papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини


Клуб любителей Россини

Сообщений 2161 страница 2190 из 2216

2161

НРД - а Вы эту оперу целиком слышали? Вот заставлять это все слушать - это свинство...

0

2162

НРД - а Вы эту оперу целиком слышали? Вот заставлять это все слушать - это свинство...

Подозреваю, что Свин будет иного мнения. 013

0

2163

Вопрос к специалистам:
Сейчас в торренте появилась Зельмира Россини в ape-cue качестве с Фордом и Футрал. Насколько она хороша, чтобы ее было интересно скачать и послушать не только для научно-буквоедского интереса?
Заранее спасибо  002

0

2164

Вопрос к специалистам:
Сейчас в торренте появилась Зельмира Россини в ape-cue качестве с Фордом и Футрал. Насколько она хороша, чтобы ее было интересно скачать и послушать не только для научно-буквоедского интереса?
Заранее спасибо  002

Была бы плоха - буквоеды ее бы не выкладывали! 019
Хотя с Мерриттом и Газдией не хуже...

Отредактировано Роман (2007-09-30 15:10:07)

0

2165

Была бы плоха - буквоеды ее бы не выкладывали! 019
Хотя с Мерриттом и Газдией не хуже...

Посмотрела кто выложил  008
Бу-га-га...
Надо очки что ли новые купить  007

0

2166

Думаю, Альфредо про эту запись расскажет - это его любимая опера...

0

2167

Вопрос к специалистам:
Сейчас в торренте появилась Зельмира Россини в ape-cue качестве с Фордом и Футрал. Насколько она хороша, чтобы ее было интересно скачать и послушать не только для научно-буквоедского интереса?
Заранее спасибо  002

Хорошая запись. С нее и начинались мои нежные чувства к этой опере. Потом правда моей любимой стала римская запись с Гасдией.

В целом операраровская запись с Футрал воспринимается очень здорово. Хотя есть и недостатки. Футрал - сопрана нормальная, но не выдающаяся. Роман ее, насколько я знаю, не любит и считает визжалкой, я отношусь к ней более спокойно, но тоже предпочитаю ей Гасдию в заглавной партии этой оперы. Форд в принципе неплох, но в ряде других записей я слышал его в намного лучшей форме, и в этой записи он не идет выше си-бемоль - си, а все что выше просто пропускает. Мерритт в записи из Рима однозначно выигрывает по сравнению с Фордом. Сирагуза - опять та же история, в принципе не плох, но сравнения с Блейком из римской записи не выдерживает никакого.

В принципе, обе записи хороши - с Фордом и Футрал и Гасдией, Блейком и Мерриттом. Поют однозначно лучше в римской записи с Гасдией, вообще она исключительно удачная - все певцы в предельно хорошей форме и выкладываются просто на 150%. Минус этой записи - относительно плохое техническое качество. Есть две небольшие купюры в речитативах, но их невозможно заметить если не слушать с буклетом в руках... Еще надо учесть, что римская запись - видео, а операраровская - только аудио.

В записи с Фордом и Футрал мне очень нравится дирижер и оркестр, а также прекрасное техническое качество. Купюр нет. Поют хотя и хуже, чем Гасдия/Блейк/Мерритт, но вполне нормально...

Отредактировано Alfredo Germont (2007-09-30 23:32:26)

0

2168

В принципе, обе записи хороши - с Фордом и Футрал и Гасдией, Блейком и Мерриттом.

Я под "второй" имел в виду студию с Газдией, Мерриттом и Маттеуцци, которая технически не хуже раровской, если не считать неудачной попытки втиснуть оперу на два диска...
А римское видео все же очень тяжело смотреть. 010

0

2169

Да, Роман, чувствую, напугали мы с Вами Маркизу Аттаванти, она испугается и не будет слушать "Зельмиру".  021  021  021

0

2170

Я под "второй" имел в виду студию с Газдией, Мерриттом и Маттеуцци, которая технически не хуже раровской, если не считать неудачной попытки втиснуть оперу на два диска...

Там мне Маттеуцци, в общем, не нравится...  010

0

2171

Alfredo, не бойтесь, Маркиза "Зельмиру" скачала еще вчера! 003
Кстати, в торренте еще много всякого Россини, а будет еще больше... 004

Отредактировано Роман (2007-10-01 23:19:40)

0

2172

Alfredo, не бойтесь, Маркиза "Зельмиру" скачала еще вчера...

Скачала - не значит послушала... Будем ждать, может появится отчет!

Как раз сейчас слушаю римскую запись "Зельмиры", стретту "Che mai pensar? Che Dir?", там где Рокки берет трели на верхнем "до"...  :applause:  :applause:  :applause:

Отредактировано Alfredo Germont (2007-10-01 23:22:54)

0

2173

Alfredo, не бойтесь, Маркиза "Зельмиру" скачала еще вчера! 003
Кстати, в торренте еще много всякого Россини, а будет еще больше... 004

Проницательнейший Роман!  018
Буду слушать завтра на свежую голову.   :angel:

0

2174

Россини. Зельмира.
Обещанный атчот.
Эпиграф: Легко рассуждать о том чего не знаешь.

Да. Слушать такое без буквоедских навыков, конечно, это… Ну не то что непросто, как раз слушать все это очень просто и приятно, как есть сладкую вату. Примерно такие же ощущения. Я понимаю, что это не шедевр у Россини, но все же большая часть музыки носит характер тех мотивчиков, которые ученики музыкальной школы имеют обыкновение "подбирать" на ф-но. Я в свое время таким макаром целый одноактный зингшпиль наподбирала. Там даже свадебный хор был неуловимо напоминающий вступительный хор к Зельмире ;-)
Но это, конечно, шутки. Есть в этой опере два места, которые … если и не гениальные, то очень хорошие. Это терцет Полидоро, Эммы и Зельмиры и квинтет из финала 1 акта. Особенно мне терцет понравился, он даже какой-то не вполне россиниевский, а есть в нем что-то от Доницетти, какие-то черты в музыкальном развертывании. Но в целом опера не трогает: музыка приятная, но сюжет настолько ходульный, что ну вот никак… А я люблю, чтоб были страсти, пусть даже и белькантовые. И у Россини в лучших операх страсть есть. А тут нетути.
Но если страстей "нетути", то должно быть идеальное исполнение. Но и этого не было. Теплохладные оркестр с дирижером выступающие в духе умеренности и аккуратности и солисты с очень небольшими и малоинтересными по тембру голосами :-(
Правда были хорошо подобраны два тенора (Форд и Сирагуза) с непохожими тембрами, так что для того чтобы их различить не надо было постоянно сверяться с либреттой %-). Кстати, мне Форд больше понравился чем Сирагуза, пусть у него неинтересный тембр, зато голос более-менее выровнен, и нет такого эффекта как у Сирагузы с его ярким и каким-то альтовым тембром, когда в верхнем регистре тембр пропадает и физически ощущаешь что звук идет не вперед а куда-то назад. Специалисты по вокалу меня с терминами поправят.
Еще был недобас Марко Винко.
Но все было, в общем, не так плохо. Надо сказать, что все певцы были очень культурные и очень старались. Я такие вещи тоже ценю %-). Не было размашистости и грязи, которую еще как-то можно выдержать в веризме, но тут она бы все погубила. Вообще надо повышать общий культур-мальтур наших исполнителей Россини, вот что я вынесла из этой записи.
И все-таки хотелось бы большей театральности.

P.S. Продолжаю скачивать аутентичные исполнения опер Россини, так что может быть еще как-нибудь разражусь "зимними записками о летних впечатлениях". %-))))

0

2175

Россини. Зельмира.
Обещанный атчот.
Эпиграф: Легко рассуждать о том чего не знаешь.

Маркиза, спасибо большое! Очень интересно. Как я уже говорил, "Зельмира" существует на видео. Это техническая запись Римской оперы 1989 года, неизвестно кем уворованная и оцифрованная. Техническое качество - нормальная оцифровка с видеокассеты.

Очень красивая "хренолиновая" постановка. Богатые костюмы стилизованные под античность, режиссер (что очень большая редкость в современном оперном театре) не мешает певцам петь и не напрягает их всякими глупостями. Поют значительно лучше, чем в записи "Оперы Рары". Я ничего плохого не хочу сказать про Сирагузу и Форда, но после Блейка и Мерритта на пике формы воспринимать их тяжело. В общем, рекомендую посмотреть если уж не целиком, то хотя бы кусочками.  003

P.S. А что буквоедское у Вас следующее на очереди?  001

Отредактировано Alfredo Germont (2007-10-11 21:14:35)

0

2176

Альфредо, спасибо за наводку  001

0

2177

Что-то я гениального терцета и не помню... Зато помню и очень люблю каватины обоих теноров и арию Эммы из второго действия. 017
Насчет примитивности музыки тоже позволю себе усомниться - как раз "Зельмиру" Россини писал для Неаполя, но еще и с видами на постановку в Вене (которая вскоре состоялась). Оба города славились шибко "продвинутой" 013 публикой, для которую и музыка писалась с "наворотами". В отличие, скажем, от Милана и Венеции, где народ был гораздо консервативнее и ближе буквоедам. 019

Отредактировано Роман (2007-10-11 21:24:38)

0

2178

В отличие, скажем, от Милана и Венеции, где народ был гораздо консервативнее и ближе буквоедам. 019

В смысле любил повторы?

0

2179

И повторы, и вообще четкую номерную структуру. 017

0

2180

Альфредо, спасибо за на водку  001

008
о темпора о нравы! раньше лакеям давали на чай, а теперь Маркизы получают на водку...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-10-11 23:23:30)

0

2181

Альфредо, спасибо за на водку  001

008
о темпора о нравы! раньше лакеям давали на чай, а теперь Маркизы получают на водку...

Тогда уж на мартини.  007  007  007

Отредактировано Alfredo Germont (2007-10-11 23:43:20)

0

2182

Фрагменты римской "Зельмиры"

Роквелл Блейк - выходная ария Ило: http://www.youtube.com/watch?v=c-J1BnROsEw

Крис Мерритт - первая ария Антинора: http://www.youtube.com/watch?v=plqG6GyidVM

Крис Мерритт - кабалетта второй арии Антинора (с верхним ре, до-диезами и нижними "ля"): http://www.youtube.com/watch?v=zFZaE4yY4yc

Отредактировано Alfredo Germont (2007-10-11 23:50:30)

0

2183

Крис Мерритт - кабалетта второй арии Антинора (с верхним ре, до-диезами и нижними "ля"):

а музыка там какая-нибудь есть? 004

0

2184

а музыка там какая-нибудь есть? 004

Есть.  001

0

2185

а музыка там какая-нибудь есть? 004

Есть.  001

а я думал только до-диезы...

0

2186

Музыка много где есть, а вот до-диезы - редкость! 019

0

2187

Музыка много где есть, а вот до-диезы - редкость! 019

В Oh fiamma soave обычно семь до-диезов, но заявить что там нет музыки, думаю не рискнет ни один антибуквоед...

0

2188

Here is a great performance of Otello by Rossini from Pesaro 1998.
It's a digital broadcast at 320 kbps.

Cast:
Otello - Bruce Ford, tenor
Desdemona - Mariella Devia, sopraan
Jago - Charles Workman, tenor
Rodrigo - Paul Austin Kelly, tenor
Elmiro - Simone Alberghini, bas-bariton
Emilia - Enkelejda Shkosa, mezzosopraan
Lucio - Antonino Siragusa, tenor
Doge - Cesare Catani, tenor
Gondoliero - Antonino Siragusa, tenor

Orchestre della Toscana
o.l.v. Corrado Rovaris
Pesaro August 1998

DOWNLOAD LINKS SHOULD NOT BE PASSED OUTSIDE THIS GROUP, PUBLISHED ON BLOGS OR
PUBLISHED ON OTHER GROUPS BY ANY MEMBER OTHER THAN THE UPLOADER.

http://rapidshare.com/files/56573347/Ot … CD1.zip.00 1
http://rapidshare.com/files/56574065/Ot … CD1.zip.00 2
http://rapidshare.com/files/56568265/Ot … 98_CD2.zip

Use HJ-Split to join the first two files.

Enjoy,
Frits de Ruiter

Отредактировано Владимир (2007-10-13 11:31:42)

0

2189

эээээ.... Володь, мож я че путаю, но у Россини Яга - тенор. Значит.. значит, это Верди? Во спектаклик получился, должно быть. :russ:
или буквоеды творят невесть что?  :acute:

Отредактировано Кактус (2007-10-13 11:19:24)

0

2190

эээээ.... Володь, мож я че путаю, но у Россини Яга - тенор. Значит.. значит, это Верди? Во спектаклик получился, должно быть. :russ:
или буквоеды творят невесть что?  :acute:

Чарльз Воркман - тенор. Это автор поста напутал...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Россини