papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 421 страница 450 из 2216

421

у него есть альбом Россиниевских арий... вот там и слышал я ее..
А кстати, вот я конечно понимаю, Роман, вам такие вопросы задавать просто неприлично, но простите уж.. а разве в Магометте 2 ее не тенор должен петь??
мне вот мой знакоымй именно так и сказал... ну я-то поверил.. по младости лет-то..

ну вот.. я разобрался...
в Осаде Коринфа ария Giusto ciel, in tal perigio
а он пел.. Giusto cielo i voti miei
вот отсюда...
Le nozze di Teti e di Peleo, cantata for 3 sopranos, 2 tenors, chorus & orchestra

эээ.. и вот помню сейчас только, что обе арии мне очень понравились у Бартоли и у Палацио.. но между слушанием их был такой большой промежуток, что я вполне мог их спутать, подумав, что это одна ария..
ежели так, то стыд мне   :(
и моей знакомой, которая имеет муз. образования и тоже слушала обе эти арии с восторгом, потакая моим заблуждениям.. ..
а может.. срочно домой, проверять!!!! :100:

Отредактировано randle (2005-09-17 16:14:11)

0

422

Зачем проверять - я и так скажу, что арии совершенно разные! К тому же у меня и сольник Паласио имеется, и полностью "Свадьба Фетиды и Пелея", даже в двух вариантах (с Флоресом и еще с кем-то, не помню точно).
В "Магомете" арию тоже поет сопрано, но только не в финале, а в первом действии. В оригинальной "Осаде" тенор должен петь Неокла, но у Шипперса это в обеих записях меццо, что соответвствует как раз "Магомету".

0

423

Bravissimi!!!!!!

(снимаю шляпу...applauds)

0

424

По поводу шляпы - что это Вы на аватаре поете? Судя по всему, Ah si, per voi gia' sento из "Отелло"?  007

0

425

ой ой..
слушаю Деву Озера с Катей Риччиарели 1983 года..

было так хорошо...
дошел до места в первом акте..

UBERTO
Rodrigo! Che sento!
ELENA
Funesta rimembranza
UBERTO
Di gelosia tormento, io giа ti provo in me...

и знаете так тоскливо стало.. что же дальше будет .. тенор таким тонюсеньким голоском поет это все..
как это слушать после улетного Флореза..??

и вот дуэт 011 .. щас послушаю допишу..

UBERTO
Quali accenti, e deggio in seno dolce speme
alimentarti? Ah sм, annunzi un tuo baleno
tanta mia felicitа.

ELENA
Qual tormenti. E come in seno posso oh
speme alimentarti? Da me fugge qual baleno ogni
mia felicitа.

.. а чё .. молодцы  020  029
сейчас .. ещё..

Cielo in qual estasi mi sento,
d’inesprimibile dolce contento, di qual
delizie m’inebria amore.
Che cari palpiti provar mi fa...

:appl:
---------------
до mura felici не дошло... привод отказался играть :angry:
сейчас я тут устрою..  016 .

0

426

Как это - привод отказался? По какому праву?
Очень неплохая запись, Катя еще держится (в последующих записях - все хуже и хуже). Гонсалес и Раффанти тоже очень даже ничего. Вроде даже к Валентини-Террани претензий не было, хотя она мне не везде нравится. Впрочем, давненько я это не переслушивал...

Отредактировано Роман (2005-09-18 13:23:27)

0

427

я поставил вторую болванку... он начал играть потрескивая
o fiamma.. и что?...оказалось, что она длинной всего 3:04... тут терпению пришел конец.. занятые на пару часов RW болванки были возвернуты владельцу, я остался в неясном пока расположении.. Беллини слушать не хочется.. больше аудио на работе нет..
а писать еще 10 страниц диссертации..
...
sono il factotum della citta (для оптимизму... напевая)

Отредактировано randle (2005-09-18 14:21:05)

0

428

Кошмар! Неужели вся запись испорчена?
Я тоже решил Деву послушать, поставил для смеха древнюю запись с парочкой слоников в посудной лавке - Кабалье и Бонизолли. Сейчас тот самый дуэт будет...

0

429

Дослушал. Правда, я эту запись и раньше слышал, но очень давно и на кассете, записанной с радио. Теперь с CD. В общем - весело. Такое соревнование по колоратурам в тяжелом весе.  :nhl:
Пожалуй, единственный там, кто имеет некое представление о стиле Россини - это Боттаццо (Родриго). Одна беда - верхов нету.  :(
Разумеется, редакция дикая. Повторы ккое-где убрали, само собой, но в этом плане могло быть и хуже. Второй арии Малькольма (Ah! si pera) вообще нет, зато перед финалом вставили квартет из "Бьянки и Фалльеро". Вроде это тоже давняя традиция, еще со времен Россини. Tanti affetti прозвучали в общем даже неплохо, но в сильно убыстренном темпе. Зато Oh fiamma soave в исполнении Бонизолли - это нечто...  Вот уж настоящий слон! 012

0

430

Пожалуй, единственный там, кто имеет некое представление о стиле Россини - это Боттаццо (Родриго). Одна беда - верхов нету.  :(

У этого Ботаццо еще голос на редкость некрасивый. По сравнению с ним и Блейк Флоресом покажется. :angry:

0

431

На Блейка все же прошу не наезжать! 013 Пусть у него тембр не самый красивый, но это настоящий россиниевский тенор! А в молодости у него и голос был гораздо приятнее.
Кстати, на итальянском форуме некоторые ставят Блейка выше Флореса.

Отредактировано Роман (2005-09-18 18:55:52)

0

432

На Блейка все же прошу не наезжать! 013 Пусть у него тембр не самый красивый, но это настоящий россиниевский тенор! А в молодости у него и голос был гораздо приятнее.

Да я не спорю что он настоящий россиниевский тенор. И поет как следует (хотя не везде). Но вот тембр у него не самый красивый, как впрочем почти у всех россиниевских теноров его поколения...

Но ставить Блейка выше Флореса - это странно. Какая у них аргументация в пользу такого решения?

Отредактировано Alfredo Germont (2005-09-18 19:01:20)

0

433

ну вот и выяснилось.. запись частично попорчена %(
настроение также.... одно чуть скрашивает горе, что некоторые куски без этих ужасающих тресков  - например Act.II - Sc.2 - 01 - Qual pena in me %) или Act.I - Sc.5 - 04 - Ma son sopreso..

но всю оперу слушать невозможно.. а вот именно ее я люблю слушать целиком..

Роман, а Вам какая версия больше нравится этой оперы?
Что, есть лучше чем с Флорезом?
Мне чтоб тенор сердечно пел..

0

434

Но ставить Блейка выше Флореса - это странно. Какая у них аргументация в пользу такого решения?

Вот насчет аргументации не помню, но эта тема там часто всплывает...
А тембр все же в 80-х годах был нормальный, потом как-то начал портиться... В "Марино Фальеро" 2002 года (кажется) его уже слушать тяжко...

0

435

ну вот и выяснилось.. запись частично попорчена %(
настроение также.... одно чуть скрашивает горе, что некоторые куски без этих ужасающих тресков  - например Act.II - Sc.2 - 01 - Qual pena in me %) или Act.I - Sc.5 - 04 - Ma son sopreso..

но всю оперу слушать невозможно.. а вот именно ее я люблю слушать целиком..

Роман, а Вам какая версия больше нравится этой оперы?
Что, есть лучше чем с Флорезом?
Мне чтоб тенор сердечно пел..

Много попорчено? И какого происхождения запись? Если из МП3 и брака не очень много - могу попробовать прислать "заплатки".
Я тоже люлю слушать целиком, причем любые оперы. Сольники и солянки вообще не очень уважаю, за редкими исключениями (то есть редкими ариями 007 ).
А любимую запись назвать трудно. Пожалуй, эта (с Катей) хороша, и еще с Андерсон-Дюпюи-Блейком-Мерриттом.

0

436

Спасибо, Роман.

там много... пол-оперы попрочено, попробую связаться с Тино из Мадрида у которого я приобрел эту запись (за доброе слово %)).

А Блейка я вот не очень..

0

437

Если Тино не поможет - пишите, что-нибудь придумаем. Само собой, за такое же доброе слово! ;)
Блейка многие не очень, а я его уважаю, особенно раннего...

0

438

Послушал "Матильду" 74 года. Боттаццо, Вальденасси, Панераи, Тримарки.
В общем, неважная запись... Купюры чудовищные, повторы почти все порезаны (исключения есть, но довольно странные ;) ). Полностью отсутствует кабалетта Эдуардо D'un tenero padre.
Из исполнителей опять довольно приятное впечатление произвел Боттаццо. И не могу согласиться, что голос у него противный - нормальный легкий тенор, достаточно подвижный. Вот только голосок маааленький совсем... И верхушек нету, конечно. Может, просто не давали их брать, по старой традиции? В общем, ничего, но после Флореса слушать тяжко. Сопранка - под стать ему, пищалочка с тоненьким голоском. Не раздражает, но и не особо радует. С басами-баритонами я сам несколько запутался - где кто, но тот, что пел Алипрандо, был более-менее в стиле, а вот Изидоро злоупотреблял криком и декламацией.  013
Дирижер - серость, ансамбли разваливаются, в крещендо огонь высекать не умеет и т. д.
Теперь о хорошем. Пожалуй, главное (если не единственное) достоинство этой записи - римская редакция. Иными словами, примерно половина второго действия отличается от того, к чему члены нашего Клуба успели привыкнуть. :100: Правда, написал бОльшую часть этой музыки не Россини, а Пачини. И самое смешное - как раз в номерах Пачини (терцет Раймондо, Эдуардо и Коррадино и дуэт Матильды с Эдуардо) были даже повторы! Россини такой чести не удостоился.  007 Терцет красивый, дуэт пока не очень запомнился, хотя он довольно большой. Другие отличия - арию из второго действия, которую обычно поет Эдуардо, здесь пел Раймондо, причем без кабалетты (Россини позже ее дописал и переделал всю арию для меццо); перед финалом - укороченная раза в три теноровая ария из "Риччардо и Зораиды". Нет привычных интродукции ко второму действию (есть другая, коротенькая, пачиниевская), нет женского хора и дуэта Коррадино с Эдуардо.

0

439

Но ставить Блейка выше Флореса - это странно. Какая у них аргументация в пользу такого решения?

Вот насчет аргументации не помню, но эта тема там часто всплывает...
А тембр все же в 80-х годах был нормальный, потом как-то начал портиться...

Поставил в Осле скачиваться 3 сольника Блейка. Послушаю, может быть изменю свое мнение. По крайней мере в записи Девы Озера 1992 г. с Андерсон Блейк меня не радует, хотя в то время он был еще в полной форме.

В "Марино Фальеро" 2002 года (кажется) его уже слушать тяжко...

А в Итальянке с Евой Подлещ еще тяжелее, увы...

Отредактировано Alfredo Germont (2005-09-19 23:09:34)

0

440

Да нет, как раз в Итальянке лучше. Относительно, конечно.
Но сольники у него тоже начала 90-х, а лучшие записи - это 80-е.

0

441

Сопранка - под стать ему, пищалочка с тоненьким голоском. Не раздражает, но и не особо радует.

А по-моему, хорошая девушка... 003

0

442

Сопранка - под стать ему, пищалочка с тоненьким голоском. Не раздражает, но и не особо радует.

А по-моему, хорошая девушка... 003

Ну, на безрыбье - может быть...
Но после Массис или даже японочки из Вильдбада - уже не то. :nea:

0

443

А любимую запись назвать трудно. Пожалуй, эта (с Катей) хороша, и еще с Андерсон-Дюпюи-Блейком-Мерриттом.

Я тоже обе эти записи люблю, особенно вторую!

0

444

Послушал Севильского с Флорезом, Руфь Энн Свенсон, Алаймо и прочими.. 2002 год в Метрополитене.. ну поняли вы о чем я, правда?

И мне понравилось :)
ну вам тоже, поэтому я тут поделюсь своими впечатлениями, чтобы как-то реализовать свое членство в клубе..

Все-таки вставки вставками, но после всех колоратур, которые пели Una voce ... хочется, чтобы иногда Розина наверху шпилила :)
Руфь Энн меня порадовала.. конечно внизу химичила немного, но зато колоратуры пела радостно..
Фигаро такой крепыш.. звонкий, звучный, поет чуть тяжеловато и местами пропускает ноты, но тембр красивый.
Флорез в речитативах иногда как-то неуверен, но пение его это .. как любовный напиток :)
Симоне Алаймо-Базилио я все время мысленно сравнивал с Паоло Монтарсоло и.. конечно не в пользу первого, хотя он нигде меня не расстроил.
Бартоло-Плишка дурачился по-моему больше, в моем любимое месте il suo travestimente... Ha-ha.. Bravo bravissimi pace Джойя :) он меня не удовлетворил..  010
вот.
Дирижер немного резковат местами.. по-моему можно понежнее.
Но все-таки Live.

В общем, слушается очень живо и радостно.
Вполне мог бы стать чьим-нибудь любимым Цирюльником.
%)

одно расстраивает... ну неужели не могли запустить пару человек с микрофонами в зал, чтобы они записали крики Bravo!!! и потом вмонтировать их в апплодисменты после арий..
когда Live слушаешь, иногда хочется разделить свой восторг с теми слушателями в зале..
А тут.. хлопают конечно, но лично я бы там кричал "браво" не тише самого Флореза..а ничего не слышно.. %(

То ли дело бывают записи... кажется сейчас зал рухнет :)))
от-то да...!!!

Отредактировано randle (2005-09-23 12:09:15)

0

445

Он либо ФлореС, либо ФлореЦ ( как его итальнцы кличут) :)))

Я это тоже слушала. 3 раза.
В речетативах неуверенности у Перуанца не заметила. Очень забавно он окликает Фигаро после каватины последнего - в конце слова тон на повышение идет. Ma io - дрожаще-неуверенно. Типа " кто? я? петь?" Меня это развеселило. Я тут ушастого мучила бесконечным прослушиванием se il mio nome saper voi bramate, очень мне эти маленькие вариации нравятся (и гитара)...ушастый не проникся:) Сказал, что петь надо нежнее, что у Флореса не получается по определению - голос другой.
Фигаро - так себе. Пока не надо колоратурить - нормально, но как дело до этого доходит, получаются цирковые номера и химия, а не пение. Эквилибристика.
Свенсон меццо? Если да, то какого черта она такая страшная внизу? И зачем она так шумно говорит "ах"? Или это она так дыхание берет? Потом, правда, я к ней привыкла, и вполне себе Розину представила. Но вначале, в каватине, она мне не нравится. Совсем.
Бартоло-Базилио никак. Поют два мужика и поют.

0

446

Послушал Севильского с Флорезом, Руфь Энн Свенсон, Алаймо и прочими.. 2002 год в Метрополитене.. ну поняли вы о чем я, правда?

МЫ поняли.  ;) Интересно, а увертюра у Вас была? А то мне эту запись недавно дали, но... без увертюры! Совсем. Какой-то умник ее отрезал, чтобы все втиснуть на два диска. :sm113:

0

447

Я это тоже слушала. 3 раза.
В речетативах неуверенности у Перуанца не заметила. Очень забавно он окликает Фигаро после каватины последнего - в конце слова тон на повышение идет. Ma io - дрожаще-неуверенно. Типа " кто? я? петь?" Меня это развеселило. Я тут ушастого мучила бесконечным прослушиванием se il mio nome saper voi bramate, очень мне эти маленькие вариации нравятся (и гитара)...ушастый не проникся:) Сказал, что петь надо нежнее, что у Флореса не получается по определению - голос другой.
Фигаро - так себе. Пока не надо колоратурить - нормально, но как дело до этого доходит, получаются цирковые номера и химия, а не пение. Эквилибристика.
Свенсон меццо? Если да, то какого черта она такая страшная внизу? И зачем она так шумно говорит "ах"? Или это она так дыхание берет? Потом, правда, я к ней привыкла, и вполне себе Розину представила. Но вначале, в каватине, она мне не нравится. Совсем.
Бартоло-Базилио никак. Поют два мужика и поют.

Значит так. Свенсон хорошая, не надо на нее наезжать!  013 Фигаро - никакой. С самого начала меня раздражал. Бартоло - туда-сюда, но мою любимую арию испортил, все скороговорки (Signorina un'altra volta...) проглотил. Базилио - хороший, но он же совсем баритоном звучит! Я привык к Базилио побасистее...
Ну, Флорес - он и в Африке Флорес.

0

448

Я не наезжаю. Я говорю, что мне ее низ не нравится. Во всем остальном нормально.
Да, скороговорки у Бартоло ни к черту.
Увертюры у меня тоже нет, что естественно 007

0

449

Я не наезжаю. Я говорю, что мне ее низ не нравится. Во всем остальном нормально.
Да, скороговорки у Бартоло ни к черту.
Увертюры у меня тоже нет, что естественно 007

Про увертюру я у Рэндла спрашивал! Я подозреваю, что у него запись может быть из других источников.  ;)

0

450

у меня тоже увертюры нет, я скачивал с Польши от пани Ирены из Варшавы

В общем, Ваши замечания по поводу Фигаро наводят меня на мысли, что неплохо было бы послушать кого-нибудь с таким же голосом помощнее, но поавторитетнее..
Ну например, кого? Бастианини? Гобби? Беки? %)
посоветуйте..  :clapp: 

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини