вот сейчас выйду во двор и начну петь Марфу. Чтоб за океан боярину долетело
Не поддавайся на провокации! 013
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини
вот сейчас выйду во двор и начну петь Марфу. Чтоб за океан боярину долетело
Не поддавайся на провокации! 013
вот сейчас выйду во двор и начну петь Марфу. Чтоб за океан боярину долетело
Не поддавайся на провокации! 013
Сопрана сама знает, что она должна делать!
спасиб. А Блейк в каком году?
У меня есть пиратская запись 2001 г. Наверное пел и раньше.
Да, Сирагузу забыл - тоже пел в театре.
Еще Морино в театре. А Блейк почти всегда пел, кроме 87 года с Кабалье...
спасиб. А Блейк в каком году?
У меня есть пиратская запись 2001 г. Наверное пел и раньше.
Да, Сирагузу забыл - тоже пел в театре.
Еще Морино в театре. А Блейк почти всегда пел, кроме 87 года с Кабалье...
Кстати интересно, что в этой записи, несмотря на 2001 год, Блейк относительно прилично звучит...
спасиб. А Блейк в каком году?
У меня есть пиратская запись 2001 г. Наверное пел и раньше.
Да, Сирагузу забыл - тоже пел в театре.
Еще Морино в театре. А Блейк почти всегда пел, кроме 87 года с Кабалье...
Кстати интересно, что в этой записи, несмотря на 2001 год, Блейк относительно прилично звучит...
Есть еще запись из Пезаро 94 года, и на сольнике 90 или 91 он эту арию поет.
ОЧЕНЬ НУЖНО: где в интернете можно достать итальянские слова песни "La Danza" Россини???? (в гугле так и не нашел... 010 :idont: )
ОЧЕНЬ НУЖНО: где в интернете можно достать итальянские слова песни "La Danza" Россини???? (в гугле так и не нашел... 010 :idont: )
Già la luna in mezzo al mare,
mamma mia, si salterà;
l'ora è bella per danzare,
chi è in amor non mancherà.
Già la luna in mezzo al mare,
mamma mia, si salterà;
l'ora è bella per danzare,
chi è in amor non mancherà.
Già la luna in mezzo al mare,
mamma mia si salterà.
Presto in danza a tondo a tondo,
donne mie, venite quà;
un garzon bello e giocondo
a ciascuna toccherà.
Finché in ciel brilla una stella
e la luna splenderà,
il più bel con la più bella
tutta notte danzerà.
Mamma mi, mamma mia,
già la luna è in mezzo al mare,
mamma mia, mamma mia,
mamma mia, si salterà,
frinche, frinche, frinche, frinche frinche,
mamma mi, mamma mia,
mamma mia, si salterà,
la la ra la ra la ra
la la ra la la la ra
la ra la ra la la ra
la la la ra la ra .....
Salta, salta, gira, gira,
ogni coppia a cerchio va;
già s'avanza,
si ritira e all'assalto tornerà:
Salta, salta, gira, gira,
ogni coppia a cerchio va;
già s'avanza,
si ritira e all'assalto tornerà.
Serra, serra colla bionda,
colla bruna qua e là,
colla rossa va a seconda,
colla smorta fermo sta.
Viva il ballo a tondo a tondo,
sono un re, sono un pascià;
è il più bel piacer del mondo,
la più cara voluttà.
Mamma mia, mamma mia,
Già la luna in mezzo al mare,
mamma mia, mamma mia, si salterà;
frinche, frinche, frinche,
frinche, frinche, frinche,
mamma mia si salterà,
frinche, frinche, frinche,
frinche, frinche, frinche,
mamma mia si salterà,
la la ra la ra la ra
la la ra la la la ra
la ra la ra la la ra
la la la ra la ra .....
Отредактировано Роман (2006-06-11 15:45:40)
СПАСИБО!!!! :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :ura: 020
В тексте была пара опечаток - я исправил и дал ссылку на еще один сайт с текстом...
Коллеги, есть ли возможность найти на видео "Моисея" со Скандиуцци, Пертузи, Блейком, Дэвиа и Скальки в приличном качестве? Постановка мне нравится, поют хорошо, но качество звука - это просто капец...
Отредактировано Alfredo Germont (2006-06-18 11:34:27)
Честно говоря, мне тот вариант арии, которые пела Джеммабелла в видезаписи с Регаццо и Мироновым, нравится больше чем вариант из аудиозаписи с Седовым и Ислам-Али-Заде.
Я как-то не обратил внимания, в чем там разница, но Джеммабелла в целом меня больше впечатлила в вильдбадской записи.
Посмотрел статью - к сожалению, она только на английском и немецком, а их обозначения нот я запомнить не могу. Написано, что венецианский вариант ниже и в нем меньше украшений. В каком-то варианте ария обозначена в Е, а в другом - на тон ниже... :idont: В Вильдбаде Джеммабелла спела более высокий вариант, которых удобнее для ее тесситуры."Е" - ми мажор.
Точно не "Е флэт"?
Кстати, интересно, что Ева Подлещ на своем россиниевском сольнике поет арию Кальбо в ми-мажоре безо всяких бемолей. Может быть Джеммабелла пела арию в "Ла Фениче" просто-напросто в транспорте на полтона вниз?
Отредактировано Alfredo Germont (2006-06-19 22:36:52)
Посмотрел новое кино про газету. Лисеу, 2005 год, постановка Дарио Фо. Пели Форте, Бьенковска, Пратико, Спаньоли, Воркман. И хорошо пели, за исключением Воркмана, который уже успел мне испортить отличную Деву озера с Флором и Девией. 021 Вроде не криминально поет, но голос противный, да и верхушки неуверенные у него какие-то...
Постановочка... на любителя. Хотя я ожидал худшего, наслушавшись о подвигах Фо. Само собой разумеется, осовременил - куда же нынче без этого? Вроде в 20-е годы прошлого века перенес. Во всяком случае, мне сказали, что туда. :idont: В целом все пристойно, но...
Приятно удивила Чинция Форте (эта самая девушка с обложки 007 ). Мало того, что колоратурит хорошо, так она при этом еще и плясать умудряется.
В общем, все бы ничего, если бы этот Фо был оперным режиссером, каковым он явно не является, ибо главное для него - устроить зрелище и развеселить публику, а вовсе не донести до нее музыку Россини. Во время речитативов - сплошная отсебятина, какие-то шуточки, явно вставленные самим Фо. Иногда вместо аутентичного "сухого" речитатива играли что-то невразумительное. Как и в записи из Пезаро (а там вроде была эта же постановка), в первое действие вставили тарантеллу (ту самую, которую Зарастра просил отыскать). Но это все еще можно пережить. Самое неприятное - это вкрапление диалогов, а иногда и шумовых эффектов, прямо в музыкальные номера. Особенно хорошо подпортили терцет-дуэль из "Камня" - там и шпагами лязгали, и из пистолетов стреляли, даже бомбы взрывали под музыку! 016
Насчет купюр сказать трудно. Вроде пели все то же самое, что и в Пезаро, а там издание критическое, как всегда. С другой стороны - в некоторых номерах (например, в обеих ариях Лизетты) кабалетты не повторялись. Неужели Россини так написал? :idont: Хотя кто ж его знает... Другие повторы были - тот самый терцет, ария Филиппо, ария Альберто и т. д.
Кстати, под арию Альберто вокруг него отплясывали довольно легкомысленно одетые дэвушки. В чем смысл - я так и не понял (см. фото внизу). :idont:
Но кино красивое. Было бы чуть меньше посторонних шумов и прочей отсебятины - было бы просто отлично! 017
Отредактировано Роман (2006-06-23 22:01:07)
Ром, а ты думаешь, во времена Россини отсебятных шуточек не отпускали во время речитативов? Еще как. Так что Фо, думаю, не сильно ушел от времен Россини в режиссуре, просто визуальные средства нынче другие.
Что Пратико? Мне кажется, у него какие-то проблемы в последнее время.
Проблем я не заметил... Для меня главной проблемой было то, что он посреди арии несколько раз останавливался и беседовал со слугой. Пел, кстати, на неаполитанском.
Ой, это я крупный любитель Дарио Фо! Эту Газету видела своими галазами и хохотала до слёз! И не только я. Хохотала!
Веселился и ликовал весь народ! 007 007 007
Роман! Спасибо за рассказ! 002
Ой, это я крупный любитель Дарио Фо! Эту Газету видела своими галазами и хохотала до слёз! И не только я. Хохотала!
Только в Пезаро или в Барселоне тоже?
Вообще интересно, постановка действительно одна и та же или не совсем? Все-таки Пезаро - 2001 год, Барселона - 2005. Вроде в Европах оперные постановки столько не живут... 010
Ещё как живут!
В романских странах, конечно, постановки живут в основном недолго, но в германских и славянских очень даже.
Некоторые спектакли могут не идти лет десять и потом возобновляться или же даваться другим театрам в аренду.
А Испания - романская страна или германско-славянская? Это Лисеу...
Если постановка удачная, то её через несколько лет могут показать повторно.
Да! Живут постановки! Вон Путешествие как долго живёт!
Я эту Газету только в Пезаро видела.
А мне все больше и больше нравится "Зельмира". Пожалуй, это самая изысканная опера Россини. Ее красота раскрывается не сразу, с каждым новым прослушиванием она нравится все больше и больше!
Что-то я эту "Зельмиру" пока не могу оценить... Конечно, есть красивая музыка, но все же до уровня "Семирамиды" (написанной примерно в то же время) не дотягивает...
Что-то я эту "Зельмиру" пока не могу оценить... Конечно, есть красивая музыка, но все же до уровня "Семирамиды" (написанной примерно в то же время) не дотягивает...
Это дело вкуса, меня в последнее время "Зельмира" все больше и больше радует. В записи с Сирагузой, естественно (кстати Вы ее давно слушали?)
А в том, что "Семирамида" - блестящая опера, я никогда и не сомневался. 4 часа музыки - и никакого ощущения затянутости, наоборот, кажется, что маловато и хочется попросить у композитора добавки. 003 К счастью, сейчас для этого есть все технические возможности: достаточно поставить диск на прослушивание/просмотр еще раз.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-06-25 20:00:12)
Слушал уже давно. И с Сирагузой, и с Маттеуцци. Музыка красивая, но как-то не запоминается, в отличие от "Семирамиды", которую я и сам могу спеть почти с любого места. 007
"Семирамида", которую я и сам могу спеть почти с любого места. 007
017 :applause: 002
Меня спрашивают о двух Цирюльниках на ДВД, с Касаровой и Лармор. Когда-то их обсуждали, но я уже забыл. Что они из себя представляют, а главное - как там с комплектностью? Про Касарову вроде где-то писали, что Чессы там нет... 013
Меня спрашивают о двух Цирюльниках на ДВД, с Касаровой и Лармор. Когда-то их обсуждали, но я уже забыл. Что они из себя представляют, а главное - как там с комплектностью? Про Касарову вроде где-то писали, что Чессы там нет... 013
У Лармор тоже чессы нет. 012
Безобразие! А ведь Дзедда машет... Позор! 016 013 012
Безобразие! А ведь Дзедда машет... Позор! 016 013 012
Позор не Дзедде, а Крофту. Не осилил он чессу.
Скорее всего позор Фо, который не учел ее в своей постановке! 016
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини