papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 1261 страница 1290 из 2216

1261

Я исправлюсь Когда-нибудь... 010

0

1262

Маре, не плачьте, я вот на фестивале посмотрела "Торвальдо и Дорлиску", могу сказать, что без картинки я б не решилась эту оперу послушать. А тут еще и Бруно Пратико был, правда, что-то он сдал сильно, но все равно было здорово.

0

1263

Маре, не плачьте, я вот на фестивале посмотрела "Торвальдо и Дорлиску", могу сказать, что без картинки я б не решилась эту оперу послушать.

А я с удовольствием слушал... 011

0

1264

А я с удовольствием слушал... 011

Я могу честно признать, что опера далеко не самая сильная у Россини, но все равно можно слушать с удовольствием. У Россини вообще все можно слушать с удовольствием.

0

1265

Да я и не утверждаю, что самая сильная! Конечно, далеко не "Сорока"...  :rolleyes:

0

1266

О! Увертюру к "Сороке" даже я могу слушать,  а смотреть могу ее даже после увертюры... недолго. 004

0

1267

О! Увертюру к "Сороке" даже я могу слушать,  а смотреть могу ее даже после увертюры... недолго. 004

  016  012  013

0

1268

Всё, буду серьезной (не утверждаю, что умной...).
Увертюру к "Сороке" знала с детства и все мечтала послушать оперу целиком, потому как увертюра эта - просто один из шедевров! Видимо потому и ожидания были ТАК велики, так ВЕЛИКИ, что при прослушивании оперы целиком и возникло некоторое разочарование.

0

1269

Так вся опера - шедевр! Как могут разочаровать интродукция, каватина Нинетты, обе арии Подесты, дуэты Нинетты с Пиппо и с Джаннетто, сцена суда? :idont:

0

1270

Господа и дамы, не спорьте!
Я тут вот, читаю вас, и очередной раз убеждаюсь, что на вкус, как гритцца, и цвет...
Восприятие каждого произведения - штука очень субъективная, простите за банальность. То есть - помимо просто индивидуальности восприятия - большую роль еще играет то - как, когда, и при каких обстоятельствах (с кем, наконец!) человек впервые услышал ту или иную оперу (симфонию, ораторию..etc). На какие потайные кнопочки душевные нажала, например, ария тенора, дуэт с сопрано, или увертюра - в тот самый конкретный момент...
И это прекрасно, что кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.
Есть, конечно, объективные вещи, но большей частью - мы говорим о чувствах, а их, как известно, анализировать очень трудно  001

0

1271

И это прекрасно, что кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.

Это все прекрасно, конечно, но мы-то точно знаем, что лучшая опера Россини - "Семирамида"! 007

0

1272

кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.

ну да... щас придет Рома и скажет: "бывают даже некоторые, которые "Тоску" считают оперой..."  007

0

1273

ой... не угадал...

0

1274

007   007  007

0

1275

кому-то всего больше нравится "Сорока", ктому-то - "Севильский", а кто-то считает "Пробный камень" лучшей оперой Россини.

ну да... щас придет Рома и скажет: "бывают даже некоторые, которые "Тоску" считают оперой..."  007

Ну, всякое бывает, конечно...

0

1276

Вопрос к Матильде и Мане: что это за Турок, которым так восхищались в 2002 году? Были основания для восхищения?

К сожалению, не могу вам ничего рассказать :(
В том году я еще не присутствовала на РОФ.
Видите ли, я себя специалистом по Россини считать не могу. Я - профессионал, некоторые оперы я знаю досконально, некотрые слушала пару раз, но - вот беда, из-за необходимости всё-время запихивать в свою бедную голову (чаще всего, в очень короткий срок 012 ) огромное колличество муз.материала на разных языках - просто не могу себе позволить потратить много времени на сравнение различных исполнений и постановок - если эта не та опера, которую я в данный момент учу. Что там было - про специалиста и флюс  007 ?
Как только появляется время - стараюсь заполнить пробелы, но увы, это случается так редко...Вот сейчас по уши в "Пробном Камне" сижу...
Это я к тому, что вы здесь - настоящие ЛЮБИТЕЛИ оперы вообще, Россини в частности - думаю, знаете гораздо больше, чем многие из нас, исполнителей. (Мне случалось встречать коллекционеров записей, которые знали в миллион раз больше, чем я :( .. М.б. потому, что для них это - исключительно по любви, а я еще и работаю в этой сфере  001  ? Хотя.. спорно.) Кстати, это одна из причин, почему я с таким интересом читаю форум.
Кроме того, у нас, профи, восприятие всего этого дела очень специфическое.
Поэтому мне так интересно мнение "нормальных слушателей", то есть - тех, ради кого мы, собсссно, и работаем  029

0

1277

Поэтому мне так интересно мнение "нормальных слушателей", то есть - тех, ради кого мы, собсссно, и работаем  029

Это взаимно! 029
Нам, слушателям, очень интересно мнение профи. 019 Так что не ограничивайтесь чтением форума, а пишите побольше! 020

0

1278

Вопрос к Матильде и Мане: что это за Турок, которым так восхищались в 2002 году? Были основания для восхищения?

К сожалению, не могу вам ничего рассказать :(
В том году я еще не присутствовала на РОФ.
Видите ли, я себя специалистом по Россини считать не могу. Я - профессионал, некоторые оперы я знаю досконально, некотрые слушала пару раз, но - вот беда, из-за необходимости всё-время запихивать в свою бедную голову (чаще всего, в очень короткий срок 012 ) огромное колличество муз.материала на разных языках - просто не могу себе позволить потратить много времени на сравнение различных исполнений и постановок - если эта не та опера, которую я в данный момент учу. Что там было - про специалиста и флюс  007 ?
Как только появляется время - стараюсь заполнить пробелы, но увы, это случается так редко...Вот сейчас по уши в "Пробном Камне" сижу...
Это я к тому, что вы здесь - настоящие ЛЮБИТЕЛИ оперы вообще, Россини в частности - думаю, знаете гораздо больше, чем многие из нас, исполнителей. (Мне случалось встречать коллекционеров записей, которые знали в миллион раз больше, чем я :( .. М.б. потому, что для них это - исключительно по любви, а я еще и работаю в этой сфере  001  ? Хотя.. спорно.) Кстати, это одна из причин, почему я с таким интересом читаю форум.
Кроме того, у нас, профи, восприятие всего этого дела очень специфическое.
Поэтому мне так интересно мнение "нормальных слушателей", то есть - тех, ради кого мы, собсссно, и работаем  029

полностью присоединяюсь к мнению Мани и пользуюсь случаем, чтобы сделать комплимент всем нашим ЛЮБИТЕЛЯМ и поблагодарить, за то, что делятся своими знаниями с нами, недоучками...

Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння
( Козьма Прутков )

0

1279

Winnie Pooh,  014  029

0

1280

Вчера добралась до немецкого "Цирюльника" с Вундерлихом, Кёт и Преем. Ну что сказать? Вундерлих, конечно, меня здесь не порадовал, чего и следовало от него ожидать. А вот Кёт мне понравилась, и прав был Хрыч, что она не пищалка. Все-таки у настоящей пищалки низ совсем не будет звучать, а у этой вполне ничего низ сделан. А вот ре вверху несколько сомнительное для колоратуры, хотя...

Прей молодой очень уж хорош, голос летит. Уже в записях, сделанных в семидесятых годах, такой свободы звука нет.

0

1281

Как только появляется время - стараюсь заполнить пробелы, но увы, это случается так редко...Вот сейчас по уши в "Пробном Камне" сижу...

Маня, не за что! 002
Жаль, что подробного рассказа я не нашел. Мне казалось, что он был. Может быть, Вы это исправите? 007

Так знать бы как  001
Запись у меня эта есть - аудио, фирменная. А вот про тетеньку не знаю ничего.
Хотя, запись из Палафестиваль по определению - с т р а н н а я ... В смысле, акустика та еще.

Маня, эта запись входит в десятку моих самых любимых записей всех времен и народов, а саму оперу у Россини считаю входящей в пятерку самых лучших. Великолепная музыка и исключительно интересный сюжет. После премьеры именно этой оперы в "Ла Скала" наутро Россини проснулся знаменитым.  003  Блестящее исполнены все партии, но особенно потряс Рауль Хименес в арии "Oh come il fosco... Quell'alme pupille", после которой ему устроили овацию длиной наверное не меньше чем сама ария (это слышно в пиратской записи, в официальной эти аплодисменты вырезали). Вообще странно - во всех остальных записях этой оперы тенора портят эту арию совершенно ужасающим образом... Неужели она такая сложная?... Кстати, в отличие от теноров в роли кавалера Джокондо, партию Маркизы Клариче почти во всех записях поют хорошо, или, уж во всяком случае, прилично.

А всего у меня есть 7 записей этой оперы - все достоверно существующие в природе, в том числе одна видео- и 6 аудио (включая самую первую запись 1959 с Фьоренцой Коссотто). В их числе, есть пиратская запись из Пезаро (2002) и копия фирменной записи, но в mp3 с малым качеством. За фирменной полноценной записью охочусь очень долго, но найти пока не могу. Даже в магазинах, в которых можно заказывать по каталогам и где есть все, этой записи нет... Может, подскажете, где ее можно купить или достать?

Про меццо-сопрано Кармен Опризану действительно очень мало что известно, кроме того что она из Румынии. Я еще в осле видел пиратскую запись "Вертера" в составе Альварес/Опризану/Петибон, но там нет полных источников...

Акустика в зале действительно странная. Но вообще запись "Камня" из Пезаро мне исключительно нравится. Очень редко какая запись доставляет мне такое удовольствие, я ее переслушивал наверное раз 20 и большую часть оперы помню почти наизусть!

Еще там разночтения - запись и тот клавир, который я купила в Пезаро.

Маня, Вы собираетесь петь Маркизу Клариче?  029  029  029  029  029  029  029  029

0

1282

Маня, эта запись входит в десятку моих самых любимых записей всех времен и народов, а саму оперу у Россини считаю входящей в пятерку самых лучших. Великолепная музыка и исключительно интересный сюжет. После премьеры именно этой оперы в "Ла Скала" наутро Россини проснулся знаменитым.  003  Блестящее исполнены все партии, но особенно потряс Рауль Хименес в арии "Oh come il fosco... Quell'alme pupille", после которой ему устроили овацию длиной наверное не меньше чем сама ария (это слышно в пиратской записи, в официальной эти аплодисменты вырезали). Вообще странно - во всех остальных записях этой оперы тенора портят эту арию совершенно ужасающим образом... Неужели она такая сложная?... Кстати, в отличие от теноров в роли кавалера Джокондо, партию Маркизы Клариче почти во всех записях поют хорошо, или, уж во всяком случае, прилично.

А всего у меня есть 7 записей этой оперы - все достоверно существующие в природе, в том числе одна видео- и 6 аудио (включая самую первую запись 1959 с Фьоренцой Коссотто). В их числе, есть пиратская запись из Пезаро (2002) и копия фирменной записи, но в mp3 с малым качеством. За фирменной полноценной записью охочусь очень долго, но найти пока не могу. Даже в магазинах, в которых можно заказывать по каталогам и где есть все, этой записи нет... Может, подскажете, где ее можно купить или достать?

Про меццо-сопрано Кармен Опризану действительно очень мало что известно, кроме того что она из Румынии. Я еще в осле видел пиратскую запись "Вертера" в составе Альварес/Опризану/Петибон, но там нет полных источников...

Акустика в зале действительно странная. Но вообще запись "Камня" из Пезаро мне исключительно нравится. Очень редко какая запись доставляет мне такое удовольствие, я ее переслушивал наверное раз 20 и большую часть оперы помню почти наизусть!

Еще там разночтения - запись и тот клавир, который я купила в Пезаро.

Маня, Вы собираетесь петь Маркизу Клариче?  029  029  029  029  029  029  029  029

Тьфу-тьфу-тьфу  003
В смысле, даст Бог.
Как раз сейчас читаю болванку контракта   001

Alfredo Germont, Ваш пост меня восхитил по изложенным выше причинам  :applause: 
Не совсем поняла - Вы гоняетесь за этой самой фирменной записью - аудио, Пезаро, Палафестиваль, 2002?
Если - да:
Я ее купила без проблем в самом Пезаро.
Если хотите копию - пишите в личку :)

0

1283

После премьеры именно этой оперы в "Ла Скала" наутро Россини проснулся знаменитым.  003  Блестящее исполнены все партии, но особенно потряс Рауль Хименес в арии "Oh come il fosco... Quell'alme pupille", после которой ему устроили овацию длиной наверное не меньше чем сама ария (это слышно в пиратской записи, в официальной эти аплодисменты вырезали).

батюшки! такое бывает? 007

0

1284

у нас, профи, восприятие всего этого дела очень специфическое.

Ой, Маня, как Вы правы! Позвольте в подтверждение пример из "другой оперы"?
Как-то на  кафедре криминалистики юрфака МГУ студент-первокурсник выступил с таким оригинальным анализом классической детективной литературы, что видавшие виды криминалисты слушали его с открытыми ртами, ибо он открыл им глаза на то, что у специалистов (как специалистов!) всегда оставалось за шорами.

0

1285

Не совсем поняла - Вы гоняетесь за этой самой фирменной записью - аудио, Пезаро, Палафестиваль, 2002?
Если - да:
Я ее купила без проблем в самом Пезаро.
Если хотите копию - пишите в личку :)

  003  003  003

0

1286

Alfredo Germont, Ваш пост меня восхитил по изложенным выше причинам  :applause:

А я этот пост уже где-то видел вчера... :idont:

0

1287

А я этот пост уже где-то видел вчера... :idont:

Зато Маня его там не увидела... Пришлось повторить в этой ветке, тем более что ему здесь самое место...

0

1288

Зато Маня его там не увидела...

Нуу, джентельмены, делайте скидку - я же 1) вокалюга, 2) БЛОНДИНКА - сами понимаете, голова = резонатор
007  007  007

0

1289

Ну, вокалюге, да еще и блондинке, 029  029  029  можно простить что угодно! 002

0

1290

а благородная седина за блондинистость не сойдет? 019

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини