papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 391 страница 420 из 2216

391

Тогда еще очень рекомендую "Газету" послушать...

  Ой, я ж про Газету-то забыла рассказать. Хотя цирюльник мне весь разум затуманил и все впечатления от газеты ней-ро-парализовал...

Газета, значит. Режиссёр с неудержимой фантазией - Дарио Фо.

Многие, кто нынешнюю посмотрел, после Бонфаделли 2001, были немного, а некоторые и много, и даже до слёз, разочарованы. Сейчас пела Форте. Пела и танцевала и, вообще, выфигуривалась как могла.

Но на самой на высоте был, конечно, Бруно!!!! Опять же с неаполитанским акцентом. Вся постановка была сделана на него. Он был в центре и веселил публику и сам веселился. Я хохотала до слёзных колик! Дарио решил, что речитативы скучно просто так произносить, а без них низя, так он их на тарантеллу положил!!!!
На каждую маленькую сценку меняли обстановку. Всё блистало, передвигалось, ездило, летало, падало, сыпалось, были куриные пляски и сборный турецко-звериный хор, показ мод в стиле ретро...Бруно бегал по залу с воздушным шаром, а потом на нём куда-то улетел...Ещё кто-то по залу бегал и раздавал газеты...
Ой, про тенора-то забыла сказать. Тенор был хорош. Запата имя ему. Жозе Мануэл.

Короче, эту поездку в Италию можно назвать "Сезон Теноров": Флорес, Миронов, Джуладжи, Запата и Мели.

0

392

Дарио решил, что речитативы скучно просто так произносить, а без них низя, так он их на тарантеллу положил!!!!

Так тарантелла уже тогда была, с Бонфаделли. Я еще долго гадал - откуда она взялась? Вроде в Пезаро все издания раньше были критические, и вдруг такое, явно из другой оперы. Точнее - не из оперы вовсе, а из "Музыкальных вечеров"...
А про этого Фо я уже на Операклике много ласковых слов прочитал. 012 Пишут, перекроил он всю партитуру.  013 И такое допускают в Пезаро! Куда мир катится?  :unsure:

0

393

Многие, кто нынешнюю посмотрел, после Бонфаделли 2001, были немного, а некоторые и много, и даже до слёз, разочарованы. Сейчас пела Форте. Пела и танцевала и, вообще, выфигуривалась как могла.

Я правильно понял, что Форте пела хуже Бонфаделли? Намного хуже?

А Бонфаделли в Газете-2001 слышал запись. Шикарно поет. Особенно как она берет верхние ми-бемоли в неограниченных количествах, и всем при этом у нее очень крепкий низ. И внешними данными Бог не обидел. Супер!

0

394

Многие, кто нынешнюю посмотрел, после Бонфаделли 2001, были немного, а некоторые и много, и даже до слёз, разочарованы. Сейчас пела Форте. Пела и танцевала и, вообще, выфигуривалась как могла.

Я правильно понял, что Форте пела хуже Бонфаделли? Намного хуже?

А Бонфаделли в Газете-2001 слышал запись. Шикарно поет. Особенно как она берет верхние ми-бемоли в неограниченных количествах, и всем при этом у нее очень крепкий низ. И внешними данными Бог не обидел. Супер!

Я с Бонфаделли тогда не видела 010 , но те (из наших знакомых и муж мой в том числе) кто видел Форту (после Стефании) уже ея (Форту) и слушать не могли без боли в сердце. Вывод: крепкие любители Бонфаделли Форту критиковали. Стефания была во всём превосходнее: по голосу, артистизму, умению двигаться...и так далее во всех аспэк-тах

На меня Фотра не произвела никакого впечатления, я больше Мануэлу Кустер полюбила там

.....слабость у меня, видно, к мец-цам

Рома, так Газета-то этого года она же и 2001....

0

395

Рома, так Газета-то этого года она же и 2001....

То есть это уже тогда Фо изощрялся? Задал он мне головоломку своей тарантеллой...

0

396

А Бонфаделли в Газете-2001 слышал запись. Шикарно поет. Особенно как она берет верхние ми-бемоли в неограниченных количествах, и всем при этом у нее очень крепкий низ. И внешними данными Бог не обидел. Супер!

Я с Бонфаделли тогда не видела 010 , но те (из наших знакомых и муж мой в том числе) кто видел Форту (после Стефании) уже ея (Форту) и слушать не могли без боли в сердце. Вывод: крепкие любители Бонфаделли Форту критиковали. Стефания была во всём превосходнее: по голосу, артистизму, умению двигаться...и так далее во всех аспэк-тах

С нетерпением жду, когда Стефания выздоровеет и снова начнет выступать!

Почему-то в отличие от Нетребко она совсем не занимается пиаром. У нее даже сайта своего нет...

0

397

Почему-то в отличие от Нетребко она совсем не занимается пиаром. У нее даже сайта своего нет...

Да и в порнофильмах не снимается... Безобразие!

0

398

Я вчера пересмотрела бурую Матильду и вопрос у меня неожиданный возник.
А какой из четырех спектаклей зафиксирован?

0

399

! Дарио решил, что речитативы скучно просто так произносить, а без них низя, так он их на тарантеллу положил!!!!
На каждую маленькую сценку меняли обстановку. Всё блистало, передвигалось, ездило, летало, падало, сыпалось, были куриные пляски и сборный турецко-звериный хор, показ мод в стиле ретро...Бруно бегал по залу с воздушным шаром, а потом на нём куда-то улетел...Ещё кто-то по залу бегал и раздавал газеты...

  Это не спектакль, а сказка какая-то!  Просто  Праздник !

0

400

Lia, приветствую Вас в нашем клубе!  002  002 002

Отредактировано Роман (2005-08-26 22:28:41)

0

401

Не хочет Ля в Ваш клуб, она хочет в клуб традиционных купюр!

0

402

Не хочет Ля в Ваш клуб, она хочет в клуб традиционных купюр!

Не верю - она же сама возмущалась, когда заставили петь порезанную "Семирамиду"! Ля, где Вы? Рассудите нас!

0

403

Matilde,  Роман,  Bernerdog

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА DVD-МАТИЛЬДУ 1996!!!!!!!!!!

Вernerdog, вы были абсолютно правы, когда торопили меня забрать этого Флора, настроение улучшается моментально! И горло не болит! Только Футрал почему-то пока нравится меньше, чем в аудио   :( 
А на платье ей Флор наступает вполне в рамках "концепции" характера, а вовсе не по той причине, о которой Вы говорили!   013  019

Отредактировано Agathe (2005-08-27 22:45:09)

0

404

Тут Флорес с Девой и Золушкой лежит! Готовенький! Оказии ждёт.

0

405

Тут Флорес с Девой и Золушкой лежит! Готовенький! Оказии ждёт.

Так Золушка в каком виде? Мы все еще не поняли...

0

406

А что это за запись Брачного векселя в Осле появилась с Бартоли и Флором? Роман о такой ничего не знает...  :blink:

0

407

А что это за запись Брачного векселя в Осле появилась с Бартоли и Флором? Роман о такой ничего не знает...  :blink:

Увы...

0

408

А что это за запись Брачного векселя в Осле появилась с Бартоли и Флором? Роман о такой ничего не знает...  :blink:

Увы...

Увы... 010

0

409

А на платье ей Флор наступает вполне в рамках "концепции" характера, а вовсе не по той причине, о которой Вы говорили!   013  019

концепция под названием "первый раз на сцене"  003
Нет, он там очень мил и старается держаться в образе, лицо делает 019   002
Видимо, Елизабет нравится только мне и...Доминге 019 Ушастый не даст соврать, Футрал с Опералии.
На мой вкус Масис пережала с рыданиями на словах del mio pianto io vuo' bagnar, я испугалась, когда она взвыла  007

0

410

И снова - да здравствует Матильда! Послушал два диска кантат Россини, с Блейком: Мартина Франка, 1990 и Пезаро, 1991. Помимо уже известных и неоднократно записанных - "Плач Гармонии на смерть Орфея" и "Плач муз на смерть лорда Байрона" - три совершенно новых, о которых я раньше ничего не знал: "Кантата по случаю дня рождения Его Величества...", "Кантата для исполнения 9 мая 1819 года...", опять в честь какого-то величества, но уже другого, императорского, и "Арджене и Мелания". Первые две - как и следовало ожидать, обычные для конъюнктурщика Россини поделки, слепленные на скорую руку.  007 Тем не менее, слеплены неплохо, особенно про второе величество. В начале там хор из "Аврелиана в Пальмире", более известный как серенада Альмавивы, потом сопрана спела арию с моей любимой кабалеттой про инноченцу ди Линдоро. 011 В общем, неплохо. Первое величество попроще, там по сути только одна виртуозная ария сопраны (неопознанная мною) и балет.
Но самое большое открытие - "Арджене и Мелания"! Это маленький шедевр! Впрочем, по меркам кантаты он не такой уж маленький - минут на 45. По сути это целая коротенькая опера зрелого Россини. Вот только с сюжетом разобраться сложно, если он там есть...
Прямых заимствований я вообще не обнаружил (хотя не берусь утверждать, что их там вовсе нет). Дуэт сопраны с меццой чем-то напомнил Oh, quanto ingannasi из "Реймса", но довольно отдаленно. Но самое интересное - две большие арии Блейка, которые идут подряд. Первая - длинная и очень мелодичная, в стиле Oh fiamma soave из "Девы озера". Вторая - более типичная ария с кабалеттой, тоже весьма эффектная. В конце - большой финал с участием всех солистов.
Да здравствует Матильда!  002

0

411

:D
здрасьте :))
с радостью вижу вас снова..
а я вот за последние два дня извращениями насытился..
послушал сначала околороссиниевского "Айвенго" (от француза Пачини)
а потом сарсуэлу "Севильского Цирюльника" от Гименеза и еще кого-то там..

и в голове такая каша из отрывков Россини сразу наступила..  :rolleyes:

самое противное, что мне напевается сначала всегда какая-нибудь сопрановая ария от Беллини, но после нескольких первых кантилен наступает беспредел в россиниевской манере :)

ужасть..

Из новоскачанного и неслушанного - Моисей, Осада Коринфа и Матильда.. :)))
почитал вас... щас с работы убегу слушать последнюю... :))

0

412

Ну, здрасте! давненько к нам не заходили...
Айвенго знаем, забавная штука. Еще "Роберта Брюса" послушайте, из той же серии.
А вот что за сарсуэла про цирюльника - я не совсем понял... :idont:
И с кем Моисей, Осада и Матильда? Понятно, что Матильда с Флоресом, но которая из двух?

Отредактировано Роман (2005-09-16 13:17:01)

0

413

Роман, прочтите личку!  ;) Обязательно!!!
ответы и комментарии на эту личку ТОЛЬКО в приват...

0

414

-------
Matilda di Shaban 1997 Florez JD (debut)
-------
Moisei in Egipet 11 April 1968 Ghiaurov Verrett Petri  Corradi Garaventa Jacopucci Ventriglia
RAI Orchestra & Chorus, Roma Wolfgang Sawallisch
----------
Осада Коринфа - Беверли Силлс, Диаз, ....
----------
А сарсуэла... ну вот что написано на файле
Gimenez Nieto EL BARBERO DE SEVILLA (Zarzuela)

А там.. половину времени болтают на испанском, суд по всему близко к сюжету.. :)
а музыка :))
в увертюре сразу кусок увертюры Россини, потом кусок арии Розины Dunque e son и кажется там еще кусок арии Бартоло был.. типа "вот какой я доктор славный" :)
всего все действие 58 минут..
на 40 минуте звучит Ария о Клевете, на подпевках тенор, потом вступает сопрано с арпеджиообразными пассажами и потом резко Buona sera, mia singora %)
местами сопрано вставляет приятные верхушечки :))
в общем от 4 до 7 музыкальных фрагментов было... (я не могу проверить сейчас).
у меня есть приятель, большой любитель Россини... так я над ним издевался..

сначала подарил Айвенго 2 диска с единственной надписью ("Торчалово" 017 ), а потом поставил кусок Сарсуэлы..  008
то-то приятно было смотреть :idont:

0

415

Да, интересное пастиччо (сарсуэла). Про Моисея могу сказать, что запись далеко не лучшая - ОЧЕНЬ сильно порезана (даже с Росси-Лемени купюр гораздо меньше), и стиль там явно хромает...
С Осадой сложнее: запись очень хороша, одна из моих самых любимых, но... Опять-таки это пастиччо, изготовленное Шипперсом. Там намешана музыка из настоящей Осады, Магомета Второго, добавлен кусочек, который Россини и сам успел приделать к нескольким операм, но только не к этой (кабалетта Памиры из второго действия), а в финале - рондо, написанное другим композитором (если не ошибаюсь - это сэр Майкл Коста): Parmi vederlo...
В общем, для настоящего знакомства с этими операми нужны другие записи: Моисей - запись Юровского с Пертузи, из Пезаро, Осада - с Серрой и Раффанти.

0

416

Роман, большое спасибо.
Вчера слушал эту самую Осаду.. расстроился.. совсем..
Я в общем тоже категорический слушатель в музыке (как Вы - купюр, так я - заранее прочитанных синопсисов).

и кошмар какой-то.. я вот знаете ли ожидал чего-нибудь такого, как в Деве Озера.. чтобы дуэтики такие были, кантиленочки, чтобы музыка ласкала и гладила..
Арии конечно навороченные, тут к Россини придраться сложно... но все вместе - гремящее, вопящее .. и эта Силлс со своим бешеным голосом постоянно вылезающая вперед, забивая все и вся..
(ой вот выгнать конечно могут из кулба-то... но я ведь честно)
короче на втором акте я отложил музыку, достал россиниведческую литературу и прочел как создавалась опера... 
Э не... отложу-ка я это подальше.
Возьму-ка я лучше Матильду... правда?

0

417

Не согласен категорически! Осада - это шедевр, одна из лучших опер Россини! Во всяком случае, одна из моих самых любимых. После Семирамиды, разумеется. Хотя штука мрачная...
Кстати, я забыл спросить - запись живая (с Хорн) или студийная (с Верретт)? Силлз и Диас в обеих. Как ни странно, живая несколько ближе к оригиналу, в студийной больше чужеродных интерполяций.
Я писал про студийную.
Гнать из клуба не будем, есть тут уже нелюбители Силлз - и ничего. ;)

0

418

чтобы дуэтики такие были, кантиленочки, чтобы музыка ласкала и гладила..

Кстати, уж чего-чего, а кантиленочек там хватает! Возможно, даже больше, чем в других операх Россини. Послушайте хотя бы Destin terribile, Celeste provvidenza и Giusto Ciel, in tal periglio!

0

419

ну да студийная с Верретт..
ага кантиленочка Guisto Ciel... кто ж таким голосом начинает.. я естессно сразу ее поставил, как скачалась опера.. интересно же ..

а раньше слышал ее у Ч. Бартоли и у Э.Паласио 011  .. ну и привык.. что это нежнейшая штучка.. а тут голос 012 , мурашки по коже..

не будем, конечно, о вкусах спорить - ведь я еще молод, а вы уже "до безобразия" искушены %)

Беверли пока я не принимаю. 005

0

420

Что-то я не понял - это где и зачем Паласио сопрановую арию пел? Хотя мне один раз довелось ее послушать в исполнении тенора - было смешно!  007

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини