papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Николай Гедда, великий и колоратурный


Николай Гедда, великий и колоратурный

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Доброго времени суток, уважаемые любители Гедды! 001

Очень нужен вот Фауст, но по ссылочкам Владимира пишет нот фаунд 021
Не откажите в помощи, пожалуйста! pooh5

0

92

Ninel, приветствую Вас в нашем клубе! Я только что проверил ссылочки Владимира - у меня они работают, файлы на месте.

0

93

Спасибо, Роман. :huh:
Но самое интересное, что у нас их по прежнему нет :idont:
В чем может быть дело? :huh:

0

94

Возможно, файерволл блокирует шару, или провайдер на нее не пускает - бывает и такое. Другие ссылки тоже не работают? Например, на Геддиного Альмавиву?
Кстати, как именно Вы открывали ссылки? Надо просто нажать... Если скопировать строчку и вставить в браузер - невидимая часть пропадет, тогда и файл не найдется.

0

95

Альмавива нормально скачался, а вот ссылочки то я конечно копировала...
Вот сейчас попробовали прямо с форума и...УРРРААА! Все заработало!!! :appl:
Огромное Вам спасибо Роман за заботу! 002  002  002  002  002  002  002

0

96

Не за что... На этом многие попадаются. Вы еще не сталкивались на нашем форуме с проблемой "ноль-ноль-один" - там все еще интереснее! 007
Но ничего, поможем, научим! 002

0

97

Не за что... На этом многие попадаются. Вы еще не сталкивались на нашем форуме с проблемой "ноль-ноль-один" - там все еще интереснее! 007
Но ничего, поможем, научим! 002

Как-же уже попадались :lol: когда я несколько дней гостем бродила, и не могла спросить 010  Так и не скачали :idont:  :lol:

Как у вас на форуме приятно, однако :angel:

0

98

Как-же уже попадались :lol: когда я несколько дней гостем бродила, и не могла спросить 010  Так и не скачали :idont:  :lol:

Как у вас на форуме приятно, однако :angel:

А не надо было гостем бродить столько! 019
Мы бы давно все объяснили... 003

0

99

Мерси, Владимир.

0

100

А Вы слышали, какого качества эта оцифровка с винила? 013 Была бы более приличная - я бы рискнул, возможно.

Ну да, потрескивает...но зато колоратурно! :100:  019 А шумы можно попытаться убрать. 019 Всё равно - плачу, что вырезали. 021

0

101

http://www.badongo.com/file/2393422
Романсы Рахманинова в исполнении Гедды, великого и колоратурного (слушаю сейчас краем уха).
Сепикально для Гермонта: это исполнение вполне тянет на эталон.
Отбор романсов пересекается со сборником Гулегиной. Сравнение чисто с технической точки зрения, мягко говоря, не в пользу певицы. Траспорта гораздо меньше, чем у Гулегиной, которая, будучи сопрано, пусть и драматическим, почему-то очень многие романсы, предназначенные для высокого голоса, поёт в тональности для среднего или низкого.
Романсы, по-моему, подобраны удачнее, лучше ложатся на голос певца и разнообразнее по настроениям. В некоторых романсах (меццовом "О, не грусти по мне!" - в транспорте на полтора тона, "Отрывке из А. Мюссе", "Христос воскрес!", возможно, "Весенних водах", "Буре") хотелось бы голоса более крепкого, с тембром потемнее, но техника и интерпретация везде на высоте.
Да, вот ещё: в "Вокализе", за исключением самого конца, очень быстрые темпы (Гедда укладывается в пять минут, обыкновенно романс длится шесть с половиною.

Отредактировано Огненный ангел (2007-03-07 11:11:47)

0

102

Ангелуш, спасибо большое! 014
Это даже я, пожалуй, уволоку.

0

103

Всегда рад!
Обожаю Рахманинова, да и ты его "Франческу" в итальянском исполнении в своё время прослушал с большим удовольствием. 001

Отредактировано Огненный ангел (2007-03-07 10:54:33)

0

104

В некоторых романсах (меццовом "О, не грусти по мне!" - в транспорте на полтора тона, "Отрывке из А. Мюссе", "Христос воскрес!", возможно, "Весенних водах", "Буре") хотелось бы голоса более крепкого, с тембром потемнее, но техника и интерпретация везде на высоте.

это там, где он поет: "Я так же, как и встарь, душе твоей близОк..." ?  007

0

105

Обожаю Рахманинова, да и ты его "Франческу" в итальянском исполнении в своё время прослушал с большим удовольствием. 001

О да!  029 
Повторить бы надо!  011

0

106

В некоторых романсах (меццовом "О, не грусти по мне!" - в транспорте на полтора тона, "Отрывке из А. Мюссе", "Христос воскрес!", возможно, "Весенних водах", "Буре") хотелось бы голоса более крепкого, с тембром потемнее, но техника и интерпретация везде на высоте.

это там, где он поет: "Я так же, как и встарь, душе твоей близОк..." ?  007

Ага!!! 007

0

107

В некоторых романсах (меццовом "О, не грусти по мне!" - в транспорте на полтора тона, "Отрывке из А. Мюссе", "Христос воскрес!", возможно, "Весенних водах", "Буре") хотелось бы голоса более крепкого, с тембром потемнее, но техника и интерпретация везде на высоте.

это там, где он поет: "Я так же, как и встарь, душе твоей близОк..." ?  007

Ага!!! 007

там, конечно, текстуально очень неловко получается... Дамы-то поют мужские романсы без зазрения совести, а нам вечно приходится выкручиваться... Я, когда пел этот романс, в этом месте счел меньшим злом : "Ты так же как и встарь душе моей близка"...
Так же, как в "Я жду тебя" поется "Я полн тоски и нетерпенья"... но это более или менее традиционно...

0

108

Мерси, Владимир.

  :angel:

0

109

Ну да, потрескивает...но зато колоратурно! :100:  019 А шумы можно попытаться убрать. 019 Всё равно - плачу, что вырезали. 021

А чего плакать? 008  Нее.. Правильно , что Чессу вырезали с диска. Он её так тяжело поёт ( и Левайн, видимо по молодости, тоже медленные темпы берёт) как какую нибудь стрэтту Манрико из Трубадура.

012  004  007

0

110

Боюсь, Нинель, в клуб буквоедов Вас принимать рано... 004  Ливайн - не самый россиниевский дирижер, а Гедда очень даже не плох, особенно если учесть, что и он не сугубо россиниевский тенор.
Любой Цирюльник без Чессы - для меня огромное разочарование, только вчера жаловался, как меня Хименес обсчитал. 021
А тут и певцы самые любимые - Гедда и Силлз. И каждому по спетой арии вырезали... 021  021  021

0

111

А тут и певцы самые любимые - Гедда и Силлз. И каждому по спетой арии вырезали... 021  021  021

ППКС!  021

Не, Нинель, темпы и правда слегка медленные :angel: , но все-таки, чессу частенько поют намного хуже. 009 Гедда же и не россиниевский, а вот спето добротно. :100: И красиво, в стиле Гедды. 018  017 Ну и если еще учесть, что время было не шибко белькантовое... 019

0

112

И красиво, в стиле Гедды. 018  017

Зарастрик, поясните, пожалуйста, что такое "стиль Гедды"?

0

113

И красиво, в стиле Гедды. 018  017

Зарастрик, поясните, пожалуйста, что такое "стиль Гедды"?

Это когда всегда хорошо спето. 019 Ну окромя того петуха из Мет, который висит в в перлах. Ну может их и больше было :angel: , но все равно Гедда - всегда и везде хорошо и красиво, на мои ухи. :100: И "стиль Гедды" тоже на мои ухи. 003 Ну и колоратурно. 019

0

114

И красиво, в стиле Гедды. 018  017

Зарастрик, поясните, пожалуйста, что такое "стиль Гедды"?

Это когда всегда хорошо спето. 019 Ну окромя того петуха из Мет, который висит в в перлах. Ну может их и больше было :angel: , но все равно Гедда - всегда и везде хорошо и красиво, на мои ухи. :100: И "стиль Гедды" тоже на мои ухи. 003 Ну и колоратурно. 019

Зарастра, Вы о чем?  008
Бастьянини тоже пел "в стиле Гедды", ну окромя петуха? И Раймонди, что Руджеро? А Паваротти так вообще не отличим?
Очень Вас прошу, объясните простым русским языком, что вы имели в виду, говоря, что Гедда поет "Чессу" в "стиле Гедды" и что такое сам по себе "стиль Гедды" в отрыве от "Чессы"?  008

0

115

Кактус, а я в данном случае с большинством тезисов Зарастры согласен: и про красивое пение, и про небелькантовое время... "Россиниевский ренессанс" тогда только-только начинался, не умели еще колоратурить, как Блейк или Флор. Но уж точно эта Чесса более стильная, чем у Валлетти.

0

116

Хотя я бы сказал, что Гедда поет не в стиле Гедды, а старается петь в стиле Россини, и он не виноват, что в 70-е годы еще не вполне сложились представления ою этом стиле.

0

117

я в данном случае с большинством тезисов Зарастры согласен: и про красивое пение, и про небелькантовое время...

А с определением, что "стиль Гедды" - это "когда все хорошо спето" тоже согласны?
Присоединяюсь к вопросу Кактуса: чем в этом случае стиль Гедды отличается от стиля Паваротти?

0

118

Про "стиль Гедды" - не согласен.

0

119

У каждого певца свой стиль есть, и у Басти, и у Раймонди, и у Павы. (или изюминка*, как хотите назовите) 001 Я это и имел в виду, то есть. То есть вот тут у нас и тема про индивидуальность и недостатки, как-то навеяло...не знал как сказать об индивидуальности и заодно сделать комплимент, вот и придумал "стиль Гедды". 003 А тут пристали. :ph34r:

* Опять же на вкус слушателя - то есть меня. 001 Я это и подчеркнул.

PPS: То есть ладно, просто надо заменить слово "стиль" на "индивидуальность", а то я сейчас вконец всех запутаю. :(

А с определением, что "стиль Гедды" - это "когда все хорошо спето" тоже согласны?

Я там кстати и про петухов написал, но неважно, "все хорошо спето" - для МОИХ(!!!) ушей. Для меня - хорошо и красиво, а кому-то может не понравится.  001 Но писал же я о себе. 002

Отредактировано Sarastro (2007-03-08 06:21:45)

0

120

посмотрела Фауста 1975 года из Парижской оперы. Спасибо, Владимиру! 002
Не знаю, насколько эта постановка известна, но я её увидела в первый раз.
Оркестром управлял всеядный дирижёр Сэр Чарльз Маккеррас, прославившийся своими искажениями партитур Яначека. Удивительно, что ученик великого Вацлава Талиха не смог добиться не только выразительной игры, но и элементарного ансамбля в оркестре.
На весьма низком уровне находится и хор. Кажется, будто чувство ритма вовсе не знакомо певцам коллектива, да и с интонацией проблемы велики. Подчас и мотивчики изрядно подвирают.
Великий и колоратурный Гедда здесь, слава Богу, не колоратурит. Он старается петь в силовой манере, стремясь, чтобы голос звучал как можно громче. Судя по пластике в сцене с Маргаритой (хождение по лестнице и по конструкциям "второго этажа"), для достижения силы звука певец прибегнул к излюбленной им искусственной стимуляции голоса по примеру своего великого соотечественника Юсси Бьёрлинга. Отчасти, такой способ себя оправдал: все верхние ноты действительно состоялись, причём очень истошно и надсадно, но это второстепенный момент. Главное, было и впрямь громко. А что до всяких идиотских категорий типа художественного образа - что это ещё за глупости? ТЕНОР ПОЁТ!!! Рядом с Геддой приходится как-то существовать остальным, и они существуют, и даже пытаются не только петь, но и играть свои роли, и у них это даже получается. Как всегда великолепна Мирелла Френи. Всегда с восхищением слушаю её поразительный тембр и виртуозную технику. Образ, который она создаёт, близок к тому, что хотел Гёте, и это здорово.
Лично для меня (не знаю, может быть к стыду), открытием был Мефистофель - Roger Soyer. И это при том, что для его голоса партия вокально слегка тяжела (и всё-таки он справляется). Дьявол - денди, пустой светский циник, не просто завладевающий душой Фауста, а превращающий его в такого же беса как он сам - этот образ можно считать большой актёрской удачей певца. Как мне кажется, Сойе - самое лучшее, что есть в этой записи.
Том Краузе - Валентин, работает старательно, но в этом спектакле чрезмерно глубит, что снижает впечатление от его пения и игры.
Режиссёр спектакля, как видно,  очень старался сделать что-то современное и острое, но не смог справиться с оперной спецификой, и потому в итоге получился дикий микс традиционной ходульной постановки и каких-то квази авангардных потуг. В общем, как говорится у Грибоедова: "взгляд и нечто".
вот.

Отредактировано tati (2007-06-15 20:23:22)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Николай Гедда, великий и колоратурный