papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Verrett vs. Guleghina


Verrett vs. Guleghina

Сообщений 1 страница 25 из 25

Опрос

Кто Вам больше нравится в партии Леди Макбет?
Verrett

88% - 8
Guleghina

11% - 1
Голосов: 9

1

Кто Вам больше нравится в партии Леди Макбет - Верретт или Гулегина? У каждой из певиц есть по 2 видео "Макбета", причем у обоих с интервалом в 8 лет...

1. Я намеренно задаю вопрос в форме не "кто лучше", а "кто больше нравится". Потому что уровень обоих певиц очень высок и речь здесь может идти не об общем уровне, а только о личных предпочтениях каждого конкретного зрителя/слушателя.

2. В отличие от некорректной и, по существу, провокационной голосовалкой "Domingo vs. Guleghina" (потому что предлагается сравнивать несравнимое и по совершенно непонятным критериям) настоящий опрос хоть как-то похож на честную игру.  003

0

2

Мне намного больше нравится Верретт, причем по всем параметрам: и тембр,  :applause: и качество пения,  :applause:  :applause:  :applause: и актерская игра.  017  :applause:  :applause:  :applause:  :applause:  :applause: Абсолютно в каждом компоненте. Если говорить о видео записях, исходя из которых я делала выборо - это:
Гулегина/Брузон/Аланья/Мути
Верретт/Каппуччилли/Гяуров/Аббадо

0

3

А если я только Верретт слышал - можно голосовать? 007

0

4

А если я только Верретт слышал - можно голосовать? 007

Думаю, все же не стоит. А то получится как в старом анекдоте - "Пастернака не читал, но осуждаю"  007

0

5

У каждой из певиц есть по 2 видео "Макбета", причем у обоих с интервалом в 8 лет...

у ОБЕИХ (простите, не сдержался)

0

6

Ну, я видел и Гулегину и Верретт.
Верретт нравится больше. Все же не могу я избавиться от ощущения, что Гулегина поет грубо :( Тоньше надо быть, деликатней в обращении с музыкой. Это же МУЗЫКА, а не вражеский легион, который нужно победить.

0

7

Ну, я видел и Гулегину и Верретт.
Верретт нравится больше. Все же не могу я избавиться от ощущения, что Гулегина поет грубо :( Тоньше надо быть, деликатней в обращении с музыкой. Это же МУЗЫКА, а не вражеский легион, который нужно победить.

А я вот смотрю записи с Верретт... Очень хорошо, конечно. Но... Она там такая симпатичненькая стервочка, которая может максимум устроить скандал с битьем посуды. Но я категорически отказываюсь верить, что она способна кого-то убить... В спектакле с Гулегиной у меня нет никаких сомнений, что она способна отправить на тот свет Дункана, Банко, всю родню Макдуфа и пол-Шотландии впридачу. И сама постановка 1997 года мне нравится много больше, чем 1976...

0

8

Так вы говорите об актерской игре или о пении?
Как Гулегина сыграла в спектакле 1997 года - меня убедило. Как спела - нет. Веррет мне очень нравицца во всем (особенно бриндизи) кроме сцены Сомнамбулизма. Эту сцену я воспринимаю только в исполнении Каллас.
Кстати, еще очень хороша Коссотто в этой партии.

0

9

Интересно, а у меня абсолютно противоположные впечатления.
Если Гулегина изначально "рвет и мечет" это отнюдь не означает, что она способна на убийство, за таким поведением может скрываться и обыкновенная озлобленность, обычная стервозность и душевная пустота. Верретт же очень хитрая, она - искусный стратег, который поставил себе цель и добивается ее постепенно, шаг за шагом, а не пытается сделать это одним махом, как Гулегина. И если говорить о вокале, то несомненно, у Верретт и тембр, и верхние ноты, и подвижность, гибкость голоса в записи 1976 года гораздо лучше (на мой взгляд), чем у Гулегиной.

Отредактировано Галя (2006-09-03 20:37:11)

0

10

Ну, я видел и Гулегину и Верретт.
Верретт нравится больше. Все же не могу я избавиться от ощущения, что Гулегина поет грубо :( Тоньше надо быть, деликатней в обращении с музыкой. Это же МУЗЫКА, а не вражеский легион, который нужно победить.

А я вот смотрю записи с Верретт... Очень хорошо, конечно. Но... Она там такая симпатичненькая стервочка, которая может максимум устроить скандал с битьем посуды. Но я категорически отказываюсь верить, что она способна кого-то убить... В спектакле с Гулегиной у меня нет никаких сомнений, что она способна отправить на тот свет Дункана, Банко, всю родню Макдуфа и пол-Шотландии впридачу. И сама постановка 1997 года мне нравится много больше, чем 1976...

Мне кажется гораздо важнее видит ли в ней убийцу Макбет... Мне как Макбету было бы трудно любить женщину, на которой написано, что она сейчас убьет, причем всех вокруг... Следовательно образ от такой очевидности только проигрывает...

0

11

леди Макбет мне нравиться больше Гулегина,красивее,перспективнее,и хоть и запись живая всё очень культурно и без потерь,а у Веретт в студии помоему половино подзвучки и химии.А вот Тоска и Норма у Веретт даст фору Гулегиной на световые года....

0

12

А мы имеем ввиду не студийную запись Верретт, а живую, почти с тем же составом! Студийная гораздо хуже, там уже просто слышны голосовые потери.
Но живая!!!!!!! 029

0

13

а я и студийную очень люблю... особенно дуэт с Каппой...

0

14

а я и студийную очень люблю... особенно дуэт с Каппой...

И я тоже!  019

0

15

я видел ещё фильм-оперу с Верретт,это живая или там отдельно записали и отдельно сыграли?Но Верретт я всё равно не люблю,она хоть и меццо но так спела каватину Нормы что многим сопрано и не снилось,и 3 акт Тоски отлично,видел видео,у неё эти же верха  как у Гулегиной и техничнее и ярче.
  А Макбет мне больше нравиться с нормальными центральными сопранами,потому что всякие промежуточные голоса и всякая химия с придованием звуку темноты,стервозности и "харизматичности" меня уже достала.мне вот нравиться Бамбри,Димитрова,Хантер,Джонс,отдельные арии у Кабалье,Варнай,Прайс,Урманы,Войгт,Шаш
ну и конечно Каллас,но студийные отрывки,а то живая запись такого жуткого качества что там ничего не возможно понять.

Отредактировано Anton (2006-09-03 23:40:08)

0

16

Но Верретт я всё равно не люблю,она хоть и меццо но так спела каватину Нормы что многим сопрано и не снилось,и 3 акт Тоски отлично,видел видео,у неё эти же верха  как у Гулегиной и техничнее и ярче.

несколько раз перечитал, но так и не понял....

0

17

я видел ещё фильм-оперу с Верретт,это живая или там отдельно записали и отдельно сыграли?Но Верретт я всё равно не люблю,она хоть и меццо но так спела каватину Нормы что многим сопрано и не снилось,и 3 акт Тоски отлично,видел видео,у неё эти же верха  как у Гулегиной и техничнее и ярче.
  А Макбет мне больше нравиться с нормальными центральными сопранами,потому что всякие промежуточные голоса и всякая химия с придованием звуку темноты,стервозности и "харизматичности" меня уже достала.мне вот нравиться Бамбри,Димитрова,Хантер,Джонс,отдельные арии у Кабалье,Варнай,Прайс,Урманы,Войгт,Шаш
ну и конечно Каллас,но студийные отрывки,а то живая запись такого жуткого качества что там ничего не возможно понять.

Верретт как раз самое настоящее драмсопрано, а то что она пела меццовый репертуар, так этим многие баловались. Вот вы называете Бамбри - скорее ее можно назвать промежуточным голосом, и она "официально" пела как меццо, но иногда пела сопрановый репертуар. Урмана вообще только недавно перешла в сопрано, хотя достаточно долго и успешно пела к меццо.

0

18

cейчас навёл справки о Верретт,из сопранового репертуара она пела Тоску,Норму,Аиду и Л.Макбет.Всё.А в остальном только меццо.Мне кажется типичный промежуточный голос.
  А Бамбри ещё с молодости пела Л.Макбет,Венеру а уж потом даже Луизу Шарпонтье арию записала,не говоря уже что пела Эльвиру в Эрнани,Саломею,Енуфу,Турандот,Леонору в Трубадуре,Абигайль,Амелию в Бале,Норму а также финальную сцену из Гибели богов и арию Елизаветы из Таннгейзера,Ah Perfido Бетховена.Тут Верретт в сопоставлении с ней больше можно назвать меццо или промежуточным голосом.

0

19

cейчас навёл справки о Верретт,из сопранового репертуара она пела Тоску,Норму,Аиду и Л.Макбет.Всё.А в остальном только меццо.Мне кажется типичный промежуточный голос.

Селика - тоже сопрановая партия...

0

20

А Симионато когда-нить пела Леонору из Троваторе с Корелли?

0

21

Только в страшном сне...

0

22

Роман,про Селику запамятовал(и Верретт и Бамбри её пели),вам лучше про Верретт судить,она много бельканто записала.Я чтобы отстоять честь Бамбри тут ещё поднял архивы инета.Короче Верретт конечно не только эти четыре сопрановые роли исполнила как о ней стоит в справочнике,а ещё Амелию в Бале,Дездемону(!!!!!!!),Медею,сопрановую партию в Реквиеме Верди и арию Елизаветы из Тангейзера.Но Бамбри зато пела ещё и Джоконду,Медею,Леонору в Форце.
  Вообщем я бы Верретт в Аиде,Дездемоне,Амелии,Медеи и рекв.Верди прослушал бы.Может у кого есть?
  Посмотрел сейчас в yotube Верретт в Форце,Отелло и Аиду в сцене с Амнерис.
  По моему мнению это слабо.

Отредактировано Anton (2006-09-04 23:24:29)

0

23

Галя
Так я и думал, просто у меня есть запись где Симионато обозвали сопраной. В этой записи Леонора вроде пела голосом не Симионаты, вот я и решил полностью уточнить.

0

24

у меня есть Амелия

0

25

Верретт. Я воспринимаю ее как эталонную исполнительницу этой партии) 002

Отредактировано Белинда (2006-09-08 18:38:58)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Verrett vs. Guleghina