papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 721 страница 750 из 2216

721

Мерритта не трогать!  013 И Собинина спел нормально, с арией и со всеми верхними нотками. Но здесь вообще-то про Россини!  005

0

722

Не люблю Мерритта!

0

723

1. Когда он записал Собинина?
2. Что в его Собинине плохого, помимо произношения?

0

724

Собинина он записал кажется в девяностом. Плохо, кроме произношения, все. Он поет слишком лирично, часто переходит на фальцет, вообще звучит как баба...

0

725

Мадиэль, ты не боярина слушай, а самого Мерритта, я его недавно вешал вот здесь: http://papageno.ruhelp.com/index.php?showtopic=1137

0

726

Положим, Собинин не обязан везде звучать супергероично - это раз.
В это время у него уже начались проблемы с голосом - это два.

0

727

Положим, Собинин не обязан везде звучать супергероично - это раз.
В это время у него уже начались проблемы с голосом - это два.

Вот именно! Прально , Хоттабик! И Роман прав, что Мэрритта самого слушать надо!!!! :clapp:

Хоттабыч, ну когда ж рассказ будет?

Отредактировано Matilde (2006-02-09 23:32:46)

0

728

Кстати, о турках. Начал я сегодня второе кино пересматривать. Точнее, как раз первое, которое действительно 96 года - Девия, Пертузи, Келли, Антониоцци. И все-таки мне эта постановка нравится больше!  029 Она красивая и почти хренолиновая.  007 Есть перегибы вроди пары полуголых "качков", сопровождающих Фьориллу, или массового стриптиза в финале первого действия  012 , но на остальное смотреть приятно, да и слушать тоже. 011 Тенор и здесь подкачал малость, но все же не до такой степени, а остальные все поют отлично. 017
Оркестр, правда, в Цюрихе энергичнее звучал.

Отредактировано Роман (2006-02-09 23:36:29)

0

729

я эту фильму тоже видела.  с переодеваниями не поняла: чё к чему... :huh:

0

730

Да, с пере-(или скорее раз-)деваниями они намудрили, но когда все одеты - костюмы красивые, и поют там все полностью!

Отредактировано Роман (2006-02-10 02:33:48)

0

731

Неинтересно они там поют, безжизненно как-то, а вот те, что с Чичей, хоть и плохо в основном, но с завидным "драйвом" :). А про постановку с Девией нет других слов, как пошлая скукатень, пусть и полная! :( Вот! :Р
;-)

0

732

И дело не (только) в перераздеваниях, конечно. Там с самого начала какая-то чушь. Думаю, что поэтому так плохо и пели-играли исполнители. Да еще и и Шайи заметно выделялся неудачным дирижированием :(. Но у него так часто: то великолепно, то.. никак :(. В "Турке" было, скорее, никак... :(((

0

733

Не согласен! Только что досмотрел второе действие Девии - и вовсе не скукатень! Драйва с Чичей больше, и Шайи здесь не лучший, согласен. Но все равно в Чичиной записи недостатков больше, чем достоинств, а здесь - как раз наоборот! 029
А пел плохо (относительно) разве что Келли, да и он всяко лучше Масиаса, или как там Чичиного тенора звали... Девия очень хороша, хоть у нее и меньше "завитушек", чем у Чичи. Да и Пертузи с Антониоцци вполне на уровне!  013

Отредактировано Роман (2006-02-10 19:58:55)

0

734

Комические оперы бывают смешнющие!

Кому-то это утверждение может показаться само собою разумеющимся, но это не так. Во всяком случае, после последней (неважнецкой музыкально и сценически) постановки "Севильского цирюльника" у нас в театре я уже было уверился, что комическая опера - нечто очень скучное.
Мало того, что я снова почувствовал вкус к комической опере, я увидел (во второй раз) отличную работу Кристофа Лоя. Если так дальше пойдёт, придётся круто сменить своё мнение о нём. 001
Действие происходит в наше время, что, как я заметил, вполне подходит многим комическим операм.
Музыка - блеск! Мигом становится понятно, что имел в виду Пушкин в Онегине.
Партии у всех весьма благодарные, даже у поэта Проздочимо и у цыганки... э-э... турчанки Заиды. Постановка, насколько я понял, осуществлена по критической редакции со всем или почти всем авторским материалом (я клавир не видел, оперу слышал в первый раз) и с некоторой отсебятиной в вокальных украшениях и в партии фортепиано, но вполне уместно. Во всяком случае, у дона Нарчизо было две арии, а у второго тенора - Альбазара - не было ни одной. В первый раз трудно охватить такую музыку, но общее впечатление было положительнейшее: фонтан! Постановка, музыка как таковая и исполнение составляли единое целое. Уровень вокала был высоченный. Больше всех и всего колоратурили тембристые донна Фьорилла (Александра Куржак) и дон Нарчизо (Максим Миронов) в своих архисложных последних ариях, но и у остальных были возможности показать свои способности. Голоса у обоих полётные. Например, Проздочимо (Джордже Петян)  вставил классную фермату на ля первой октавы, да и остальные не оплошали (мало я понимаю в меццо-сопранах и басах). Голоса, колоратуры, дикция... 011
Это был один из редких случаев, когда состав по внешнему виду, возрасту и голосу соответствует персонажам. Скучно не было ни минуты. Всё время что-то происходило. Режиссёр много работал со стереотипами, достигая таким образом потрясающих эффектов. Первые хохмы начались уже во время увертюры, когда весь цыганский табор вылез из небольшой автодачи и  Заида (Тамара Гура) начала варить макароны (настоящие) для еды, оставила их на время без присмотра и, как следствие, они чуть не выкипели. Турок Селим (представительный бас Тигран Мартиросян) появлялся на ковре-самолёте в сопровождении телохранителя мафиозного типа, а в финале на сцене стояли рядом две гостиные - турецкая и итальянская, в каждой телевизор. Турецкая была обвешана коврами (почти как в магазине), на полу лежали подушки, служившие в качестве опоры Селиму и Заиде, на столике стоял кальян. Европейская - малиновые... эээ... просто шторы, вполне буржуазные, супруги, надувшись подобно индюкам, сидели на диванчике. Донна Фьорилла, которую супруг в конце для виду выгнал из дома, прощается с нажитыми за шесть лет брака вещами (шкаф с туфлями в два-три человеческих роста)... и т. д. и т. п. С моментами комичными соседствовали моменты грустные. Ближе ко второму действию становилось жаль поэта - он ко втором действию на костылях ходил, хотя с другой стороны - поделом. В ансамбле на маскараде (канон), вступая, солисты начинали выполнять механические движения. В общем, было жутко весело, а впечатлений - много, так что прошу извинить скачки в изложении.

Отредактировано Огненный ангел (2006-02-14 17:06:18)

0

735

:qu: , конечно, но чувствую я, что мне эта постановка вряд ли понравилась бы. И за что поэта покалечили?  016

0

736

Поэта покалечили в самом начале за то, что хотел сделать из живых людей (дона Нарчизо и дона Джеронио) персонажей для пьески или там оперы-буффы.
А дальше - всё мимоходом.

0

737

Действие происходит в наше время, что, как я заметил, вполне подходит многим комическим операм.
. В общем, было жутко весело, а впечатлений - много

Да! Комические оперы, в этом смысле, самые благодарные, хорошо, что всё получилось. Вот ведь могут, когда хотят  007

0

738

Когда хотят - могут. Когда не хотят - не спасает ничто и даже жутко несценичного Вагнера смотреть интереснее. 007

0

739

Роман, а есть у Вас какая-нибудь информация относительно кино про Сороку-воровку с Котрубаш и Кюблером?

0

740

Есть само кино, но на кассете. Смотрел давно, уже подзабыл. Насколько я помню - в целом довольно скучно и очень много купюр. Но постановка красивая, традиционная.

0

741

Есть само кино, но на кассете. Смотрел давно, уже подзабыл. Насколько я помню - в целом довольно скучно и очень много купюр. Но постановка красивая, традиционная.

Кюблера слушать можно?

0

742

Не помню уже, но вроде не очень.  012

0

743

. Голоса у обоих полётные (тут мы с Ля расходимся в суждениях насчёт Максима). Во всяком случае, мне обоих было хорошо слышно.

так так так.. :acute: ..попрошу меня не передергивать, дорогой Ангел! Я ничего подобного не говорила про полетность Максима,  где-то даже дифирамб ему спела...И вообще, коллег не критикуют!

Отредактировано Lia (2006-02-14 17:08:32)

0

744

Умолкаю, зачёркиваю и стираю. 003
Обновление: умолк, зачеркнул, стёр.

Отредактировано Огненный ангел (2006-02-14 17:07:08)

0

745

007

0

746

Смотрю сейчас кино про Магомета Второго с Регаццо, Геммабеллой, Мироновым и Джаннастазио. Постановка очень красивая (реж. Пьер Луиджи Пицци). Начали спектакль очень хорошо, но как-то холодновато, даже казенно, что ли... Драйв, энергетика почувствовались с момента появления на сцене Магомета (Лоренцо Регаццо). Помимо отличного вокала, у него определенно есть сценическая харизма, что тоже имеет не самое последнее значение. То же самое можно сказать про Кальбо (Аннарита Геммабелла).   Максим Миронов и меццо-сопрана (Кармен Джаннастазио) тоже очень понравились!

В этой записи впервые услышал, что у звукорежиссера наконец-то хватило ума заглушить аплодисменты. В живых записях меня жутко достало хлопанье после каждого номера. Потому что аплодисменты куда громче, чем голос и даже оркестр, и в записи очень больно бьют по ушам. Мне уже надоело на последней ноте в ариях и ансамблях хвататься за пульт от аудиосистемы и судорожно убирать громкость в преддеверии вот этого вот  :applause:  :applause:  :applause: "музыкального" звука. В фильме про Магомета II, слава Богу, в этом не было необходимости.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-02-18 20:19:31)

0

747

Вообще-то меццу зовут Джеммабелла, она пела Кальбо и в записи из Вильдбада.
Скорей бы мне прислали это кино!  029

0

748

Уважаемый Alfredo Germont, что Вы пишете в Ваших постингах характеризует, только Вас самого. В дальнейшем попрошу воздерживаться от бестактностей , а также от прямого нарушения правил, выражающегося в открытии ника, даже если Вы там и не указали ФИО, адрес и телефон форумчанина.

Отредактировано Falstaff (2006-02-18 15:05:37)

0

749

Вообще-то меццу зовут Джеммабелла, она пела Кальбо и в записи из Вильдбада.

Она не меццо, а самое настоящее контральто.

0

750

Посмотрел я вчера "Итальянку в Алжире" с дИнтиной и Флором.
Постановка очень понравилась! вроде, Поннель это, да? Так славненько!  001
Пели в целом, как мне показалось, средненько. Флор был очень хорош, правда!  029 А дИнтина ваще спела выходную арию так, что у меня ухи в трубочку завернулись  012 Но потом, вроде рапелась. Мустафа-негр - это сильно!!! Ваще такой рэперский товарищ. Я так и ждал, когда он начнет читать рэп, ибо походка у него была абсолютно такая, как у этих странных людей. Ринальди в виде Таддео не запомнился, в общем-то, ничем особенным.
Но при всем при этом смотреть на это дело было приятно.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини