papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее


Репертуар, ноты и прочее

Сообщений 721 страница 750 из 804

721

потому что одну арию Моцарта уже вписали - Диз Билднис - она в обязательной программе стояла.

Что вообще в обязательной программе прописано, и насколько произвольная произвольна?
И почему ария для лирического тенора должна быть лирической?

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-18 15:16:34)

0

722

И почему ария для лирического тенора должна быть лирической?

  :idont:

0

723

Имеется в виду: лирической по характеру музыки, а не требованиям к голосу.
Может быть и бодрой и игривой как морской лев. (с)

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-18 16:03:01)

0

724

Имеется в виду: лирической по характеру музыки, а не требованиям к голосу.
Может быть и бодрой и игривой как морской лев. (с)

Что касается меня, то я вас прекрасно понял, Ангелок!

0

725

потому что одну арию Моцарта уже вписали - Диз Билднис - она в обязательной программе стояла.

Что вообще в обязательной программе прописано, и насколько произвольная произвольна?
И почему ария для лирического тенора должна быть лирической?

В обязательной программе как ни странно в основном вещи для крепкого тенора, Россини например нет вообще, много Пуччини, Верди, Гуно, Бизе. Кстати из Дон Паскуаля "Cerchero lontana terra" , и из "La fille du regiment" - "Ah, mes amis" тоже стоят в обязательной.
А как вы отнесетесь к Вертеру? Он его хоть начинал когда то впевать, еще к прошлому Нойе Штиммен, правда петь не пришлось.

А насчет лирической, это просто имелось ввиду, что не Герцог например. Чтобы хорошо подходила к голосу. Так то и Нессун дорму можно написать  007  007  007 Впета хорошо  007  004

Отредактировано Ninel (2007-09-18 21:33:59)

0

726

К Вертеру в исполнении СЗК я отношусь отрицательно - у СЗК голос для него слишком лёгкий (по моим воспоминаниям). На взрыв фортиссимо на ля-диезе в конце обеих строф мощи голоса нет, а когда СЗК из себя пытается изобразить крепкого тенора (было такое по молодости - в дуэте из "Призрака оперы"), то это выставляет его голос не в самом выгодном свете. Хотя вообще-то вещь дико красивая.
Из Бизе можно Надира попробовать ("Je crois entendre encore")- дико красивая вещь, требования к голосу, в принципе, те же самые, что и в Себастьяне, разве что ещё ярче выраженные: тесситура, пожалуй, ещё выше, филировка, дыхалка ещё длиннее. Лишь наивысшая нота там "только" си, а не ре-бемоль.
Ещё вариант - "Avete torto" из Джанни Скикки - его даже Флор записал. Это вещь не элегическая (как "Cercherò lontana terra" и "Seul sur la terre"), а вполне энергичная, бодрая, но в то же время не разухабистая, как песенка герцога.

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-18 22:51:09)

0

727

Ангел, а с другой стороны все 5 ему опять не понадобятся, на Нойе штиммен же не попросили Вертера петь. А здесь как раз лучше, если наскоро впетую арию не попросят.

0

728

Всё может быть. Но, опять же, что лучше: исполнить впетую арию, которая человеку не по голосу (та же "Нессун дорма"), или относительно невпетую, которая по голосу? Вопрос риторический.
Впрочем, человеку самому решать, что ему для конкурса пригоднее, а мы можем только высказать свои соображения по поводу репертуара.

0

729

О, Господи!!!
Да пойте уж сразу Смерть Отелло, чо уж мелочицца-то.

0

730

Из Бизе можно Надира попробовать ("Je crois entendre encore")- дико красивая вещь, требования к голосу, в принципе, те же самые, что и в Себастьяне, разве что ещё ярче выраженные: тесситура, пожалуй, ещё выше, филировка, дыхалка ещё длиннее. Лишь наивысшая нота там "только" си, а не ре-бемоль.

В ля-миноре? А как же вставное "до" в конце (ду-РЕ-еве шарман)?

0

731

Спасибо всем, кто откликнулся!  002  Он все почитал, думает. Сегодня утром постарается купить нотный сборник, который порекомендовал Антон. Что выберет еще сам не знает. У него очередной цейтнот, завтра уже начнутся репетиции концерта в Австрии, еще и к нему параллельно надо готовиться.  009

0

732

Из Бизе можно Надира попробовать ("Je crois entendre encore")- дико красивая вещь, требования к голосу, в принципе, те же самые, что и в Себастьяне, разве что ещё ярче выраженные: тесситура, пожалуй, ещё выше, филировка, дыхалка ещё длиннее. Лишь наивысшая нота там "только" си, а не ре-бемоль.

В ля-миноре? А как же вставное "до" в конце (ду-РЕ-еве шарман)?

Ну, вставное так вставное. Этот вариант Ангел не учёл, потому что не часто это вставное до слышал, как и саму вещицу, ну а в нотах не прописано.
Впрочем, программа произвольная, что называется - хочешь - пой, а хочешь - пей.

0

733

Ну, вставное так вставное. Этот вариант Ангел не учёл, потому что не часто это вставное до слышал, как и саму вещицу, ну а в нотах не прописано.
Впрочем, программа произвольная, что называется - хочешь - пой, а хочешь - пей.

Эта нота по традиции поется очень часто, а на конкурсе по сути обязательная: "агааа, не спел - значит не можешь!". 001
Зы. В нотах отсутствует не только "до2", но по-моему и вся фраза, в которую его запихивают, Надир молчит, а последние такты доигрывает орхестр.

Отредактировано xrxr (2007-09-19 14:23:03)

0

734

Ну, раз так... пускай поёт, если возьмётся. 009

0

735

Эх, что ж всё-таки выбрать-то...
Сижу в "Дусмане" в Берлине, обложился нотами.
И Надира и Коме Джентиль давно уже хотелось спеть, но.. во-первых лиричной лирики в программе и так хватает, хотелось что-то быстренькое и яркое, а во-вторых, Гайдамак прав, Коме Джентиль- не конкурсная вещь. Без хора слушается совсем примитивно - 2 раза одно и тоже, даже без вариаций.
А с мажорным и ярким вечная проблема! 005

0

736

Мажорного и яркого у Россини хватает - например, "Si, ritrovarla io giuro", "Cessa di piú resistere", Идрено и много чего ещё.

0

737

Идрена ему воспитание не позволяет спеть... все же начнут Нинель звать "идрёна теща!"... 007

0

738

Идрена ему воспитание не позволяет спеть... все же начнут Нинель звать "идрёна теща!"... 007

  005

0

739

А арию Париса из "Прекрасной Елены" не пробовали петь? Там правда много дошников, но я поняла, что у вас нет с этим проблем.
Ария на французском, принадлежит перу Оффенбаха, очень яркая и мажорная.

0

740

Эх, что ж всё-таки выбрать-то...
Сижу в "Дусмане" в Берлине, обложился нотами.
И Надира и Коме Джентиль давно уже хотелось спеть, но.. во-первых лиричной лирики в программе и так хватает, хотелось что-то быстренькое и яркое, а во-вторых, Гайдамак прав, Коме Джентиль- не конкурсная вещь. Без хора слушается совсем примитивно - 2 раза одно и тоже, даже без вариаций.
А с мажорным и ярким вечная проблема! 005

Тогда и правда лучше выбирать из Россини! У него этого добра более чем достаточно! Можно и у Доницетти посмотреть, но нам же было поручено искать нечто лирическое, а вовсе не мажорное и яркое! 007

0

741

А арию Париса из "Прекрасной Елены" не пробовали петь? Там правда много дошников, но я поняла, что у вас нет с этим проблем.
Ария на французском, принадлежит перу Оффенбаха, очень яркая и мажорная.

что-то у меня в клавире эта ария в си-бемоль мажоре с кучей си-бемолей, но ни одного "до"... 004

0

742

Что-то не припомню, о чём это. А ссылочки на ноты или какую-нибудь не очень тяжёлую запись(мобильник же) нигде не найдётся?
Про Россини, верно конечно, что у него мажорного по-больше. Вот только попадается всё уж слишком "лирическое". Из него надо петь либо Рамиро , либо Линдоро и т. п. А мой голос всё-таки не очень для них подходит. Вот Либенскоф, например, гораздо больше подошёл, но вот беда в том, что арий у него нет, как и у Бельфьёре. Поэтому Доницетти и хотелось взять, что он не требует таких лёгких голосов

0

743

Что-то не припомню, о чём это. А ссылочки на ноты или какую-нибудь не очень тяжёлую запись(мобильник же) нигде не найдётся?

Yann Beuron:

0

744

Действительно, ничего вещица! А "до" там явно в конце просится.
Вот думаю, не легковата ли для конкурса - оперетта всё-таки.. ?

Отредактировано СЗК (2007-09-20 02:58:56)

0

745

По немецким критериям - скорее оперетта, а Оффенбах, не употреблявший термин "оперетта" не применительно к своим произведениям, сам вытекает из французской комической оперы, так что переходы плавные. По стилю мне это напомнило "Белую даму" Буальдьё и Оберово "Чёрное домино". Между прочим, Минковский французской опереттой (собственно, буффами Оффенбаха) не гнушается.

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-20 03:26:26)

0

746

Между прочим, Минковский французской опереттой (собственно, буффами Оффенбаха) не гнушается.

Между прочим, повешенной мной записью именно он и дирижирует! 019
Кстати, "Белая дама" не подойдет?

Отредактировано Роман (2007-09-20 03:46:59)

0

747

Да, тут тогда и упрёк в снижении жанра не прохиляет. 004

0

748

А тоже, послушать можно, о чём речь ?

0

749

А тоже, послушать можно, о чём речь ?

Можно, но с Блейком или Геддой. 004

0

750

"Белой дамой" с Блейком, кстати, тоже Минковский дирижировал. 001

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Репертуар, ноты и прочее