019 Но я не помню названия.

0

196

Он самый! Только теперь он переехал ближе к Невскому. На Малой Морской. Хотя когда-то был на самой Исаакиевской, но давно это было. Магазин хороший, но цены... 013

0

197

Он самый! Только теперь он переехал ближе к Невскому. На Малой Морской. Хотя когда-то был на самой Исаакиевской, но давно это было. Магазин хороший, но цены... 013

Все кусается!

А я и не помню где точно. Помню, что в районе площади. Потом на Андреевком рынке магазин хороший был и на Невском. Недалеко от Макдонольда. Я там все фильмы старые советского периода скупила! Типа Весны и Волги-Волги!

Обращаюсь к любителям Доницетти!

Кто знает содержание оперы Элвида?

0

198

Где-то оно у меня было, надо поискать.

0

199

Почему-то мне казалось, что я читал нормальное содержание, но нашел только это, на сайте оперы-рары:

This opera contains so much wonderful music, the plot revolving around Elvida (Annick Massis), a Spanish princess captured by Amur (Pietro Spagnoli), the Moorish tribal chieftan. In the quartet, Deh ti placa, Amur, Alfonso (Bruce Ford), Elvida’s lover begs Amur to spare Elvida. Amur, unsurprisingly, concedes defeat in what is one of Donizetti’s most ravishing ensembles.
On the first night of this extraordinary birthday surprise, the soprano, Enrichetta Meric-Lalande, and the tenor, Giovanni Battista Rubini, two of the greatest stars of the 19th century, stepped down to the footlights to deliver a duet written to display their celebrated vocal expertise. In Opera Rara’s new recording this finale, a set of intricate variations, is despatched with due aplomb by Annick Massis and Bruce Ford.

Отредактировано Роман (2005-11-05 20:49:09)

0

200

Благодаря доброй и щедрой Матильде послушал я наконец "Елизавету", да не ту, что из замка Кенильворт, а ту, что из Сибири! Пели Рошт, Флорес, Корбелли и Майлз. 97 год, Лондон.
Опера сильно отличается от знакомых мне "Ссыльных", совпадает отсилы треть музыки. В частности - моя любимая украинская увертюра, 007 ария Ивано, ария Потоцкого из третьего действия. Некоторые номера переработаны частично.
Приятно, что в этой записи на месте речитативы (в "Ссыльных" они отсутствуют). Повторы тоже все на месте!
Есть музыка, знакомая по другим операм. Вступительный хор - из "Марии Стуарды", ария Микеле из третьего действия - расширенная ария Беппе из "Риты".
Исполнение - на уровне. Флор зеленый, но хороший, Рошт резковата, но в меру. К Корбелли и Майлзу претензий нет.
Качество записи отличное. Слава Матильде!  029

0

201

Значицца так...
Глядел я сегодня Лукрецию Борджиа (спасибо милому и доброму Никлаусу  002  003! ). Постановка стильная, красивая, врменами даже страшная, но везде оправданно. Костюмы - какие носили на рубеже 15-16вв., декорации и убранство - в золотисто-коричневых тонах, явно виден расцвет Возрождения, причем Возрождления итальянского, необузданного, пышного, порой чрезмерного и неизящного, но веселого и полного жизни. :daz:

013 Вот и я эту "Борджу" посмотрел, благодаря доброй Матильде.
Значит, так.

Орсини-Барчелона - итальянский мальчик, темпераментный, смешливый, поэтичный и задиристый. Пела хорошо, глубоко и очень изящно. А когда на балу, уже отравленный  допевал свою балладу, поддерживаемый друзьями, стало страшно. Потому как там было все: и опьянение, и кураж, и близкая смерть... все вместе. Очень понравилась!  002

А мне не особо понравилась. Скучная она. И с виду скучная, и поет чисто, но неинтересно. Сколько я ее слушаю - не могу проникнуться, особенно когда в ушах Клава звучит. Пионер - всем пример!

Дженнаро - Альварес . Средне, честно-то говоря... Пел с напряжением, временами откровенно форсировал, но иногда распевался и звучал вполне пристойно.

Вот здесь согласен практически полностью.

Лукреция - Девия. Не понравилась. Голос как бы придушенный, сиплый, на верхах визгливый.  005 Вкупе с хм..неинтеллектуальной мордашкой впечатление производила странное, не похожа она была на одну из образованнейших женщин того времени.

Не согласен категроически! Девия была великолепна, лучше всех в этой постановке, и лучше многих других Лукреций. Пела чисто, стильно, да и образ нормальный. И смотреть на нее лично мне всегда приятно. 029  На днях сравнивал ее в "Дочери полка" с Чофи - так та хоть моложе и стройнее, а смотреть не очень приятно...
Брава!  :applause:  :applause:  :applause:

Альфонсо - Пертузи. Очень понравился! Помесь Капитана Блада и Кащея Бессмертного, да еще и с чувством юмора! Теперь я знаю, как выглядит стандартный (или нестандартный?  :blink: ) средневековый маньяк. :butch: На самом деле, самый умный и глубокий образ, маньяк, конечно, но уж очень интересный!  015 Пел хорошо, временами - очень!  002  Vieni, la mia vendetta (за переводом бежать к Маре  :D ) было спето медленно, внушительно так, с ужжжасом!  019  Создал впечатление единственно разумного человека, вокруг которго бегала и плевалась слюной Лукреция. Понравился больше всех!

Мне тоже понравился, на втором месте после Девии.

Теперь о главном. Значит, редакция вполне критическая, все повторы без исключения на месте. Не было вставных номеров: кабалетты Лукреции Si, voli il primo a coglire и арии Дженнаро в начале второго действия. Как ни странно, была его предсмертная ария - Madre, se ognor lontano. Честно говоря, я не ожидал - в Скале обычно принято следовать до конца какой-то одной редакции, а тут - вставной номер.
Постановка красивая, но в сцене у Негрони они все же переборщили малость...  013 Хотя по нынешним временам ничего страшного, бывает ГОРАЗДО хуже.
В общем, понравилось мне.  :appl:

Отредактировано Роман (2005-11-13 18:58:24)

0

202

Роман, а я завтра нового Девере в томате слушать буду!
Обещаю рецензию.

0

203

Новый - это который? Если в томате - надо полагать, с Домиком?

0

204

Не согласен категроически! Девия была великолепна, лучше всех в этой постановке, и лучше многих других Лукреций. Пела чисто, стильно, да и образ нормальный. И смотреть на нее лично мне всегда приятно. 029  На днях сравнивал ее в "Дочери полка" с Чофи - так та хоть моложе и стройнее, а смотреть не очень приятно...
Брава!  :applause:  :applause:  :applause:

Ром, но у нее же голос не мягкий, не гибкий, не звонкий. Она визжит временами.  012  Оставшееся время сипит.... 006
Или это не "главное"?  ;)

0

205

Нигде она не визжит! Клевета!  012 Скотто визжит, Френи визжит, но не Девия! 013 Как раз голос очень мягкий, в "Бордже" особенно. В "Дочери полка" несколько резче пела...

0

206

Да, еще Серра визжит, конечно. Вспомнил в соседней теме.

0

207

Новый - это который? Если в томате - надо полагать, с Домиком?

Он самый.

0

208

Тогда ждем доклада!

0

209

Нигде она не визжит! Клевета!  012 Скотто визжит, Френи визжит, но не Девия! 013 Как раз голос очень мягкий, в "Бордже" особенно. В "Дочери полка" несколько резче пела...

В "Пиковой даме" слушал Френи - визга не помню.
Скотто визжит, но не всегда. В "Турандот" с Нильссон и Корелли - очень приятно слушать, настолько всё мягко. В "Люське из Ламерморья" визжит только на верхних ферматах. В "Отелло" с Домиком - повизгивает слегка. В "Адриане Лекуврёр" - действительно визжит, а Адриана вроде бы не истеричная женщина, скорее меланхоличная...

0

210

В очередной раз вчера слушал Лючию из Ламерского Болота 007   с Моффо, Бергонци, Серени и Фладжелло (за что очередной же раз спасибо щедрому и доброму Роману)... Нравицца мне эта запись, не до визгу, но нравицца.

Моффо хороша!  017 У нее матовый слегка голос, если с музкальными инструментами сравнивать, то скорее не флейта, а нечто типа фагота, только поизящнее.  Это действительно нежная ласковая девушка, даже с какими-то зачатками характера (но об этом чуть ниже).  Мне понравилась сцена сумасшествия.... а фокус перекликания с флейтой - один из лучших, ИМХО. Рыдать от ее страданий я не буду, но симпатию к персонажу, паче чаяния, испытал. 009

Бергонци понравился. Не с первого, правда, раза. Хорошо пел, в стиле, хоть, ИМХО, это не Эдгар. Страсти и негодования - чуть. :idont:

Серени мне здесь очень нравицца, что, впрочем, не странно.  017 Этот Энрико ближе к книжному, вполне мягок, почти совсем не злодей и жутко энергичен, электоровеник просто!  020  Роет копытом землю и при том невероятно мягкие интонации. Своеобразное сочетание..  011

Фладжелло - Раймондо. Очен неожиданный тип, слишком страстный и взрывной для учителя  019 . Из молчаливого сдержанного преподавателя   018  сделал равновеликого персонажа. Его отношение к собственно Лючии оставило вопросы!  :acute: 

В музыкальном смысле больше всего впечатлила сцена бала-свадьбы, благо, длинная.  019  А еще эта запись (студийная, кстти) весьма забавно грешит разными посторонними шумами и звуками (вот, например, после того, как Серени спел свою вторую арию (или это была кабалетта?) "La Pietade del suo Favore", он извинился, Скуза, говорит..и это в студии. Хотя, на мой взгляд, хорошо спел  :appl: )....

А еще интересно, что из вполне отвратного книжкного персонажа (Лючию я имею в виду) опера сделала вполне симпатичную и заслуживающую сочувствия девушку.. Мистика!  008

Отредактировано Кактус (2005-11-15 20:08:36)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти