да ладно вам... нет лучшего места пофлудить, чем клуб любителей Россини
016 012 013
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини
да ладно вам... нет лучшего места пофлудить, чем клуб любителей Россини
016 012 013
да ладно вам... нет лучшего места пофлудить, чем клуб любителей Россини
016 012 013
Да ладно, Ром, пущай пофлудят. Интересно же! Россини не только оперы писал! Он ещё и вкусненько поесть любил. Мы в Пезаро одну витрину видели, там всё о Россини: его портреты, афиши , ноты и ......серебряное блюдо старинное и на нем вилка и нож! 017
Тогда ладно, разрешаю... 007
029 Ребята, это моя вина - каюсь, посыпаю голову пеплом, а заодно обещаю Роману перестать ставить зловредную галку в клеточке, отвечающей за присутствие на форуме 007
Ну - и не флудить 003
Manya, Вы имеете полное право флудить! Раз Вы поете Россини, да еще в Пезаро - в его клубе Вам позволено абсолютно все! 002 019 020
А вот без галки и правда лучше. Приятно видеть Вас в списке присутствующих. Как-то греет душу. 007
Manya, Вы имеете полное право флудить! Раз Вы поете Россини, да еще в Пезаро - в его клубе Вам позволено абсолютно все! 002 019 020
А вот без галки и правда лучше. Приятно видеть Вас в списке присутствующих. Как-то греет душу. 007
Из уважения к старику Россини постараюсь больше политику не примешивать 003
Да какая же это политика? Очень актуальный вопрос - где умеют петь Россини, а где не очень. 019
Да какая же это политика? Очень актуальный вопрос - где умеют петь Россини, а где не очень. 019
Я думаю, не где, а кто 019 Потому что вот опять вспомнилось, дэушка, певшая в "Итальянке" итальянку (Пиццолато, да, Матильдик?) - честное слово, если бы это не заглавная женская партия, я б ее вообще бы не запомнила и не заметила. Она вроде и поет аккуратно, а не Россини, уж тем более на фестивале.
Но нынешней "Итальянке" еще и с оркестром не повезло сильно 016
Вивальди с Генделем
И много русские пели Генделя и Вивальди?
Там раньше о Севильском было. Я хоть и не буквоед, но вынуждена сказать: Севильский без Чессы - нэ Севильский! Весь смысл теряется без заключительной, победной, арии графа.
Просто в последнее время избаловал нас один тенор, понятно, о ком я? он и настоящий Граф, и Чессу поет потрясающе!!!! но что-то я ничего подобного больше не могу припомнить.... 010
Она..она! Марианна. Да, не очень убедительно у неё получилось Изабелла. Изюму не хватало...... 010
Но потом на концерте она мне больше понравилась. Особенно, когда мужуковые партии пела! 017
у вот ей скорей мужуков и петь, а не соблазнительных женщин 009
Просто в последнее время избаловал нас один тенор, понятно, о ком я? он и настоящий Граф, и Чессу поет потрясающе!!!! но что-то я ничего подобного больше не могу припомнить.... 010
Лично меня избаловали Чессой гораздо раньше, когда про этого тенора еще и не слышал никто. 013
Потому что вот опять вспомнилось, дэушка, певшая в "Итальянке" итальянку (Пиццолато, да, Матильдик?) - честное слово, если бы это не заглавная женская партия, я б ее вообще бы не запомнила и не заметила. Она вроде и поет аккуратно, а не Россини, уж тем более на фестивале.
Но нынешней "Итальянке" еще и с оркестром не повезло сильно 016
Про деушку Пиццолато. Мне она не понравилась, хотя - действительно, поет аккуратно, но я это списала на собственный дурной и завистливый характер 007 . Думаю, мол, не хорошо, Маня, коллег-то ругать. А вот в Ля Корунье, где она пела Поппею на фестивале в этом году - как раз наоборот, вы не поверите, она не только пела хорошо, но даже была вполне себе, соблазнительной на сцене (не, ну я, конечно, не дяденька, мб ошибаюсь...но мне так кажется 001 ! Их знаменитый дуэт с тенором - который, вроде как, принадлежит не Монтеверди - меня пронял до печенок - во в с е х смыслах 007 ). Кроме того, мне кажется, эта партия - Изабеллы в "Итальянке" - слегка низковата для нее - тут хочется голоса "поцентральней" - в идеале - М.Хорн. Но это - ИМХО.
А вот про оркестр - не поняла 008 !!!!! Я-то как раз обожаю orchestra del Teatro Comunale di Bologna, там сидят замечательные, на мой взгляд, музыканты, которых слушать - особенно, в Россини - просто удовольствие, а работать - просто кайф :applause: !
- тут хочется голоса "поцентральней" - в идеале - М.Хорн. Но это - ИМХО.
Так это и правда идеал, только где ж его взять-то?
Оркестр не успевал за динамикой постановки. Играй бы оркестр это отдельно, было бы хорошо, а на сцене были канканы и польки -бабочки...и не накладывалась музыка на действо...массовое....
Я не знаю, что там с оркестром случилось, может, потом он выправился, но 12-ого я все время ощущала желание пнуть дирижера в спину, чтоб он ребят собрал, во-первых, в одну кучу, во-вторых, темпы поживее сделал, потому что действие на сцене и темпы в оркестре явно не совпадали. Я была еще не совсем отошедшая от поездки на поезде, поэтому первые минут 15 я думала, а это Россини или куда я попала? 004 Я в перерыве слышала похожее мнение от многих.
Оркестр не успевал за динамикой постановки. Играй бы оркестр это отдельно, было бы хорошо, а на сцене были канканы и польки -бабочки...и не накладывалась музыка на действо...массовое....
Ааа, это уже не вина оркестра, полагаю. Дирижер и вся постановочная бригада виноваты.
Я, кажется, уже говорила - в этот раз постановка Фо меня немножко удивила как раз вот этой недоделанностью - обычно там все между собой взаимодействуют гораздо лучше, это я говорю вполне ответственно, как "потерпевший" 007 .
Возможно, на этот раз не хватило времени, в том числе - оркестровых репетиций, или маэстро Ренцетти привык работать в другом темпе..трудно сказать, но по сути - Вы правы.
Маня, я ж не говорю, что оркестр вообще плохой. Я говорю о конкретном случае, может, это диригент такой был...странный.
Я сама удивилась, когда прочитала, что это оркестр театра в Болонье, он мне попадался в записях довольно часто, никакого криминала я за ним не замечала, наоборот, для меня это был своего рода знак качества. А тут вот как-то не склалось :ph34r:
Маня, я ж не говорю, что оркестр вообще плохой. Я говорю о конкретном случае, может, это диригент такой был...странный.
Я сама удивилась, когда прочитала, что это оркестр театра в Болонье, он мне попадался в записях довольно часто, никакого криминала я за ним не замечала, наоборот, для меня это был своего рода знак качества. А тут вот как-то не склалось :ph34r:
Я оркестр сразу узнаю - как только слышу какое-нить валторновое соло, или деревяшек - ну здорово они играют 017 , но про дирижера, темпы и несоответствие - согласна полностью!
Я оркестр сразу узнаю - как только слышу какое-нить валторновое соло, или деревяшек - ну здорово они играют 017
Инструменты хорошие, старой работы?
Я оркестр сразу узнаю - как только слышу какое-нить валторновое соло, или деревяшек - ну здорово они играют 017
Инструменты хорошие, старой работы?
Думаю, дело в инструменталистах 001
В "Газете" всё было отлично! Прошла, как яркий праздник и жалко, что так быстро закончилась! А Вы его постановку Реймса видели финскую? 017 Кажется я в моём журнале когда-то отчёт об этом писала.....(не умею сноски делать.... )
Вроде про этот Реймс писали, что он там всю партитуру перекроил! 016 012 :butch:
В "Газете" всё было отлично! Прошла, как яркий праздник и жалко, что так быстро закончилась! А Вы его постановку Реймса видели финскую? 017 Кажется я в моём журнале когда-то отчёт об этом писала.....(не умею сноски делать....
)
Вот, нашел.
Отредактировано Роман (2006-08-24 15:29:09)
О, Ром, спасибо! 017 А я так не умею... 010
Посмотрел я концерт. Юбилейный, от 29 февраля 1992 года. Из Нью-Йорка. В подтверждение моей теории, что лучшие россиниевские певцы в Америке,
007 пели почти исключительно американцы: Блейк, Мерритт, Хорн, Реми, Хэмпсон, фон Штаде (правда, она вроде не американка), еще несколько неизвестных мне личностей и пристроившаяся к этой компании валькирия Войт. 007
Концерт был совершенно буквоедский, то есть каждый номер пели полностью, с повторами и вариациями. 029 Хорн спела Малькольма, Блейк - Ило (этот клип уже где-то вывешивали), потом был квартет из "Бьянки и Фалльеро" с Хорн, Мерриттом, Реми и какой-то левой сопраной в ярко-красном платье. К сожалению, исполнителей для каждого номера не указывали. Мерритт Арнольда спел, на как бы французском. Именно "как бы". Но не тот уже Мерритт... Зато Реми-Магомет был хорош! Пел французский вариант, из "Осады", и я понял, что моя французская запись с Липпи не совсем буквоедская - там от арии почти ниего не осталось. Я раньше думал, что это сам Россини арию подрезал для французов. У Шипперса в записи вообще одна кабалетта без арии. 013 А Реми спел все полностью! :applause:
Еще Рокки с Хэмпсоном и каким-то незнакомым молодым басом изобразили очень весело терцет паппатачи.
Но самое смешное было в конце, когда вся эта компания запела пьесу для 14 голосов из Реймса, а Войт там солировала в качестве мадам Кортезе. Колоратурная валькирия! 007 007 007 До этого она еще Зельмиру изображала в дуэте и Инфьямматус из Стабата, но там хоть колоратурить не надо...
В общем, хороший концертик, веселый!
Отредактировано Роман (2006-08-24 19:54:19)
Здорово как! Голоса у все в то время ещё были очень хорошие. У нас этот концерт тоже есть. На лазерном диске.... 012 был такое когда-то, но не очень долго...
Здорово как! Голоса у все в то время ещё были очень хорошие. У нас этот концерт тоже есть. На лазерном диске.... 012 был такое когда-то, но не очень долго...
У меня на ДВД, но явно с кассеты оцифрован. Поют и правда хорошо, разве что Мерритт уже сдал малость, да и сопрана левая в ярко-красном платье подвизгивала иногда.
Эрнесто Паласио пишет на Клике:
Ne Villazòn ne Vargas faranno Otello a Pesaro. Si é fatta già la scelta ma non tocca a me dirla.
:idont:
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини