papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » оперные приметы


оперные приметы

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Вот. Я знаю, что если ноты упали, то нельзя их сразу поднимать, а надо сначала на них посидеть, а то произведение не получится  005

А какие еще есть всяческие приметы у певцов? Может, связанные с конкретными операми, или просто так какие-нибудь  001

Отредактировано Галя (2006-09-07 23:32:15)

0

2

Вот. Я знаю, что если ноты упали, то нельзя их сразу поднимать, а надо сначала на них посидеть, а то произведение не получится  005

ээ..а если они на концерте, скажем, упали...  008 
Прям там и садиться?

0

3

001  001  001
Да, задача сложная. Вот у меня однажды клавир упал, и я его сдуру подняла сразу. Теперь, наверно все, партия не получится что ли? 005

Я сначала не знала, и была в легком шоке,  008 когда увидела, что в классе у нас кто-то сидит на полу на каких-то бумажках, я только потом увидела, что это ноты, ну, и мне популярно объяснили  001

0

4

Вот. Я знаю, что если ноты упали, то нельзя их сразу поднимать, а надо сначала на них посидеть, а то произведение не получится  005

ээ..а если они на концерте, скажем, упали...  008 
Прям там и садиться?

моя учительница приложила поднятые ноты к роялю... но все таки на них посидела..

Кстати, у нас в Филармонии был концертмейстер, который быстро отучал ему листочки приносить... у него всегда с собой был скоч и ножницы... и вот тебя зовут на сцену, а он медленно и аккуратно склеивает ноты.... очень действенно

Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-08 00:09:26)

0

5

Если перед пением наораться на морозе и сразу после этого съесть мороженое и запить его чем-то холодным, то есть риск спеть неудачно 007

0

6

Кстати, у нас в Филармонии был концертмейстер, который быстро отучал ему листочки приносить... у него всегда с собой был скоч и ножницы... и вот тебя зовут на сцену, а он медленно и аккуратно склеивает ноты.... очень действенно

Мда, действенно  001

Так они ведь и склеенные могут упасть, вот в чем дело  001

0

7

Мне только в этом году объяснили - почему итальянцы говорят перед премьерой "MERDA!"
Стыдно, но сама я не догадывалась  007

0

8

Ой, а я не знаю! Это вроде "Ни пуха (извините), ни пера"?  001

0

9

Ой, а я не знаю! Это вроде "Ни пуха (извините), ни пера"?  001

пожалуйста, пожалуйста... я уже привык...

0

10

Нет, вместо Пуха они к волку в пасть отправляют...

0

11

Мне только в этом году объяснили - почему итальянцы говорят перед премьерой "MERDA!"
Стыдно, но сама я не догадывалась  007

Я тоже не знаю. 010  003

0

12

Нет, Пуха они к волку в пасть отправляют...

Ээ!

0

13

Мне только в этом году объяснили - почему итальянцы говорят перед премьерой "MERDA!"
Стыдно, но сама я не догадывалась  007

Я догадываюсь, почему они это говорят после премьер...

0

14

Ой, а я не знаю! Это вроде "Ни пуха (извините), ни пера"?  001

Не, Пух тут не при чем  007
Просто это с тех времен, когда публика приезжала в каретах, на лошадях...улавливаете  003 ? Больше известной субстанции - значит, много публики! Вот, и все таким образом желают друг другу полный зал  001

0

15

Ой, а я не знаю! Это вроде "Ни пуха (извините), ни пера"?  001

Не, Пух тут не при чем  007
Просто это с тех времен, когда публика приезжала в каретах, на лошадях...улавливаете  003 ? Больше известной субстанции - значит, много публики! Вот, и все таким образом желают друг другу полный зал  001

Какой же аромат стоял в зале во время удачной премьеры? 004

0

16

Ой, а я не знаю! Это вроде "Ни пуха (извините), ни пера"?  001

Не, Пух тут не при чем  007
Просто это с тех времен, когда публика приезжала в каретах, на лошадях...улавливаете  003 ? Больше известной субстанции - значит, много публики! Вот, и все таким образом желают друг другу полный зал  001

Какой же аромат стоял в зале во время удачной премьеры? 004

что-то вы меня окончательно запутали... начали о Пухе... теперь аромат, видите ли, не устраивает

0

17

Какой же аромат стоял в зале во время удачной премьеры? 004

Лошадей в зал не пускали  007

0

18

Какой же аромат стоял в зале во время удачной премьеры? 004

Лошадей в зал не пускали  007

И на том спасибо! Но если субстанции много, да еще в партере простая публика, пришедшая пешком... 013

0

19

Какой же аромат стоял в зале во время удачной премьеры? 004

Лошадей в зал не пускали  007

ну да... а по российской версии не хотели еще и медведей пускать... отсюда и "ни Пуха"....

0

20

Какой же аромат стоял в зале во время удачной премьеры? 004

Лошадей в зал не пускали  007

ну да... а по российской версии не хотели еще и медведей пускать... отсюда и "ни Пуха"....

  007 
pooh5  :pig:

0

21

Неужели лошадей загоняли в зал? 008

0

22

"Я слышал разные истории про эту оперу. Суеверные коллеги не раз предупреждали меня, чтобы я никогда не брался петь в ней, потому что, говорили они, на ней лежит нечто вроде заклятия, у нее «дурной глаз» И теперь мне было очень интересно, в чем же это скажется, что может случиться.
Действительно, не обошлось без некоторых событий …
В конце 1 акта Альваро бросает пистолет, чтобы показать отцу Леоноры, что он безоружен. Но пистолет по нелепой случайности стреляет, и отец Леоноры падает замертво. Стрелял обычно специальный служитель, спрятанный под столом. В этот раз я тоже бросил свой пистолет на пол и крикнул: «Я безоружен!» Но выстрела не последовало. Служитель, сидевший под столом, просто-напросто уснул.
Отец Леоноры все же падает, хоть и непонятно отчего, смертельно раненный. Оркестр продолжает играть… я пел уже примерно с полминуты, как вдруг за сценой раздался страшный грохот. Оказывается, кто-то услужливо попытался воспроизвести запоздалый выстрел. В зале раздался невероятный хохот…
В антракте я споткнулся и упал на железную решетку, но все обошлось благополучно. В 3 акте дона Альваро, тяжело раненного в бою, выносят на носилках на самую середину сцены… Но именно в самую ответственную минуту один из статистов, несших носилки, споткнулся, носилки упали, и я постыдно повалился на пол. Мне не оставалось ничего другого, как встать и снова растянуться на носилках…
Ну, на сегодня, пожалуй, хватит «дурного глаза», решил я. Однако самое страшное было впереди. В 4 акте дона Альваро, ставшего к тому времени монахом, вызывает на дуэль брат Леоноры дон Карлос. Оскорбленный его обидными словами, я наклоняюсь, чтоб схватить шпагу, как вдруг раздается страшный треск - узкие кожаные брюки, которые были на мне, лопнули сзади по шву. К счастью, беда эта оказалась прикрыта монашеской рясой! После всех этих несчастий я начал верить, что и в самом деле была какая-то доля истины в суеверных предсказаниях коллег".

Беньямино Джильи. Я не хотел жить в тени Карузо. М., 2001, с. 214 - 215.

Отредактировано Sydney (2006-09-08 02:24:03)

0

23

Кстати, дурная слава у опер Макбет и Огненный Ангел... Особенно известна первая: мне не раз приходилось слышать от коллег - особенно, англичан - страшные истории, причем - обязательно шепотом, с вытаращенными глазами и с непременным "э т а  опера" - вместо названия  009
Но это скорее не приметы, а суеверия.
Про Фауста тоже рассказывали..Но мой опыт иной - ничего страшного на этой опере не случалось, а вот веселились мы там немало: шло сие произведение на русском языке, а перевод был прескверный, что провоцировало народ на разные  переделки ;)
The Rake's Progress Стравинского. В одной постановке этой оперы мне пришлось играть и вовсе страшную роль - гёрл френд сатаны - Ника Шэдоу, то есть. И я, надо заметить, с ужасом ждала всяких там инфернальных приветов. Но - даже и рассказать-то нечего! Разбитая коленка вряд ли может быть дьявольской штучкой (не к ночи будь помянут!)  001
Так что от всего этого есть надежное (по моему убеждению) средство: истинная вера в Бога. Не знаю, можно ли тут говорить о приметах, но я, конечно, перед важными спектаклями стараюсь всегда зайти в храм и помолится. Простите, не хотела быть пафосной  003

0

24

да,в Фаусте и мне приходилось видеть много приколов.Но настоящее проклятие было в Большом на Орлеанской деве.То Касрашвили упала с высоты люстры и сломала руку а потом через пару спектаклей Букин ударился о деревянный остов и сломал плечо.
  Как то был я на Раймонде и Абдерахман наступил на гвоздь,а Жан де Бриен порвал себе какую-то связку и его заменили.но самый экстремальный случай был на балете Фантазия на тему Казановы,там  так свалились что пришлось действительно вынести на носилках.

0

25

Маня, а какая это у меня может быть дурная слава, если меня так редко ставят? 001

0

26

Маня, а какая это у меня может быть дурная слава, если меня так редко ставят? 001

Редко, но метко  007
Если честно - то не так уж и редко.

0

27

И всё же, довольно редко, хотя и не так редко, как "Игрока" или "Маддалену".

0

28

В Германии свистеть в театре  нельзя - плохая примета!
Поскольку Баренбойм не немец, этой приметы не знает.И на каждой репетиции  и певцам,и оркестру даёт тон - свистом (бедолага петь не умеет! А слух-абсолютный. ) 007

0

29

Но настоящее проклятие было в Большом на Орлеанской деве.То Касрашвили упала с высоты люстры и сломала руку

Она с костра в подвал под сцену рухнула  005 Высота около 6 м.

0

30

В Германии свистеть в театре  нельзя - плохая примета!
Поскольку Баренбойм не немец, этой приметы не знает.И на каждой репетиции  и певцам,и оркестру даёт тон - свистом (бедолага петь не умеет! А слух-абсолютный. ) 007

Точно! 029
А ещё в Германии нельзя ни в коем случае ходить по сцене в пальто 013 , если ещё и по диагонали пройдёшь, рабочие сцены могут наказать... :ph34r:
очень плохая примета!

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » оперные приметы