Мерритта не трогать! 013 И Собинина спел нормально, с арией и со всеми верхними нотками. Но здесь вообще-то про Россини! 005
Клуб любителей Россини
Сообщений 721 страница 750 из 2216
Поделиться7222006-02-09 23:05:12
Не люблю Мерритта!
Поделиться7232006-02-09 23:05:45
1. Когда он записал Собинина?
2. Что в его Собинине плохого, помимо произношения?
Поделиться7242006-02-09 23:07:02
Собинина он записал кажется в девяностом. Плохо, кроме произношения, все. Он поет слишком лирично, часто переходит на фальцет, вообще звучит как баба...
Поделиться7252006-02-09 23:11:24
Мадиэль, ты не боярина слушай, а самого Мерритта, я его недавно вешал вот здесь: http://papageno.ruhelp.com/index.php?showtopic=1137
Поделиться7262006-02-09 23:12:38
Положим, Собинин не обязан везде звучать супергероично - это раз.
В это время у него уже начались проблемы с голосом - это два.
Поделиться7272006-02-09 23:26:25
Положим, Собинин не обязан везде звучать супергероично - это раз.
В это время у него уже начались проблемы с голосом - это два.
Вот именно! Прально , Хоттабик! И Роман прав, что Мэрритта самого слушать надо!!!! :clapp:
Хоттабыч, ну когда ж рассказ будет?
Отредактировано Matilde (2006-02-09 23:32:46)
Поделиться7282006-02-09 23:35:22
Кстати, о турках. Начал я сегодня второе кино пересматривать. Точнее, как раз первое, которое действительно 96 года - Девия, Пертузи, Келли, Антониоцци. И все-таки мне эта постановка нравится больше! 029 Она красивая и почти хренолиновая. 007 Есть перегибы вроди пары полуголых "качков", сопровождающих Фьориллу, или массового стриптиза в финале первого действия 012 , но на остальное смотреть приятно, да и слушать тоже. 011 Тенор и здесь подкачал малость, но все же не до такой степени, а остальные все поют отлично. 017
Оркестр, правда, в Цюрихе энергичнее звучал.
Отредактировано Роман (2006-02-09 23:36:29)
Поделиться7292006-02-10 01:45:15
я эту фильму тоже видела. с переодеваниями не поняла: чё к чему...
Поделиться7302006-02-10 02:32:50
Да, с пере-(или скорее раз-)деваниями они намудрили, но когда все одеты - костюмы красивые, и поют там все полностью!
Отредактировано Роман (2006-02-10 02:33:48)
Поделиться7312006-02-10 19:40:38
Неинтересно они там поют, безжизненно как-то, а вот те, что с Чичей, хоть и плохо в основном, но с завидным "драйвом" . А про постановку с Девией нет других слов, как пошлая скукатень, пусть и полная!
Вот! :Р
Поделиться7322006-02-10 19:43:42
И дело не (только) в перераздеваниях, конечно. Там с самого начала какая-то чушь. Думаю, что поэтому так плохо и пели-играли исполнители. Да еще и и Шайи заметно выделялся неудачным дирижированием . Но у него так часто: то великолепно, то.. никак
. В "Турке" было, скорее, никак...
((
Поделиться7332006-02-10 19:57:10
Не согласен! Только что досмотрел второе действие Девии - и вовсе не скукатень! Драйва с Чичей больше, и Шайи здесь не лучший, согласен. Но все равно в Чичиной записи недостатков больше, чем достоинств, а здесь - как раз наоборот! 029
А пел плохо (относительно) разве что Келли, да и он всяко лучше Масиаса, или как там Чичиного тенора звали... Девия очень хороша, хоть у нее и меньше "завитушек", чем у Чичи. Да и Пертузи с Антониоцци вполне на уровне! 013
Отредактировано Роман (2006-02-10 19:58:55)
Поделиться7342006-02-13 18:17:28
Комические оперы бывают смешнющие!
Кому-то это утверждение может показаться само собою разумеющимся, но это не так. Во всяком случае, после последней (неважнецкой музыкально и сценически) постановки "Севильского цирюльника" у нас в театре я уже было уверился, что комическая опера - нечто очень скучное.
Мало того, что я снова почувствовал вкус к комической опере, я увидел (во второй раз) отличную работу Кристофа Лоя. Если так дальше пойдёт, придётся круто сменить своё мнение о нём. 001
Действие происходит в наше время, что, как я заметил, вполне подходит многим комическим операм.
Музыка - блеск! Мигом становится понятно, что имел в виду Пушкин в Онегине.
Партии у всех весьма благодарные, даже у поэта Проздочимо и у цыганки... э-э... турчанки Заиды. Постановка, насколько я понял, осуществлена по критической редакции со всем или почти всем авторским материалом (я клавир не видел, оперу слышал в первый раз) и с некоторой отсебятиной в вокальных украшениях и в партии фортепиано, но вполне уместно. Во всяком случае, у дона Нарчизо было две арии, а у второго тенора - Альбазара - не было ни одной. В первый раз трудно охватить такую музыку, но общее впечатление было положительнейшее: фонтан! Постановка, музыка как таковая и исполнение составляли единое целое. Уровень вокала был высоченный. Больше всех и всего колоратурили тембристые донна Фьорилла (Александра Куржак) и дон Нарчизо (Максим Миронов) в своих архисложных последних ариях, но и у остальных были возможности показать свои способности. Голоса у обоих полётные. Например, Проздочимо (Джордже Петян) вставил классную фермату на ля первой октавы, да и остальные не оплошали (мало я понимаю в меццо-сопранах и басах). Голоса, колоратуры, дикция... 011
Это был один из редких случаев, когда состав по внешнему виду, возрасту и голосу соответствует персонажам. Скучно не было ни минуты. Всё время что-то происходило. Режиссёр много работал со стереотипами, достигая таким образом потрясающих эффектов. Первые хохмы начались уже во время увертюры, когда весь цыганский табор вылез из небольшой автодачи и Заида (Тамара Гура) начала варить макароны (настоящие) для еды, оставила их на время без присмотра и, как следствие, они чуть не выкипели. Турок Селим (представительный бас Тигран Мартиросян) появлялся на ковре-самолёте в сопровождении телохранителя мафиозного типа, а в финале на сцене стояли рядом две гостиные - турецкая и итальянская, в каждой телевизор. Турецкая была обвешана коврами (почти как в магазине), на полу лежали подушки, служившие в качестве опоры Селиму и Заиде, на столике стоял кальян. Европейская - малиновые... эээ... просто шторы, вполне буржуазные, супруги, надувшись подобно индюкам, сидели на диванчике. Донна Фьорилла, которую супруг в конце для виду выгнал из дома, прощается с нажитыми за шесть лет брака вещами (шкаф с туфлями в два-три человеческих роста)... и т. д. и т. п. С моментами комичными соседствовали моменты грустные. Ближе ко второму действию становилось жаль поэта - он ко втором действию на костылях ходил, хотя с другой стороны - поделом. В ансамбле на маскараде (канон), вступая, солисты начинали выполнять механические движения. В общем, было жутко весело, а впечатлений - много, так что прошу извинить скачки в изложении.
Отредактировано Огненный ангел (2006-02-14 17:06:18)
Поделиться7352006-02-13 18:46:21
:qu: , конечно, но чувствую я, что мне эта постановка вряд ли понравилась бы. И за что поэта покалечили? 016
Поделиться7362006-02-13 18:48:12
Поэта покалечили в самом начале за то, что хотел сделать из живых людей (дона Нарчизо и дона Джеронио) персонажей для пьески или там оперы-буффы.
А дальше - всё мимоходом.
Поделиться7372006-02-13 19:38:08
Действие происходит в наше время, что, как я заметил, вполне подходит многим комическим операм.
. В общем, было жутко весело, а впечатлений - много
Да! Комические оперы, в этом смысле, самые благодарные, хорошо, что всё получилось. Вот ведь могут, когда хотят 007
Поделиться7382006-02-13 19:45:34
Когда хотят - могут. Когда не хотят - не спасает ничто и даже жутко несценичного Вагнера смотреть интереснее. 007
Поделиться7392006-02-14 01:19:09
Роман, а есть у Вас какая-нибудь информация относительно кино про Сороку-воровку с Котрубаш и Кюблером?
Поделиться7402006-02-14 01:25:41
Есть само кино, но на кассете. Смотрел давно, уже подзабыл. Насколько я помню - в целом довольно скучно и очень много купюр. Но постановка красивая, традиционная.
Поделиться7412006-02-14 01:39:06
Есть само кино, но на кассете. Смотрел давно, уже подзабыл. Насколько я помню - в целом довольно скучно и очень много купюр. Но постановка красивая, традиционная.
Кюблера слушать можно?
Поделиться7422006-02-14 01:42:43
Не помню уже, но вроде не очень. 012
Поделиться7432006-02-14 02:37:36
. Голоса у обоих полётные (тут мы с Ля расходимся в суждениях насчёт Максима). Во всяком случае, мне обоих было хорошо слышно.
так так так.. :acute: ..попрошу меня не передергивать, дорогой Ангел! Я ничего подобного не говорила про полетность Максима, где-то даже дифирамб ему спела...И вообще, коллег не критикуют!
Отредактировано Lia (2006-02-14 17:08:32)
Поделиться7442006-02-14 17:05:37
Умолкаю, зачёркиваю и стираю. 003
Обновление: умолк, зачеркнул, стёр.
Отредактировано Огненный ангел (2006-02-14 17:07:08)
Поделиться7462006-02-18 13:57:16
Смотрю сейчас кино про Магомета Второго с Регаццо, Геммабеллой, Мироновым и Джаннастазио. Постановка очень красивая (реж. Пьер Луиджи Пицци). Начали спектакль очень хорошо, но как-то холодновато, даже казенно, что ли... Драйв, энергетика почувствовались с момента появления на сцене Магомета (Лоренцо Регаццо). Помимо отличного вокала, у него определенно есть сценическая харизма, что тоже имеет не самое последнее значение. То же самое можно сказать про Кальбо (Аннарита Геммабелла). Максим Миронов и меццо-сопрана (Кармен Джаннастазио) тоже очень понравились!
В этой записи впервые услышал, что у звукорежиссера наконец-то хватило ума заглушить аплодисменты. В живых записях меня жутко достало хлопанье после каждого номера. Потому что аплодисменты куда громче, чем голос и даже оркестр, и в записи очень больно бьют по ушам. Мне уже надоело на последней ноте в ариях и ансамблях хвататься за пульт от аудиосистемы и судорожно убирать громкость в преддеверии вот этого вот :applause: :applause: :applause: "музыкального" звука. В фильме про Магомета II, слава Богу, в этом не было необходимости.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-18 20:19:31)
Поделиться7472006-02-18 14:42:25
Вообще-то меццу зовут Джеммабелла, она пела Кальбо и в записи из Вильдбада.
Скорей бы мне прислали это кино! 029
Поделиться7482006-02-18 15:01:36
Уважаемый Alfredo Germont, что Вы пишете в Ваших постингах характеризует, только Вас самого. В дальнейшем попрошу воздерживаться от бестактностей , а также от прямого нарушения правил, выражающегося в открытии ника, даже если Вы там и не указали ФИО, адрес и телефон форумчанина.
Отредактировано Falstaff (2006-02-18 15:05:37)
Поделиться7492006-02-18 20:18:15
Вообще-то меццу зовут Джеммабелла, она пела Кальбо и в записи из Вильдбада.
Она не меццо, а самое настоящее контральто.
Поделиться7502006-02-23 11:43:52
Посмотрел я вчера "Итальянку в Алжире" с дИнтиной и Флором.
Постановка очень понравилась! вроде, Поннель это, да? Так славненько! 001
Пели в целом, как мне показалось, средненько. Флор был очень хорош, правда! 029 А дИнтина ваще спела выходную арию так, что у меня ухи в трубочку завернулись 012 Но потом, вроде рапелась. Мустафа-негр - это сильно!!! Ваще такой рэперский товарищ. Я так и ждал, когда он начнет читать рэп, ибо походка у него была абсолютно такая, как у этих странных людей. Ринальди в виде Таддео не запомнился, в общем-то, ничем особенным.
Но при всем при этом смотреть на это дело было приятно.