papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 1111 страница 1140 из 2216

1111

Нашел на итальянском форуме интересную историю, меня подговорили перевести. Рассказывает Эрнесто Паласио, который иногда там появляется:

Nel 1972 vinsi il concorso Voci Nuove Rossiniane della rai-tv assieme a Lucia Valentini (all'epoca non Terrani). Per la serata dei premiati scelsi un pezzo all'epoca non conosciuto: Cessa di piu resistere dal Barbiere. In giuria c'era Gino Bechi e dopo avermi sentito mi avvicino per dirmi che quel pezzo non era del Barbiere ma dalla Cenerentola, che mi ero sbagliato, che lui ne aveva fatto tantissimi Barbiere ma non aveva mai sentito quell'aria.

Перевод: "В 1972 г. я выиграл конкурс телеканала RAI "Молодые россиниевские голоса" вместе с Лючией Валентини (тогда еще не Террани). Для вечера лауреатов я выбрал произведение, в то время неизвестное: арию из "Цирюльника" Cessa di piu resistere. В жюри был Джино Беки, и после того как он меня послушал, он приблизился и сказал, что этот фрагмент не из "Цирюльника", а из "Золушки", что я ошибся, что он спел столько "Цирюльников", но никогда не слышал этой арии".

0

1112

эта история только подтверждает, что буквоедство, как и впрочем аутентизм, это явление относительно позднее. Для певцов, как и для слушателей были привычные купюры и очень мало кто знал, что чего-то не хватает. Кто-то когда-то повычеркивал, но это вошло в традицию... Можно это осуждать, но такова была практика и вряд ли за это можно осуждать конкретных дирижеров и тем более певцов... Например, то, что Каллас вытянула на свет Божий огромное количество забытых сочинений с моей точки перетягивает то, что все эти сочинения были покромсаны...

0

1113

Хорошо быть буквоедом, когда есть буквоедские записи 004

А Ди Донато это та, которая о прошлом годе Розину пела? Если та же, тогда -  :bad: Селедка мороженая.

0

1114

эта история только подтверждает, что буквоедство, как и впрочем аутентизм, это явление относительно позднее. Для певцов, как и для слушателей были привычные купюры и очень мало кто знал, что чего-то не хватает. Кто-то когда-то повычеркивал, но это вошло в традицию...

Паласио и сам дальше пишет о том же... Конечно, лично Беки не виноват, что не слышал арию (хотя к тому времени ее уже записали Валлетти и Бенелли, да и в клавире ее всегда можно было найти 004 ).
Но в целом ситуация печальная, когда сами певцы не подозревают, что вместо оперы поют обрезки. 021

Отредактировано Роман (2006-08-08 19:42:06)

0

1115

Хорошо быть буквоедом, когда есть буквоедские записи 004

А Ди Донато это та, которая о прошлом годе Розину пела? Если та же, тогда -  :bad: Селедка мороженая.

Та самая! Насчет селедки не знаю, но колоратурит так себе.

Кстати, нынешних Торвальдо с Дорлиской итальянцы уже раскритиковали. Хвалят одного Пертузи, про Такову отзывы разные, но особо восторженных нет. Мели ругают. 010

0

1116

Ром, так я о колоратурах и говорю. Она их пела словно у нее все связки инеем покрылись. И вообще - грубо. И нечетко, когда нотка к нотке нанизывается. Это я первые полчаса в обмороке валялась от сознания прямой трансляции, а потом у меня уши и мозги включились.

0

1117

Вот и я о том же, что грубо... А какие были восторженные рецензии в прошлом году!
Еще информация с Клика (лично от Паласио 007 ) - в следующем сезоне дают "Отелло" с Флором. Про остальных неизвестно. Интересно, кто будет Отелло, и особенно - Дездемоной? 019  029
Еще дают "Магомета" и "Случай делает вором".

0

1118

В сезоне каком? в Пезаро??? Кхм...

Да, я собственными ушами слышала, как  комментатор говорил, что вот наконец-то появилась настоящая Розина.

Интересно, а в Магомете кто петь будет?

0

1119

В сезоне каком? в Пезаро??? Кхм...

Да, я собственными ушами слышала, как  комментатор говорил, что вот наконец-то появилась настоящая Розина.

Интересно, а в Магомете кто петь будет?

В 2007 году, разумеется. В Пезаро.
Про Магомета пишут, что будет Барчеллона. Больше ничего пока...

0

1120

эта история только подтверждает, что буквоедство, как и впрочем аутентизм, это явление относительно позднее. Для певцов, как и для слушателей были привычные купюры и очень мало кто знал, что чего-то не хватает. Кто-то когда-то повычеркивал, но это вошло в традицию... Можно это осуждать, но такова была практика и вряд ли за это можно осуждать конкретных дирижеров и тем более певцов... Например, то, что Каллас вытянула на свет Божий огромное количество забытых сочинений с моей точки перетягивает то, что все эти сочинения были покромсаны...

Пух, а у Вас, однако, прекрасный аватор!

Ой, может это флуд :ph34r:

0

1121

Интересно, кто будет Отелло, и особенно - Дездемоной? 019  029
Еще дают "Магомета" и "Случай делает вором".

Ja slishala, chto Otello budet Vilka. No eto poka tolko sluhi. Desdemona poka neizwestna.

0

1122

  Она их пела словно у нее все связки инеем покрылись. 

Bozhe, kakoj uzhas!!! :ph34r:

Отредактировано Lia (2006-08-09 03:21:03)

0

1123

Вилька - и Россини? Только этого не хватало!  013 У него же верхов нет, говорят...  010  Как раз вчера Мерритта слушал - так там даже в речитативах верхушек куча!  011

Отредактировано Роман (2006-08-09 03:12:45)

0

1124

Ром, я надеюсь, Вилька умный мальчик и не полезет туда, где ему некомфортно будет по голосу.
Ля, у нее темперамент такой был замороженный, это было слышно даже в трансляции  007

0

1125

Да какой интерес в Отелло (россиниевском!!!), который не лезет "не туда"? 021  021  021 Зачем такое Отелло вообще нужно? Неужели не найти тенора с верхами?

0

1126

Роман, дело не в верхах а тесситуре. Если она неудобная для конкретного певца, то сершенно неважно, есть у него верха или нет.
К тому же, почему ты решил, что у Вильки нет верхов.
У него прекрасное "си". Как гвоорят, в прошлом сезоне в ЛА он в Ромео в сцене изгнания пел "до".
А если я говорил, что он траспонировал финал Лючии, так его и Корелли, и Бьорлинг, и Дом и много кто транспонировал.
Что у Отелло самое высокое, кстати?

Отредактировано Кролик (2006-08-09 15:16:10)

0

1127

Я клавир не видел. Конечно, таких верхушек, как у Родриго, у него нет, но вообще их хватает. Думаю, что "до" там не только по праздникам требуется... 004
Вообще надо Альфредо спросить...

0

1128

Я вспомнил в дуэте с Родериго у Отелло ре имеется.
Но, кажется, проходное

Отредактировано Кролик (2006-08-09 15:38:41)

0

1129

Я вспомнил в дуэте с Родериго у Отелло ре имеется.
Но, кажется, проходное

Вот, как раз собрался этот дуэт повесить. Флор с Вилькой так могут?

0

1130

Вот, как раз собрался этот дуэт повесить. Флор с Вилькой так могут?

Флор может. Сейчас имею удовольствие в этом убедиться, переслушивая пиратскую запись "Отелло" с Фордом, Дэвиа и Флоресом.  001

Вилька - не может...

0

1131

Альфредо, а какие вообще в партии Отелло верхушки, и в каком количестве?

0

1132

Альфредо, а какие вообще в партии Отелло верхушки, и в каком количестве?

Во всей партии - не знаю. В дуэте. "Ре" есть у Родриго. У Флореса одно, у Маттеуцци несколько. Дошников у обоих довольно много. У Отелло: Форд в дуэте не берет "ре" ни в студии, ни в пиратской записи...

Зато у Флореса "ре2" голосом, а у Маттеуцци на этой ноте довольно противный фальцет...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-09 20:56:09)

0

1133

Вот еще "ария с браслетом" из Золушки с несколькими вставными верхними "ре". Исполнителя сами угадайте.  003

http://89.108.87.85/germont/cenerentola/prince.mp3

0

1134

Да с Флоресом понятно, за него я особо не волнуюсь, меня больше интересует - как Вилька справится с Отелло, если он даже до берет в исключительных случаях... Ну какой из него россиниевский тенор? 010

0

1135

Вот еще "ария с браслетом" из Золушки с несколькими вставными верхними "ре". Исполнителя сами угадайте.  003

http://89.108.87.85/germont/cenerentola/prince.mp3

В принципе на такое способны только Блейк и Флор, по тембру явно не Блейк. 007

0

1136

В принципе на такое способны только Блейк и Флор, по тембру явно не Блейк. 007

Роман, будете долго смеяться. Маттеуцци это...

0

1137

Уже смеюсь...  007

0

1138

Уже смеюсь...  007

Запись сделана 2 июня 1992 в Teatro Comunale di Bologna, состав

Золушка - Бартоли
Принц - Маттеуцци
Дон Маньифико - Дездери
Дандини - Галло
Алидоро - Спаньоли

дирижер Риккардо Шайи

0

1139

Немного впечатлений... Слушаю "Реймс"! Машет Аббадо. Поют:

Corinna - Cecilia Gasdia
Contessa di Foleville - Leila Cuberli
Madama Cortese - Katja Riccarelli
Marchesa Melibea - Lucia Valentine Terrani
Conte di Libenskof - Francisco Araiza
Lord Sidney - Samuel Ramey
Don Profondo- Ruggero Raimondi
Barone di Trombonok - Enzo Dara
Don Alvaro - Leo Nucci
Don Prudenzio - Giorgio Surjan
Don Luigino - Oslavio di Credico
Maddalena - Raquel Pierotti
Delia - Antonella Bandelli
Modestina - Manca di Nissa
Antonio - Luigi de Corato
Zefirino - Ernesto Gavazzi
Gelsomino - William Mtteuzzi

Слушаю как завороженная - яркие мелодии, блестящий юмор, удивительно обаятельная опера! мне это нравится даже больше, чем "Цирюльник"! 011
И удивительно, но ВСЕ поют хорошо, я бы сказала, блестяще! 011

0

1140

И удивительно, но ВСЕ поют хорошо, я бы сказала, блестяще! 011

Еще бы - Аббадо, похоже, собрал рекордное число звезд на одну запись! 011
А опера - шедевр, я уже который год всем это внушаю. К счастью, успешно. 019

Отредактировано Роман (2006-08-13 23:08:17)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини