Да, еще я не очень понял, почему Дандини пел арию с приделанными рогами? Это что, намек на Фальстафа? Вроде совсем не в тему... :idont:
Клуб любителей Россини
Сообщений 1381 страница 1410 из 2216
Поделиться13822006-10-06 00:30:44
Да, еще я не очень понял, почему Дандини пел арию с приделанными рогами?
А это потому что товарищу Альбергини кое-кто (не указывая пальцем) активно рога наставлял 008 . Или, точнее, наставляла... 007
Шутка! 003
Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-06 00:34:13)
Поделиться13832006-10-06 00:31:51
Да, Манифико, может, малёхо и переигрывал, но веселил-таки публику.
Юровский уж очень серьёзен....
Золушка мне тоже очень понравилась! 017
но рядом с Максимом выглядит , будем говорить, зрэлой....
Максим пел хорошо, но, прав, Роман играть пока не умеет, влюбился как-то уж совсем неубедительно......
Альбергини- красавчик! 007
Поделиться13842006-10-06 00:57:28
Юровский уж очень серьёзен....
Да там вообще все серьезно... По сравнению с другими "Золушками", конечно.
Поделиться13852006-10-07 23:51:51
Посмотрел на ДВД "Гермиону" из Глайндбурна, 95 год, постановка Грэма Вика.
Как всегда у Вика, постановка с наворотами, но хоть в рамках приличий. Судя по костюмам, действие перенесено 70-е годы XIX века. С какой стати именно эта эпоха - не понимаю. :idont:
Как бы то ни было, Гермиона (Анна Катерина Антоначчи) ходила в шикарных платьях со шлейфами и с огромными декольте (Гермонт должен быть доволен! 007 ). Девушка симпатичная, голос в целом тоже, хотя при попытках колоратурить у нее иногда появлялся довольно неприятный призвук.
Андромаха (Диана Монтегью) выглядела несколько скромнее, как и положено вдове, к тому же пленнице. Пела вроде хорошо, но почему-то почти не запомнилась, что странно - в "Графе Ори" она блистала!
В маленькой моржовой партии Феничо - старичок Хауэлл. Петь там нечего, поэтому и сказать о нем тоже. 007
Вот с тенорами проблема. Особенно с одним из них. Ореста пел Форд, и пел хорошо, как и положено Форду. Пирр - некто Хорхе Лопес Янес, и как раз он огорчил. Первое, что меня удивило - почему партии распределили именно так, а не наоборот. На премьере Пирра пел героический тенор Ноццари (он же пел Отелло, например), а Ореста - более лирический Давид. Соответственно, Пирра по логике должен был петь Форд, который специализируется как раз на "героическом" Россини. Что странно, в студийной записи тоже Ореста пел "героический" Мерритт, а Пирра - "лирический" Паласио, но там это не столь бросалось в глаза (то есть уши). Здесь же этот самый Янес был явно не на месте, не тянет он на Пирро, что было особенно заметно в арии Balena in man di figlio - голос маленький, оркестр его совершенно заглушал. К тому же верхушками он просто давился... Не уверен, что он справился бы с Орестом, но Пирра точно должен был петь Форд, раз уж он там был... 019
Купюр я не обнаружил! 020
Отредактировано Роман (2006-10-08 03:24:33)
Поделиться13862006-10-08 00:07:06
Ищется на видео "Зельмира" 1995 года из Пезаро с Дэвией, Ганасси, Фордом, Келли, Сурьяном и Альбергини. Эта запись точно существует в природе - на youtube.com выложены фрагменты.
Еще ищется раритетная старая запись "Зельмиры" - насколько я понимаю, 1965 года из Неаполя. Кто поет - понятия не имею...
Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-08 00:11:48)
Поделиться13872006-10-08 00:43:24
Как бы то ни было, Гермиона (Анна София Антоначчи) ходила в шикарных платьях со шлейфами и с огромными декольте (Гермонт должен быть доволен! 007 ).
Роман, почему "будет доволен"? Я ж это кино смотрел полгода назад. 003
У меня на диске написано, что девушку зовут Анна Катерина Антоначчи. Диск официальный... Роман, она точно Анна София Антоначчи?
Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-08 00:45:02)
Поделиться13882006-10-08 00:48:02
Извиняюсь, писал по памяти, сейчас исправлю имя!
Исправил.
Роман, почему "будет доволен"? Я ж это кино смотрел полгода назад.
А вот здесь уже я написал "должен быть", а не "будет"! 007
Отредактировано Роман (2006-10-08 00:49:01)
Поделиться13892006-10-08 03:18:01
Не знал что эта Эрмиона вышла на официальном DVD. Меня на днях попросили оцифровать её с кассеты, ну я за одно и посмотрел. Анна Катерина Антоначчи похожа внешне на няню Вику. Но это пол дела, она мне не понравилась как главная героиня. Нету той индивидуальность как в трактовки Кабалье. Можно говорить что Кабалье стилистически не компетентна в Россини, но она тонкий музыкант, и это слышно в каждой фразе Гермионы. А Антоначчи скучно слушать.
Поделиться13902006-10-08 03:25:35
Она уже давно вышла, на NVC. Правда, издание простенькое, без буклета, и звук только Долби. 010
Не знаю, кто такая няня Вика, но внешне мне девушка понравилась... 003 Вокальные проблемы есть, конечно, но все же я не стал бы ее противопоставлять Кабалье... Посмотрел на днях Кабалье в Реймсе - она же там всю песню портит! 010
На итальянском форуме я читал, что Кабалье за Гермиону в Пезаро просто освистали. 004
Если уж искать лучшую Гермиону, то это скорее Газдия в студийной записи! 017
Отредактировано Роман (2006-10-08 20:55:26)
Поделиться13912006-10-08 20:11:43
Еще ищется раритетная старая запись "Зельмиры" - насколько я понимаю, 1965 года из Неаполя. Кто поет - понятия не имею...
Альфредо, а я как раз давно собираюсь эту запись продать, так если интересно - пишите.
Поделиться13922006-10-10 01:06:45
Анна Катерина Антоначчи похожа внешне на няню Вику. Но это пол дела, она мне не понравилась как главная героиня. Нету той индивидуальность как в трактовки Кабалье. Можно говорить что Кабалье стилистически не компетентна в Россини, но она тонкий музыкант, и это слышно в каждой фразе Гермионы. А Антоначчи скучно слушать.
Анна Катерина Антоначчи. Место съемки науке неизвестно. 003 На няню Вику она совсем не похожа! Хотя тоже девушка красивая...
Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-10 01:05:38)
Поделиться13932006-10-11 18:02:05
И еще одна "Золушка", тоже из Глайндбурна, только 83 года. Постановка дж. Кокса, дирижер - Д. Рендзетти. В главных партиях К. Кульман, Л. Дейл, К. Дездери и А. Ринальди. Специально для Кактуса - одну из сестер пела некая Марта Таддей. 007
Если предыдущая "Золушка" была совершенно реалистической, даже с элементами натурализма, 004 то эта - пожалуй, самая сказочная из виденных мной. Костюмы XVII века, декорации стилизованно-сказочные, но тоже вполне соответствуют времени. Все это в приятных для глаз теплых тонах, в основном - золотисто-коричневых. Похоже на иллюстрации к сказкам того же Перро. Пожалуй, именно эту версию я бы смело рекомендовал для первого знакомства с "Золушкой" и с творчеством Россини вообще, особенно - для приобщения к его творчеству детей. 019 Но не только детей, конечно. Вообще очень красивая и очень добрая постановка.
А настоящему любителю Россини и буквоеду там есть к чему придраться, конечно! 007
Прежде всего - на обложке и в титрах написано, что это критическое издание Дзедды, но: у Алидоро и Рамиро (!!!!) отсутствуют повторы в кабалеттах, речитативы сильно подрезаны (второе действие начинается прямо с арии Маньифико), гроза передвинута со своего законного места назад, она звучит почти сразу за дуэтом Маньифико и Дандини. Кстати, обставлена гроза очень забавно - слуги принца разыгрывают кукольное представление с опрокидывающейся каретой. 017
Исполнение - хорошее, но не более того. Кульман - в целом справилась неплохо, но верх у нее очень уж пронзительный, и в финальном рондо как-то слишком осторожничала. Дейл - в целом прилично, хотя ничего выдающегося. Ринальди и особенно Дездери - очень хорошо. Р. Кеннеди (Алидоро) - почти криминально. Тот случай, когда ему больше подошла бы ария Аголини Vasto teatro - для La' nel ciel силенок маловато...
Поделиться13942006-10-12 00:41:05
Вот, чтобы не оффтопить в теме о повторах, вопрос к любителям Россини (и особенно - к специалистам 003 ): имеет ли вот это исполнение хоть какое-то отношение к стилю указанного композитора?
4,5 метра.
Поделиться13952006-10-12 00:56:34
Ой, сейчас Роман меня будет бить, но кажется этот Фигаро подтвердил мою мысль (думаю, не только мою и не я ее придумал), что опера может понравиться или не понравиться в зависимости от того, насколько близкие уху голоса её поют...
Мне понравился, хотя если следовать Романову понятию о стиле, то не совсем Россини (или совсем не Россини)... 004 Но я бы послушал с удовольствием еще. 004 Но не в Россини...
Отредактировано Sarastro (2006-10-12 01:06:12)
Поделиться13962006-10-12 01:07:17
Мне понравился, хотя если следовать Романову понятию о стиле, то не совсем Россини (или совсем не Россини)... 004 Но я бы послушал с удовольствием еще. 004 Но не в Россини...
Не в Россини - сколько угодно, но меня интересует именно то, о чем я спросил: Россини ли конкретно это.
Поделиться13972006-10-12 01:12:32
Вот, чтобы не оффтопить в теме о повторах, вопрос к любителям Россини (и особенно - к специалистам 003 ): имеет ли вот это исполнение хоть какое-то отношение к стилю указанного композитора?
4,5 метра.
Так кто настаивал на Херле? А нашего Таддея Вы за что не признаете?
Поделиться13982006-10-12 01:13:54
Да никто не настаивал, просто речь зашла о румынах - я и вспомнил...
Насчет Таддея - не помню, чтобы я хоть раз сказал о нем что-то плохое. :idont: Вализарий отличный, мама Агата - тоже... Единственная претензия - все это с купюрами... 013
Поделиться13992006-10-12 01:14:46
Мне понравился, хотя если следовать Романову понятию о стиле, то не совсем Россини (или совсем не Россини)... 004 Но я бы послушал с удовольствием еще. 004 Но не в Россини...
Не в Россини - сколько угодно, но меня интересует именно то, о чем я спросил: Россини ли конкретно это.
А разве из моего поста не ясно? По крайней мере, моя точка зрения... 001
PS: На всякий случай - нет, не Россини.
Отредактировано Sarastro (2006-10-12 01:27:00)
Поделиться14002006-10-17 15:31:15
http://www.youtube.com/watch?v=XugUkSqDxDc
кусочки репетиций Donna del Lago, Zedda, Blake
Поделиться14012006-10-17 16:23:35
Ля, спасибо за клип! 029 :applause:
Но французский у дедушки Дзедды... 004
Поделиться14022006-10-17 16:52:49
угу 007 но я, например, даже так не могу. Мне его па-БАМ-па-Бам там понравились очень вначале 007
Поделиться14032006-10-17 16:57:45
Мне его па-БАМ-па-Бам там понравились очень вначале 007
он и на спектаклях колоратурит?
Поделиться14042006-10-18 21:37:20
http://www.youtube.com/watch?v=XugUkSqDxDc
кусочки репетиций Donna del Lago, Zedda, Blake
Меня поразило вот что - в тех фрагментах, где Блейк поет в полный голос, слышно что он в довольно приличной форме. Хотя это 2004 год...
Поделиться14052006-10-18 22:50:22
Вопрос: а где он там поёт в полный голос?
Девушка действительно в полный голос пела, а Блейк на мой неискушённый слух маркировал...
Но звучал он действительно ещё прилично.
Поделиться14062006-10-18 23:02:29
Девушка - это наша буквоедская Семирамида... 019
Поделиться14072006-10-18 23:12:00
Очень тёмный тембр у неё... я про Семирамиду тогда сначала подумал: уж не ошиблась ли она и её вокальные все вместе взятые...
Поделиться14082006-10-18 23:27:53
Вопрос: а где он там поёт в полный голос?
Девушка действительно в полный голос пела, а Блейк на мой неискушённый слух маркировал...
Но звучал он действительно ещё прилично.
Блейк пел в голос в самом-самом начале. Потом действительно маркировал.
Посмотрел я куски из "Девы озера" 2003 года с Блейком на youtube. Совсем не плохо. Я ожидал полного 012 , а получилось весьма прилично. Блейк поет, конечно, хуже, чем в 1981 году, но как ни странно лучше чем в 1992 году в Ла Скала...
Поделиться14092006-10-18 23:32:21
только девушка не похожа на Такову..... 004
Поделиться14102006-10-18 23:33:10
только девушка не похожа на Такову..... 004
Там в комментариях написано - это ошибка. Девушка - Тамар.