Ну, так Дюпре был еще круче!
Но Дюпре - уже никак не россиниевский тенор! Точнее, начинал он как россиниевский, конечно, но его знаменитое до появилось позже, когда Россини уже не писал опер. 010
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини
Ну, так Дюпре был еще круче!
Но Дюпре - уже никак не россиниевский тенор! Точнее, начинал он как россиниевский, конечно, но его знаменитое до появилось позже, когда Россини уже не писал опер. 010
То есть, Морино освистали, как освистали бы Рубини в партии Эдгара?
То есть, Морино освистали, как освистали бы Рубини в партии Эдгара?
Ну, очень может быть, что нынешние итальянцы и Рубини освистали бы...
я имею в виду премьеру
Насчет премьеры - сомнительно.
Но тогда бы Россини исполнялся очень редко, потому как кто из нынешних теноров свободно возьмет, скажем, фа? 010
Как ни странно - Маттеуцци, хоть я и не его поклонник.
Как говорил Клинтон - это смотря что мы называем "возьмет".
004 018
Благодаря милейшему Бернердогу слушаю "Матильду ди Шабран". Флорес - хорош, да и остальные не уступают. Ансамблей - куча! Публика просто неиствует. Браво! Браво! 017
Благодаря милейшему Бернердогу слушаю "Матильду ди Шабран". Флорес - хорош, да и остальные не уступают. Ансамблей - куча! Публика просто неиствует. Браво! Браво! 017
Это запись 96 года? Прошлогодняя еще лучше!
Свежие впечатления. Посмотрел вчера кино про Моисея и фараона, из театра Арчимбольдов, Муть машет. И очень зря это делает, поскольку Муть к россини лучше не подпускать. Одним словом - громко. Пели Абдразаков, Фриттоли, Ганасси и какой-то незнакомый тенор. Фамилии я не запомнил, да и не стОит он того, чтобы его запоминать. То есть поет, особо не раздражает, но тенор явно не россиниевский, сверхвысокими нотами там и не пахнет... В общем, скучный. Вот Ганасси понравилась, остальные тоже более или менее. Постановка пристойная, хотя особой исторической достоверностью, по мнению все того же эксперта, не отличается. Но через Красное море переходили вполне эффектно, не как на премьере в Неаполе, когда публика покатывалась со смеху.
Купюр нет, как и следовало ожидать от Мути, и пели как бы по-французски (к тенору это "как бы" особенно относится 012). Не было, правда, финального "кантика", который имеется в записи из Пезаро. Но его, как я понмаю, сам Россини изъял в какой-то момент - решил, что эффектнее завершить оперу симфонической картиной, как это было и в Неаполе.
Запись очень приличного качества, трансляция RAI 3, со стереозвуком, и записана прямо в цифру, что очень заметно.
Ира, я очень рада, что Вам понравилась Матильдочка. Она того стоит 017
А я вот киношку посмотрела. Зря пугали, что ничего не видно. Конечно, общим планом лиц не разглядеть, но там достаточно крупного, когда выражения лиц видны 019 Флорес там юн, голосист и опыта нахождения на сцене и в образе почти никакого, но старается марку держать, молодец 002
Еще раз хочу сказать, мне нравится Футрал. Нечего на нее наезжать. И Матильда из нее хорошая - милая нежная девушка, но палец в рот лучше не класть 007
Постановка мне понравилась, в общем, по фотографиям я примерно себе представляла, как все это выглядит, но в развитии было любопытно наблюдать за всеми этими "железными дровосеками" и гимнастическими упражнениями с булавами, хи 007
Изидоро - вне конкуренции! А костюмчик какой у него!
Весь спектакль я веселилась, просмотр доставил мне массу удовольствия.
Прошлогодняя Матильда.
Флорес, понятно, на 8 лет старше и профессиональнее. С ним, в общем, все ясно 019
Масис мягче Футрал, оттенков побольше. Мне понравилась. Но у нее Матильда старше, опытнее, хитрее. Можно удивится, почему ее Матильда в какой-то момент попала в ловушку графини? Масис и Футрал - это две разные Матильды, и обе мне нравятся.
Изидоро мне больше нравится образца 96 года.
Масис мягче Футрал, оттенков побольше. Мне понравилась.
Вот и мне она понравилась тем, что мягче. 019
Матильда 2004 -замечательная, но это не значит, что я перестану слушать 96 007
А знаете, что я хочу сказать? в 96 году флоресов Коррадино просто вздорный ,взбалмошный мальчишка, а в прошлогодней - хе...такой...убийственно-холодно-высокомеро-страстный мужчина. В общем, эти два Коррадина совершенно разные, но они оба мне нравятся 017
Сегодя начала слушать "Деву озера" . То ли от того что записано получше, не привыкла я к записям со спектакля, то ли просто , но эта опера, на первый "слух" мне симпатичней "Матильды".
Сегодя начала слушать "Деву озера" . То ли от того что записано получше, не привыкла я к записям со спектакля, то ли просто , но эта опера, на первый "слух" мне симпатичней "Матильды".
А какая запись?
Но мне кажется, "Дева озера" и правда посильнее в музыкальном плане... Хотя чувствую, что будут бить. 010
А какая запись?
Но мне кажется, "Дева озера" и правда посильнее в музыкальном плане... Хотя чувствую, что будут бить. 010
Ром, не путайся в показаниях! 013 Ты то же самое про Семирамиду говорил, кажется 009
А какая запись?
Но мне кажется, "Дева озера" и правда посильнее в музыкальном плане... Хотя чувствую, что будут бить. 010Ром, не путайся в показаниях! 013 Ты то же самое про Семирамиду говорил, кажется 009
Я и не путаюсь! Про "Семирамиду" я говорил, что она просто лучшая из опер Россини, а про "Деву озера" - только то, что она несколько лучше "Матильды".
Ой, теперь уже бить точно будут... Но у Россини так много хороших опер! 010
бить не будут -у нас этот...как его...плюрализЬм, вот 004
А вот для меня что-то есть эдакое в Матильде, цепляет 003 может, неаполитанский диалект поэта? 007 который, кстати, в прошлогоднем исполнении мне не нравится совершенно. А может, военные сборы 017
А вот для меня что-то есть эдакое в Матильде, цепляет 003 может, неаполитанский диалект поэта?
Тогда еще очень рекомендую "Газету" послушать...
А военные сборы и в "Деве озера" есть, причем не хуже.
помню я эти сборы... :ph34r:
Я как раз сейчас опять "Деву" переслушиваю. Сама толком понять не могу. Главное, что моих любимых ансамблей тут явно меньше. Но, вот музыкальная ткань, действительно, поярче. И оркестр слышно лучше, в смысле, запись почище. Ещё меня совершенно очаровала меццо. На первом диске трек 14, три раза переслушивала - красиво. Сами арии уж больно хороши, да и дуэт там одн есть, где сопрано с Флоресом поет - хорошо. Потом ещё раз "Матильду" переслушаю и тогда может определюсь. А, вообще, конечно , у Россини так много хороших опер, что трудно выбрать.
Ира, а сопрано - Девия или Такова?
Меццо в любом случае Барчеллона...
Дуэт из первого действия - один из моих самых любимых...
Девия там, Девия:) И Флорес с Барчелоной:)
Про Флореса с Барчеллоной я и не спрашиваю. Вопрос только - Девия с Воркманом или Такова с Кунде.
Судя по всему, на нашем форуме появился не любитель, а настоящий специалист по Россини - Lia! Добро пожаловать! 002 Если Вы та самая Lia - в клуб Вы принимаетесь сразу, с правом устраивать экзамены для других кандидатов. 019 То же относится и к Клубу любителей Мейербера. 009
Отредактировано Роман (2005-08-23 22:07:24)
Судя по всему, на нашем форуме появился не любитель, а настоящий специалист по Россини - Lia! Добро пожаловать! 002 Если Вы та самая Lia - в клуб Вы принимаетесь сразу, с правом устраивать экзамены для других кандидатов. 019 То же относится и к Клубу любителей Мейербера. 009
Угу, а Anita тогда имеет полное право сразу присутствовать как профессионал - в клубе любителей Доницетти.
а если это ля другой октавы?
а если это ля другой октавы?
Если другой - лишим полномочий! 013
Угу, а Anita тогда имеет полное право сразу присутствовать как профессионал - в клубе любителей Доницетти.
Ну, это само собой!
а если это ля другой октавы?
Это Ля в точности той самой октавы. Я это знаю наверняка.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини