papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Молодые певцы Мариинского театра


Молодые певцы Мариинского театра

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Сможет ли поколение молодых певцов типа Даниила Штоды, Московский концерт которого широко рекламируется, если не возродить, то хотя бы популяризировать (и надо ли это делать) русскую оперу?

0

2

если типа Штоды, то нет
только отбить интерес

0

3

если типа Штоды, то нет
только отбить интерес

А кто?

0

4

Да никто, к сожалению  005

0

5

чо это к сожалению?

0

6

Ну что никто из нынешнего молодого поколения Мариинки не сможет заинтересовать своим пением.

0

7

во-первых никто к молодой поросли Мариинки никакого отношения не имеет, а во-вторых из-за разорванного ботинка так наезжать на заслуженного ветерана форума все же не стоит... 009

0

8

Ну что никто из нынешнего молодого поколения Мариинки не сможет заинтересовать своим пением.

Мне Тановицкий ндравится!!!

0

9

Сможет ли поколение молодых певцов типа Даниила Штоды, Московский концерт которого широко рекламируется

Я бы не сказал, что уж так широко он рекламируется, я, например, только заглянув в эту тему, поинтересовался, что там и когда будет. Оказывается, "в программе тенора ничего необычного: арии из опер и неаполитанские песни" (с) Екатерина Бирюкова. Экая досада 010 А я думал, может, он нам спляшет хотя бы...
Кроме того, че-та ломает билеты за 3 тыщи под потолок покупать (партер - 5 - 20 тыс.). На "Золушку" и то в разы дешевле, и не под потолком, и БЗК, и тенор совсем другой.

Отредактировано Sydney (2006-11-09 15:48:47)

0

10

Ой, так со Штодой еще и Орбелян сотоварищи. Нет, спасибо 005

"Маэстро К.Орбелян продолжает серию уникальных записей золотых голосов России, в которую вошли Дмитрий Хворостовский, Василий Герелло и Ольга Гурякова" (с)  017

0

11

А какое отношение имеют неаполитанские песни к возрождению именно русской оперы?
Штоду слышал пару раз в "Реймсе", и это был слон в посудной лавке, без малейшего понятия о стиле бельканто. Зато очень неплох (по российским меркам) был Воропаев, который там же пел Бельфьоре.

0

12

пора выпускать большую коробку "ЗОЛОТЫЕ ГОЛОСА с Орбеляном"  007

0

13

Вообще титул  "Золотой голос Росси" давно запатентован, и если г-да Хворостовский, Герелло и Гурякова (а также Штода) на него претендуют, то, боюсь, кроме проблем с перекупкой патента им еще придется долго доказывать, что они совсем не то, что обычно с этим словосочетанием связывают.

0

14

А какое отношение имеют неаполитанские песни к возрождению именно русской оперы?
Штоду слышал пару раз в "Реймсе", и это был слон в посудной лавке, без малейшего понятия о стиле бельканто. Зато очень неплох (по российским меркам) был Воропаев, который там же пел Бельфьоре.

В Фентоне в "Фальстафе" Штоду тоже не очень приятно было слушать (и смотреть на него тоже), хотя там он дело не так портил, благо партия небольшая.
То ли дело Альва в старинном фильме с Таддейчиком (слава Кактусу и Маре! 002  002  002 ) 011  011  011

0

15

Штоду не очень приятно было слушать (и смотреть на него тоже)

Надо сказать, что вовсе не приятно!!!
012  012  012

0

16

Штода странный певец. Он даже когда в хорошей форме - все равно неприятный.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Молодые певцы Мариинского театра