papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 481 страница 510 из 2216

481

она мне оочень нравилась! :-) я её-с 2 раза слушал-с!

Если ооочень нравится, слушают вовсе не 2 раза, я не прав?  011

А лучшая (для меня) - с Хорн, Паласио и Реми. Хорн вне конкуренции!

Ром, но Реми ведь скучнейший Мустафа!  012

Отредактировано Кактус (2005-09-28 22:54:21)

0

482

Ну уж нет! Отличнейший Мустафа! Между прочим, я за него голосовал в соответствующей теме... Вообще на тот момент лучший россиниевский бас. Ну, Раймонди еще, конечно...

0

483

она мне оочень нравилась! :-) я её-с 2 раза слушал-с!

Если ооочень нравится, слушают вовсе не 2 раза, я не прав?  011

А эту запись я сам слушал раза два, не больше. Хотя Берганса там была хорошая...

0

484

А лучшая (для меня) - с Хорн, Паласио и Реми. Хорн вне конкуренции!

Наврядли с Бальтсой! Может и с Хорн! А сколько с Хорн записей?!

0

485

Не "Ну, Раймонди.."  006 , а Раймонди  011 , а потом Реми....  009
Он ..Реми...ну как сказать, не глубок он. От него не очень смешно, но и не так грустно в конце. Он актер, а  не бей. 004 
ИМХО, разумеется.   003

0

486

А лучшая (для меня) - с Хорн, Паласио и Реми. Хорн вне конкуренции!

Наврядли с Бальтсой! Может и с Хорн! А сколько с Хорн записей?!

Вроде есть еще живая, а может и не одна, но я говорю про студийную, на Эрато. Машет Шимоне. Еще там Бэттл и Тримарки. 80 год, кажется.
Про Бальтсу я ничего не говорил, хотя с ней запись тоже имеется, само собой. 001

Не знаю, где Реми неглубок, но вот сегодня пересатривал "Роберта Дьявола" - так от его Бертрама мороз по коже!  :scare2:

0

487

Ром, я имел в виду конкретно Мустафу. Он у него слишклм легкий, слишком комиксный. А ведь Мустафа тоже человек, смешной, неуклюжий, возможно... А смеяться, когда тебя бьют - это уже паяц... У него все, и смех, и гнев - ненастоящие, вот.   005

0

488

Ну уж, не знаю... Россини - это не веризм, и буффонада там вполне уместна. Зачем Мустафе какой-то глубокий психологизм? Он обязан все фьоритуры выпевать виртуозно, вот и все! Во всяком случае - это основное, а остальное вторично.

0

489

Вот моя запись прежняя! :-) Тоже в мп3 была! Это и было прчиной ограничения прослушивания! И ещё то, что есть много других опер! :-) И ещё есть симофнии....

"Итальянка в Алжире":
Mustafa - Mario Petri
Elvira - Graziella Sciutti
Zulma - Mafalda Masini
Haly - Enrico Campi
Lindoro - Cesare Valletti
Isabella - Giulietta Simionato
Taddeo - Marcello Cortis
Conductor - Carlo Maria Giulini
1954

P.S. Думаю, что 40 симфонию Моцарта я слушал раз 100! :-) Но это моё самое-самое любимое! Страдаю от нехватки хороших записей! :((

0

490

Такой у меня нет... Но подозреваю, что порезана она сильно. И Симионато, поющая Россини - это слоник в посудной лавке. Мне хватило ее Золушки. Голос очень красивый, не спорю, но с россиниевскими колоратурами не дружит.

Отредактировано Роман (2005-09-29 23:02:34)

0

491

Такой у меня нет... Но подозреваю, что порезана она сильно. И Симионато, поющая Россини - это слоник в посудной лавке. Мне хватило ее Золушки. Голос очень красивый, не спорю, но с россиниевскими колоратурами не дружит.

А вот у Лючаны Д'Интино тоже большой, тяжелый и красивый голос, но с россиниевскими колоратурами почему-то дружит...

0

492

И ещё есть симофнии...

Я тоже, страх как люблю симофнии!

P.S. Думаю, что 40 симфонию Моцарта я слушал раз 100! :-)

А я на 795-ую попытку пошёл!.. 003

0

493

И как только Вы со счета не сбились? 007

Отредактировано ира (2005-09-30 10:56:17)

0

494

Послушал "Матильду" 74 года. Боттаццо, Вальденасси, Панераи, Тримарки.
В общем, неважная запись... Купюры чудовищные, повторы почти все порезаны (исключения есть, но довольно странные ;) ). Полностью отсутствует кабалетта Эдуардо D'un tenero padre.
Из исполнителей опять довольно приятное впечатление произвел Боттаццо. И не могу согласиться, что голос у него противный - нормальный легкий тенор, достаточно подвижный. Вот только голосок маааленький совсем... И верхушек нету, конечно. Может, просто не давали их брать, по старой традиции? В общем, ничего, но после Флореса слушать тяжко. Сопранка - под стать ему, пищалочка с тоненьким голоском. Не раздражает, но и не особо радует. С басами-баритонами я сам несколько запутался - где кто, но тот, что пел Алипрандо, был более-менее в стиле, а вот Изидоро злоупотреблял криком и декламацией.  013
Дирижер - серость, ансамбли разваливаются, в крещендо огонь высекать не умеет и т. д.
Теперь о хорошем. Пожалуй, главное (если не единственное) достоинство этой записи - римская редакция. Иными словами, примерно половина второго действия отличается от того, к чему члены нашего Клуба успели привыкнуть. :100: Правда, написал бОльшую часть этой музыки не Россини, а Пачини. И самое смешное - как раз в номерах Пачини (терцет Раймондо, Эдуардо и Коррадино и дуэт Матильды с Эдуардо) были даже повторы! Россини такой чести не удостоился.  007 Терцет красивый, дуэт пока не очень запомнился, хотя он довольно большой. Другие отличия - арию из второго действия, которую обычно поет Эдуардо, здесь пел Раймондо, причем без кабалетты (Россини позже ее дописал и переделал всю арию для меццо); перед финалом - укороченная раза в три теноровая ария из "Риччардо и Зораиды". Нет привычных интродукции ко второму действию (есть другая, коротенькая, пачиниевская), нет женского хора и дуэта Коррадино с Эдуардо.

Вот это я как раз сейчас и слушаю.
Тенор нормальный. В смысле, голос нормальный. Лирический такой. Местами даже красивый (в серединке). Только очень маленький. И верхов нет, потому и не пел он их, а те которые есть, пустые. И колоратура несколько смазанная. Но, в общем, не криминал уж совсем.
Изидоро иногда  (О! тенор дошел до di te piu' non mi fido) покрикивает, но вроде излишней декламации я пока не заметила.
Джинардо слишком мрачный (нет, в среднем регистре тенор мне определнно нравится), просто Феррандо с рассказом о цыганке.
Сейчас Эдоардо поет, мнэ, оркестр тяжеловат и медленный какой-то. Вообще, мне кажется, темпы медленные, речетативы тоже вялотекущие.
Так...сопрана пришла... опять-таки колоратуры мажет, четкости нет. Она не то чтобы пищит, но голос не слишком красивый.
Алипрандо хороший, вот только дирижеру бы махать побыстрее, а то все спят на сцене.

0

495

Да Роману после его любимцев Ботаццо ваще Аполлоном казаться должен

0

496

Роман, между прочим, написал, что после Флореса Боттаццо тяжело слушать 019  Вот с этим я полностью согласна 007

0

497

Вот только In guradia voi l'avrete: vita per vita io do он спел очень уж лирично, мягко-пушисто.
Темпы чудовищные!
Первый диск закончился. Уф. Пойду передохну.

0

498

Да Роману после его любимцев Ботаццо ваще Аполлоном казаться должен

Это после каких? После Блейка что ли?

0

499

Роман, между прочим, написал, что после Флореса Боттаццо тяжело слушать 019  Вот с этим я полностью согласна 007

Собака, жму лапу, практически по всем пунктам! А Никому просто завидно - отобрали у него посылку!  007

0

500

О!. Ай пьеди туои сон джа - хорошо спел.
так...начало дуэта неплохое, побыстрее еще бы..и...куда вторая часть делась?  008 уже война началась

0

501

Да там много чего куда-то делось... :(  :angry:

0

502

Мне Раймондо нравится!
В дуэте тенор прилично звучит, даже красиво (так, щас Эдоардо Матильду заложит)...хм, а тенор неплохо справился, красиво злится  ;) письмо...так. Отлично! Это на 5+! Ансамбль у них неплохой получился.
Ого...тенор разошелся в конце, если бы не этот противный звук мяукающий вверху, цены б ему не было.
Купюры жуткие. Я не самый строгий пурист, но так резать по смыслу - никуда не годиться!
В общем, если бы не нарезка, то можно было бы сказать, что это неплохая версия - сопрана не раздражает, тенор иногда, остальные вполне хороши, Раймондо превосходный.

Братцы, я, кажется, выздоровела  007

0

503

Братцы, я, кажется, выздоровела  007

Праздравляю!  :poz:
А меня там еще Изидоро раздражал малость...

0

504

Роман, между прочим, написал, что после Флореса Боттаццо тяжело слушать 019  Вот с этим я полностью согласна 007

Собака, жму лапу, практически по всем пунктам! А Никому просто завидно - отобрали у него посылку!  007

эх, было б время завидовать - позавидовал бы с удовольствием!

0

505

В общем, Ваши замечания по поводу Фигаро наводят меня на мысли, что неплохо было бы послушать кого-нибудь с таким же голосом помощнее, но поавторитетнее..
Ну например, кого? Бастианини? Гобби? Беки? %)
посоветуйте..  :clapp:

Можете кидаться помидорами, но мне как Фигаро нравится Чернов. Переслушала тут по случаю (из-за Розины) и прониклась его интерпретацией 002

0

506

Да зачем кидаться помидорами? И правда хороший Фигаро!

0

507

звучный, колоратурки на месте, дикция прекрасная, речетативы убедительные. Я заслушиваюсь  :D

0

508

Мне Чернов-Фигаро тоже понравился. Не до умопомрачения, но понравился.

0

509

И мне тоже!  001

0

510

Ну хоть в чем-то мы все согласны! 007

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини