papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переход

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Вот подметил, что у некоторых певцов нотки следующие за переходом звучат натуженно. И даже кажется, что выше нет ноточек.
К примеру у Каррераса as1 звучит натужено и мне думалось, что он выше не берет. А ведь и c2 имеет.

Почему так???

0

2

Каррерас и ре брал в записи и ми-бемоль.

Одни певцы умеют петь переходные ноты незаметно и у них все регистры выровнены, а у других все слышно.
Наверное, привет технике

0

3

Наверное, привет технике

Оно конечно.
Но что не так?
Что скажут наши метры?

0

4

ну кто же на такое обращение отзываться будет?.... вот на километр м.б. и не потяну, но уж ниже стометровки себя оценивать как-то совсем обидно...

0

5

Не обижайтесь, Почтенный Стокилометр!
Я сознаю свою ошибку.
pooh5 002  002  002  002  002

0

6

Вот подметил, что у некоторых певцов нотки следующие за переходом звучат натуженно. И даже кажется, что выше нет ноточек.
К примеру у Каррераса as1 звучит натужено и мне думалось, что он выше не берет. А ведь и c2 имеет.

Почему так???

А где у Каррераса переходные ноты?

0

7

Наверное в районе fis1-g1.
Меня и интересует почему не сам переход следующие пара ноток бывают часто натруженными.?

0

8

Меня и интересует почему не сам переход следующие пара ноток бывают часто натруженными.?

Не знаю.
Я щас сама борюсь с переходными, мне упражнения и произведения дали в основном на переходный регистр. Добиваемся того, чтобы от ми-бем2 до соль2 все звучало ровно и гладко. Пару месяцев назад разница даже между ми2 и фа2 была как небо и земля, теперь она уже не так заметна, пообтерся голос в этом регистре. Вот если научусь их петь хорошо (вопреки мрачным предсказаниям обоих Антонов), тогда и расскажу, как у меня это получилось.

0

9

Один, меня интересует не сам переход, а то что за переходом.
Следующие за переходом нотки иногда создают ложное впечатление о конце диапазона.
Почему?

0

10

Один, меня интересует не сам переход, а то что за переходом.
Следующие за переходом нотки иногда создают ложное впечатление о конце диапазона.
Почему?

Думаю, дело в зажиме.

0

11

Думаю, дело в зажиме.

А почему после этой ноты поется?
Вот у меня тоже g1 лучше чем f1.
Вот я и думаю. У меня ж она как-то на место не очень встает.

0

12

я с переходным регистром кувыркался очень долго, хотя верх уже весь был на месте.... В свое время даже сумел обойти подводные камни в дипломной программе составив ее так, что кроме фа-бемоля в Елецком других ми в программе почти не было.... 003, ми-бемолей и фа полно, а ми почти девственно нетронутое... 007
несколько лет еще искал. Нашел только, когда перешел в принципе на более крепкий репертуар...  Хотя с другой стороны Роберт уже на выпускном курсе стал моей "коронкой" и там у меня проблем с этими бесконечными ми никогда не было...

0

13

Ну, не выдержала. Вступаю в беседу  001 .
Когда-то у меня были проблемы с верхним переходом  005
Т.е. сначала, от природы, все было вполне нормально, переход был гладенький, почти не заметный. Затем моя первая учительница - во всех смыслах женчина замечательная 002 , но увы - она не имела понятия - как работать над верхним регистром, а его определение как "головного" доводило ее до бешенства  007 - так вот, путем насилия на грудным и средним регистром - верхний переход обострился, если можно так выразиться, а верхние ноты и вообще, пропали. Много позже нашелся человек, который смог все вернуть на место, объяснить мне, что ...ща пойдет вокалистская абракадабра, надеюсь - коллеги поймут: так вот, теперь я твердо знаю, что сами переходные ноты мне нужно..эээ..сузить,что ли, собрать, и потом - направление следующих звуков - "в голову". Наверное, методика зависит от типа голоса, хотя коллега, который мне это объяснил - помогал многим.
Кстати, что касается меня - зерна понимания - куда чего посылать - в свое время, нн-ое колличество лет назад- начала сеять уважаемая Пеппи  002 , хотя сама, мб, о том уже и забыла  003 . Распевочки, помню, мне показала - прааавильные, до сих пор где-то бумажка хранится с автографом  :appl:

0

14

вообще-то переходному регистру у мужчин скорее соответствует нижний переход у женщин, как по смыслу, так и по реальному расположению в нижней части первой октавы. Он как правило вызывает гораздо больше затруднений, чем верхний переход у женщин. Хотя у женщин эти трудности обычно выражены не столь отчетливо - может быть ы следствие того, что женщины и разговаривают в смешанном регистре, а мужчины в грудном...

По мнению большинства моих педагогов, а в первую очередь А.А.Большакова и П.Г.Лисициана, верхний регистр специального прикрытия не требует. Большаков даже специально требовал верх открывать. Естественно, что речь шла не о вульгарном оре наверху, что и с эстетической и с физиологической стороны было бы неприемлимым. Вопрос зключался лишь в том, что специального, осознанного прикрытия требовал именно переходный регистр, а дальше голос и так уже находится в другом регистре и никаких специальных в этом смысле приспособлений не требует, верхние ноты просто иначе не споешь... Большинство же педагогов, чьи учники испытывают проблемы с верхом, начиная прикрытие в переходе или даже чуть раньше, так и "кроют" голос до конца, а на деле получается как бы двойное прикрытие, в результате певцы либо всю жизнь чувствуют неуверенность и проблемы с верхом либо уверенно загоняют голос в затылок или еще ниже, туда где спина теряет уже свое благородное имя...

0

15

теперь я твердо знаю, что сами переходные ноты мне нужно..эээ..сузить,что ли, собрать, и потом - направление следующих звуков - "в голову". Наверное, методика зависит от типа голоса, хотя коллега, который мне это объяснил - помогал многим.

Вот сейчас со мной как раз над этим и работают и именно так объясняют: звук нужно "собрать", он должен быть узким и точным. Уже что-то начало получаться.

0

16

Винни, а округления верх не требует?
Ведь баритон тоже может взять светло как тенор верхние нотки.
???

0

17

лично я убежден, что в принципе не может быть всегда одинаковых и навсегда запрограммированных приемов... Любая верхняя нота всегда находится в каком-то контексте и так или иначе осмысленна - поете вы о любви, о победе или о мести... Окраска ноты так или иначе будет связана стем, о чем вы поете.
И другой аспект - контекст чисто музыкальный - вроде бы баритону надо ми крыть, темнить или круглить - как хотите, так и называйте - однако, например, в каватине Фигаро этого просто невозможно сделать, а если все же попытаться, то будет звучать смешно и уродливо... да и все соль или фа там же естественно поются не так, как "О жалкий жребий мой", не говоря уже о партиях где в принципе нужен более тяжелый голос...
Чисто технически, если высокая нота выстроена позиционно близко и достаточно глубоко оперта, то нЕчего на ней мудрить, а то и будет слышен мудреж вместо красивой и свободной ноты... (однако, еще раз замечу - а м.б. красивая и свободная нота в данном, конкретном случае и не нужна вовсе...  :idont: )

0

18

Винни, я так и не понял как Вы разобрались с e1?

0

19

что-то не пойму, это клуб любителей шахмат или морского боя?

0

20

что-то не пойму, это клуб любителей шахмат или морского боя?

Вы о чем?

e1 - это "ми" 1-й октавы.

0

21

Спасибо, Павел, за ликбез, а то Нессуня у нас такой бестолковый...

0

22

Интересно, а кто-нибудь сможет спеть е2-е4?

0

23

Интересно, а кто-нибудь сможет спеть е2-е4?

Мадо Робэн, Има Сумак... наверное...

0

24

кот сможет, если ему кое-что прищемить  007 (Гринпису не читать)

0

25

а кто у нас Гринпис?  008

0

26

Интересно, а кто-нибудь сможет спеть е2-е4?

Мадо Робэн, Има Сумак... наверное...

согласно справочной литературе аьсолютный рекордсмен - Мадо Робен - она добиралась однако "только" до d4. с4 брали Има Сумак, которая, как известно, в опере не пела, а из оперных див Лукреция Аджуяри (современница Моцарта) и уже ближе к нам Рита Штрайх и, если не изменяет память, Эрна Бергер...
Вполне вероятно, что должны существовать и другие природные феномены, которые однако не имеют отношения к оперному пению. С другой стороны нас интересует не визг или свист, а именно звуки взятые человеческим голосом в пределах оперной вокальной манеры..

0

27

По идее у дискантов это должно неплохо получаться, особенно если им лет 7 или меньше.

0

28

я своими ушами слышал, как мой родной брат в детском возрасте забирался в четвертую октаву, но так и не дал себя записать в силу исключительно упрямого характера...

0

29

007

0

30

я своими ушами слышал, как мой родной брат в детском возрасте забирался в четвертую октаву, но так и не дал себя записать в силу исключительно упрямого характера...

   :applause:
007  007  007

0