papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 1411 страница 1440 из 2216

1411

Послушал "Деву Озера" с Антоначчи, Флоресом и Кундом, 16.01.2004 г., пиратская запись, дирижирует Зедда. Запись слушать невозможно из-за постоянного треска, но дело не в этом. Кунд поет не Джакомо, а Родриго, с ля-бемолями большой октавы внизу. Героическим усилием он эти ля-бемоли достает. Слышно их, правда, уже не очень хорошо. Но си-бемоль большой у него уже более-менее нормальный. Вообще Кунд - молодец!

Еще одна запись с Кундом в роли Родриго - 04.09.2004 с Таковой, Барчеллоной и Флоресом. Тоже пиратская. Кто дирижирует - не знаю... В отличие от предыдущей записи, качество лучше, треска нет. Опять же в отличие от предыдущей записи, Кунд несколько раз берет ре-2. Ля-бемоль большой у него, правда, уже совсем не слышно. Поэтому он пошел на него только один раз, а в остальных случаях заменял его на ля-бемоль малой или ля-бемоль-1...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-22 11:01:50)

0

1412

К сожалению, только на английском. 001
http://www.classicalmusicnews.ru/english/c.../Divine-Comedy/
Дамрау - Розина...хм...это интересно... 005 (эх, чего ж я это радио Сириус не установил - мог бы послушать! 021 )

Отредактировано Sarastro (2006-11-12 10:20:33)

0

1413

Раз про Золушку ничего не могу сообщить - хоть какая-то приятная россиниевская новость. В январе ДГ выпускает кино про итальянку в Алжире:

Отредактировано Роман (2006-11-16 01:42:59)

0

1414

Раз про Золушку ничего не могу сообщить - хоть какая-то приятная россиниевская новость. В январе ДГ выпускает кино про итальянку в Алжире:

А когда это сняли? (картинка очень маленькая - не разобрать ничего)

0

1415

James Levine
2 DVD-VIDEO
ROSSINI: L' italiana in Algeri
Marilyn Horne / Paolo Montarsolo / Douglas Ahlstedt / Allan Monk
The Metropolitan Opera Orchestra and Chorus / James Levine

0

1416

Sarastro, 86 год.

0

1417

Sarastro, 86 год.

Здорово! Будем надеятся и ждать когда какой-нибудь добрый человек купит и запасет в осле. :angel:

Отредактировано Sarastro (2006-11-16 01:46:42)

0

1418

В осле это и так есть, только качество там отвратительное.

0

1419

В осле это и так есть, только качество там отвратительное.

Так наверное ведь пират?

0

1420

вот. Вышел погулять.

0

1421

Россини нагуливает аппетит в садике перед ужином  :lol:

0

1422

Узнаете? вместе выбирали, минут 20 мучились 001

0

1423

Моя мечта идиота: "Семирамида" Россини в БЗК, концертное исполнение, с Ляшей в главной партии, Маней в роли Арзаче, Флоресом в роли Идрено, Бордоньей в роли Ассура и Дзеддой за пультом.  003  И без купюр!

Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-19 00:55:13)

0

1424

Моя мечта идиота: "Семирамида" Россини в БЗК

Боюсь, Семирамида в БЗК - это и правда... не очень умно. 004 Независимо от исполнителей.

0

1425

Вот последний участник из списка Альфреда, кажется, невозможен. Да и БЗК как-то после "Золушки" пугает.

0

1426

Моя мечта идиота: "Семирамида" Россини в БЗК

Боюсь, Семирамида в БЗК - это и правда... не очень умно. 004 Независимо от исполнителей.

А почему? БЗК - хороший зал. Я конечно понимаю, что Вам хочется все это счастье чтобы в Петербурге было.  003

0

1427

Вот последний участник из списка Альфреда, кажется, невозможен. Да и БЗК как-то после "Золушки" пугает.

Ну если так, вместо Дзедды можно потерпеть и Курентзиса, к нему и к оркестру у меня претензий особых нет (хотя я понимаю, что меня сейчас будуть бить). И акустика в БЗК нормальная, просто петь надо как следует...

Разговоры про то, что-де Миронова не было слышно из-за подзвучки, мне смешны. Подзвучка может сделать слышимым то, что не слышно, но не наоборот. Почему-то всем остальным подзвучка (если она конечно была, в чем я сильно сомневаюсь) не мешала быть хорошо слышимими и в первом и во втором акте...

0

1428

Альфредо, я сидела на ряд или на два выше Вас, и мне не было слышно ни одного певца, кроме более-менее Бордоньо. Что это так неожиданно произошло с залом и его акустикой вдруг в одночасье? Или с моими ушами?
Курентзиса в качестве оперного дирижера я вообще не хочу нигде и ни с кем. Я хочу услышать нормального оперного дирижера, желательно специалиста по Россини/Беллини/Доницетти/Верди/Моцарта эт цетера.
Эх, какой дирижер и какой оркестр были на Шульдихе и Камбьяле, сказка! 017 

0

1429

Да и БЗК как-то после "Золушки" пугает.

Вот и я об этом... Россини не для таких залов писал свои оперы. 013

0

1430

А почему? БЗК - хороший зал. Я конечно понимаю, что Вам хочется все это счастье чтобы в Петербурге было.  003

Мне хочется, чтобы это счастье было в нормальном относительно небольшом театре, вроде тех, что в Пезаро.

0

1431

Ну если так, вместо Дзедды можно потерпеть и Курентзиса, к нему и к оркестру у меня претензий особых нет (хотя я понимаю, что меня сейчас будуть бить). И акустика в БЗК нормальная, просто петь надо как следует...

Боюсь, в таком случае на главную партию придется пригласить МАГ. А в качестве Идрено - как минимум Куру. 007

0

1432

А почему? БЗК - хороший зал. Я конечно понимаю, что Вам хочется все это счастье чтобы в Петербурге было.  003

Мне хочется, чтобы это счастье было в нормальном относительно небольшом театре, вроде тех, что в Пезаро.

Роман, дело как раз в том что большинство мировых премьер опер Россини состоялось в очень больших залах - Ла Скала, Ла Фениче, Сан-Карло, Гранд Опера. Как мы видим хотя бы на примере Флореса, даже относительно небольшие голоса в таких залах отлично слышны при наличии надлежащей техники у певца. Флорес пел в Москве сольный концерт в Светлановском зале ММДМ, который не меньше БЗК, куда проблемнее с точки зрения акустики, и с оркестром вдвое больше чем в БЗК на Золушке и который действительно нещадно громыхал... Так что петь надо уметь нормально, а не на акустику зала жаловаться...

0

1433

Боюсь, в таком случае на главную партию придется пригласить МАГ. А в качестве Идрено - как минимум Куру. 007

Семирамиду она петь не будет. А вот Леонору в Трубадуре, Норму она с удовольствием споет (ой, оффтопик  004 )

0

1434

А почему? БЗК - хороший зал. Я конечно понимаю, что Вам хочется все это счастье чтобы в Петербурге было.  003

Мне хочется, чтобы это счастье было в нормальном относительно небольшом театре, вроде тех, что в Пезаро.

Роман, понимаете ли в чем дело... Стоимость проекта "концертное исполнение оперы" от размеров зала практически не зависит. Это означает, что цены на билеты при исполнении в малом зале будут в несколько раз выше чем в большом - просто потому что те же самые деньги надо будет собрать с меньшего количества мест.

0

1435

Альфредо, в данном случае меня беспокоит не стоимость проекта, а качество конечного результата. Можете ставить "Семирамиду" хоть на стадионе, только не удивляйтесь, что потом ценители Россини будут плеваться...

0

1436

Роман, все дело в том что БЗК - зал с хорошей акустикой, даже небольшие голоса (при хорошей технике, конечно) там прекрасно слышно. Если кого-то там не слышно, претензии надо предъявлять не к залу, а к конкретному певцу и дирижеру.

Конкретно, 15 ноября было не слышно только Миронова (почти всегда, кроме арии) и Мораче (иногда). С остальными все было OK.

0

1437

просто петь надо как следует...

напечатаю на отдельном листочке и повешу на кроватью...

0

1438

просто петь надо как следует...

напечатаю на отдельном листочке и повешу на кроватью...

Пух, Вы же знаете БЗК не по книжкам. Скажите как человек знающий - какая там акустика? Плохая или хорошая?

Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-19 15:47:40)

0

1439

Конкретно, 15 ноября было не слышно только Миронова (почти всегда, кроме арии) и Мораче (иногда). С остальными все было OK.

Но при этом очевидцы почему-то утверждают, что в Пезаро того же Миронова было слышно отлично. :idont:
Правда, там и Курентзиса не было.

0

1440

Конкретно, 15 ноября было не слышно только Миронова (почти всегда, кроме арии) и Мораче (иногда). С остальными все было OK.

Но при этом очевидцы почему-то утверждают, что в Пезаро того же Миронова было слышно отлично. :idont:
Правда, там и Курентзиса не было.

Здесь есть три возможности. Первая - виноват дирижер. Но дело в том, что дирижер был для всех один, и всех остальных он почему-то не заглушал. Так что этот вариант отпадает. Вторая возможность - Миронов был нездоров. Это вполне возможно. Наконец, возможность третья и самая для нас неприятная. Он мог решить, что выкладываться надо только на Западе, а для отечественного слушателя третий сорт - не брак и можно спокойно филонить, нормально спеть только арию а остальное петь вполголоса. И действительно, на карьеру в Европе его выступление в БЗК не влияет никак. В пользу этой версии говорит то обстоятельство, что в арии его почему-то вдруг стало хорошо слышно...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини