papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 931 страница 960 из 2216

931

Как поет? Инфантино последнюю арию не поет! А Кассинелли лучше бы вообще не пел...

0

932

И кто это в этой записи будущий муж Миреллы? Запись-то 50 года...

0

933

64...

0

934

Не понял.  008
А какое отношение имеет тенор Бенелли к мужу Миреллы за 14 лет д их свадьбы? С мужем, надо полагать? Или с Миреллой?  007

0

935

В 64 только Сантини и Варвизо записали!
А Превитали - в пятидесятом!

0

936

Вот Варвизо и записал тенора Бенелли с будущим мужем Миреллы...

0

937

Вот Варвизо и записал тенора Бенелли с будущим мужем Миреллы...

За 14 лет до свадьбы?
И не постеснялся ведь.  :acute:

0

938

Бедная Мирелла...

0

939

Ну, как тут много раз говорилось, каждый понимает в меру своей испорченности. 013

0

940

А она есть, мера эта? 008  007

0

941

Шакловитый?

0

942

017  007

0

943

Шакловитый?

Святой...

0

944

Появились новинки в фонотеке из Россини:
Севильский - Гобби, Корради, Тальявини, Тайо (1946)
Севильский - Бекки, Лос Анхелес, Монти, Росси-Лемени (1952)
Семирамида - Сазерленд, Дж.Раймонди, Симионато, Ганцаролли (1962)
Зельмира - Дзеани, Лимарилли, Вашингтон, Рота (1965)

0

945

Ээээээ... Трудный вопрос!!!
Иоганна я люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 003  002 011  011  011  011  011  011

Я тоже!
А в клуб нелюбителей Рихарда вступлю сразу!  007

А я Рихарда, который Штраус, люблю и не люблю избирательно.
Вот собираюсь в следующем сезоне к Ляшке в театр на "Женщину без тени".

0

946

к кому- к кому??  :scalca: следить за вами некому! вообще, боярин мне тут переименоваться посоветовал...я думаю

0

947

Боярин руководствовался благими побуждениями! Боярин добрый, он тебя любит...

0

948

Настал момент! Буду рассказывать не слишком растягиваясь. Но так :ph34r:

Международный фестиваль "Киевская Русь"

Джоаккино Россини

Путешествие в Реймс,
или Отель "Золотая лилия"

Опера в одном действии

Либретто  Луиджи Балокки
по мотивам романа Мадам де Сталь "Коринна, или Италия" (1807)

Исполняется на итальянском языке

Музыкальный руководитель: Валерий Гергиев
Режиссер-постановщик: Ален Маратра
Художник-постановщик: Пьер-Ален Бертола
Художник по костюмам: Мирей Дессанжи
Художник по свету: Паскаль Мера
Ответственный концертмейстер: Ксения Исаева

Совместная постановка с театром Шатле, Париж

Генеральный спонсор постановки банк

Режиссер, ведущий спектакль   Ирина Арсеньева
Зав. художественно-постановочной частью
Сергей Грачев, Игорь Суворов

Мировая премьера: 19 июня 1825 года, Итальянский театр (Théâtre Italien), Париж
Премьера в России: 13 апреля 2005 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург

Продолжительность спектакля: 3 часа
Спектакль идет с одним антрактом

Действующие лица и исполнители:

Граф Либенскоф                   Даниил Штода

Лорд Сидней                         Эдуард Цанга

Дон Альваро                       Алексей Сафиулин

Дон Профондо              Николай Каменский

Кавалер Бельфиоре                   Андрей Илюшников

Графиня де Фольвиль  Лариса Юдина

Коринна                       Ирма Гиголашвили

Мадам Кортезе            Анастасия Беляева

Маркиза Мелибея        Анна Кикнадзе

Барон Тромбонок         Владимир Успенский

Маддалена                  Елена Соммер

Модестина                   Ольга Киченко

Дон Пруденцио            Алексей Тановицкий

Антонио                       Павел Шмулевич

Дон Луиджино                    Михаил Латышев

Это всё я скачал из программки, которая у меня есть в электронном виде! :-)

Скажу сразу. Спектакль производит неизгладимое впечатление, доставляет массу удовольствия, радует глаз, да и просто веселит! :-)))))

Постановка современная. Оркестр в дали сцены, яма накрыта, сняты 2 ряда партера, в центре партера подиум, от прохода партера на него несколько ступенек.

Начинается спектакль с приезда гостей и обслуживающего персонала (на сцену - через зал и подиум - выходят с чемоданами и без них люди), так же вышел и маэстро Гергиев (в чёрном смокинге, чёрной шляпе, белом шарфе, поверх - коричневый дорожный плащ, как и у большинства гостей). Под вступление также приезжают гости.

Маддалена начинает петь из осветительской ложи бель-этажа. А мадам Кортезе , которая открывает крупные вокальные номера, - выходит из-за кулисы как бы на 2-ом этаже. Подгоняют лесенку (типа трапа под самолёт) и она спускается! Одета она была в довольно строгий, но эффектный, подчёркивающий фигуру, красный костюм.

Графиня де Фольвиль откуда появляется не помню, наверное, из зала. Одета в легенькое полосатое (в косую полосочку) платьице разных оттенков фиолетового цвета. Поёт. Когда теряет сознание от новостей Тромбонк из оркестра сказал: "Вмерла чи що?!" (или что-то вроде этого, на украинском. В зале хохот!). Кстати, перед этим, ей Профондо успел платочек подстелить на место, куда падала! :-))

Альваро и Мелибея вышли сражаясь на шпагах. Либенскофф въехал на лошади, пил горилку. Коринна вышла из зала на подиум в светящемся желтом платье! Очень красиво было! :-)) Кстати, на сцену выкатили арфистку!

Антракт был.

Сидней наш появился с флейтисткой! :-)) Они разыграли восхитительную мизансцену! Бельфьоре тоже вышел из зала, играл в гольф! :-)) А в это время Коринна пила кофе. Разговорчик был у них тот ещё! :-)) Соблазнял  и нагло цеплялся французишка! :-)) Всё как надо! :-))

Профондо пел свою сцену весело, задорно, вещи изображали белые ящики с флагами! :-)) из там переставляли, а он бегал по ним.

Ну потом квадродецилент был! :-)) Сцена объяснения между Мелибеей и Либенскоффом, там же и ария его где-то была. Точно не припомню. Ну и дивертисментик!

:-))

Вот. Повторюсь: всё было очень весело, очень смешно, то что надо в опере буфф! :-)))))))

_____________________

Теперь о музыкальной части:

Оркестр играл ровно, весьма тихо, ни разу не заглушал певцов (ему и не так уж легко было это и сделать в глубине сцены-то), совставчик был то, что называется одинарным. Всех умеренное количество, без излишеств. Но не камерный.

Певцы. Я так по порядку и пойду!

Граф Либенскоф                   Даниил Штода

Первый акт - полный провал и полный аут. Я думал: "И это звезда?! Ужас какой-то". Звука никакого, всё широко, не слышно, как будто шипит... Кошмар... Во втором всё наоборот! как с головы на ноги! Прекрасно слышно, голос звенит, взял штук 8 высоких до (на 2-х или 3-х с ферматами), и все они прекрасно звучали. Короче - море удовольствия. Кстати, во 2 акте не орал, пел и довольно-таки элегантно! Играл русского генерала на подпитке и с широкой душой в кармане!

Лорд Сидней                         Эдуард Цанга

Ой, смешной такой! Просто класс! Пел нормально без восторгов, но всё ровненько! Играл замечательно.

Дон Альваро                       Алексей Сафиулин

Мачо был. Высокий, голос не чистый, но ему и не особо надо.Пел ровно. нормально.

Дон Профондо              Николай Каменский

Прекрасно играл. Пел весело и задорно с полагающимися выкрутасами (в верх на сопрановый диапазон и вниз к басам)! :-)) Очень классно! После своей сцены сорвал овации.

Кавалер Бельфиоре                   Андрей Илюшников

Ой, а вот это мне никоим образом не понравился. Хотя образ создал такой как надо. Но голос мне его совершенно не понравился, глухой, темброво беден.. Кх..

Графиня де Фольвиль  Лариса Юдина

Прекрасная фигура, красиво перемещалась. Играла такую кокетку с намёком на строгость. Пела ровно, красиво, прекрасно звучали все без исключения ноты!

Коринна                       Ирма Гиголашвили

Играла тоже очень хорошо. Из главных героинь пела хуже всех. Но и это было очень не плохо. Ей немного легкости не хватало. Всё же Россини не для этой певицы.

Мадам Кортезе            Анастасия Беляева

А вот эта девочка прекрасно пела и отлично играла! Просто в восторге!

Маркиза Мелибея        Анна Кикнадзе

партия уже не большая. справилась отлично. Но, слышал её на день раньше спектакля в арии из "Адриены Лекуврер" просто восторгаюсь. Голос изумительны. Глубокие красивые нижние ноты и звенящие верхние!

Барон Тромбонок         Владимир Успенский

Хорошо, не больше. Голос хрипловат и грубоват, даже для немца. Всё же Россини, не Верди.

Маддалена                  Елена Соммер

Играла блестяще. Петь там мало.

Модестина                   Ольга Киченко

Аналогично Маддалене!

Дон Пруденцио            Алексей Тановицкий
Антонио                       Павел Шмулевич
Дон Луиджино                    Михаил Латышев

Трое последни просто нормально. Пруденцио чуть лучше других.

Вотс!..

Честно, удовольствие от спектакля в целом огромное!

0

949

Подставил дневник!  001

0

950

Зачем переименовываться, и в кого?  008

0

951

Подставил дневник!  001

Про этот Реймс я писал год назад, еще на старом Папагене.

0

952

Однако, Роман, Вы похоже еще и провидец!

0

953

Подставил дневник!  001

Про этот Реймс я писал год назад, еще на старом Папагене.

не, я понимаю Вы раньше видели! Я-то о кастрюлях в Киеве писал! И пели у нас дргугие, часто! :-)) Т.ч. оценочку нужно ставить!  001  003  :idont:

0

954

Половина состава та же. Странно, что Штода не орал - при мне это был ужас. А вот с Бельфьоре мне больше повезло, Воропаев - вполне белькантовый тенор.
А вообще хорошая рецензия, только программку можно было целиком не копировать. 5 с минусом.

0

955

Спасибо огромное за рассказ, особенно за то, что рассказал, кто во что был одет. 017

в центре партера подиум

Ой, подиум? А что, был еще показ мод?

0

956

Половина состава та же. Странно, что Штода не орал - при мне это был ужас. А вот с Бельфьоре мне больше повезло, Воропаев - вполне белькантовый тенор.
А вообще хорошая рецензия, только программку можно было целиком не копировать. 5 с минусом.

  001  001  001

Программку скопировал частично (там ещё синопсис был!)  009 Штода в первом акте орал! хоть его при этом и слышно не было! :-)) И Штода всё же не Флорес!

0

957

Спасибо огромное за рассказ, особенно за то, что рассказал, кто во что был одет. 017

в центре партера подиум

Ой, подиум? А что, был еще показ мод?

Ну.. туда-сюда по нём ходила хозяюшка и француженка, к томуже это было поле для гольфа и тудой зашла Коринна!

0

958

к кому- к кому??  :scalca: следить за вами некому! вообще, боярин мне тут переименоваться посоветовал...я думаю

Так это ж любя... 001  029
Когда решишь переименоваться, сообщи! 001
А то никогда не знаешь, какой подвох содержится в бояриновых предложениях.

Отредактировано Огненный ангел (2006-05-08 14:42:19)

0

959

Так, я тут слушаю "Севильского" с фон Штаде и Праем. Где-то Роман вешал загадку, где якобы в партии Фьорелло Р.Раймоди.
Это все называется, не верь глазам своим.
На обложке ошибка. Там написано, что Базилио - Монтарсоло, а Раймонди - Фиорелло.
На самом деле, Раймонди поет там Базилио. И здорово поет!!!
Фьорелло, какой-то левый чувак. А Монтарсоло там ваще нет.
Ух, хорошо, что сначала слушаю, а потом читаю обложки  001

ой! я это у тебя выклянчу, со временем!..  004  029

0

960

А "Летучую мышь" кто написал: Иоганн или Рихард?

иоганн 2, я любблю больше Рихарда.. но это страшный оффтоп.. простите Роман!

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини