papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 781 страница 810 из 2216

781

Поздравляю, жду отчета! Главное - про комплектность!  007

0

782

Главное - про комплектность!  007

Вот чего не могу сказать, так это про комплектность.  012  Потому что оперу эту я не знаю. Записи из Мадрида у меня нет, а из Пезаро так руки и не дошли послушать. Длительность записи из Глайндборна - 138 минут.

0

783

руки и не дошли послушать.

  008

0

784

Главное - про комплектность!  007

Вот чего не могу сказать, так это про комплектность.  012  Потому что оперу эту я не знаю. Записи из Мадрида у меня нет, а из Пезаро так руки и не дошли послушать. Длительность записи из Глайндборна - 138 минут.

138 минут - вроде достаточно. В титрах ничего не сказано про эдиционе критику? И как в остальном - постановка, пение? Кто какие верхушки взял?  007
Странно, что Вы не слышали студийную запись с Газдией, Мерриттом и Паласио...

0

785

Главное - про комплектность!  007

Вот чего не могу сказать, так это про комплектность.  012  Потому что оперу эту я не знаю. Записи из Мадрида у меня нет, а из Пезаро так руки и не дошли послушать. Длительность записи из Глайндборна - 138 минут.

138 минут - вроде достаточно. В титрах ничего не сказано про эдиционе критику?

В титрах про это не сказано, но на обложке диска написано, что, цитирую, "The original production was originally supported by the Peter Moores Foundation". Это радует.  001

0

786

И как в остальном - постановка, пение? Кто какие верхушки взял?  007

Постановка нормальная. На оба акта - на сцене одна и та же инсталляция в форме театральных лож. Костюмы более всего напоминают XIX век.

Пели все хорошо. Брюс Форд (Орест) был просто потрясающий. Пол Келли (Пилад) - чуть похуже, но в целом тоже нормально. Пирра пел ранее неизвестный мне тенор Jorge Lopes-Yanez. Мне понравился. Дамы (Анна Катерина Антоначчи и Диана Монтагю) - хороши обе. Форд и Лопес-Янес настолько часто брали верхнее "до", что я сбился со счета.  003  Кроме того у Форда был "ре-бемоль". Какие верхушки были у дам - не обратил внимание. К оркестру и хору - претензий нет.

0

787

Спасибо за рецензию! Надо будет раздобыть это кино...  019

0

788

Спасибо за рецензию! Надо будет раздобыть это кино...  019

Могу попробовать переписать. DVD Shrink поможет?

0

789

Форд и Лопес-Янес настолько часто брали верхнее "до", что я сбился со счета.  003  Кроме того у Форда был "ре-бемоль".

Кое-где послушал еще раз и посчитал. В дуэте Ореста и Пилада Форд брал 5 раз "до" и 1 раз "ре-бемоль" второй октавы, а Келли - 1 раз "до". В следующем за этим дуэтом ансамле Лопес-Янес брал 6 раз "до" второй и, кроме того, 2 раза "си-бемоль" большой октавы внизу. Пересчитывать крайние ноты у всех персонажей по всей опере, честно говоря, неохота...

0

790

Спасибо за рецензию! Надо будет раздобыть это кино...  019

Могу попробовать переписать. DVD Shrink поможет?

Поможет несомненно, но если это ДВД-9 - все же лучше Клон ДВД с делением на два диска...  019

0

791

Кое-где послушал еще раз и посчитал. В дуэте Ореста и Пилада Форд брал 5 раз "до" и 1 раз "ре-бемоль" второй октавы, а Келли - 1 раз "до". В следующем за этим дуэтом ансамле Лопес-Янес брал 6 раз "до" второй и, кроме того, 2 раза "си-бемоль" большой октавы внизу. Пересчитывать крайние ноты у всех персонажей по всей опере, честно говоря, неохота...

Только "дуэт" все же формально считается каватиной Ореста (в студийной записи Паласио подпевает Маттеуцци, кстати), а следующий номер - развернутая ария Пирра, хоть там и другие подают реплики.
Вообще в "Гермионе" я как то больше люблю первое действие, чем второе. Второе уж больно новаторское и малость нудное. К счастью, оно значительно короче.  007

0

792

Очередной клубный отчет. Послушал я свежего "Танкреда", из Пезаро. Барчеллона, Такова, Филианоти. Джельметти за главного.
Эдициона как бы критика, вот только арию Арджирио из второго действия эти умники выкинули - вроде в каком-то из авторских вариантов она отсутвовала. Финал отпели трагический (до чего же он скучный!  006 Хэппи-эндовый "Танкред" гораздо интереснее!).
Барчеллона в целом спела неплохо, но все же после Хорн и Подлещь уровень не тот. :nea: Такова - вообще скучная певица. Вроде и поет все правильно, а удовольствия никакого. Правда, в первом дуэте с Танкредом она мне даже начала нравиться, но потом - опять скука. Филианоти - опять же, вроде справляется, но тембр довольно неприятный, гнусавый какой-то.
В общем, запись не лучшая, хотя и не совсем плохая. Кто не слышал "Танкреда" - с этого лучше не начинать, а взять Хорн или Подлещь.

0

793

Что-то я припоминаю разговоры о постановке, в которой трагический финал разыгрывался как сон Анаиды, а следом шёл счастливый.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-03 03:10:15)

0

794

Такого здесь не было, к счастью! 012
В кине с Ниссой и Хименесом отпели трагический финал, а потом счастливый как бы на бис, но в укороченном виде.

0

795

А почему к счастью?
Можно один из вариантов финала считать своего рода бонусом.

0

796

Но Россини не предполагал, что оба финала будут исполнять вместе! 013

0

797

Сверхполная редакция!
Рома, это же ЩАСТЬЕ с буквы щ, и все заглавныя!

0

798

Это хорошо, конечно, когда поют много, но если это все притянуто за уши? :idont: Хотя в записи с Касаровой и Меи тоже оба финала, да еще и альтернативные арии в бонусе, но это все же студия...
С другой стороны - если постановка без маразма, может быть любопытно...

0

799

Вот и я о том же.

0

800

Послушал я "Севильсткого" с Валетти (Слава Роману!)
Ну, мне, значицца в целом не сильно понравилось. Бартоло был ничего. Валетти, молодец, конечно, что спел "Чессу". Как Слоненок, правда. Толсто выпевал колоратуры. А Ляйнсдорф ему помогал. Махал прям, как в балете, "под ножку". Чтобы, ни дай Бог, не рухнул  007
Петерс не понравилась категорически.
Меррил... ну, голос... ну и молодец. Как всегда умудрился перепутать половину слов  007
Это Кабалье рассказывала, что когда они пели в МЕТ "Трубу", Меррил всю кабалетту спел на слова "L'ho dimenticato, l'ho dimenticato". 007  А в "Траве" весь первый куплет своей арии повторял "Di Provenza il mar, il sol"  007

0

801

Ну да, слегка слоновья запись. Так год-то какой? 58! Откуда им было знать, что такое Россини и как его петь надо?
Но в целом забавная запись. В основном, конечно, с исторической токи зрения. ;)

0

802

Только что посмотрел "Семирамиду" из Метрополитан имени Ливайна 1990 года.

Семирамида - Джун Андерсон
Арзаче - Мерлин Хорн
Ассур - Сем Реми
Идрено - Стенфорд Олсен
Дирижер - Джеймс Конлон

Вот это кайф!!! Огромный пасиб Роману! Без малого 4 часа офигенной музыки в офигенном исполнении!!!
Постановка глобальная взаправдошняя! Костюмная! Поют все так, что заслушаешься! И тебе колоратурят и ваще!
Клава зашибись! А ведь ей там, чо греха таить, 56 лет. Молодца! Оченно забавно было смотреть, как на поклонах финальных она от радости приняла позу боксера, который только что выйграл бой за звание чемпиона мира в супертяжолом весе. 007
Андерсон здорово! Единственный маленький минусик - низов нет совсем. А так очень смахиват на Саз. И голосом и мордой лица, т.е. подбородком. 007
Реми в своей стихии. Вот в этом репертуаре он на месте. Правда 2 минуса. Один маленький, второй неочень. Тот, который "неочень" - отсутствие низов. Т.е. он, конечно, их пропевает, но уже на грани слышимости. А маленький минус - то, что он все время голый ходит. Ну, не совсем, но с обнаженным торсом. А смотреть-то там, по большому счету, не на что. Подкачаться бы ему, да и мех вывести, тогда можно и раздеваться. Не атлет, в общем.
Олсен вполне. Ну, немного фальцетирующий товарищ, к тому же Павочкиных габаритов. Но опять же был на месте.
И Конлон мне понравился!
В общем, я словил море кайфа! Ку! :qu:

Отредактировано Кролик (2006-04-09 20:54:33)

0

803

Ы!
Я подозреваю, что голый торс Реми - все же не его вина, а режиссера...  010
По мне там главный минус - это то, как покромсали обе арии Олсена. Но плюс - что они обе в наличии.  007
А вообще красотища!

0

804

А в "Аттиле", где Реми опять же голый шляется по сцене - тоже задумки режисера?  012

0

805

То есть он сам требует у режиссеров, чтобы ему позволили голым по сцене походить?  008  004

0

806

надо будет этот прием взять на заметку... 008

0

807

А вполне возможно. Вот, говорят, Кура в Самсонох кромсает платья свои по самое "нехочу". Могет, Рэми без ума от своей красоты? Что даже скорее всего

0

808

А в "Аттиле", где Реми опять же голый шляется по сцене - тоже задумки режисера?  012

А Мефистофель?

0

809

Вчера была на спектакле "L'equivoco stravagante" Россини (перевести можно, как сумасшедшее недоразумение, как звучит правильно перевод, не знаю) .
За пультом Альберто Дзедда. Он все-таки совершенно уникальный человек. Ему уже чуть ли не сто лет, но  энергии хватит на 20 взрослых человек, если не больше. Раньше я видела его в Вильдбаде,  точнее не видела, яма была глубокой, но вчера я смогла рассмотреть всё, что он делал. Поразительная дирижерская техника, заряд энергии, который сподвигнул отмороженный оркестр Deutsche Oper Berlin играть с удовольствием, зажигательно, аж  шампанского захотелось. Дзедда внимательнейшим образом  следил за певцами, ловил их, СЛУШАЛ и веселился в речитативах, как будто в первый раз их слышал. Восторг! Музыка, типичный Россини, много что-то напоминающих мест, стандартная форма арий, оркестровка, по которой сразу можно сказать, кто композитор, даже если бы удалось услышать только 3 такта (как, например, извечная его валторна в лирических частях арий, сопроваждающая мелодию певца). Потрясающие ансамбли, к тому же замечательно исполненных. И столько радости в музыке!!! Ну, я думаю, если бы это был не Дзедда, а какой-нибудь уставший от жизни второй капельмейстер и  средние певцы, радости бы столько не было...
Постановки как таковой не было. Это концертное исполнение с элементами спектакля (костюмы, иногда куски декораций, задник сцены "в тему", предметы мебели, хор в костюмах и  с реквизитом, оркестр на сцене). Певцы пели и играли,  все, конечно, наизусть, хотя пульты стояли, но об этом позже.
Сюжет совершенно идиотически-типичный опять же для Россини (миллион перепуток, интриги, счастливый финал, все довольны).
Есть папа Gamberotto (баритон Bruno Taddia), который хочет выгодно выдать замуж свою не в меру умную и философски настроенную, великовозрастную дочь Эрнестину (меццо Марина Пруденская). Влюбленный в Эрнестину учитель философии Ermanno ( тенор Antonino Siragusa). Потенциальный жених Buralicchio, полный тупица ( бас Marco Vinco ), богатством которого очарован папаша, . Но Эрнестине, в общем-то, все равно, но в конце она остается-таки с  философским тенором. Слуги-интриганы, которые хотят свадьбы Эрнестины и Эрманно, расстраивают альянс с Бураликкьо (Rosalia - сопрано Andion Fernandez и  Frontino - тенор Burkhard Ulrich). Фронтино подкидывает уже влюбленному Бураликкьо письмо, в котором якобы раскрывается, что Эрнестина на самом деле сын Эрнесто, которого кастрировали в детстве для оперной карьеры (вот бред-то), а сейчас переодели в женское платье, чтобы скрыть его от армии!!! Конечно, Бураликкьо (эдакий богатый балбес в белом  пиджаке и  весь в золоте) теряет к свадьбе интерес, чем пользуется Эрмано. В конце, все счастливы. 
Теперь о певцах:
исполнитель партии папы заболел. Такую потрясающе популярную партию в мире поют 6 человек, которые (какая досада!) в это время были заняты. Из Италии был вызван Таддео, который уже давно и везде поет с Дзеддой, который выучивает партию за 5 дней (пел, бегая с клавиром, периодически в него заглядывая, что не мешало ему замечательно  играть и петь). Молодой, очень талантливый и многообещающий певец, закончил консу так же как скрипач и  теоретик.
Марко Винко: харизматичный, с потрясающей техникой, звучный, полетный голос,  артистичный, сполошные комплименты.
Тенор Сирагуза пел уже везде, где только можно, (Альмавиву в цирюльнике в Мет, например). Россиниевский тенор с быстрыми колоратурами, стабильный, тембр поджатый, мне не очень понравился, но певец он очень хороший.
Эрнестина - Марина  Пруденская. Слышала ее только в Ольге в ноябре, там же. Совершенно не ожидала такой прыти и колоратурности от нее! Умница, труднейшая партия, прекрасно справилась. Мне кажется, что это было для нее не очень просто, потому что голос у нее более лиричный что ли, не такой, какой я привыкла представлять для Россини. Но спела здорово! Думаю, у нее и  в этом направлении откроются огромные возможности . Где еще найдешь подобный голос!
Слуги - певцы из штата, все стабильно, на отличном  уровне, с очень хорошим итальянским.
В целом, спектакль я бы всем порекомендовала посмотреть. В обязательном порядке. Зал был, к сожалению, не полон, были места  в партере, и много. Жаль, спектакли такого уровня встречаются нечасто! В конце были 20минутные овации, зрители не хотели расходиться. Очень приветствовали Дзедду, его там преданно любят!
2,5 часа сидела и улыбалась. От энтузиазма Дзедды и певцов, от музыки, от  заражающего радостно-приподнятого настроения, которое передается от маэстро. Слышно и видно, что Дзедда любит музыку, искренне любит Россини! Эх, хочу туда еще раз! И предвкушаю лето  029

Отредактировано Lia (2006-04-25 19:12:09)

0

810

Шикарно!
Вот тебе за рассказ. Любуйся.

Отредактировано Шакловитый (2006-04-24 00:36:03)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини