papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Большаков Алексей Алексеевич


Большаков Алексей Алексеевич

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Ну, так вот.
Был такой замечательный певец - Алексей Алексеевич Большаков. Жена его, Наталья Михаиловна, преподает у нас фо-но и заведует классом вокального ансамбля.
Для тех кто не знает. Алексей Алексеевич был солистом ГАБТа, народным артистом РСФСРи прекрасным педагогом (МГК и Училище при оной).
Однажды я общался с одной пожилой театралкой. Так она сказала, что лучше Большакова не слышала Елецкого.

А рассказать я хотел следующее. (По голове ногами не бить)
В детстве А.А. ходил в сельский детский сад. В этом саду стоял столб с радиоусилителем. Раньше по радио постоянно транслировали классическую музыку и будущий певец часто убегал от своих сверстников, изготавливавших картонные коробочки, и залезал на дерево, находившееся рядом со стоблом, и слушал музыку.
Первой арией выученной Большаковым была ария Царицы ночи.
С тех пор А.А. очень любил колоратуру. И очень хотел быть тенором!
Но стал прекрасным баритоном!!!

002  002  002

0

2

то, что он тенором мечтал быть он мне как-то сам говорил... обожал петь арию Вакулы "Душааааа пропадай!" с верхним ля... 001

0

3

А еще он дома пел "Прости, небесное созданье".
И хотел петь в концертах "отрывок из Мюссе" в оригинальной тон-ти.

Отредактировано Pavel (2006-11-09 17:53:36)

0

4

Любимой партией А.А. была партия Жермона!
Большаков говорил, что эту партию должен петь каждый баритон, ибо она способствует формированию голоса, в рамках театральной жизни.

0

5

Что-то я не понял- это как "в рамках"? 008

0

6

Имеется в виду начало начальная стадия работы в театре

0

7

Ну ни фига себе самое начало 004

0

8

Жермон ведь не Грязной и не Скарпия!

0

9

Жермон действительно очень здорово ложился на голос Алексея Алексеевича... очевидно поэтому он не видел в этой партии больших проблем... Помню, что он мне уже на 3 курсе советовал присмотреться к этой партии. Вместе с тем лично мне даже уже много лет спустя, когда я Жермона вдоль и поперек проходил с Лисицианом и позже, когда пел эту партию в различных театрах и до сих пор представляется одной из самых трудных в вердиевском репертуаре...

0

10

Но такое мнение о Жермоне А.А. создал не только на своих ощущениях, но и на мнении Н.С. Голованова!
019

0

11

до сих пор представляется одной из самых трудных в вердиевском репертуаре...

А какая легче?
И ваще с какой Вы лично начали?

0

12

я об этом уже неоднократно писал... посмотрите старые темы...
Во всяком случае даже такую партию как Риголетто я неоднократно пел в нездоровом состоянии,а на Жермона не решусь...

0

13

Но такое мнение о Жермоне А.А. создал не только на своих ощущениях, но и на мнении Н.С. Голованова!
019

мне к сожалению не известно, что об этом думал Голованов... а конкретно Большакова он мог только "в гроб сходя благословить" так как они встретиться в Большом могли только 1953 году, а в те времена Большаков только начинал в Большом, а Голованов давно уже не был "дежурным" дирижером для "Травиаты", а "метром" для русской классики....

0

14

Вот именно Голованов и принимал А.А. в Театр!
Н.С. считал, что певцы в начале должны петь лирические (драматически не насыщенные) партии. К разряду последних, похоже, Голованов относил и Жермона.
Согласитесь, что по драм. напряжению Жермон уступает Риголетто, Макбету и т. д..

0

15

принимать-то принимал... но неужели Вы полагаете, что шеф на смертном одре способен много внимания уделять молодым солистам. Какие-то рекомендации наверняка давал, но речи не могло идти об интенсивной работе над партиями...
То что Жермон отличается от Риголетто и Макбета я знаю очень хорошо, так как много пел эти партии и именно на основании своего опыта и разговоров с коллегами утверждаю, что Жермон труднее.. Другое дело, если пытаешься петь Риголетту или Макбета не своим голосом...

0

16

Во всяком случае Н.С. и А.А. имели беседу в коей Голованов давал Большакову отеческие советы.
А кому и что удобнее дело, наверное, индивидуальное?

Отредактировано Pavel (2006-11-12 00:18:53)

0

17

Во всяком случае Н.С. и А.А. имели беседу в коей Голованов давал Большакову отеческие советы.

и Павел, естественно присутствовал, и, видимо лучше Пуха знает, что и как говорил Голованов Алексею Алексеевичу

0

18

Галочка, если Ты обратишься к началу темы, то узнаешь, что у меня есть надежные источники!
019

0

19

аааааа....... " и с Пушкиным на дружеской ноге"

0

20

Вот Герцог ди Поза!

0

21

Герцог - то есть уже после ареста Карлы? :idont:

0

22

Это и сами догадаетесь.

0

23

Герцог - то есть уже после ареста Карлы? :idont:

К концу спектакля!

0

24

А это?

0

25

Должно быть "Орлеанская", хотя я не уверен, что она тогда шла...

0

26

И какой персонаж?
Но это не "Орлеанская"!
Проще.

0

27

м.б. Роберт, но я не помню, чтобы в Большом Роберты такой шлем носили...

0

28

И не Роберт!
Какие еще есть предположения?

0

29

Тема почищена.

0

30

Пух, сдаетесь?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Большаков Алексей Алексеевич