papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вчерашняя "Царская bride"


Вчерашняя "Царская bride"

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Что-то никто не решился написать про вчерашнее посещение новой сцены Большого:) Ну что же, я рискну, но многого не ждите, во-первых, потому что после второго действия мы позорно дезертировали с мероприятия (охранник на входе даже как-то сочувственно у нас поинтересовался "Вы совсем уходите"? Ну надо сказать, что мы не были единственными, в зале появились проплешины уже после первого антракта), во-вторых, вы же знаете, я не любитель русской оперы за двумя с половиной исключениями. Лишний раз поняла, что русские композиторы писали не менее "развесистую клюкву" на "русские сюжеты". Обстановочка в первом действии на сцене мне напомнила ресторан "а ля рюсс" из никитомихалковской рекламы макаронных изделий фирмы Barilla. Костюмы блестючие, красивые, только туфли у женской половины выступающих были как у танцовщиц ансамбля Моисеева, а лапти у "мужикофф" как музейные бахилы.
Проявление эмоций было ходульным: падание на колени, взмахи руками, шествование с гордо задранным подбородком.
Пели все хорошо. Громко. Правда, кое-кто из присутствующих вчера в зале на спектакле сказал, что некоторые старались петь громко. Возможно, из-за подзвучки разобрать было сложно. Кто пел? Рудакова, Кулько, Редькин, Ерастова. Остальных не помню, у меня на фамилии отвратительная память. Ну да меня поправят, если что:)
Собственно, сказать больше мне нечего, потому что закончился второй акт (благо, он не очень длинный) и мы как-то не сговариваясь решили покинуть помещение:)

Отредактировано bernerdog (2006-07-19 12:59:10)

0

2

012 Оказывается быть патриотом счас не модно... 004
А если серьезно, считаю "Царскую" возможно одной из ЛУЧШИХ творений "золотого века русской оперы".