papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » О роли концертмейстера в успехе певца


О роли концертмейстера в успехе певца

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

концертмейстеры.....лезут они мягко говоря в вокал часто)))).и не последнее слово кого ставить в афишу имеют...наиболее вопиющие случаи-Гергиева и Лия Могилевская.

0

62

бедный певец,и режиссёру понравиться и дирижёру,агенту,коллегам и всяким заведующим и подзаведующим,бюрократам в канцелярии..а тут ещё и всякие мэтры,журналисты,концертмейстеры.И все лезут.Наживёшь в ком-нибудь из них смертельного врага не поздоровиться)))

Отредактировано Anton (2006-09-21 01:31:37)

0

63

а чем Вам краснодарский край не угодил? Вон Нетрэбка оттудова, Чернов опять же... да и наш Ангел по материнской линии...

Почему не угодил? 005  Наоборот - вот был бы у меня кто-то с краснодарсокого краю...я бы наверное тогда как и Ангел, кучу языков знал бы... 017

Или, как Нетребко, сносно могли бы разговаривать из иностранных на одном английском, а всеми остальными владели бы только на уровне фонетики - при отсутствующей дикции. 009
А если серьёзно: поступите в учебное заведение, учите хотя бы испанский хотя бы в азах- если в ЛА останетесь, с английским и испанским будет проще, чем с одним английским.

0

64

А я занимаюсь 4 раза в неделю.
И мне не хватает.
010

Иной раз и 2 раза  в день занимался б.

Арифметика очень интересная... 4<2

0

65

А я занимаюсь 4 раза в неделю.
И мне не хватает.
010

Иной раз и 2 раза  в день занимался б.

Арифметика очень интересная... 4<2

4 раза в НЕДЕЛЮ, а человек хочет 2 раза в ДЕНЬ, т.е. 8 раз в неделю :)

0

66

14 раз в неделю, если уж на то пошло.

0

67

14 раз в неделю, если уж на то пошло.

Луженая глотка!  008  004

0

68

Ну, это уж Павлу скажите...
Я только подсчёты подвожу.

0

69

Ну, это уж Павлу скажите...
Я только подсчёты подвожу.

Не, ну я поражаюсь вокальной выносливости Павла!

0

70

А по 10 ч в день раз 5 в неделю слабо?
Это из вокальной молодости моего папы и многих других.

0

71

подтверждаю... мы с ангелОвым папою молодость вместе проводили... 020

0

72

А по 10 ч в день раз 5 в неделю слабо?
Это из вокальной молодости моего папы и многих других.

То есть, если больше полутора часов в день не могешь, то не быть тебе вокалистом?

0

73

речь естественно идет о нагрузке на голосовой аппарат вообще, а не сольной полной выкладке... Хотя, если вспомнить, то я пел в студенческие годы трех хорах одновременно с учебой на вокальном факультете консерватории, чуть позже отпал учебный хор, но я начал работать иллюстратором в концертмейстерском классе у пианистов - а это работку по нагрузке вообще трудно с чем-нибудь сравнить... бывали случаи, когда приходилось подряд петь на зачете по "списку" шесть раз Мазепу... или 8-10 раз Алеко, или на третьем курсе в зимнюю сессию обязательный список из 10 произведений включал такие "мелочи" как "Пролог", Роберт, каватина Фигаро и ария Грязного... при условии, что баритон был на кафедре я один, то от тенорового и басового репертуара можно было со спокойной совестью отказываться, т.к. и так 40% студентов - были мои.... Кстати, за тенора и баса пел таки один незабвенный Георгий Дмитриевич Шульпин... Так или иначе речь я веду только о том, что нагрузки голосовые в диковинку мне не были... что конечно стало серьезной школой и тренировкой для будущей сольной работы... Да, еще будучи дипломником консерватории я несколько месяцев проездил на такую же работу в училище в Электросталь... Кстати, моим напарником, с которым мы тогда коротали время частенько в утреней электричке был Владимир Чернов...
В любом случае выносливость - одна из важнейших способностей вокалиста, но и тренировать ее необходимо всегда. По идее здоровый голос совсем не такой одуванчик, как представяется многим, но и без труда не выловишь и рыбку из пруда - если голос не нагружать, то он очень быстро выходит из строя...

Отредактировано Winnie Pooh (2006-09-21 20:06:11)

0

74

Пух, а есть зависимость между "тяжестью" голоса и его выносливостью? Вот говорят, что колоратуры, например, очень хрупкие голоса, а глубокие контральты могут изначально выдерживать бОльшую нагрузку?

0

75

если певец не злоупотребляет против своей природы, то особой специфики в этом вопросе нет - может быть и очень выносливый лирический голос и совершенный слабак - тяжелый бас... это не от типа голоса зависит.... другое дело, что драматические голоса гораздо чаще деланные, достаточно часто именно из-за того, что не могут демострировать чистоту тембра, которую мы также традиционно ждем от лирических голосов... а деланный голос - читай -насилующий свою природу - безусловно менее вынослив...

0

76

Занимаюсь всегда по-разному часто - иногда 4 раза в неделю, иногда выходит ещё чаще 020 , а иногда вообще один раз 010
условно - час... А так всегда часа полтора-два....

Когда первый год занималась, то всегда было так - только "начнёшь" петь, распоёшься, как всё, на сегодня кина больше не будет. И это было правильно.
Хотя всё равно много пела дома, чем наносился большой вред. 010

Что касается выносливости, то тут мне просто неудобно что-то говорить, потому что всё уже сказал Пух! 002

Отредактировано Martina (2006-09-22 03:02:20)

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » О роли концертмейстера в успехе певца