papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.


Pesaro. Rossini Opera Festival.

Сообщений 931 страница 960 из 1044

931

Ну тут особого криминала у Кантареро я не слышу. Вот смотреть на ее потуги изобразить Адину, действительно, очень неприятно. А дядька мне очень понравился!

А по мне так голос старой тети Клавы, разболтанный и неприятный 005 При этом она еще молодая совсем!!
А уж про видеоряд я просто  004

0

932

Голос то вообще у нее интересный, правда по этой записи не скажешь, а в Пуританях так плотненько, объемно, тембристо. Но очень неровно...

0

933

Вообще-то дело не в Реймсе как таковом, а в возможности поучиться россиниевости у великого Дедушки... И показаться крупнейшим россиниеведам, обитающим в Пезаро... 010

Это точно, шанс для СЗК был классный. От Сократа кругов по воде в разные стороны все же поменьше разойдется.

Отредактировано Гайдамак (2007-08-11 00:36:51)

0

934

А по мне так голос старой тети Клавы, разболтанный и неприятный 005 При этом она еще молодая совсем!!

Интересно, но в данном случае твое мнение совпадает с мнением наших итальянских друзей. 007  007  007

0

935

vot stranno  :ph34r:  hotja tam pishet osin, chto ona splendid

0

936

A GDE KLEOPATRA blin???  bila u nee w nachale arija?????

0

937

А по мне так голос старой тети Клавы, разболтанный и неприятный 005 При этом она еще молодая совсем!!

Интересно, но в данном случае твое мнение совпадает с мнением наших итальянских друзей. 007  007  007

  007

0

938

vot stranno  :ph34r:  hotja tam pishet osin, chto ona splendid

Но про старушку там тоже было... 004

0

939

A GDE KLEOPATRA blin???  bila u nee w nachale arija?????

У нее будет после суда, я полагаю. Хотя в старой пезарской постановке она пела сразу после Фернандо...

0

940

Ляш, может я ошибся, может в третьем куплете Ивы. Но в самом начале самом. Как глотнула не туда. В общем, я так понимаю, это эмоции, которые надо контролировать  :)

0

941

Да, это точно начало третьего...

0

942

Никакие там не эмоции были, я ж рядом сидела. Просто не сомкнулось сразу, такое бывает - сухость, усталость, да тысяча причин 013  И уж никак это не "квакнула", я извиняюсь. Секундная задержка перед наступлением звука, так можно сказать.

0

943

Да что бы это ни было - оно ведь было.

Ладно не буду больше вообще ничего говорить, если все воспринимается очень болезненно.
Ушёл в нору.

Удачи на сегодняшнем спектакле!!!

Отредактировано Кролик (2007-08-11 16:05:15)

0

944

Да что бы это ни было - оно ведь было.

Ладно не буду больше вообще ничего говорить, если все воспринимается очень болезненно.
Ушёл в нору.

Удачи на сегодняшнем спектакле!!!

  008 И при чем тут болезненность?? :idont:
Я написала то, что я слышала с расстояния 2-3х метров...
Или нужно только соглашаться - ага, мол, прям петух был, ага, эмоции - ?
Где эмоции - так, Ляшка не даст соврать, я ее тоже ругала...

За пожелание удачи - спасибо, очень нуждаемся! Хто сегодня поет в спектакле, вот интересно.. 009

0

945

Маня, Ляша - удачи!!! А Криса жалко...

0

946

Маня, Ляша - удачи!!! А Криса жалко...

Ой, Альфредо, не говорите 021

0

947

На сегодня задание: спеть так, чтобы ни один кролик при всем желании не мог придраться! 019

0

948

На сегодня задание: спеть так, чтобы ни один кролик при всем желании не мог придраться! 019

  007  :applause:  :ura:

0

949

Сапата и....Фердинанд!!! :w00t11:  :w00t11:  :w00t11:
А репетировал с Сапатой таки Кунде.... 004
ОЙЙЙЙЙЙ 004  004  004
ругайте всех дружно :idol:

0

950

Ах вы @%$@^%^%%^&*, да вы %@(^$%^@)^$+&%(*&, а этот Фердинанд вообще %$&*^%*&^&%^@$#(_)(*)^*$^!^#$%*

0

951

На сегодня задание: спеть так, чтобы ни один кролик при всем желании не мог придраться! 019

А он и так не придерется, и я знаю почему  001

0

952

Маня сообщила, что Сапата пока поет хорошо и вообще все проходит нормально.
Вот только говорят, что ДВД могут не сделать вообще, только СД... 010

0

953

Второй спекталкь как правило всегда лучше первого. Настоящие приколы начинаются потом...  001

0

954

Так в этом втором спектакле два новых тенора, которые даже не репетировали вместе... Но вроде пока все благополучно. Ждем дальше!

0

955

Маня сообщила, что Сапата пока поет хорошо и вообще все проходит нормально.
Вот только говорят, что ДВД могут не сделать вообще, только СД... 010

Что-то в этом сезоне с DVDями везде какой-то напряг  005  021

0

956

Второй спекталкь как правило всегда лучше первого. Настоящие приколы начинаются потом...  001

вот и неверно... по опыту самый тяжелый как раз всегда второй спектакль, в нем почти всегда наибольшее количество накладок... К премьере все с одной стороны подусталые, но срабатывает инерция разбега и все выкладываются как могут... а на втором следует всеобщий вздох облегчения, но накатанности, автоматизма еще нет... при этом надо учесть, что это касается всех участников спектакля, а не только артистов... если вам подложут не тот реквизит или подсветят не тем прожектором, то и это может сбить определенный настрой...

0

957

Второй спекталкь как правило всегда лучше первого. Настоящие приколы начинаются потом...  001

вот и неверно... по опыту самый тяжелый как раз всегда второй спектакль, в нем почти всегда наибольшее количество накладок... К премьере все с одной стороны подусталые, но срабатывает инерция разбега и все выкладываются как могут... а на втором следует всеобщий вздох облегчения, но накатанности, автоматизма еще нет... при этом надо учесть, что это касается всех участников спектакля, а не только артистов... если вам подложут не тот реквизит или подсветят не тем прожектором, то и это может сбить определенный настрой...

Пух прав совершенно!
Вот у нас сегодня и был НАСТОЯЩИЙ ВТОРОЙ СПЕКТАКЛЬ!!! То есть, потеря концентрации у всех, включая мимов и гримеров. Мне переклеивали ресницы 3 раза, потом пытались соорудить головной убор еще час, в результате вышло - хуже некуда.
Кроме того, все певцы, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ боролись с мокротой, я извиняюсь. (Ну такова правда жизни 003 ) Флор в том числе, хотя пел просто блестяще. И овации получил такие, что я реально испугалась, что щяз публика от восторга разнесет театр 007
Теперь про Сапату. Ребята, хотите верьте, хотите нет, но он спел очень неплохо. А для себя - просто супер - ну, те, кто знаком с его творчеством - поймут - о чем я 001 . Учитывая то, что он, что называется, "влетел" в спектакль - просто :applause:  :applause:  :applause:  Надеюсь, в след. раз его не посетит синдром "второго спектакля" 007
Фердинанд...ну...не, я его очень люблю, но...не тянет пока на Отелло, очень-очень сожалею 010  010  010
(ОФФ: Завтра встречаемся с Матильдой и Хьюго :ura: )

0

958

Пух прав совершенно!

Эээ... то есть второй спектакль вышел хуже первого?

0

959

вот, что пишут на Опера-Л

Due to Chris Merritt's indisposition owing to a broken foot (which
apparently occurred before Wednesday's opening night), the role of
Iago was taken tonight (and for the rest of the run) by Spanish tenor
Jose Manuel Zapata.

A singer of robust build (that is NOT a euphemism for fat, however),
Zapata is apparently a Rossini specialist, judging from his schedule
this season as listed on Operabase.

Tonight, he revealed a clear, well-focused and well-projected tone,
and showed great facility at singing rapid passages cleanly.
Strangely, there was NO announcement of this cast change, and of
course, it did not occur in time to be printed in the (15 EUR!)
programs.

When Iago came on-stage the first time using a walking stick, I was
wondering if Merritt had decided instead to give it another go.  A few
notes out of the singer's mouth told me that there was a new cast
member.

On another note tonight, the audience showed its relative youth by its
failure to give much of a salute to Aldo Bottion, who sang the tiny
role of the Doge.  The veteran tenor sang the title role in
performances at the Met in the summer of 1968 when the Rome Opera made
a visit to the then-new house.

0

960

Пух прав совершенно!

Эээ... то есть второй спектакль вышел хуже первого?

А второй спектакль всегда хуже первого - это общеизвестная истина 017

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Pesaro. Rossini Opera Festival.