САМАЯ ЛУЧШАЯ-ЭТО "МАТИЛЬДА"!!!!!!!
гхм. Я не очень много опер Россини слушала, штук шесть всего. Но пока я с Матильдой согласна 020
Это какой-то музыкальный праздник 017
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини
САМАЯ ЛУЧШАЯ-ЭТО "МАТИЛЬДА"!!!!!!!
гхм. Я не очень много опер Россини слушала, штук шесть всего. Но пока я с Матильдой согласна 020
Это какой-то музыкальный праздник 017
САМАЯ ЛУЧШАЯ-ЭТО "МАТИЛЬДА"!!!!!!!
Вообще-то "Семирамида" построена куда совершеннее! Например, в "Матильде" уж очень большое нагромождение ансамблей в конце первого действия: только один закончился, стретту отпели - идет речитатив, а потом большой финал действия. Так нельзя, ансамбли должны чередоваться с ариями, хорами и т. д. В "Танкреде" - наоборот, во втором действии уж очень много арий, особенно у самого Танкреда. Так что "Семирамида" - это само совершенство! Идеал! 029
В Матильде совершенно замечательное нагромождение ансамблей! 029 Чем больше, тем лучше! Этим-то она мне и нравится, ну, и всем остальным тоже 002
Ой, что-то у меня период буйного помешательства затянулся 019
Собака, хочешь косточку сахерную?
Собака, хочешь косточку сахерную?
думаешь, поможет? 020
А еще в "Матильде", если она полная, очень длинные и нудные речитативы secco.
Можно использовать речитативы bagnato...
Можно также использовать речитативы semisecco, umido и sudato. 018
А еще в "Матильде", если она полная, очень длинные и нудные речитативы secco.
так в них же самый цимес, Ром!
Уж не знаю, что там в них самое, но запись из Пезаро (первая) идет минут на сорок дольше, чем из Вильдбада, хотя настоящей музыки там ровно столько же (а я-то надеялся услышать какую-нибудь альтернативную арию). Все остальное - эти самые secco и bagnato, то есть тягомотина. Возможно, на сцене или хотя бы на видео это и весело, но в записи усыпляет. 006
в записи усыпляет. 006
А меня наоборот - бодрит и приводит в веселое расположение духа 001
Запишусь, с Вашего разрешения!
Запишусь, с Вашего разрешения!
А как же вступительный экзамен? Или хотя бы собеседование... У нас с этим строго! Так что сперва отчет о любимых и вообще прослушанных операх (и прочих произведениях) Россини.
Любимый у меня "Севильский цирюльник", я же не крупный спец, а просто люитель!
Слышал их мало (как для россиниеведа), но штучек 7, наверное слышал. Ещё две ждёт своей очереди!
Обожаю Фигаро Бастианини!
Хотя удовольствие я получаю практически от всех опер Россини. Великолепные мелодии, слушаются легко.
Правда, у меня не ко всем опера синопсисы были, т.ч. в некоторых действие было ясно приблизительно!
ой, Владимир, Вы про Бастьянини аккуратнее, могут не принять...
ой, Владимир, Вы про Бастьянини аккуратнее, могут не принять...
Могут, конечно...
Но я сегодня добрый почему-то. Скорее всего - по случаю получения посылки. 007 Принимаем, так уж и быть!
ой, Владимир, Вы про Бастьянини аккуратнее, могут не принять...
Могут, конечно...
![]()
Но я сегодня добрый почему-то. Скорее всего - по случаю получения посылки. 007 Принимаем, так уж и быть!
Спасибо за приём!
а почему не любят Бастианини?! так для общих занний...
патамушта тут бесголосых любят
Отредактировано nessuno (2005-08-09 18:23:22)
патамушта тут бесголосых любят
Не безголосых, а стильных! Иными словами - специалистов. Официальная позиция Клуба: Россини должны петь исключительно россиниевские певцы, причем в критических редакциях, без купюр и со всеми верхними нотами!
Посмотрел еще одно кино, про Отелло. Из Пезаро, с Мерриттом, Блейком и Андерсон. Сразу скажу - любителям шекспировских страстей это смотреть категорически не рекомендуется, потому что их нет. Совсем. "Костюмированный концерт". То есть стоит красивый народ (в частности, еще относительно молодая Андерсон) в красивых костюмах и красиво поет. Даже в финале Отелло и Дездемона долго стоят и смотрят друг на друга, потом он подходит и так нежно закалывает ее кинжалом, она ему даже помогает, столь же нежно глядя в глаза.
Костюмы и декорации вполне исторические, венецианские, по мнению эксперта - взяты из венецианской живописи XV века.
Издание критическое, на три часа, так что претензий нет. Но все же в качестве Отелло Мерритт меня устроил несколько меньше, чем Форд. Хотя это уже чисто субъективно. Зато Блейк очень хорош (опять же, некоторые члены клуба имеют право не согласиться).
Отредактировано Роман (2005-08-10 01:31:30)
Наконец-то добрался до прошлогодней "Матильды" из Пезаро. Пожалуй, лучшая из записей этой оперы. Точнее - единственная, где меня устроили практически все (в Вильдбаде был почти криминальный тенор, в Пезаро-1996 - визжалка Футрал). Само собой, без купюр, но и нового я ничего не обнаружил, хотя писали о каком-то совсем новом издании. По сравнению с записью 96 года - все примерно так же, от Вильдбада отличается более длинными речитативами, неаполитанским диалектом у Исидоро и наличием женского хора во втором действии (в Вильдбаде его по техническим причинам заменили мужским).
Флорес гораздо интереснее, чем в 96 году, Массис хороша. Приятно удивила меццо с оперной фамилией Галеви. Интересно, она имеет какое-то отношение к композитору Жаку-Фроменталю и либреттисту Людовику?
Вот так зайдешь в воскресенье в хреновом настроении в любимую тему, а тебя обрадуют, еще раз напомнив про"визжалку". Спасибо.
Я не поняла про речетативы и неаполитанский диалект. В Пезаро 96 и то, и другое тоже было. И хор был. Так в чем разница?
В Пезаро все было.
А в Вильдбаде Исидоро пел на чистом итальянском, а хор был, но мужской. В сопроводительной статье написано, что ради одного номера они не стали приглашать женский хор. С хором - это уже самодеятельность, а Исидоро дожен петь на неаполитанском в неаполитанской же редакции, а в римской и венской - на итальянском. А еще там должны быть заимствованные теноровые арии: в римской - из "Риччардо и Зораиды", в венской - из "Гермионы". Но их нигде не поют, так что Флорес вообще без арии остался.
А про визжалку - это всегда пожалуйста! 007
А про визжалку - это всегда пожалуйста! 007
не смешно.
Тяпа, а ты его укуси
Даже этого не хочется 010
патамушта тут бесголосых любят
Не безголосых, а стильных! Иными словами - специалистов. Официальная позиция Клуба: Россини должны петь исключительно россиниевские певцы, причем в критических редакциях, без купюр и со всеми верхними нотами!
Тааакс... Что-то с памятью моей стало! 005
При основании и записи в Клуб Россини такие моменты как отсутствие купюр, критические редакции, исключительно россиниевские певцы и, страшно сказать, неприятие Басти-Фигаро никак не фигурировало! 013
Понятие стильности - исключительно субъективное, потому оценке подвергаться может с ооочень большой натяжкой! 005
Протестую и вопию! 008 Произвол!!! 016 016 016
Протест отклонен!
Основания! 005
Иначе буду взывать к отцу-основателю! 015
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини