papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Мути vs. Аббадо


Мути vs. Аббадо

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

кто лучше?
Риккардо Мути

13% - 2
Клаудио Аббадо

86% - 13
Голосов: 15

1

или я уже устраивал такое голосование?

0

2

Было вроде.
Оба хороши.

ЗЫ: а смотря в чем хороши.  004

Отредактировано Кактус (2006-10-07 00:24:47)

0

3

ну ладно, было - но все равно приятно...  001

0

4

или я уже устраивал такое голосование?

Очень люблю Аббадо! За одну студийную "Итальянку в Алжире" ему орден надо дать. У меня 20 записей "Итальянки", с точки зрения оркестра и дирижирования запись с Аббадо лучшая. Увертюра у него звучит гениально, никто другой так не смог. Отличные "Макбеты" с Аббадо - живой и студийный... О достоинствах записей, где дирижирует Аббадо, можно рассказывать бесконечно.

Мути хороший дирижер, но мне не нравится то обстоятельство, что он не разрешает певцам вставные ноты и вариации...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-10-07 00:28:22)

0

5

Аббадо.

0

6

Аббадо...

0

7

Было вроде.
Оба хороши.

ЗЫ: а смотря в чем хороши.  004

Вот именно - смотря в чем!
Уважаю обоих примерно одинаково. Аббадо - прежде всего за его Россини.  :applause: Но - с буквоедством у него сложности иногда. Цирюльника первого без Чессы записал, но во втором полностью реабилитировался, добавив Ah, se e' ver. :applause:
Но вообще всегда позволял себе много вольностей, чего стоят его эксперименты над бедной Карлой! 013
Мути - убежденный и последовательный буквоед, если я вижу запись с его участием (кроме самых ранних) - могу брать с чистой совестью, купюр там не будет. Претензии к нему: не понимает в Россини, а Телля и Вечерню почему-то поставил в переводе... :idont:
Но я как буквоед выбираю Муть! 019

Отредактировано Роман (2006-10-07 14:26:49)

0

8

КОнечно, АББАДО  029  :applause:

0

9

Я могу сформулировать. Только это будет бред человека, мыслящего не рационально.
Аббадо - потому, что, на моё восприятие, у него тип дарования...Солнечное, что ли. Теплое.

При том, что Мути - выдающийся дирижер, мне всякого сомнения.

0

10

Уважаю обоих примерно одинаково. Аббадо - прежде всего за его Россини.  :applause: Но - с буквоедством у него сложности иногда. Цирюльника первого без Чессы записал, но во втором полностью реабилитировался, добавив A, se e' ver. :applause:

Я думаю что Аббадо первого своего "Цирюльника" записал без чессы не из-за собственной зловредной любви к купюрам, а только потому что Луиджи Альва чессу банально не смог исполнить. Так что предъявлять Аббадо претензии за эту купюру бессмысленно.

0

11

Уважаю обоих примерно одинаково. Аббадо - прежде всего за его Россини.  :applause: Но - с буквоедством у него сложности иногда. Цирюльника первого без Чессы записал, но во втором полностью реабилитировался, добавив A, se e' ver. :applause:

Я думаю что Аббадо первого своего "Цирюльника" записал без чессы не из-за собственной зловредной любви к купюрам, а только потому что Луиджи Альва чессу банально не смог исполнить. Так что предъявлять Аббадо претензии за эту купюру бессмысленно.

А за студийную Золушку без повторов у Алидоро и Рамиро - тоже бессмысленно? 016

0

12

Уважаю обоих примерно одинаково. Аббадо - прежде всего за его Россини.  :applause: Но - с буквоедством у него сложности иногда. Цирюльника первого без Чессы записал, но во втором полностью реабилитировался, добавив A, se e' ver. :applause:

Я думаю что Аббадо первого своего "Цирюльника" записал без чессы не из-за собственной зловредной любви к купюрам, а только потому что Луиджи Альва чессу банально не смог исполнить. Так что предъявлять Аббадо претензии за эту купюру бессмысленно.

А за студийную Золушку без повторов у Алидоро и Рамиро - тоже бессмысленно? 016

так это же запись... давайте я Вам повторы нужные приклею... 007

0

13

Мути не люблю вообще, к тому же он человек... южный. Но не в смысле южной музыкальности, а... ну террон он. А Аббадо - тонкий человек. И музыкант очень тонкий. Не было в нем угодничества, подхалимства, позерства. Причем, я об этом не столько в политико-карьерном смысле, сколько про про обычные поведенческие неаполетанские замашки. У Мути это было, а может и есть.
А по какому поводу голосуем?

Отредактировано Naty (2006-10-07 04:43:25)

0

14

Аббадо!!! :appl:  :appl:  :appl:  029  :idont:

0

15

http://www.izvestia.ru/culture/article3104900/
Интервью с Мути!

0

16

Ну Нессуно Вы даете .... 008

0

17

Расшифровку этого интерьвю надо отправить в раздел "Шедевры нашей печати" за следующие опусы: - Карлос Клайберн (родственник пианиста) и Шонберг (французский композитор, автор мюзикла "Ромео и Джульетта").

0

18

Расшифровку этого интерьвю надо отправить в раздел "Шедевры нашей печати" за следующие опусы: - Карлос Клайберн (родственник пианиста) и Шонберг (французский композитор, автор мюзикла "Ромео и Джульетта").

Так там же наша любимая Мария Бабалова. Спасибо, что не "Огненный орёл" опять 015

0

19

Intesi. 009

0

20

прочла, спасибо, как поётся в одной песне Галича:" Шизофреники вяжут веники, параноики рисуют нолики".

Отредактировано tati (2007-06-06 00:27:10)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Мути vs. Аббадо