papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Загадки » Из закромов


Из закромов

Сообщений 31 страница 60 из 79

31

Эрде  002  002  002  002  (не знаю, о чем они там шептались с Кроликом, но за саму идею про задом наперед  :appl: )
Вешаю ту же запись в правильном направлении движения (надеюсь, тут с идентификацией оперы ни у кого проблем не возникнет) и задаю следующий вопрос: что не так с тенором?

То, что он не тенор?

0

32

Нати, ну еще капельку! Осталось тока певца назвать!

0

33

Сидни, Сильвери так "р" произносит и фразировка местами тоже на него похожа, но я не знаю.

0

34

Сидни, Сильвери так "р" произносит и фразировка местами тоже на него похожа, но я не знаю.

Старше:-)) И совсем из другой части света:-) Кстати, тут прикол еще в том, что по-настоящему это было спето, естественно, в транспорте, на тон ниже, а мы с Кролом уж восстановили теноровую справедливость, задрав запись до нужной тональности... Правда, этот баритон все равно очень узнаваем.

0

35

Вообще по звуку РРР похож на Страччари, но если из другой части света... :idont:

0

36

Чего-то мне кажется сейчас, что на Уоррена похоже. Но я его мало слышала. Опять мимо?

Кактус, Страччари не такой, он, как бы это сказать... плачущий бурлак.

0

37

Кактус, Страччари не такой, он, как бы это сказать... плачущий бурлак.

  007  :applause:  Точно!  :w00t11:

А этот баритон ИМХО для Уоррена слишком..ээ...мужской.

0

38

Кактус, Страччари не такой, он, как бы это сказать... плачущий бурлак.

007  :applause:  Точно!  :w00t11:

А этот баритон ИМХО для Уоррена слишком..ээ...мужской.

Уоррена я вообще-то слышала в паяццах в баритоновой роли, но я могу не угадать даже Баста, если голос затемнен, а тембр не очень слышен. По крайней мере, один такой случай имел место быть.

0

39

Мимо, увы. Но в общем где-то примерно тут...

0

40

Сидни, я американских баритонов практически не слушала так, чтоб узнавать да еще в другой тональности. Их там всего ничего осталось, а старых - один Тиббетт. Фсе. Остальные моложе.

Отредактировано Naty (2006-10-20 23:00:46)

0

41

Их там всего ничего осталось, а старых - один Тиббетт. Фсе.

И какой из этого вывод? 001

0

42

Их там всего ничего осталось, а старых - один Тиббетт. Фсе.

И какой из этого вывод? 001

Что Тиббетт? Я бы не узнала, он высоко звучит, а его стиль я плохо знаю. А еще в загадке я не слышу акцента, а вообще он у него довольно заметным был. Ну, будем работать над собой.  001

Отредактировано Naty (2006-10-20 23:19:20)

0

43

Их там всего ничего осталось, а старых - один Тиббетт. Фсе.

И какой из этого вывод? 001

Что Тиббетт? Я бы не узнала, он высоко звучит, а его стиль я плохо знаю. А еще в загадке я не слышу акцента, а вообще он у него довольно заметным был. Ну, будем работать над собой.  001

  002  002  002

0

44

Кактус, Страччари не такой, он, как бы это сказать... плачущий бурлак.

007  :applause:  Точно!  :w00t11:

А этот баритон ИМХО для Уоррена слишком..ээ...мужской.

колючки обломаю!!!

0

45

Вчера я попробовала послушать "Форцу" с Тиббеттом, т.е. не целую оперу, а трансляцию из МЕТ с комментариями. И что-то мне не понравилось, причем очень НЕ. Причем, в основном я о баритоне, т.к. вслушивалась именно в него. Кто-нибудь слышал?

0

46

не знаю... лично для меня (громадное ИМХО, исессьно) вообще это непонятная фигура... мне время от времени кто-нить с пеной у рта доказывает, что он великий... и я как дурак в очередной раз пытаюсь это расслышать... увы...

для меня история, когда Уоррен - Паоло сорвал больше апплодиментов, более чем правдоподобна и очень убедительна...

Отредактировано Winnie Pooh (2006-10-21 16:18:30)

0

47

Да, вообще не слишком удачная запись. И Ягель ничего особенного, и Роман, и дирижерски...

0

48

не знаю... лично для меня (громадное ИМХО, исессьно) вообще это непонятная фигура... мне время от времени кто-нить с пеной у рта доказывает, что он великий... и я как дурак в очередной раз пытаюсь это расслышать... увы...

для меня история, когда Уоррен - Паоло сорвал больше апплодиментов, более чем правдоподобна и очень убедительна...

Пух, у него красивый глубокий баритон, и Тореадора он хорошо поет. И Бокканегру, кстати, ну, если судить по тем двум записям, что у меня есть, хотя от кач-ва второй можно застрелиться. Но вот в Форце, например, он вообще что-то свое поет, не Карлоса. Какие-то атаки странные, паузы где-то в непонятных местах, типа задумался, как жить дальше. Я вообще не поняла, что это было.

Отредактировано Naty (2006-10-21 16:32:08)

0

49

Уоррен Паоло сорвал бы больше апплодисментов, если бы он сам же и пел бы Симона, если уж на то пошло. Уж больно противный.
У Тиббета лучшая партия, пожалуй, это Яго. Там он один из лучших, если не лучший. Для меня они с Гранфорте делят партию. Гранфорте кажется чуть умнее и чуть совершеннее в целом, но Тиббет - живая запись. Так вот в голову, кого с ними можно в один ряд поставить, даже и не приходит сразу...

0

50

Да, вообще не слишком удачная запись. И Ягель ничего особенного, и Роман, и дирижерски...

Нессуно, а как он Ягу поет? Т.е. у меня есть, но если я начну слушать - день потеряю. А у меня их два осталось.

Тьфу, Вы успели вперед.

Отредактировано Naty (2006-10-21 16:34:45)

0

51

Но форца-то, это уже 40-е годы... Это он уже не в форме.

0

52

Яга очень хороший, особенно с Ретберг

0

53

вернее не скажу, где лучше, с Ретберг хороший Джованни, и в целом удачный спектакль, а где лучше Тиббет - не знаю, но там  очень хорош.

0

54

Уоррен Паоло сорвал бы больше апплодисментов, если бы он сам же и пел бы Симона, если уж на то пошло. Уж больно противный.
У Тиббета лучшая партия, пожалуй, это Яго. Там он один из лучших, если не лучший. Для меня они с Гранфорте делят партию. Гранфорте кажется чуть умнее и чуть совершеннее в целом, но Тиббет - живая запись. Так вот в голову, кого с ними можно в один ряд поставить, даже и не приходит сразу...

А чего Вы на Уоррена наехали-то? А Вы не слышали в другой записи с Тиббеттом Паоло - Гандольфи, который Скарпию пел с Муцио. Я все думала, почему ему так мало петь давали, потом решила, что там тремоляция сильная, но ведь почти ничего не слышно, трудно понять.

0

55

Да, вообще не слишком удачная запись. И Ягель ничего особенного, и Роман, и дирижерски...

Роману поставить на вид! 009

0

56

Но вот в Форце, например, он вообще что-то свое поет, не Карлоса. Какие-то атаки странные, паузы где-то в непонятных местах, типа задумался, как жить дальше. Я вообще не поняла, что это было.

во-во... нафига мне голос, если он нотки доучить не удосужился... Риголетту я вообще с трудом узнал... хорошо, что оперу уже слышал  007

0

57

Да, вообще не слишком удачная запись. И Ягель ничего особенного, и Роман, и дирижерски...

Роману поставить на вид! 009

Ну спасибо!
И вообще, там наверняка купюры, а я в таких записях не пою! 013

0

58

а риголетта какого года? У него и Тоска заунывная, если честно. Но в Яго ничего подобного нету.

0

59

Я "Форцу" с Тиббеттом не смог дослушать до конца (уже писал об этом ЗДЕСЬ). По-моему просто провально, никогда не мог себе представить, что обожаемый мною Вальтер может быть настолько неадекватен. Что касается Тиббетта - то он там по-моему просто пьян в стельку. Поет на автопилоте что-то там такое... а Вальтер его героически ловит, но получается у него это неважно.
Яго роскошный! Спокойный такой, как лось.

Отредактировано Sydney (2006-10-21 16:49:03)

0

60

во-во... нафига мне голос, если он нотки доучить не удосужился... Риголетту я вообще с трудом узнал... хорошо, что оперу уже слышал  007

ага, буквоед значит...

0


Вы здесь » papageno » Загадки » Из закромов