papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто в "Тоске" главный?


Кто в "Тоске" главный?

Сообщений 1 страница 30 из 34

Опрос

Кто?
Флория Тоска

25% - 3
Барон Скарпиа

16% - 2
Марио Каварадосси

8% - 1
Пастушок

50% - 6
Голосов: 12

1

Голосовать наверное буду за пастушка - чтобы не выбирать между теми тремя.
Хотел написать длинный пост-копание-рассуждение, но потом решил послушать что скажут другие.
Только не с музыкальной точки зрения "сопрано-тенор-баритон, люблю сопран - голосую за Тоску" 005 , а с драматургической, если так можно выразиться. 005
Вот интересно все-таки выходит, То 004 ............всё, молчу.

Отредактировано Sarastro (2006-10-25 23:34:56)

0

2

Хех.. то, что на эту тему понаписали, потянет на увесистый том.  007
Так что сейчас ваша очередь.  002
И потом, где Сполетта и Шарроне? А Сакристан??? 006
Кстати, у барона тоже имя было ..своеобразное весьма, правда.

Отредактировано Кактус (2006-10-25 23:32:37)

0

3

И потом, где Сполетта и Шарроне? А Сакристан??? 006

Ну и Маркизу Аттаванти тогда тоже можно... 002

0

4

Ну и Маркизу Аттаванти тогда тоже можно... 002

Э нет, Маркиза, как и Королева, появляются у Сарду, но у Пуччини их нет.
Или мы говорим про чью "Тоску"?  019

0

5

Скарпиа.
003

0

6

Ну и Маркизу Аттаванти тогда тоже можно... 002

Э нет, Маркиза, как и Королева, появляются у Сарду, но у Пуччини их нет.
Или мы говорим про чью "Тоску"?  019

Ну она хоть и не появляется на сцене, но как бы сказать...забыл как это называется...но в общем она там..."Это Аттаванти!" 019
Я про Пуччини, мы неграмотный, Сарду не читали. 003

0

7

А я даже не буду писать кто в Тоске главный (или, точнее, главная). Все уже и так знают что я думаю по этому поводу.

0

8

Я не знаю! 005

0

9

Я не знаю! 005

Зарастро, Вы шутите...  :acute:

0

10

Без кого из вышеперечисленных сия драма не могла бы разыграться?  :ph34r:
В списке все четверо - ключевые фигуры) Убери одного, и уже ничего не выходит. Легче всего эта драма представляется без Каварадосси, моежт потому, что до последнего акта он всё орёт и орёт.... Но тоже не факт.
А голосовала за пастушка.
А главный там Гобби

Отредактировано Martina (2006-10-25 23:55:56)

0

11

Я про Пуччини, мы неграмотный, Сарду не читали. 003

У меня есть итальянский вариант Сарду. Пьеса.. как бы это сказать... местами крышу-то сбивает. :w00t11:

0

12

Без Скарпиа не было б завязки!
Флория и Марио ворковали б до безконечности!

0

13

так была ж такая голосовалка...

0

14

Вот если бы это мужик, баритон, в первом акте не приперся, то продолжали бы они жить искусством и любовью, и барона нелегкая не занесла бы. А он взял - и все испортил.

0

15

029 Да не испортил он ничего. Пришел и привнес смысл в эту историю  029 Скарпиа здеся главный . И нечего спорить  003

0

16

А все равно Пастушок пока лидирует! 007

0

17

Это потому, что я еще не голосовал.  018

0

18

Это вот обычно приучают нас так - вот они герои, борются за свободу, такие белые и пушистые 005 , а ведь и Скарпиа прав со своей стороны, да еще как! Правильно делал - подавлял мятежников, вот думается мне - если бы все эти Анджелотти с Каварадоссями и иже с ними захватили власть, а потом кто-то стал бунтовать, посмотрел бы я на них, - поступили бы так же как барон уж наверняка. 005 Вот и причина моей неприязни к художнику. :ph34r:
А Тоска вообще, уж могла бы сказать "Я ниче не знаю, да и ваще с мущщинами на такие темы не разговариваю :pardon: " А то такая прям блаженная простофиля, не могла даже привториться. 005  :ph34r:
Ну и барон, конечно, тоже хорошо - ну боролся он с мятежниками, ну раз уж даме дал честное мужское слово не казнить, то мог бы его сдержать - а то ведь нет, тоже не по-мужски поступил. 004  :idont:
В общем, все плохие - неколоратурные. 007  И если таким макаром рассуждать, то Пастушок как раз оказывается самым хорошим. 019

Отредактировано Sarastro (2006-10-26 01:56:51)

0

19

Без кого из вышеперечисленных сия драма не могла бы разыграться?  :ph34r:
В списке все четверо - ключевые фигуры) Убери одного, и уже ничего не выходит. Легче всего эта драма представляется без Каварадосси, моежт потому, что до последнего акта он всё орёт и орёт.... Но тоже не факт.
А голосовала за пастушка.
А главный там Гобби

ой, хочу запись с Гобби - пастушком!!!

0

20

В общем, все плохие - неколоратурные. 007

  :applause:  :applause:  :applause:

0

21

Это вот обычно приучают нас так - вот они герои, борются за свободу, такие белые и пушистые 005 , а ведь и Скарпиа прав со своей стороны, да еще как! Правильно делал - подавлял мятежников, вот думается мне - если бы все эти Анджелотти с Каварадоссями и иже с ними захватили власть, а потом кто-то стал бунтовать, посмотрел бы я на них, - поступили бы так же как барон уж наверняка. 005 Вот и причина моей неприязни к художнику. :ph34r:
А Тоска вообще, уж могла бы сказать "Я ниче не знаю, да и ваще с мущщинами на такие темы не разговариваю :pardon: " А то такая прям блаженная простофиля, не могла даже привториться. 005  :ph34r:
Ну и барон, конечно, тоже хорошо - ну боролся он с мятежниками, ну раз уж даме дал честное мужское слово не казнить, то мог бы его сдержать - а то ведь нет, тоже не по-мужски поступил. 004  :idont:
В общем, все плохие - неколоратурные. 007  И если таким макаром рассуждать, то Пастушок как раз оказывается самым хорошим. 019

Эх, люди, дывлюсь я на вас тай думку гадаю: поет девушка про то, что она нe причинила зла ни одной живой душе. Не жалко, мон блин! Мерзавца пожалеть - силы есть, девушку, которая но фече май мале ад анима вива - нет!

Это прямо как оркофилия у антитолкиенутых.

Отредактировано Naty (2006-10-26 06:03:33)

0

22

029 Да не испортил он ничего. Пришел и привнес смысл в эту историю  029 Скарпиа здеся главный . И нечего спорить  003

Главный доживает до финала. Этот не дожил. Правда, народ не успокаивается. Вот одна даже кино сняла, тоже типа про скарпию. Называется "Ночной портье".

0

23

Это вот обычно приучают нас так - вот они герои, борются за свободу, такие белые и пушистые 005 , а ведь и Скарпиа прав со своей стороны, да еще как! Правильно делал - подавлял мятежников, вот думается мне - если бы все эти Анджелотти с Каварадоссями и иже с ними захватили власть, а потом кто-то стал бунтовать, посмотрел бы я на них, - поступили бы так же как барон уж наверняка. 005 Вот и причина моей неприязни к художнику. :ph34r:
А Тоска вообще, уж могла бы сказать "Я ниче не знаю, да и ваще с мущщинами на такие темы не разговариваю :pardon: " А то такая прям блаженная простофиля, не могла даже привториться. 005  :ph34r:
Ну и барон, конечно, тоже хорошо - ну боролся он с мятежниками, ну раз уж даме дал честное мужское слово не казнить, то мог бы его сдержать - а то ведь нет, тоже не по-мужски поступил. 004  :idont:
В общем, все плохие - неколоратурные. 007  И если таким макаром рассуждать, то Пастушок как раз оказывается самым хорошим. 019

Эх, люди, дывлюсь я на вас тай думку гадаю: поет девушка про то, что она ни причинила зла ни одной дивой душе. Не жалко, мон блин! Мерзавца пожалеть - силы есть, девушку, которая но фече май мале алдь анима вива - нет!

Э-э-э-э...а я где-то писал, что его жалею? :huh: Иногда так, бывает, споют, что уже самому пристукнуть хочется! 020
А Тоска...ну она да, такая вот девушка, сначала "но фече май мале алдь анима вива", а потом ножик в щупленькую ручонку - и айда на большого дядю! :ph34r:

0

24

[А Тоска...ну она да, такая вот девушка, сначала "но фече май мале ад анима вива", а потом ножик в щупленькую ручонку - и айда на большого дядю! :ph34r:

Эх, у нас тут юристы есть: он подтвердят, что убийство, совершенное в состоянии аффекта - это совсем не то, что проходит по ст. 105.

Отредактировано Naty (2006-10-26 06:09:38)

0

25

А было ли это состояние аффекта?
Вдруг Тоска на самом деле была заодно с заговорщиками, и все происходящее было всего лишь грандиозным планом по убийству Скарпии, который, однако, после такой удачи - провалился и закончился смертью влюбленных? Может они вовсе и не влюбленные, и на самом деле это опять же грандиозный план-розыгрыш, бал-маскарад, так сказать. 004
Кстати, интересно, что стало с Анджелотти?

0

26

И вообще вся эта затея с ножичком мне казалась подозрительной с первого дня. 005 Ну разве Скарпиа такой маненький и щупленький, а столовый ножик такой большой, чтобы...ну вот если бы она ему горло перерезала - тогда да, но обычно показывают как она его ножом тюкала...наверняка если это был план она могла пронести какой-нить кинжальчик покрупнее с собой - тогда же не было металлоискателей.
Ну можно конечно все на волю случая отнести - и силы к Тоски праведные снизошли, и нож заострился, и Скарпиа оцепенел, и Тоска попала ему меж ребер как раз в самое сердце, или же нанесла 40 ножевых ранений отчего он быстренько скончался... 001
Чур, какие-то сегодня в голову идеи приходят - пойду лучше что-нибудь другое послушаю.

0

27

А было ли это состояние аффекта?
Вдруг Тоска на самом деле была заодно с заговорщиками, и все происходящее было всего лишь грандиозным планом по убийству Скарпии, который, однако, после такой удачи - провалился и закончился смертью влюбленных? Может они вовсе и не влюбленные, и на самом деле это опять же грандиозный план-розыгрыш, бал-маскарад, так сказать. 004
Кстати, интересно, что стало с Анджелотти?

Аффекта здесь не было, потому что это был умысел, хоть и достаточно внезапно возникший, но умысел. Аффект был бы, если Тоска в ответ на очередное непристойное предложение спасти Каварадосси схватила со стола нож и тут же зарезала Скарпию. А тут она этот нож нашла и ждала какое-то время, чтобы убить, то есть это не было именно внезапно, было определенное время для формирования умысла!

А Анжелотти вроде как застрелился, когда его в очередной раз в обезьянник попытались посадить.

0

28

Кстати, интересно, что стало с Анджелотти?

Spoleta:
Eccellenza, l'Angelotti al nostro
giungere si uccise.

0

29

В общем, все плохие - неколоратурные. 007  И если таким макаром рассуждать, то Пастушок как раз оказывается самым хорошим. 019

Между прочим, Тоска во втором действии поёт закулисную "кантату". 013

0

30

В общем, все плохие - неколоратурные. 007

:applause:  :applause:  :applause:

понимали бы чаво! (с)
да причем оба!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто в "Тоске" главный?