papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти


Клуб любителей Доницетти

Сообщений 241 страница 270 из 1731

241

Из ее партии почти ничего не вырезали, разве что часть реплик во время кабалетты Раймондо.

0

242

Наличие в записи ВСЕЙ музыки не может быть недостатком!  016

Даже когда отвратно поют? 012

Главное - сама музыка!

Предыдущее сообщение было для Альфредо, про Степашку.

0

243

Смотрю сейчас японскую Фаворитку 71 года и страдаю. 021  021  021
Бедный Доницетти! Как же они искромсали его шедевр! Изрезали все, что только смогли. Разве что дуэт Фернандо с Балдассаром каким-то чудом уцелел, даже с повтором. Но все остальное...
Хотя от 71 года не приходится ждать ничего хорошего.
Вот то, как изуродовали постановку с Дзаней - это преступление! Там и дуэт урезали тоже...  012  013

Отредактировано Роман (2005-11-16 19:59:38)

0

244

Сочувствую!
Кю эти повторы.

0

245

Я надеюсь, ты хотел сказать, КЮ - это отсутствие повторов?  005

0

246

Прошу пардону.
Хотел сказать: КЮ все эти купюры.

0

247

Другое дело! :qu:
Кстати, на Клике сейчас тоже обсуждают этот больной вопрос. Большинство с нами солидарно! :qu: :qu: :qu:

0

248

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читал я у итальянцев эту дискуссию.
Вот только не согласен, что хорист Скалы должен знать "Травиату" наизусть, если он её пел 25 лет тому назад.
Вспомнить то, конечно, быстро, но но знать на зубок и держать в памяти 25 лет подряд - это слишком.
Тут уже статистика Гермонтова начинается, не в обиду ему буде сказано...

0

249

Смотрю сейчас японскую Фаворитку 71 года и страдаю. 021  021  021

Ром, единственным оправданием этой записи может служить лишь то, что там все очень хорошо поют. Хотя это такие мелочи... 019

Хотя вру. Брускантини мне не понравился. 005

0

250

Брускантини мне тоже не понравился. Всхлипывает, воздух хватает. Кабалетту (половинку) продекламировал, а не спел. Остальные поют хорошо, но играют... Коссотто спела, что она маледетта и дисперата - и тут же вся расплылась в счастливой улыбке, что спела хорошо.  007
Правда, кусочек балета сплясали - и на том спасибо, не ожидал!

Отредактировано Роман (2005-11-16 21:58:57)

0

251

Волей случая поглядел тут на днях еще одну Лючию, с Брузоном и Коломбарой, Девией и Ла Сколой. Но не о них щас речь... А собственно вот о чем.
Гвардия (или кто там, приближенные типа) Энрико в таких забавных выскоких шляпах была, точь-в-точь сторонники Кромвеля времен невеликой английской революции. И задался я вопросом: в какое конкретно время происходит действие оперы-то?  008 
В либретто стоит 17-й век, но несколько раз упоминается королева Шотландии Мария. Путем нехитрый вычислений можно предположить, что это Мария Стюарт, после нее уже ее сына стал королем Великобритании, а Шотландия свою независимость (юридическую) потеряла. Но Марии рубанули голову  012 (щас совру 004 ) вроде где-то в 1593 или 4-м году, после чего христианнейший монарх всей Испании Филя Второй в 95 году отправил в отместку Елизавете Аглицкой Непобедимую Армаду...
Че-то я в датах потерялся.... :idont:

Отредактировано Кактус (2005-11-17 00:08:10)

0

252

Spento e' Guglielmo, ascendere vedremo in trono Maria - значит, Мария, которая после Вильгельма. А уж какая Мария после какого Вильгельма царствовала, да еще с приходом к власти другой политической группировки - выясняйте самостоятельно, в английской истории я не очень силен...

Отредактировано Роман (2005-11-17 00:16:59)

0

253

Посмотрел синопсис к записи с Силлз, там сам У. Эшбрук участвовал в подготовке - написано, конец XVI века.

0

254

Вот это уже больше похоже на правду. 001
Залезу при случае в книжку, вроде, был там какой-то Вильгельм, чуть ли не отец Марии...

Отредактировано Кактус (2005-11-17 00:30:25)

0

255

Мария Стюарт (Мария Первая Шотландская) была казнена 8-ого февраля 1587-ого года. Ей предшествовал Яков (Джеймс) Пятый. А королевой она стала в возрасте шести дней от роду в 1542-ом году. Тут до конца шестнадцатого века ещё очень далеко...
Яков по-итальянски обыкновенно Giacomo, в Библии - Giacobbe. Откуда тут взяться Гульельмо - не пойму.
Единственный подходящий вариант - Вильгельм Оранский, импортированный из Голландии в конце семнадцатого века. Мария - его жена. Но они правили в конце семнадцатого века (он - с 1689 по 1702, она - с 1689 по 1694), по низложении отца Марии. Оба умерли естественной смертью. После них правила королева Анна, сестра Марии.
То есть, Каммарано явно напортачил.

0

256

Послушал сейчас еще одну запись "Марии ди Руденц", Лондон, 1974 год. Честно говоря, поначалу боялся: живая запись 74 года - это всегда очень подозрительно. К тому же народ не слишком известный, разве что баритон дю Плесси. Сопрана - некая Милла Эндрю, тенор - Гриджер или что-то в этом роде (Greager).
По времени идет примерно столько же, сколько запись с Катей и Купидо.
Мои опасения быстро рассеялись - все дакапы были на месте. Но каково же было мое удивление, когда перед финалом первого действия тенор запел вставную арию, которую даже Форд в записи оперы-рары пел только в бонусе!  :029: Кстати, это тоже оказалось рарино исполнение, хотя издание какой-то совсем другой фирмы.
После этого я уже не слишком удивился, когда и во втором действии запели вставной хор!
Собственно вокал - не блестящий, но вполне приличый, дю Плесси в хорошей форме (он мне не везде нравится), сопрана с сильным голосом, но не совсем белькантовая, покрикивает. К финалу распелась. Понравился тенор, хоть Форду он явно уступает.
Немного удивили темпы (дирижер Френсис) - это же уметь надо, вставить целую теноровую арию, чтобы в итоге длина диска не отличалась от других исполнений, где этой арии нет!
В общем, хорошая запись. Правда, качество не идеальное - похоже, с винила, хотя и почищена.

0

257

Объявление
Всем членам Клуба, имеющим такую возможность, в это воскресенье в обязательном порядке смотреть по "Культуре" "Лукрецию Борджу". :100:
Я ее смотрю прямо сейчас, за что спасибо питерским (полу)пиратам - они ее переиздали наилучшим образом, на ДВД-9.
Подробно описывать не буду - сами все увидите. Скажу только, что кино очень красивое и очень традиционное, купюр мало. Пока обнаружил две: реприза хора за сценой непосредственно перед арией Альфонсо и стретта первого финала.

0

258

А хто поет-то?  :o

0

259

Сазерленд, Краус, какие-то Стаффорд Дин и Энн Хауэлс. КГ, 80 год.
Да, каждая новая Борджа почему-то отличается от предыдущих. На этот раз - совершенно незнакомая мне прелюдия к последней сцене. Где ее Бонинг откопал, интересно? :idont:
Обе арии во втором действии Краус спел. Правда, первую опять в самом начале, как Арагалл в студийной записи. Флорентийский вариант мне показался более логичным - сперва вступительный хор, потом ария и дуэт. Но раз ария все равно вставная - видимо, точное место для нее определить трудно.

Отредактировано Роман (2005-11-22 23:05:35)

0

260

Подтверждаю, постановка красивая! Костюмы роскошные!
Поют... как могут, или как могут, так и поют  :P

0

261

Ну, не все поют "как могут"! Хотя некоторые - конечно...  012
Краус мне в этом кине даже больше понравился, чем в записи из Флоренции. Больше "в стиле" и меньше работает на публику, хотя и это есть.

0

262

Краус тут получше остальных, согласен.

Отредактировано Кролик (2005-11-23 13:50:54)

0

263

Заяц, вот ты лучше про Фаворитку с Дзаней расскажи  029 , а то от Романа ничче, кроме полноты, и не узнаешь!  007

0

264

А что может быть важнее? :idont:
И я подозреваю, что Заяц до Фаворитки нескоро доберется...  007

0

265

А что может быть важнее?  :idont:

Ну, качество пения, например! :ser:
Достоверность, игра, чуйства, в конце концов! :yahoo:

Похоже, до меня она доберется раньше, чем до Кролика, да?  007

0

266

Похоже!  019
А достоверность в белькантах важна прежде всего в смысле соответствия стилю! И если запись не совсем полная - о какой вообще достоверности может идти речь? Ведь это явно НЕ ТО, что написано в партитуре! :idont:

Отредактировано Роман (2005-11-23 14:45:28)

0

267

И если запись не совсем полная - о какой вообще достоверности может идти речь? Ведь это явно НЕ ТО, что написано в партитуре! :idont:

Ну, драматизм Дон Карлы от отсутствия, скажем, первого действия или балета не пострадает. 019
И "Тоска" не станет менее достоверной, если Скарпиа после ее арии не споет красивым баритоном "Risolvi"... :acute:

А в том случае, если плохо поют  012 , чем быстрее они отмучаются, тем лучше!  007

0

268

А что может быть важнее? :idont:
И я подозреваю, что Заяц до Фаворитки нескоро доберется...  007

Похоже на то

0

269

От отсутствия балета - пожалуй, Карла не пострадает, а вот первое действие не трогать!  016

0

270

Ну, драматизм Дон Карлы от отсутствия, скажем, первого действия не пострадает. 019

Не будите во мне зверя, вы уже поняли, наверное, что я просто погибаю от количества работы и потому ничего не могу писать про "Дон Карло" в специальную кактусиную тему (сил нет), но вот глотну воздуху между верстками, интервью и компьютером капельку...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Доницетти