Я исправлюсь Когда-нибудь... 010
Клуб любителей Россини
Сообщений 1261 страница 1290 из 2216
Поделиться12622006-08-22 13:56:22
Маре, не плачьте, я вот на фестивале посмотрела "Торвальдо и Дорлиску", могу сказать, что без картинки я б не решилась эту оперу послушать. А тут еще и Бруно Пратико был, правда, что-то он сдал сильно, но все равно было здорово.
Поделиться12632006-08-22 14:03:50
Маре, не плачьте, я вот на фестивале посмотрела "Торвальдо и Дорлиску", могу сказать, что без картинки я б не решилась эту оперу послушать.
А я с удовольствием слушал... 011
Поделиться12642006-08-22 14:07:53
А я с удовольствием слушал... 011
Я могу честно признать, что опера далеко не самая сильная у Россини, но все равно можно слушать с удовольствием. У Россини вообще все можно слушать с удовольствием.
Поделиться12652006-08-22 14:11:21
Да я и не утверждаю, что самая сильная! Конечно, далеко не "Сорока"...
Поделиться12662006-08-22 14:21:10
О! Увертюру к "Сороке" даже я могу слушать, а смотреть могу ее даже после увертюры... недолго. 004
Поделиться12672006-08-22 14:22:40
О! Увертюру к "Сороке" даже я могу слушать, а смотреть могу ее даже после увертюры... недолго. 004
016 012 013
Поделиться12682006-08-22 14:47:50
Всё, буду серьезной (не утверждаю, что умной...).
Увертюру к "Сороке" знала с детства и все мечтала послушать оперу целиком, потому как увертюра эта - просто один из шедевров! Видимо потому и ожидания были ТАК велики, так ВЕЛИКИ, что при прослушивании оперы целиком и возникло некоторое разочарование.
Поделиться12692006-08-22 14:55:52
Так вся опера - шедевр! Как могут разочаровать интродукция, каватина Нинетты, обе арии Подесты, дуэты Нинетты с Пиппо и с Джаннетто, сцена суда? :idont:
Поделиться12702006-08-22 15:03:11
Господа и дамы, не спорьте!
Я тут вот, читаю вас, и очередной раз убеждаюсь, что на вкус, как гритцца, и цвет...
Восприятие каждого произведения - штука очень субъективная, простите за банальность. То есть - помимо просто индивидуальности восприятия - большую роль еще играет то - как, когда, и при каких обстоятельствах (с кем, наконец!) человек впервые услышал ту или иную оперу (симфонию, ораторию..etc). На какие потайные кнопочки душевные нажала, например, ария тенора, дуэт с сопрано, или увертюра - в тот самый конкретный момент...
И это прекрасно, что кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.
Есть, конечно, объективные вещи, но большей частью - мы говорим о чувствах, а их, как известно, анализировать очень трудно 001
Поделиться12712006-08-22 15:09:10
И это прекрасно, что кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.
Это все прекрасно, конечно, но мы-то точно знаем, что лучшая опера Россини - "Семирамида"! 007
Поделиться12722006-08-22 15:08:35
кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.
ну да... щас придет Рома и скажет: "бывают даже некоторые, которые "Тоску" считают оперой..." 007
Поделиться12732006-08-22 15:10:43
ой... не угадал...
Поделиться12742006-08-22 15:10:26
007 007 007
Поделиться12752006-08-22 15:14:56
кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.
ну да... щас придет Рома и скажет: "бывают даже некоторые, которые "Тоску" считают оперой..." 007
Ну, всякое бывает, конечно...
Поделиться12762006-08-22 15:36:17
Вопрос к Матильде и Мане: что это за Турок, которым так восхищались в 2002 году? Были основания для восхищения?
К сожалению, не могу вам ничего рассказать
В том году я еще не присутствовала на РОФ.
Видите ли, я себя специалистом по Россини считать не могу. Я - профессионал, некоторые оперы я знаю досконально, некотрые слушала пару раз, но - вот беда, из-за необходимости всё-время запихивать в свою бедную голову (чаще всего, в очень короткий срок 012 ) огромное колличество муз.материала на разных языках - просто не могу себе позволить потратить много времени на сравнение различных исполнений и постановок - если эта не та опера, которую я в данный момент учу. Что там было - про специалиста и флюс 007 ?
Как только появляется время - стараюсь заполнить пробелы, но увы, это случается так редко...Вот сейчас по уши в "Пробном Камне" сижу...
Это я к тому, что вы здесь - настоящие ЛЮБИТЕЛИ оперы вообще, Россини в частности - думаю, знаете гораздо больше, чем многие из нас, исполнителей. (Мне случалось встречать коллекционеров записей, которые знали в миллион раз больше, чем я .. М.б. потому, что для них это - исключительно по любви, а я еще и работаю в этой сфере 001 ? Хотя.. спорно.) Кстати, это одна из причин, почему я с таким интересом читаю форум.
Кроме того, у нас, профи, восприятие всего этого дела очень специфическое.
Поэтому мне так интересно мнение "нормальных слушателей", то есть - тех, ради кого мы, собсссно, и работаем 029
Поделиться12772006-08-22 15:41:46
Поэтому мне так интересно мнение "нормальных слушателей", то есть - тех, ради кого мы, собсссно, и работаем 029
Это взаимно! 029
Нам, слушателям, очень интересно мнение профи. 019 Так что не ограничивайтесь чтением форума, а пишите побольше! 020
Поделиться12782006-08-22 15:43:07
Вопрос к Матильде и Мане: что это за Турок, которым так восхищались в 2002 году? Были основания для восхищения?
К сожалению, не могу вам ничего рассказать
В том году я еще не присутствовала на РОФ.
Видите ли, я себя специалистом по Россини считать не могу. Я - профессионал, некоторые оперы я знаю досконально, некотрые слушала пару раз, но - вот беда, из-за необходимости всё-время запихивать в свою бедную голову (чаще всего, в очень короткий срок 012 ) огромное колличество муз.материала на разных языках - просто не могу себе позволить потратить много времени на сравнение различных исполнений и постановок - если эта не та опера, которую я в данный момент учу. Что там было - про специалиста и флюс 007 ?
Как только появляется время - стараюсь заполнить пробелы, но увы, это случается так редко...Вот сейчас по уши в "Пробном Камне" сижу...
Это я к тому, что вы здесь - настоящие ЛЮБИТЕЛИ оперы вообще, Россини в частности - думаю, знаете гораздо больше, чем многие из нас, исполнителей. (Мне случалось встречать коллекционеров записей, которые знали в миллион раз больше, чем я.. М.б. потому, что для них это - исключительно по любви, а я еще и работаю в этой сфере 001 ? Хотя.. спорно.) Кстати, это одна из причин, почему я с таким интересом читаю форум.
Кроме того, у нас, профи, восприятие всего этого дела очень специфическое.
Поэтому мне так интересно мнение "нормальных слушателей", то есть - тех, ради кого мы, собсссно, и работаем 029
полностью присоединяюсь к мнению Мани и пользуюсь случаем, чтобы сделать комплимент всем нашим ЛЮБИТЕЛЯМ и поблагодарить, за то, что делятся своими знаниями с нами, недоучками...
Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння
( Козьма Прутков )
Поделиться12792006-08-22 15:45:08
Winnie Pooh, 014 029
Поделиться12802006-08-22 15:49:55
Вчера добралась до немецкого "Цирюльника" с Вундерлихом, Кёт и Преем. Ну что сказать? Вундерлих, конечно, меня здесь не порадовал, чего и следовало от него ожидать. А вот Кёт мне понравилась, и прав был Хрыч, что она не пищалка. Все-таки у настоящей пищалки низ совсем не будет звучать, а у этой вполне ничего низ сделан. А вот ре вверху несколько сомнительное для колоратуры, хотя...
Прей молодой очень уж хорош, голос летит. Уже в записях, сделанных в семидесятых годах, такой свободы звука нет.
Поделиться12812006-08-22 16:26:14
Как только появляется время - стараюсь заполнить пробелы, но увы, это случается так редко...Вот сейчас по уши в "Пробном Камне" сижу...
Маня, не за что! 002
Жаль, что подробного рассказа я не нашел. Мне казалось, что он был. Может быть, Вы это исправите? 007Так знать бы как 001
Запись у меня эта есть - аудио, фирменная. А вот про тетеньку не знаю ничего.
Хотя, запись из Палафестиваль по определению - с т р а н н а я ... В смысле, акустика та еще.
Маня, эта запись входит в десятку моих самых любимых записей всех времен и народов, а саму оперу у Россини считаю входящей в пятерку самых лучших. Великолепная музыка и исключительно интересный сюжет. После премьеры именно этой оперы в "Ла Скала" наутро Россини проснулся знаменитым. 003 Блестящее исполнены все партии, но особенно потряс Рауль Хименес в арии "Oh come il fosco... Quell'alme pupille", после которой ему устроили овацию длиной наверное не меньше чем сама ария (это слышно в пиратской записи, в официальной эти аплодисменты вырезали). Вообще странно - во всех остальных записях этой оперы тенора портят эту арию совершенно ужасающим образом... Неужели она такая сложная?... Кстати, в отличие от теноров в роли кавалера Джокондо, партию Маркизы Клариче почти во всех записях поют хорошо, или, уж во всяком случае, прилично.
А всего у меня есть 7 записей этой оперы - все достоверно существующие в природе, в том числе одна видео- и 6 аудио (включая самую первую запись 1959 с Фьоренцой Коссотто). В их числе, есть пиратская запись из Пезаро (2002) и копия фирменной записи, но в mp3 с малым качеством. За фирменной полноценной записью охочусь очень долго, но найти пока не могу. Даже в магазинах, в которых можно заказывать по каталогам и где есть все, этой записи нет... Может, подскажете, где ее можно купить или достать?
Про меццо-сопрано Кармен Опризану действительно очень мало что известно, кроме того что она из Румынии. Я еще в осле видел пиратскую запись "Вертера" в составе Альварес/Опризану/Петибон, но там нет полных источников...
Акустика в зале действительно странная. Но вообще запись "Камня" из Пезаро мне исключительно нравится. Очень редко какая запись доставляет мне такое удовольствие, я ее переслушивал наверное раз 20 и большую часть оперы помню почти наизусть!
Еще там разночтения - запись и тот клавир, который я купила в Пезаро.
Маня, Вы собираетесь петь Маркизу Клариче? 029 029 029 029 029 029 029 029
Поделиться12822006-08-22 16:40:55
Маня, эта запись входит в десятку моих самых любимых записей всех времен и народов, а саму оперу у Россини считаю входящей в пятерку самых лучших. Великолепная музыка и исключительно интересный сюжет. После премьеры именно этой оперы в "Ла Скала" наутро Россини проснулся знаменитым. 003 Блестящее исполнены все партии, но особенно потряс Рауль Хименес в арии "Oh come il fosco... Quell'alme pupille", после которой ему устроили овацию длиной наверное не меньше чем сама ария (это слышно в пиратской записи, в официальной эти аплодисменты вырезали). Вообще странно - во всех остальных записях этой оперы тенора портят эту арию совершенно ужасающим образом... Неужели она такая сложная?... Кстати, в отличие от теноров в роли кавалера Джокондо, партию Маркизы Клариче почти во всех записях поют хорошо, или, уж во всяком случае, прилично.
А всего у меня есть 7 записей этой оперы - все достоверно существующие в природе, в том числе одна видео- и 6 аудио (включая самую первую запись 1959 с Фьоренцой Коссотто). В их числе, есть пиратская запись из Пезаро (2002) и копия фирменной записи, но в mp3 с малым качеством. За фирменной полноценной записью охочусь очень долго, но найти пока не могу. Даже в магазинах, в которых можно заказывать по каталогам и где есть все, этой записи нет... Может, подскажете, где ее можно купить или достать?
Про меццо-сопрано Кармен Опризану действительно очень мало что известно, кроме того что она из Румынии. Я еще в осле видел пиратскую запись "Вертера" в составе Альварес/Опризану/Петибон, но там нет полных источников...
Акустика в зале действительно странная. Но вообще запись "Камня" из Пезаро мне исключительно нравится. Очень редко какая запись доставляет мне такое удовольствие, я ее переслушивал наверное раз 20 и большую часть оперы помню почти наизусть!
Еще там разночтения - запись и тот клавир, который я купила в Пезаро.
Маня, Вы собираетесь петь Маркизу Клариче? 029 029 029 029 029 029 029 029
Тьфу-тьфу-тьфу 003
В смысле, даст Бог.
Как раз сейчас читаю болванку контракта 001
Alfredo Germont, Ваш пост меня восхитил по изложенным выше причинам :applause:
Не совсем поняла - Вы гоняетесь за этой самой фирменной записью - аудио, Пезаро, Палафестиваль, 2002?
Если - да:
Я ее купила без проблем в самом Пезаро.
Если хотите копию - пишите в личку
Поделиться12832006-08-22 16:44:59
После премьеры именно этой оперы в "Ла Скала" наутро Россини проснулся знаменитым. 003 Блестящее исполнены все партии, но особенно потряс Рауль Хименес в арии "Oh come il fosco... Quell'alme pupille", после которой ему устроили овацию длиной наверное не меньше чем сама ария (это слышно в пиратской записи, в официальной эти аплодисменты вырезали).
батюшки! такое бывает? 007
Поделиться12842006-08-22 16:50:39
у нас, профи, восприятие всего этого дела очень специфическое.
Ой, Маня, как Вы правы! Позвольте в подтверждение пример из "другой оперы"?
Как-то на кафедре криминалистики юрфака МГУ студент-первокурсник выступил с таким оригинальным анализом классической детективной литературы, что видавшие виды криминалисты слушали его с открытыми ртами, ибо он открыл им глаза на то, что у специалистов (как специалистов!) всегда оставалось за шорами.
Поделиться12852006-08-22 17:04:46
Не совсем поняла - Вы гоняетесь за этой самой фирменной записью - аудио, Пезаро, Палафестиваль, 2002?
Если - да:
Я ее купила без проблем в самом Пезаро.
Если хотите копию - пишите в личку
003 003 003
Поделиться12862006-08-22 17:12:18
Alfredo Germont, Ваш пост меня восхитил по изложенным выше причинам :applause:
А я этот пост уже где-то видел вчера... :idont:
Поделиться12872006-08-22 17:23:48
А я этот пост уже где-то видел вчера... :idont:
Зато Маня его там не увидела... Пришлось повторить в этой ветке, тем более что ему здесь самое место...
Поделиться12882006-08-22 17:29:03
Зато Маня его там не увидела...
Нуу, джентельмены, делайте скидку - я же 1) вокалюга, 2) БЛОНДИНКА - сами понимаете, голова = резонатор
007 007 007
Поделиться12892006-08-22 17:46:33
Ну, вокалюге, да еще и блондинке, 029 029 029 можно простить что угодно! 002
Поделиться12902006-08-22 17:51:15
а благородная седина за блондинистость не сойдет? 019