На  обложке      написаны  забавные  вещи   о том   что  это  декаденская  опера,    что   за  крастотой    формы     отсутствует    идея и  содержание.
 Интересно, что подразумевали господа критики под "красотой формы" и "идейностью"?
Отсутствует содержание? Два трупа - это не считается? 
  Надо, как в "Тристане"? 001 
В любом случае отзыв какой-то странный... Ничего декоративного в этой опере я не заметила, хотя прослушала несколько вариантов. По-моему, это такая опера, где главное - не музыкальная аранжировка, а драма, трагедия, если будет угодно, ну, разумеется, в соответствующем исполнении! Причем исполнение должно быть не "более-менее сносным", а гениальным, и не меньше! Иначе эффекта не будет. Версия Норман-Моррис как раз и является таковой. Лучшей Саломеи, чем Норман, я не слышала.
Знакомство с этой оперой все же лучше начинать не с аудиозаписи, а с фильма. есть такой роскошный фильм с Терезой Стратас, Астрид Варнай и Бернардо Furioso.