А мне флейта естественной совсем не кажется, особенно по сравнению с Доном
Клуб любителей Россини
Сообщений 541 страница 570 из 2216
Поделиться5422005-10-06 19:39:20
На вкус и цвет товарища (товарки) нет.
:qu:
Поделиться5432005-10-06 21:58:37
Не понимаю - у Воркмана и Маттеуцци тембр лучше, чем у Форда? Ну ладно еще Мерритт... Не помню, как в "Армиде", но в "Деве озера" Воркман меня откровенно раздражал, да и с Маттеуцци это частенько случается... С Фордом - никогда. По-моему, очень даже красивый голос.
Насчет Форда - согласен. Что до Маттеуцци, то у него раз на раз не приходится. Он может промяукать всю партию как в Риччардо и Зораиде, а может очень красиво петь. Когда я слушал его сольник с песнями Tosti, я его едва узнал - настолько симпатично он там звучал...
P.S. А Форд с Сирагузой - отличная пара!
Поделиться5442005-10-06 22:18:36
Насчет Форда - согласен.
С кем?
Что до Маттеуцци, то у него раз на раз не приходится. Он может промяукать всю партию как в Риччардо и Зораиде, а может очень красиво петь.
Мне он скорее нравится, чем не нравится. Я, во всяком случае, различаю сам тембр и манеру подачи его. Тембр у Маттеуцци и у Воркмана однозначно красивее, чем у Форда и Меррита.
Когда я слушал его сольник с песнями Tosti, я его едва узнал - настолько симпатично он там звучал...
А что или кто такое "Tosti"? Скорые песни? Тогда почему мужского рода?
P.S. А Форд с Сирагузой - отличная пара!
Как прикажете это понимать?
Поделиться5452005-10-06 22:52:40
А где Шакловитый?
Поделиться5462005-10-06 23:24:51
P.S. А Форд с Сирагузой - отличная пара!
Как прикажете это понимать?
Как говорили учителя в моей школе, каждый все понимает в меру своей испорченности. 007 Я имел ввиду, что у них голоса хорошо сочетаются - у одного "теплый" тембр, у другого - "холодный".
Поделиться5472005-10-07 00:41:17
Люди! Не в тему, но я тааак хохотала!!!!!!!
Поделиться5482005-10-07 00:57:06
Люди! Не в тему, но я тааак хохотала!!!!!!!
Поет хорошо, но тут Сидней недавно птичку вешал, которая еще лучше пела! 007
И Вам в нашем клубе можно не в тему выступать - у Вас же тут особые полномочия, если помните. 002
Поделиться5492005-10-07 09:37:24
А что или кто такое "Tosti"? Скорые песни? Тогда почему мужского рода?
Francesco Paolo Tosti - это такой песенный композитор итальянский. 1846-1916 гг. Родился в моем любимом Абруццо, умер в Риме.
Отредактировано bernerdog (2005-10-07 11:04:43)
Поделиться5502005-10-07 11:39:41
А где Шакловитый?
болеет 010
Поделиться5512005-10-18 22:58:47
Недавно кто-то здесь спрашивал - какую запись "Девы озера" я считаю лучшей? Сегодня появилась еще одна кандидатура, если не лучшая, то довольно близкая к тому. Честно говоря, когда я ее собирался слушать - был почти уверен, что она окажется действительно лучшей, но есть несколько "но"...
Итак, по порядку. Запись из Хьюстона, живая, само собой, от 5 октября 1981 года. Машет Шимоне, поют: фон Штаде, Хорн, Блейк, Раффанти, Дзаккария, и даже компримарии - Ментцер и Форд (сразу в двух партиях, хотя и крошечных).
Начну с тех самых "но". Первое - это, конечно, купюры. Урезан кусочек кабалетты Cielo, in qual estasi. Точнее, при повторе нет соло Уберто-Джакомо, сразу поют вдвоем с Еленой. Далее - перед финалом первого действия отсутствуют речитатив (Alfin mi e' dato, o prence) и хор (Vieni, o stella, che lucida e bella). Других серьезных купюр не обнаружено.
Второе "но" - работа звукорежиссера. Конечно, запись живая, к тому же с одного спектакля, а не монтаж из нескольких, но все же она явно не пиратская, со стереозвуком, поэтому хотелось бОльшего. Все звучит немного приглушенно, особенно оркестр. В остальном все нормально, явного брака нигде нет.
И наконец - не очень удались россиниевские ансамбли (здесь уже явно вина дирижера).
Да, и еще - много сценических шумов, в частности - несколько раз при появлении хора раздается не очень уместный в этой опере смех. 013
Теперь о хорошем. Как уже можно догадаться, хорошее - это четверка главных героев. Они хороши ВСЕ. Пожалуй, единственная оговорка - фон Штаде все-таки меццо, а партия Елены явно сопрановая, поэтому для нее не совсем удобна. Некоторые верхние ноты показались мне слишком резкими. Но финальное рондо спела отлично (возможно, в транспорте - здесь я не могу судить).
ПионЭрка Клава - на высоте, как и следовало ожидать! Собственно, сказать о ней нечего, только это: :appl: :appl: :appl: :applause: :applause: :applause:
Молодой Блейк тоже великолепен, вот только в Oh fiamma soave слегка переврал текст, получилось Non curo il mio stato che anela il mio cor. 007
Ну и Раффанти не разочаровал, само собой.
В общем, не идеальная, но весьма достойная запись, могу порекомендовать всем ословодам (но предупреждаю - состав в осле не указан, только место, год, дирижер и фирма Понто, которая ее выпустила).
Отредактировано Роман (2005-10-18 23:43:53)
Поделиться5522005-10-19 17:44:36
Я тоже недавно ее обнаружил в Filetopia сейчас выкачиваю..
А слышали ли кто-нибудь с Вивикой Жено? (Genaux)..
Что скажете про эту версию..?
Поделиться5532005-10-19 17:53:15
А кто там еще поет?
Жено я слышал только в "Алахоре", но что-то она меня там не особо впечатлила...
Поделиться5542005-10-22 08:21:21
достал альбом странный..
"Di tanti palpiti": Arie e canzoni inedite, aggiunte, alternative
Enregistrement radio
Pesaro Rossini Festival
Stuttgart Radio Symphony Orchestra
Prague Chamber Chorus
dir : Maurizio Benini
19 aoыt 1993
Mariella Devia, soprano
Svetlana Sidorova, soprano
Bernadette Manca di Nissa, alto
Lucio Gallo, baryton
Gregory Kunde, tenor
Michele Pertusi, basse
CD1 (58:42)
1. "Un vago sembiante", per tenore (Il Turco in Italia, 1815)
2. "Presto amiche", per soprano (Il Turco in Italia, 1815)
3. "Quoniam", per basso (1813)
4. "Dolci d'amore parole", per contralto (Tancredi, 1813)
5. "Alla gloria il genio eletto", per tenore (1812)
6. "Ah, que ton вme se ressure", per soprano (Guillaume Tell, 1829)
7. "Oh colpo impensato", per baritono (La gazza ladra, 1819)
8. "Alle voci della gloria", per basso (1813)
CD2 (32:49)
1. "Cimentando i venti e l'onde", per contralto (Tancredi, 1813)
2. "Concedi amor pietoso", per tenore (L'Italiana in Algeri, 1814)
3. "Ah se и ver", per soprano (Il barbiere di Siviglia, 1819)
4. "De l'Italie de de la France", per soprano e basso (1825)
5. "Siete voi", per tutti (La cenerentola, 1817)
6. Commentaires
--------------
в связи с этим вопросы знатокам?
Эти редакции арий были сделаны Россини? Или чьи-то ещё?
Вторую арию поет ведь М. Девиа... ? ох, дает..
слушаю сейчас только середину.. во второй части, как я понимаю будет совсем жарко..
Достал еще Деву Озера с Флорезом, Куне, Барселоной (Монтпелье)..
Синьора Брускино (Флореза с Евой Мэй), Танкреда (Гименез, Барселона) ....
В честь этого, втихушку установил на работе звуковую карту..
прощай работа на пару дней..
скоро послушаю - расскажу впечатления.
Поделиться5552005-10-22 11:13:49
Послушал я Di Tanti Palpiti и Синьора Брускино.
Однозначно must-hear и must-have каждому, кто еще не..
поют как ангелы!!!!.. и публика приятная.. bravo кричат, хлопают радостно.
Друзья, какое счастье, что жил на свете Россини!.. что бы мы без него слушали?.. страшно представить...
Брускино очень развеселая опера .. я правда не знаю о чем она пока, но там все время буффонили и кому-то "врезали" для смеху..
В общем, здорово!!!!!!!!
А в том альбоме Di Tanti palpiti.. Кунде меня просто потряс .. странно что ему мало хлопали, впрочем как и остальным мужчинам..
а может дело в том, что он не итальянец? Скажите, такое случается?
Он ведь как соловушка пел, а ему так скромно кричали. bravo..
.... будто бы не затем ходят люди на концерт, чтобы выслушав пение певца воздать ему ответно..? %)
Поделиться5562005-10-22 11:30:11
потому что голоса нема
Поделиться5572005-10-22 12:10:03
Нет у меня такого альбома! Будем искать... Правда, половину арий я знаю по соответствующим сольникам Хорн и Паласио...
Да, арии написал Россини, конечно! Он же постоянно что-то дописывал, менял к очередной постановке. Да и для чужих опер несколько арий написал - тогда было принято.
А вот про Брускино с Флоресом я даже не слышал. 010 Конечно, у меня этих Брускинов есть штуки три-четыре, но все другие...
И Кунде - отличный тенор, не верьте Никому! Говорят, он даже фа в Пуританах брал...
Поделиться5582005-10-22 12:59:27
да, я вроде как даже слышал, КАК он это делал...
Поделиться5592005-10-22 13:24:28
ну , и ?
Поделиться5602005-10-22 13:29:28
фальцетом... хотя помнится мы тут не совсем сошлись в оценках... Или я что путаю, Крас в свое время вывешивал. В общем Паваротти тоже фа берет в таком случае.
Поделиться5612005-10-22 14:15:49
фальцетом неинтересно... Мой коллега Бурхард Фритц однажды в "Вияджо" залез даже на соль...
Поделиться5622005-10-22 16:36:01
И Кунде - отличный тенор, не верьте Никому! Говорят, он даже фа в Пуританах брал...
Был отличным, а теперь это уже в пассе-композе 010
На днях пришлось Кунде в графе Ори слушать. В Амстердаме. Он-молодец, брал энтузиазмом. Но почти было не слышно. Я далеко сидела. В 20 ряду. Расстроилась я за Кунде сильно. Дома мне поставили Бьянку и Фернандо с ним, как лечение..... Ах, какой был тенор!
Поделиться5632005-10-22 16:43:41
Пассе композе - это ещё не так страшно, как пассе семпль.
Во всяком случае, в "Семирамиде" образца 1992-ого года он мне понравился не только технически, но и тембрально.
Поделиться5642005-10-22 16:55:23
Пассе композе - это ещё не так страшно, как пассе семпль.
Во всяком случае, в "Семирамиде" образца 1992-ого года он мне понравился не только технически, но и тембрально.
Так то 1992, а тут 2005!
Бьнка эта с Фернандом в 1991 записана. Прошлый век! Можно сказать что и сим-пель.... 010
В графе Ори амстердамском он мне технически совсем не понравился, но тем-пеперементально 029
Поделиться5652005-10-22 17:04:41
потому что голоса нема
ну это вы кажется вредничаете
голос у него там потрясный.. никакой лажи.
И главное тембр действительно красивый..
Поделиться5662005-10-22 20:44:46
Да понятно, что Кунде БЫЛ... Я ведь тоже его по записям 90-х знаю в основном...
Поделиться5672005-10-22 21:08:16
Так что мне говорили, Кунде всегда только на записи и было слышно. В живую с этим сложнее....
Поделиться5682005-10-23 23:47:39
Докладываю. Получил сегодня заказанную операровскую "Зельмиру" с Фордом и Сирагузой. Скоро доложу впечатления...
Поделиться5692005-10-25 08:17:28
Вот перечитывал вчера на ночь Фракаролли...
и он там описывает, как Моисей вышел во второй раз в прокат, но уже с молитвой Моисея.. и мол народ совсем с ума сошел. И Стендаль там был и тоже в своей книжке описывает это безумие. Мол никогда такого не было и так. далее..
А я вот не слышал.. %(
полез ночью на комп, включил.. а там вдруг винчестер не обнаружился..
три раза "педальку дергал" не заводится..
лег спать неудовлетворенный...
А утром комп включился.
Молитву так и не слышал.. что такое?
А вы??
Поделиться5702005-10-25 10:39:11
От этой Молитвы у меня муршаки по коже и плакать хочется...какая музыка! Только вот утром ее слушала.
И вообще, мне эта опера целиком нравится, с первой до последней нотки.