Колюченький, а Вы запишитесь в сочувствующие Клубу, тогда можно и протесты писать 019
Клуб любителей Россини
Сообщений 331 страница 360 из 2216
Поделиться3322005-08-15 17:23:47
Взывайте, взывайте. Только он на даче сидит. И данную позицию он полностью разделяет, насколько мне известно.
Поделиться3332005-08-15 17:26:24
Колюченький, а Вы запишитесь в сочувствующие Клубу, тогда можно и протесты писать 019
Собаченька, да я бы рад, вот только в членах Клуба состою считай с основания его. Но, кончно, сочувствую ему, как же иначе 007 .
Я это...братское увещевание делаю, вот. 003
Поделиться3342005-08-15 17:30:17
Колюченький, погорячились Я вот в сочувствующих хожу, поэтому все время протестую против того, чтобы Футрал визжалкой называли. И никаких ко мне санкций - я не член Клуба 015
Поделиться3352005-08-15 17:32:16
Взывайте, взывайте. Только он на даче сидит. И данную позицию он полностью разделяет, насколько мне известно.
При основании Клуба высказанная Вами, Роман "официальная позиция" высказана не была. 013 И, тем более, не была она необходимым условием вступления. 015
В названии Клуба отражена лишь идея любви к Россни, и не более. О чем, кажется, говорило и одно из правил, по которому, ежели кандидат просто и откровенно любит Россини, остальные пункту признаются несущественными. 009
Поделиться3362005-08-15 17:38:32
В названии Клуба отражена лишь идея любви к Россни, и не более. О чем, кажется, говорило и одно из правил, по которому, ежели кандидат просто и откровенно любит Россини, остальные пункту признаются несущественными. 009
Но как можно любить Россини, если слушать его не в аутентичном виде? Это уже не Россини, а следоовательно - к Клубу отношения не имеет! Во всяком случае, та "Зельмира", которую я еле вынес в деревне, к Россини относилась весьма косвенно. 012
Отредактировано Роман (2005-08-15 17:38:52)
Поделиться3372005-08-15 17:42:00
Колюченький, погорячились
Я вот в сочувствующих хожу, поэтому все время протестую против того, чтобы Футрал визжалкой называли. И никаких ко мне санкций - я не член Клуба 015
Собаченька, так функции председателя строго оговорены не были.... а тем более применение санкций к членам Клуба и сочувствующим... 019
Тем более по столь спорным вопросам.... 001
Футрал не слышал, но если особа, исполняющая функции председателя, не хочет, чтобы я шумно и во всеь голос (на весь форум соответственно 007 ) стал высказывать свое отношение к Мерриту, Силлз или еще кому-то из "россиниевских певцов", я бы на его месте был острожнее в высказываниях! 015
Поделиться3382005-08-15 17:44:05
Но как можно любить Россини, если слушать его не в аутентичном виде? Это уже не Россини, а следоовательно - к Клубу отношения не имеет! Во всяком случае, та "Зельмира", которую я еле вынес в деревне, к Россини относилась весьма косвенно. 012
Роман, после Вашего поста хорошо бы смотрелаь ИМХО, не находите?
Поделиться3392005-08-15 17:48:47
Кактус! Я Вас обыскалась!
Поделиться3402005-08-15 17:49:08
Не нахожу!
Но можно допустить такую формулировку: "Члены Клуба имеют право любить то, что они считают музыкой Россини, даже если это противоречит всем историческим фактам и результатам изысканий ведущих россиниведов (Ф. Госсетт, А. Дзедда и др.)".
Отредактировано Роман (2005-08-15 17:49:37)
Поделиться3412005-08-15 17:49:47
РОман - не нравится - отдайте любителям купюр с человеческим пением
Поделиться3422005-08-15 17:51:00
РОман - не нравится - отдайте любителям купюр с человеческим пением
Это всегда пожалуйста! Жалко, что ли?
Поделиться3432005-08-15 17:52:55
Маре, я тока щас в сеть вошел! У меня такая свистопляска с компутером была.. 004 Я с тех пор много неприличных слов знаю! 004
Очень рад Вас видеть! Соскучился по всем жутко! ..даже по Роману! 002
Роман, а хоть один "ведущий россиниевед" прямо сказал, что опера Россини с купюрами - это уже не опера Россини?
Отредактировано Кактус (2005-08-15 17:53:58)
Поделиться3442005-08-15 17:57:39
Я с ними лично не беседовал...
Поделиться3452005-08-15 17:58:48
Правда, Дзедда сам иногда машет подрезанными версиями. Но речь не только о купюрах, а о самой манере исполнения.
Поделиться3462005-08-15 18:03:03
Я с ними лично не беседовал...
На каком тогда основании допускаете
то, что они считают музыкой Россини, даже если это противоречит всем историческим фактам и результатам изысканий ведущих россиниведов
Потом, если завтра, скажем, в Цирюльнике найдется забытая фраза, или куплет, то все, что было записано до того, Россини считаться не может? Как не будет Россини и новая версия после обнаружения очередных купюр....
Так и до абсурда недалеко.... 004 006
Поделиться3472005-08-15 18:06:10
Потом, если завтра, скажем, в Цирюльнике найдется забытая фраза, или куплет, то все, что было записано до того, Россини считаться не может?
Как не будет Россини и новая версия после обнаружения очередных купюр....
Так и до абсурда недалеко.... 004 006
Я уже писал выше, что здесь речь не столько о забытых фразах, сколько о привычке орать, где не надо...
Поделиться3482005-08-15 21:05:41
Но речь не только о купюрах, а о самой манере исполнения.
А о манере постановки опер Россини?
Поделиться3492005-08-15 21:17:05
Но речь не только о купюрах, а о самой манере исполнения.
А о манере постановки опер Россини?
А вот это уже больной вопрос... 021
Поделиться3502005-08-15 23:40:24
Я уже писал выше, что здесь речь не столько о забытых фразах, сколько о привычке орать, где не надо...
Удивительно расплывчатая фраза, не находите?
Любой певец, берущийся за исполнение какой-либо роли, грубо говоря, поет определенные ноты в определенном темпе и ритме. Что есть "орать"? Форсирование звука? Что-то еще? 008
И потом, кому надо? Россини? У него в партитуре так и написано: "Не орать здесь, а еще вот тут!"? Кто определяет степень оравости (или оральности 008 )? И где начинается одно и заканчивается другое? 011
Поделиться3512005-08-15 23:51:40
Вот только про партитуру не надо... Потому что в древних записях с ней вообще не очень считались. А уж если нужно обращаться к авторитету Россини - помнится, это он сказал о грудном до Дюпре, что оно похоже на крик петуха, которому сворачивают шею? 012
Поделиться3522005-08-16 00:31:33
Вот только про партитуру не надо... Потому что в древних записях с ней вообще не очень считались. А уж если нужно обращаться к авторитету Россини - помнится, это он сказал о грудном до Дюпре, что оно похоже на крик петуха, которому сворачивают шею? 012
Ром, давайте определимся. Вы имеете в виду купюры или не "россиниевский стиль"? Если речь о стиле, то где конкретное нарушение знаком и замечаний, прописанных в партитуре? 008
Потом, про фразу Россини. Вы слышали эту грудную до Дюпре? Я нет, я не могу сказать, что конкретно, повторяю, конкретно имел в виду Россини. И на основании этой единственной фразы делать вывод, что те годяться, а эти не очень... 013 Может, конкретно этот Дюпре рычал как труба иерихонская, на зависть Дель Монако! 007
Да...хм...но петух, которому сворачивают шею издает, скорее, писк... Непонятно, честно говоря. 008
Поделиться3532005-08-16 00:45:48
Ром, давайте определимся. Вы имеете в виду купюры или не "россиниевский стиль"? Если речь о стиле, то где конкретное нарушение знаком и замечаний, прописанных в партитуре? 008
Например, отсутствие многочисленных верхних нот, выписанных в партитуре (про это Альфредо лучше расскажет ).
Но Дюпре я не слышал... 010
Поделиться3542005-08-16 00:49:17
Например, отсутствие многочисленных верхних нот, выписанных в партитуре (про это Альфредо лучше расскажет
).
Но Дюпре я не слышал... 010
Но тогда бы Россини исполнялся очень редко, потому как кто из нынешних теноров свободно возьмет, скажем, фа? 010
И, Ром, вроде как (могу ошибаться), эти ноты писали в расчете на фальцет?
Поделиться3552005-08-16 01:11:12
Кактус, Роману все равно, как верхние ноты поют. И не фанат он грудных не то что фа, но и до. Вот Морино - считается, что поет именно в стиле Дюпре. Когда он попытался спеть таким образом Лючию в Ла Скала публика отнеслась с большим энтузиазмом (с тех пор в Ла Скала должны быть перебои с деньгами). Размер голоса не жестко привязан к технике. Современные россиниевские тенора легко берут ре-ми бемоль - и не фальцетом. Но писк это получается. Тот же Альва едва ли бы смог себе это позволить - просто потому, что тогда тенорам было принято звучать в середине. У Дюпре, судя по всему, был голос довольно крупный. То же мне говорили и про Морино - в сравнении даже с Мерритом (чему я правда не очень верю).
Поделиться3562005-08-16 01:13:56
Вот Морино - считается, что поет именно в стиле Дюпре.
А я слышал, что в стиле Рубини - это уже совсем другое.
Поделиться3572005-08-16 01:14:49
Но тогда бы Россини исполнялся очень редко, потому как кто из нынешних теноров свободно возьмет, скажем, фа? 010
Как ни странно - Маттеуцци, хоть я и не его поклонник.
Поделиться3582005-08-16 01:18:14
Ну, так Дюпре был еще круче!
Поделиться3592005-08-16 01:19:20
И, Ром, вроде как (могу ошибаться), эти ноты писали в расчете на фальцет?
А над этим вопросом до сих пор бьются... Мне всегда казалось, что да, но недавно на Операклике, если не путаю, читал доводы в пользу обратного...
Поделиться3602005-08-16 01:19:24
Но тогда бы Россини исполнялся очень редко, потому как кто из нынешних теноров свободно возьмет, скажем, фа? 010
Как ни странно - Маттеуцци, хоть я и не его поклонник.
Как говорил Клинтон - это смотря что мы называем "возьмет".