papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Чужие" партии


"Чужие" партии

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

как-то по завершении столь долгого глючения и висения Папагены уже пропал запал спорить об ЕВ (да и оффтоп это здесь). Но вкратце так: петь Сельскую могли и могут в будущем многие. Как и Кармен. Вопрос, как это будет звучать. И дело не в тесситуре и не в объёме партии. Сантуцца, тскть, "идеологически"  007 - это всё-таки сопрановая партия. Так же, как Кармен - меццовая, кто бы её ни пел. Хоттабыч где-то на параллельном форуме как раз писал о том безобразии, которое повелось после Шаляпина - басы кинулись петь Алеко и Демона. В общем и целом слушать это в басовом варианте просто невозможно.

Сантуцца не должна (ИМХО) звучать ни как Эболи, ни как Любаша - это другой характер. И у Еленвасильны она как раз получилось "сопраново". Когда я первый раз услышала, то ушам не могла поверить! Огромные куски озвучены совершенно другим тембром. И звучание такое, как мне показалось, для неё даже более органично. Никакого насилия. Да и посмотрела бы я, чем бы закончилась попытка пропеть такую партию "не своим голосом". Что бы там от этого голоса осталось? 012

Я тогда и задумалась над тем, кто тут есть что, и так ли всё однозначно. В общем, конечно, можно не обращать внимание на то, на это - мало ли кто поёт Сельскую (действительно), мало ли кому кто что предлагал (и правда - можно ещё не то вычудить), мало ли что низы без бархата (всяко бывает и у меццо) и т.д. Но когда такой факт один - это один разговор, а когда все вместе собираются, то как-то не получается так уж спокойно их игнорировать.

Ни на чём не настаиваю - это так, размышления вслух. :)

басы кинулись петь Алеко и Демона.

и Бориса и Руслана, и Игоря.

вот, показалось, что это можно выделить в отдельную тему, тему про Монако надо попросить модераторов почистить и я поддерживаю идею переведения Монако в разряд клубов...

0

2

Вот Винай ваще пел только чужие партии  007

0

3

Так Винай и сам "чужой".  007 Не наш он. Разве такие голоса у людей бывают? Нееее, явно пришелец.  009

0

4

да уж... нелюдь явно :)
А ваще, вроде, был хороший парень. Веселый.
А вот голос какой-то чужой  007

0

5

Вот Винай ваще пел только чужие партии  007

ээээ.... это в смысле, что отсутствие тенора не всегда означает наличие баритона? Правда к Винаю это не совсем относится... что-то непонятное, но у него все-таки однозначно БЫЛО...

0

6

я собственно тему эту немного с другой стороны мыслил... Такие случаи, когда певцы пытались петь другим голосом хоть и редко, но бывали, тот же Сильвери с его Отеллой, как и Винай... а я речь заводил о другом... когда певцы не пытаясь себя представить другим голосом брались за партии для данного голоса вроде бы не предназначенных... т.е. расширение репертуара без изменения своего статуса... Тот же Нестеренко никогда не пытался петь баритоном, а спел своим басом Алеко и Эскамильо. Или Еленавасильна хоть иногда и кокэтничала, что она мол сопрано, но в целом продолжала воевать с Архиповой, а не с Милашкиной.... Ее экскурсы в сопрановый репертур были все таки экскурсами, а не сменой имиджа... 007 ... Да и Сантуццу все таки пели многие меццы...

0

7

Ну, Ди Стефано вот однажды Отелло спел... Точнее, то немногое, что он из него выучил :ph34r:

0

8

Пух, если посмотреть на контральтовый репертуар, то там уйму всего перепели самые разные меццы. Понятно, конечно, что настоящие контральто, можно сказать, в природе вообще повывелись, а петь кому-то надо. Это уже, вроде как, и не считается вторжением на чужую территорию. Правда, иногда всё-таки хочется услышать "родное" исполнение.  021

Вот Ольга из "Онегина". Я никак не могу понять, это действительно, жуткий провал Чайковского, как некоторые считают, или есть тут какая-то фишка, которую в меццовом варианте словить трудно? Или может, во времена Чайковского были в консе такие контральто, в чьём исполнении всё это действительно звучало беззаботно и шаловливо? Но, честно говоря, всё-таки сомнительно. Златогорова - не самая заурядная певица и альт настоящий, но и её Ольгу я вопсринимаю всё-таки с напрягом. Можно понять, когда партия молоденькой Полины отдаётся такому голосу - там хоть бы вот романс по смыслу своему совсем "недецкий". Но контральтовый ребёночек-Ольга?  005  Какая-то партия изначально чужая получилась. Или как? Кто что думает?

Отредактировано Erda (2006-11-16 15:52:16)

0

9

в целом продолжала воевать с Архиповой, а не с Милашкиной

А с Милашкиной и без неё разобрались.  007

0

10

Erda
ГП?

0

11

А вот угадайте!  :lol:

0

12

Erda
Так ГП или нет?
Тогда мож Мадамашвили?

0

13

Ну, Ди Стефано вот однажды Отелло спел... Точнее, то немногое, что он из него выучил :ph34r:

ну спел... м... сильно сказано...

0

14

Ну, Ди Стефано вот однажды Отелло спел... Точнее, то немногое, что он из него выучил :ph34r:

ну спел... м... сильно сказано...

а мне нравицца  007  003

0

15

Коровьев, не Мадамашвили. Хотя, может, и она, конечно, только позже - не знаю. А так-то, конечно, с Милашкиной воевала ГП, пока в Большом пела.

0

16

Но контральтовый ребёночек-Ольга?  005  Какая-то партия изначально чужая получилась. Или как? Кто что думает?

Хм, так я же рассказывал как со мной девочка училась - у нее вообще чуть ли не бас был! 007 И сохранился, между прочим, так до конца школы. :100: Значит бывают исключения. И знакомая у нас одна была - та тоже пением занималась (а я занимался фортепиано у ее мамы :ph34r: ), потому что голос тоже был довольно низкий.
К тому же - Вы как-то про своего ребенка что-то говорили... :blush:

PS: Я вот все мечтаю, чтобы Пдолещ Ольгу спела - вроде и проще её должно быть...или она ее уже?.. 008 Да, кстати, Подлещ еще всяких там Арзаче, Изабелл пела и не только...но вроде еще и во времена Россини голоса как-то по другому делились - была два типа голоса и не было мецц - были сопраны и контральты (как раз они еще и меццами служили :qu: ). Но точно не помню. 001

0

17

/.../ во времена Россини /.../ Но точно не помню. 001

я бы уже точно все позабыл... 008

0

18

Зарастро, ну, при чём тут это? В Онегине ведь идёт речь об определённом характере, который несколько (скажем вежливо) не соответствует окраске того голоса, которому отдана партия.

0

19

Зарастро, ну, при чём тут это? В Онегине ведь идёт речь об определённом характере, который несколько (скажем вежливо) не соответствует окраске того голоса, которому отдана партия.

Почему не соответствует? На мой взгляд, очень даже соответствует, особенно зная характер тех девушек, про которых я говорил.
Это уж дело вкуса, кому как кажется - соответствует или нет. 001

0

20

Да, ну, видимо у нас с Вами сильно разные вкусы.  001 По мне шаловливости и легкомыслию больше подходит иной тембр.

0

21

Да, ну, видимо у нас с Вами сильно разные вкусы. 001

В этом отношении - да. 001

Отредактировано Sarastro (2006-11-17 00:05:09)

0

22

А меня ндравится Шакловитый, Борис и Игорь Александра Степановича Пирогова!!!
:applause:  :applause:  :applause:
029  029  029  029  029
002  002  002  002  002  002  002
:appl:  :appl:  :appl:

0

23

Да уж; ровно давеча слушала, как знакомая моя барышня-меццо поет Ольгу - не, не выходит цветок каменный, не получается ощущения той самой шаловливости с беззаботностью, все кажется, туда б сопранку повыше...

0

24

а я люблю эту грудную шаловливость... Вот не могу слушать немецких ольг... Моя первая живая Ольга была Синявская, она тогда еще стажером была... а мне 13 лет... и с тех пор забыть не могу...

0

25

Winnie Pooh
Пух, как романтично! 002  007

0

26

Winnie Pooh
Пух, как романтично! 002  007

  :acute: она старше меня ровно на 10 лет...

0

27

Моя первая живая Ольга была Синявская, она тогда еще стажером была...

первые пять рядов сдувала из партера  017

0

28

Winnie Pooh
Витт
Это она такой акустический удар учиняла?

0

29

Да, еще тот был голос, пока его в Скала не перековали

0

30

Витт
А что с ней сделали в Скале?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Чужие" партии