papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 841 страница 870 из 2216

841

Послушал "Elisabetta, Regina D'Inghilterra" с Кабалье и Каррерасом.
Что-то мне не понравилось. Ни опера, ни как поют. Ну, Каррераса я не люблю вообще, а Мосенька в этой записе мне что-то не приглянулась.
А опера-то какая смешная!  003 Там что ни включи - одни вариации на "Una voce poco fa", да и вообще, на всего Сирюльника. 012  Схалтурил дядечка - ой схалтурил! 006

Отредактировано Коровьев-Фагот (2006-04-27 14:28:08)

0

842

У меня вообще создается такое впечатление, что совместные записи Кабалье с Каррерасом не очень удачные.

0

843

У меня вообще создается такое впечатление, что совместные записи Кабалье с Каррерасом не очень удачные.

Их столько, что у Вас еще не могло сложится такого впечатления.  002

0

844

Sarastro
А Вы их все слышали? 005

0

845

Во-первых, Елизавета написана до Цирюльника. Во-вторых, заимствований там и правда много, но в основном из Аврелиана в Пальмире. А уже потом эта музыка перекочевала в Цирюльника...
В целом - возможно, не шедевр, но отличной музыки там много. Я особенно люблю две арии Норфолка. К сожалению, вторая в этой записи сильно порезана...

0

846

Sarastro
А Вы их все слышали? 005

Нет, я же говорю: у меня только создается, судя по Вашим откликам и судя по моему опыту прослушивания "Лючии ди Ламмермур" с вышеназванными.

Хотя, конечно, что я могу говорить о том, чего не знаю. 010  001

Отредактировано Sarastro (2006-04-27 14:34:39)

0

847

Для сведения: мне нравится эта Елизавета и нравится ансамбль Каррерас -Кабалье там.  009  Как и во многих других записях.

0

848

Во-первых, Елизавета написана до Цирюльника. Во-вторых, заимствований там и правда много, но в основном из Аврелиана в Пальмире. А уже потом эта музыка перекочевала в Цирюльника...
В целом - возможно, не шедевр, но отличной музыки там много. Я особенно люблю две арии Норфолка. К сожалению, вторая в этой записи сильно порезана...

Вторую оперу я не слышал. но влюбом случае, схалтурил.  002
Конечно же, хорошей музыки полно, но, как грицца, кое где я её уже бывало слушал.
Хотя это мое первое впечатление, через некоторое время, вероятно, опять прослушаю и, возможно, что-нить новенькое для себя уловлю.

А вот "Вильгельм Телль" с Монтсеррат мне очень понравился. И Она, и Гедда и все остальные. Музыка шикарнейшая, голоса чудеснейшие!  020  011 Так красиво! Получил море удовольствия, хоть и несколько длинновато, но нигде не скучно.

0

849

И вовсе Телль не длинноватый, а как раз нужной длины!  017 Запись с Кабалье и Геддой и правда лучшая.
А знакомая музыка у Россини везде встречается, к этому привыкнуть надо. Редко бывает, чтобы в незнакомой опере Россини не оказалось хоть одной знакомой мелодии.  007

0

850

Ничче не понял!
Кто такой Аразия? Это Арайса? Этот тот самый Завлалиш, что мне добрый Роман подарил или еще какой-то есть?  008

Да, там был Заваллиш. Я по памяти перепутал! :-(

0

851

Тогда какие проблемы с поиском этой записи? Она во всех базах должна быть. 88 или 89 год, кажется...

0

852

Ну я то Лаянсдорфа искал!

0

853

Послушал "Elisabetta, Regina D'Inghilterra" с Кабалье и Каррерасом.
Что-то мне не понравилось. Ни опера, ни как поют. Ну, Каррераса я не люблю вообще, а Мосенька в этой записе мне что-то не приглянулась.
А опера-то какая смешная!  003 Там что ни включи - одни вариации на "Una voce poco fa", да и вообще, на всего Сирюльника. 012  Схалтурил дядечка - ой схалтурил! 006

Эту оперу надо слушать в записи с Дженнифер Лармор, Антонино Сирагузой и Брюсом Фордом...

0

854

И вовсе Телль не длинноватый, а как раз нужной длины!  017 Запись с Кабалье и Геддой и правда лучшая.
А знакомая музыка у Россини везде встречается, к этому привыкнуть надо. Редко бывает, чтобы в незнакомой опере Россини не оказалось хоть одной знакомой мелодии.  007

Ну, для меня, как неспециалиста по Россини, всё ещё в новость...

0

855

ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ!

Есть ли какая-нибудь возможность достать вот эту запись?

La pietra del paragone - Gioachino Rossini 

Nino Sanzogno (1959)

La Marchesa Clarice   Fiorenza Cossotto 
La Baronessa Aspasi   Silvana Zanolli 
Donna Fulvia   Eugenia Ratti 
Il Conte Asdrubale   Ivo Vinco 
Il Cavalier Giocondo   Alvinio Misciano 
Macrobio   Renato Capecchi 
Pacuvio   Giulio Fioravanti 
Fabrizio   Franco Calabrese 
Orquesta: Teatro alla Scala di Milano

Grabado en estudio
Golden Age of Opera

0

856

Есть.

0

857

Есть.

И как, стоит слушать?

0

858

Я не говорил, что у меня есть. Я знаю, что найти ее можно...
А так я в этом репертуаре не спец...

0

859

А я вот вчера послушал "Путешествие в Реймс" Гергиевское, живьём!

0

860

Что, неужто сам дирижировал??? 008

0

861

А я вот вчера послушал "Путешествие в Реймс" Гергиевское, живьём!

А где рассказ? И, действительго, сам ли дирижировал?

0

862

Я тут обратил внимание, что в аудиозаписи "Магомета II" с Седовым Анна Рита Джеммабелла поет свою арию в транспорте - на полтона ниже. В этой записи ария идет в ре-мажоре. В то же время в видеозаписи с Регаццо и Мироновым та же самая Джеммабелла поет арию в ми-бемоль мажоре. Кто-нибудь знает, с чем это связано?

0

863

В статье к записи все написано. Россини написал два варианта, причем для Венеции немного упростил саму арию. Там же было написано, что Джеммабелла спела вариант, более удобный для ее голоса. Возможно, в Венеции - другой.
В видеозаписи меня больше удивил(о) Кондульмьеро...

0

864

В статье к записи все написано. Россини написал два варианта, причем для Венеции немного упростил саму арию. Там же было написано, что Джеммабелла спела вариант, более удобный для ее голоса. Возможно, в Венеции - другой.
В видеозаписи меня больше удивил(о) Кондульмьеро...

Честно говоря, мне тот вариант арии, которые пела Джеммабелла в видезаписи с Регаццо и Мироновым, нравится больше чем вариант из аудиозаписи с Седовым и Ислам-Али-Заде.

0

865

А я вот вчера послушал "Путешествие в Реймс" Гергиевское, живьём!

А где рассказ? И, действительго, сам ли дирижировал?

Сам в черном смокинге и шлаяпе, но белом щарфике! :-))

расскажу, конечно, но после гастролей. Просто не успеваю! :-))

0

866

В статье к записи все написано. Россини написал два варианта, причем для Венеции немного упростил саму арию. Там же было написано, что Джеммабелла спела вариант, более удобный для ее голоса. Возможно, в Венеции - другой.
В видеозаписи меня больше удивил(о) Кондульмьеро...

Честно говоря, мне тот вариант арии, которые пела Джеммабелла в видезаписи с Регаццо и Мироновым, нравится больше чем вариант из аудиозаписи с Седовым и Ислам-Али-Заде.

Я как-то не обратил внимания, в чем там разница, но Джеммабелла в целом меня больше впечатлила в вильдбадской записи.
Посмотрел статью - к сожалению, она только на английском и немецком, а их обозначения нот я запомнить не могу. Написано, что венецианский вариант ниже и в нем меньше украшений. В каком-то варианте ария обозначена в Е, а в другом - на тон ниже... :idont: В Вильдбаде Джеммабелла спела более высокий вариант, которых удобнее для ее тесситуры.

Отредактировано Роман (2006-05-02 00:40:29)

0

867

Я как-то не обратил внимания, в чем там разница, но Джеммабелла в целом меня больше впечатлила в вильдбадской записи.
Посмотрел статью - к сожалению, она только на английском и немецком, а их обозначения нот я запомнить не могу. Написано, что венецианский вариант ниже и в нем меньше украшений. В каком-то варианте ария обозначена в Е, а в другом - на тон ниже... :idont: В Вильдбаде Джеммабелла спела более высокий вариант, которых удобнее для ее тесситуры.

Как раз в Вильдбаде был более низкий вариант с меньшим количеством украшений.

0

868

Там написано, что более высокий: "We have taken the liberty here of choosing the higher key, in view of the tessitura of our Calbo". Возможно - сами перепутали...

0

869

Вчера прослушал Севильского с Херлей и Ианкулеску. В шоке просто. У меня более 20-ти всяких разных Севильских, но лучшего Фигаро не слышал никогда.

0

870

Потрясающий певец! пойду открою его клуб....

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини