Раз уж в клубе Испанца заговорили про "Золушку" Поннеля 019 , то пользуясь случаем хочу передать спасибо Кэт, которая только-только мне его переписала. И еще "Цирюльника" с Блейком! 020 Скоро наверное пойду в его клуб...
Клуб любителей Россини
Сообщений 1231 страница 1260 из 2216
Поделиться12312006-08-21 08:23:46
Поделиться12322006-08-21 08:58:47
Воооот, Фердинанд очень правильный товарищ оказался, чему я ужасно рада 020
Ля, с отпуском тебя!!! :appl:
Поделиться12332006-08-21 09:00:36
Ром, а причину отказа не говорят?
Поделиться12342006-08-21 12:51:45
Это очень серьёзное ЧП для РОФ, уверяю вас. Тоже хотелось бы знать причину. Но их политика со страхующими главных персонажей певцами мне и действительно непонятна!! Я своими глазами видела ковер только для Макса Миронова, и то - это, вроде, было связано только с тем, что Максим пел во Франции и не мог приехать к самому началу постановки. Поэтому поначалу за него "ходил" Stefan Cifolelli, который в том году делал ковер и для Флореса в Севильском там же.
Поделиться12352006-08-21 14:17:43
Ром, а причину отказа не говорят?
Degli amici che erano a Pesaro per l'Adelaide, mi hanno detto che la Ciofi ha dato forfait stasera per indisposizione.
Dell'opera è stata eseguita una selezione seguita da un mini-recital al pianoforte con gli stessi interpreti accompagnati dalla pianista Rosetta Cucchi.
Al di là del fatto che queste cose possono succedere, vorrei fare una piccola considerazione:
Ma possibile che il Festival non preveda delle coperture per i ruoli principali dei titoli più desueti....???
E l'Accademia Rossiniana cosa ci sta a fare allora? Invece di fargli fare ogni anno il Viaggio a Reims perchè non impiegano i più validi allievi (AMMESSO CHE CE NE SIANO!!!) per le coperture in caso di emergenza????
Это все. Еще пишут, что в 99 году точно так же в последний момент петь в "Аделаиде" отказалась Барчеллона.
Отредактировано Роман (2006-08-21 14:20:12)
Поделиться12362006-08-21 18:51:26
Вот это , действительно, ЧП 008 У Чофи там была ужасно трудная ария. Как ей удалось её спеть одному Богу известно! Но спела её блистательно :clapp: :clapp: :clapp: :applause: :applause: :applause: 002 002 002
Ещё после Пии я к Чофи своё отношение поменяла, а после Аделаиды и совсем влюбилась в её голос.....
Маня, а что это "ковер"?
Поделиться12372006-08-21 19:10:27
cover - замена. Извините, что влезла за Маню
Отредактировано Lia (2006-08-21 19:09:41)
Поделиться12382006-08-21 19:53:51
cover - замена. Извините, что влезла за Маню
а чё, мы опять што ли на Вы?
про ковёр теперь ясно 001
Поделиться12392006-08-21 20:28:47
Я послушал в субботу
Il barbiere di Siviglia by Gioacchino Rossini performed in Italian
Conductor Bruno Bartoletti - 1969(LI)
Orchestra - Teatro Colón (Buenos Aires)
Chorus - Teatro Colón (Buenos Aires)
Figaro - Sesto Bruscantini
Il Conte Almaviva - Renzo Casellato
Rosina - Teresa Berganza
Dr. Bartolo - Carlo Badioli
Don Basilio - Giorgio Tozzi
Berta - Marta Benegas
Fiorello - Bruno Tomaselli
Un Ufficiale - Eduardo Ferracani
Запись мне понравилась! Очень с хорошим настроением всё сыграно и спето! ) просто удовольствие. Удивил и понравился Каселлато (я его не слышал ранее, или просто не обращал на него внимания). Но глоавное что было в этиом спектакле - радость! 007 001 001 001 (Слава МАРЕ! 020 017 019 018 :applause: :appl: :qu: :clapp: )
Поделиться12402006-08-21 20:32:47
Володь, а помните, мы говорили про этого Цирюльника?
ТУТ ВОТ :ura:
Поделиться12412006-08-21 20:45:33
Володь, а помните, мы говорили про этого Цирюльника?
ТУТ ВОТ :ura:
я просмотрел ту тему. Дажен прочитал немало! Но там вроде Вы писали о "СЦ" с Альфой и де Лос Анхелес!.. 011 :ura: :idont:
Поделиться12422006-08-21 20:52:21
Извините, что влезла за Маню
Ну и молодца :ura:
Поделиться12432006-08-21 20:57:53
Но глоавное что было в этиом спектакле - радость! 007 001 001 001 (Слава МАРЕ! 020 017 019 018 :applause: :appl: :qu: :clapp: )
Главного в этом спектакле точно не было... 013
Поделиться12442006-08-21 21:02:01
Но глоавное что было в этиом спектакле - радость! 007 001 001 001 (Слава МАРЕ! 020 017 019 018 :applause: :appl: :qu: :clapp: )
Главного в этом спектакле точно не было... 013
зато, видимо, были неглавные.. (очень-очень тихо КУПЮРЫ 007 004 )
Поделиться12452006-08-21 21:05:59
Так я о том и говорю... Зачем же тихо? Не было главного - повторов и особенно - Чессы. 016 012
Поделиться12462006-08-21 21:09:46
к своему стыду не слышал и не видел ни одну оперу Россини целиком кроме Цирюльника.И вот раздобыл наконец Вильгельма Телля(самая ранняя запись Эвы Мартон того же года что её же видео Аттилы)1972 Флоренция,машет Мути.поют Гедда,Mittelmann,Formicino....и вообще много народу,и я не знаю там есть кому что петь кроме баритона,тенора и сопрано.И вообще может кому-то эта запись попадалась?Надо ли слушать целиком?
Поделиться12472006-08-21 21:11:34
Так я о том и говорю... Зачем же тихо? Не было главного - повторов и особенно - Чессы. 016 012
я всё же о настроении писал! 029 Я ж не буквоед!.. 009
Поделиться12482006-08-21 21:16:52
к своему стыду не слышал и не видел ни одну оперу Россини целиком кроме Цирюльника.И вот раздобыл наконец Вильгельма Телля(самая ранняя запись Эвы Мартон того же года что её же видео Аттилы)1972 Флоренция,машет Мути.поют Гедда,Mittelmann,Formicino....и вообще много народу,и я не знаю там есть кому что петь кроме баритона,тенора и сопрано.И вообще может кому-то эта запись попадалась?Надо ли слушать целиком?
Как можно Россини не слушать целиком? Именно эту запись не знаю, но раз там Гедда - уже слушать стоит! 019
Поделиться12492006-08-21 21:22:17
Так я о том и говорю... Зачем же тихо? Не было главного - повторов и особенно - Чессы. 016 012
:qu:
Да, без Чессы плохо. :nea:
Только её очень часто вырезаю-ю-ю-ю-ют! 021 021 021
Отредактировано Sarastro (2006-08-21 22:13:33)
Поделиться12502006-08-21 21:38:07
Все-таки для первого знакомства целиком Телля слушать тяжело. Длинный и нудный. Правда, начать можно с увертюры. Затем быстренько к выходу Арнольдо.Ну там надо послушать дует. Затем сельва опака, дует сопраны с тенором, и, главное в опере, трио и последующее джурьям. После этого можно конечно послушать реста иммобиле и сопутствующий ансамбль, зависит, правда, кто поет, Миттельман вроде и не ужас, но удосвольствия я особого от него не помню. Ну и можно переходить к О муто азиль и Корьям, вольям. Тут и опере конец.
Да, еще есть там какая-то песня рыбака, но здесь, если не ошибаюсь, за рыбака не Формикини, а Терранова, а Терранова у меня что-то сомнения вызывает, очень уж ненадежный певец, того и гляди петуха даст.
Отредактировано nessuno (2006-08-21 21:40:08)
Поделиться12512006-08-21 21:39:21
но лучше сразу взять филиппески и не мучаться
Поделиться12522006-08-21 22:05:48
Там раньше о Севильском было. Я хоть и не буквоед, но вынуждена сказать: Севильский без Чессы - нэ Севильский! Весь смысл теряется без заключительной, победной, арии графа.
Поделиться12532006-08-21 22:13:22
Песня рыбака - сама по себе шедевр! Но как можно пропустить шикарный финал первого действия? 008 не говоря уже о второй арии Матильды... Хотя ее в этой записи скорее всего вообще нет. 021
Поделиться12542006-08-21 22:15:09
Там раньше о Севильском было. Я хоть и не буквоед, но вынуждена сказать: Севильский без Чессы - нэ Севильский! Весь смысл теряется без заключительной, победной, арии графа.
:applause: :applause: :applause:
Поделиться12552006-08-21 22:15:42
а какой смысл в севильском цирюльнике?
Поделиться12562006-08-22 03:38:08
Il Rossini Opera Festival del 2007 proporrà due nuove produzioni: Otello, messo in scena da Giancarlo Del Monaco, e La gazza ladra, curata da Damiano Michieletto, nonché la ripresa del Turco in Italia ideato da Guido de Monticelli, già ammirato al festival del 2002.
(источник здесь)
Ни Магомета, ни Случая, который делает вором, как было заявлено ранее... Но Отелло остается... Сорока - это тоже хорошо, конечно, хотя могли бы поставить что-нибудь более редкое. 010
Вопрос к Матильде и Мане: что это за Турок, которым так восхищались в 2002 году? Были основания для восхищения? 005
Отредактировано Роман (2006-08-22 03:41:29)
Поделиться12572006-08-22 11:36:37
Все-таки для первого знакомства целиком Телля слушать тяжело. Длинный и нудный. Правда, начать можно с увертюры.
так если так сокращать, то надо быть последовательным и не всю увертюру слушать а только "та-ра-рам та-ра-рам та-ра-рам пам пам!"...
Поделиться12582006-08-22 11:41:12
Один раз Вильгельма Телля слушал-видел. Саратовская опера в Большой на гастроли привозила.... ничего не помню, надо заглянуть в программку
Поделиться12592006-08-22 12:19:44
Я Вильгельма посмотреть смогла, а вот послушать - нет... Ну, стыдно, стыдно!
Стыдно... 010
Поделиться12602006-08-22 13:25:20
Очень стыдно! 013 003